Среда, 19.12.2018, 17:25
 Категории
Решения и постановления [1292]
Администрации города Королёва
Документы [666]
другие документы
 Реклама

Реклама на сайте
 Файлы
 Сохранить в соцсети



Каталог файлов
Главная » Файлы » Документы » Решения и постановления

Схема теплоснабжения Королева 2014-2028, ЧАСТЬ 3

[ скачать файл Скачать с сервера (791.7 Kb) ] 06.06.2018, 09:34

Схема теплоснабжения Муниципального образования «Город Королев Московской области» на период до 2028 год

ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3

Глава 1, ЧАСТЬ 12 Описание существующих технических и технологических проблем в системах теплоснабжения поселения

1. Описание существующих проблем организации качественного теплоснабжения

Одной из главных проблем теплоснабжения, как большинства Российских регионов, так и города Королев является неравномерное распределение тепла между потребителями. Тепловые сети во время долгой эксплуатации нуждаются в проведении гидравлической наладки для правильного распределения потоков рабочей среды по системе. Очень часто в процессе эксплуатации сети подвергаются изменениям (прокладываются новые ответвления или ликвидируются существующие, присоединяются новые потребители или изменяется нагрузка у потребителей). Все это оказывает серьезное влияние на гидравлический режим системы. На практике абоненты часто самовольно устанавливают дополнительные радиаторы или изменяют схемы их подключения, что приводит к нарушению теплового и гидравлического режима работ тепловой сети. Для решения данной проблемы необходимы расчет и наладка гидравлического режима работы сетей.

Отсутствие гидравлической наладки ведет к несоответствию расхода теплоносителя через систему отопления расчетному для каждого потребителя, в таких условиях велика вероятность отсутствия его циркуляции в наиболее удаленных от источника участках тепловой сети. Нарушение теплового и гидравлического режимов тепловой сети ведет к изменению температурного графика в системе отопления отдельных потребителей. Данное изменение температурного графика является частой причиной недотопа или перетопа. Последствия таких изменений у потребителей проявляется в виде ухудшения условий в отапливаемых помещениях.

Завышенный расход теплоносителя в системе теплопотребления ведет к перерасходу электроэнергии на сетевых насосах и занижению температуры сетевой воды после водонагревательного оборудования и, как следствие, понижает качество и надежность всех абонентов системы теплоснабжения.

2. Описание существующих проблем организации надежного и безопасного теплоснабжения

Надежность всей системы теплоснабжения определяется надежностью ее элементов (источника тепла, тепловых сетей, вводов, систем отопления и горячего водоснабжения). Наиболее существенное влияние на надежность теплоснабжения потребителей и управляемость систем при эксплуатации оказывают тепловые сети.

Типовыми причинами технологических нарушений в тепловых сетях являются:

- разрушение теплопроводов или арматуры;

- образование свищей вследствие коррозии теплопроводов;

- гидравлическая разрегулировка тепловых сетей.

Внешние проявления технологических нарушений и характеристика причин их возникновения приведены в Таблице 1. Однако основной причиной технологических нарушений в тепловых сетях является высокий износ сетевого хозяйства. Более 30% сетей уже выработали свой ресурс. В основном они имеют теплоизоляцию невысокого качества (как правило, минеральную вату), теплопотери через которую составляют около 15-20 процентов. Высокий износ тепловых сетей влечет за собой потери теплоносителя. Потери тепла, связанные с утечками, оцениваются в 10-15 процентов.

Не менее важным является работоспособность основного оборудования котельных. Срок службы основного оборудования котельных и самих теплосетей уже перешёл черту нормативного. Мощности многих котельных исчерпаны. Это приводит к снижению производительности котлов, увеличению удельных расходов топлива и частым остановкам оборудования из-за выхода из строя. Износ оборудования котельных не позволяет в полной мере обеспечить необходимые температурные и гидравлические режимы работы системы теплоснабжения.

Таблица 1
Внешнее проявление технологического нарушения Причина возникновения технологического нарушения
Наружная коррозия теплопровода Нарушение внешнего антикоррозийного покрытия:
  - применение малоэффективных антикоррозийных покрытий;
  - повреждение антикоррозийных покрытий при транспортировке;
  - периодическое увлажнение антикоррозийного покрытия за счет отсутствия дублирующей гидроизоляции на тепловой изоляции;
  - износ покрытия за счет нарушения адгезии и разных температурных деформаций системы «земля – изоляция – трубопровод» при нарушениях в работе компенсационных систем.
  Увлажнение тепловой изоляции:
  - высокий уровень грунтовых вод за счет отсутствия дренажа при высоком их уровне или глинистых грунтах, больших утечках воды из теплотрассы, общее подтопление территории;
  - плохое гидроизоляционное покрытие трубопровода;
  - недосыпка грунта по линии теплотрассы;
  - применение бесканальных прокладок теплотрассы в изоляции, отличающейся высоким водопоглощением;
  - нарушение уклонов теплотрассы между колодцами;
  - застаивание воды в каналах, нишах П-образных компенсаторов при бесканальной прокладке.
  Блуждающие токи:
  - отсутствие катодной защиты;
  - наличие оголенных участков трубопроводов, соприкасающихся с грунтом.
Внутренняя коррозия теплопровода Некачественная водоподготовка (подпитка сырой водой с наличием растворенного кислорода, присутствие в воде составляющих, способствующих коррозии).
   
Механические повреждения теплопровода Деформационные сдвиги колодцев и мертвых опор.
  Разрыв компенсаторов за счет разрушения неподвижных опор.
  Гидравлический удар в тепловой сети за счет дестабилизации режимов и парообразования.
  Завышенные напоры в тепловой сети.

В сложившихся условиях необходима реализация следующих задач: увеличение мощности основных теплоисточников; модернизация оборудования, машин и механизмов, применение современных технологий; закольцовка теплоисточников, внедрение автономных источников теплоснабжения; обеспечение учета, как отпускаемого тепла, так и потребляемой тепловой энергии; развитие производственно-эксплуатационных баз.

3. Описание существующих проблем развития систем теплоснабжения

Основные проблемы функционирования и развития систем теплоснабжения города Королев распределены на 3 группы по основным составляющим процесса теплоснабжения: производство – транспорт – потребитель.

Основные проблемы функционирования котельных состоят в следующем:

1) высокий физический износ и старение оборудования котельных;

2) имеющийся недостаток тепловых мощностей источников теплоснабжения;

3) невысокие КПД котлоагрегатов и, как следствие, повышенные удельные расходы топлива на производство тепловой энергии;

4) низкая насыщенность приборным учетом потребления топлива и/или отпуска тепловой энергии в котельных;

5) низкий уровень автоматизации котельных.

Основные проблемы функционирования тепловых сетей состоят в следующем:

1) высокая степень износа тепловых сетей;

2) высокий уровень фактических потерь тепловой энергии в тепловых сетях;

3) нарушение гидравлических режимов тепловых сетей (гидравлическое разрегулирование) и сопутствующие этому фактору «недотопы» и «перетопы» зданий;

4) высокий уровень затрат на эксплуатацию тепловых сетей.

Основные проблемы функционирования теплопотребляющих устройств:

1) низкая степень охвата домохозяйтсв приборами учета тепловой энергии и как следствие неточность в оценке тепловых нагрузок потребителей;

2) низкая степень охвата домохозяйтсв средствами регулирования теплопотребления;

3) низкие характеристики теплозащиты ограждающих конструкций жилых и общественных зданий и их ухудшение из-за недостаточных и несвоевременных ремонтов;

4) отсутствие у организаций, эксплуатирующих жилой фонд, стимулов к повышению эффективности использования коммунальных ресурсов.

ГЛАВА 5 Перспективные балансы производительности водоподготовительных установок и максимального потребления теплоносителя теплопотребляющими установками потребителей, в том числе в аварийных режимах

1. Обоснование перспективных потерь теплоносителя при его передаче по тепловым сетям

Расчет технически обоснованных нормативных потерь теплоносителя в тепловых сетях зон действия источников тепловой энергии выполнен в соответствии с «Инструкцией по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии», утвержденной приказом Минэнерго от 30.12.2008 № 325.

Расчет выполнен с разбивкой по расчетным периодам с учетом перспективных планов строительства (реконструкции) тепловых сетей и планируемого присоединения к ним систем теплоснабжения потребителей.

В таблице 1 представлены результаты расчета нормативных потерь.

Таблица 1 Нормативные потери теплоносителя, м3/ч
№ п/п Наименование котельной Существующий объем системы, м3 Нормативные потери теплоносителя, м3/ч    
      Базовый период 2014-2020 2021-2028
1 Котельная «Новые Подлипки» 1002,17 7,812 7,812 9,927
2 Котельная «Самаровка» 2776,69 10,562 10,562 11,878
3 Котельная «Комитетский лес» 70,38 0,212 0,212 0,209
4 Котельная «Текстильщик» 573,72 1,511 1,925 2,801
5 Котельная «Альфа Лаваль» 802,34 2,894 4,895 8,254
6 Котельная «Суворовская» 112,33 0,617 0,617 0,617
7 Котельная «Тарасовская» 18,92 0,058 0,058 0
8 Котельная «Школа-интернат» 15,06 0,046 0,046 0,046
9 Котельная «Бурковская» 58,75 0,179 0,179 0,179
10 Котельная «Дзержинского, 11Б» 75,19 0,855 0,855 0,855
11 Котельная «Дом Ветеранов» 1,68 0,005 0,005 0,005
12 Котельная № 2 159,25 0,539 0,539 0,539
13 Котельная № 3А 1199,91 3,576 3,576 6,107
14 Котельная в составе ТЭЦ 3370,31 13,388 15,13 15,68
15 Промкотельная 240,68 0,967 0,967 0,967
16 Котельная "ОАО "Корпорация ТРВ" 1335,88 4,332 6,133 6,133

2. Расчет производительности водоподготовительных установок и дополнительной аварийной подпитки с учетом перспективных планов развития

Расчет производительности ВПУ котельных для подпитки тепловых сетей в их зонах действия с учетом перспективных планов развития выполнен согласно СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети» (пп.6.16, 6.18).

Расчет дополнительной аварийной подпитки тепловых сетей на котельных предусматривается согласно п. 6.17 СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети».

В таблице 2 приведены результаты расчета производительности ВПУ котельных, обеспечивающих теплоснабжение объектов, для подпитки тепловых сетей в их зонах действия с учетом перспективных планов развития, а также результаты расчета аварийной подпитки тепловых сетей.

Таблица 2 Расчет производительности ВПУ котельных, обеспечивающих теплоснабжение объектов в их зонах действия, расчет аварийной подпитки тепловых сетей
Наименование котельной Год          
  Базовый период   2014-2020   2021-2028  
  Необходимая производительность ВПУ, м3/ч Расход аварийной подпитки, м3/ч Необходимая производительность ВПУ, м3/ч Расход аварийной подпитки, м3/ч Необходимая производительность ВПУ, м3/ч Расход аварийной подпитки, м3/ч
Котельная «Новые Подлипки» 7,516 20,043 7,516 20,043 9,551 25,469
Котельная «Самаровка» 20,825 55,534 20,825 55,534 23,42 62,452
Котельная «Комитетский лес» 0,528 1,408 0,528 1,408 0,519 1,384
Котельная «Текстильщик» 4,303 11,474 5,481 14,617 7,975 21,267
Котельная «Альфа Лаваль» 6,018 16,047 10,179 27,143 17,165 45,773
Котельная «Суворовская» 0,843 2,247 0,843 2,247 0,843 2,247
Котельная «Тарасовская» 0,142 0,378 0,142 0,378 0 0
Котельная «Школа-интернат» 0,113 0,301 0,113 0,301 0,113 0,301
Котельная «Бурковская» 0,441 1,175 0,441 1,175 0,441 1,175
Котельная «Дзержинского, 11Б» 0,564 1,504 0,564 1,504 0,564 1,504
Котельная «Дом Ветеранов» 0,013 0,034 0,013 0,034 0,013 0,034
Котельная № 2 1,194 3,185 1,194 3,185 1,194 3,185
Котельная № 3А 8,999 23,998 8,999 23,998 15,368 40,981
Котельная в составе ТЭЦ 25,277 67,406 28,565 95,422 29,605 98,895
Промкотельная 1,805 4,814 1,805 4,814 1,805 4,814
Котельная "ОАО "Корпорация ТРВ" 10,019 26,718 14,183 37,822 14,183 37,822

ГЛАВА 11 Обосновывающие предложения по определению единой теплоснабжающей организации

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с пунктом 2 статьей 4 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" Правительство Российской Федерации сформирова¬ло Правила организации теплоснабжения.

В Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Поста¬новлением Правительства РФ от 08 августа 2012 № 808 (далее Правила), определены права и обязанности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, иных владельцев источников тепловой энергии и тепло¬вых сетей, потребителей тепловой энергии в сфере теплоснабжения. Из условий повышения качества обеспечения населения тепловой энергией в них предписана необходимость организации единых теплоснабжающих организаций (далее ЕТО).

При разработке схемы теплоснабжения предусматривается включить в нее обоснование со¬ответствия организации, предлагаемой в качестве единой теплоснабжающей органи¬зации, требованиям, установленным Постановлением Правительства от 22 февра¬ля 2012 г. № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» и Постановлением Правительства от 08 августа 2012 г. №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации»).

1. Основные положения по обоснованию ЕТО

Основные положения по организации ЕТО в соответствии с Правилами заклю¬чаются в следующем.

1. Статус единой теплоснабжающей организации присваивается теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации решением федерального органа исполнительной власти (в отношении городов с населением 500 тысяч человек и более) или органа местного самоуправления при утверждении схемы теплоснабжения поселения.

2. В проекте схемы теплоснабжения определены границы зон деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций) границами системы теплоснабжения.

3. Так как на территории города Королев существуют несколько систем теплоснабжения, уполномоченные органы вправе:

• определить единую теплоснабжающую организацию (организации) в каждой из систем теплоснабжения, расположенных в границах города;

• определить на несколько систем теплоснабжения единую теплоснабжающую организацию.

4. Для присвоения организации статуса единой теплоснабжающей организации на территории города лица, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, подают в уполномоченный орган в течение одного месяца с даты опубликования (размещения) в установленном порядке проекта схемы теплоснабжения, а также с даты опубликования (размещения) сообщения заявку на присвоение организации статуса единой теплоснабжающей организации с указанием зоны ее деятельности. К заявке прилагается бухгалтерская отчетность, составленная на последнюю отчетную дату перед подачей заявки, с отметкой налогового органа о ее принятии.

Уполномоченные органы обязаны в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока для подачи заявок разместить сведения о принятых заявках на официальном сайте города.

5. В случае если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подана 1 заявка от лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в соответствующей зоне деятельности единой теплоснабжающей организации, то статус единой теплоснабжающей организации присваивается указанному лицу. В случае если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подано несколько заявок от лиц, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в соответствующей зоне деятельности единой теплоснабжающей организации, уполномоченный орган присваивает статус единой теплоснабжающей организации одной из них.

6. Критериями определения единой теплоснабжающей организации являются:

• владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей рабочей тепловой мощностью и (или) тепловыми сетями с наибольшей емкостью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации;

• размер собственного капитала;

• способность в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения.

7. В случае если заявка на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации подана организацией, которая владеет на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей рабочей тепловой мощностью и тепловыми сетями с наибольшей емкостью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации, статус единой теплоснабжающей организации присваивается данной организации.

Показатели рабочей мощности источников тепловой энергии и емкости тепловых сетей определяются на основании данных схемы (проекта схемы) теплоснабжения поселения.

8. В случае если заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации поданы от организации, которая владеет на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей рабочей тепловой мощностью, и от организации, которая владеет на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями с наибольшей емкостью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации, статус единой теплоснабжающей организации присваивается той организации из указанных, которая имеет наибольший размер собственного капитала. В случае если размеры собственных капиталов этих организаций различаются не более чем на 5 процентов, статус единой теплоснабжающей организации присваивается организации, способной в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения.

Размер собственного капитала определяется по данным бухгалтерской отчетности, составленной на последнюю отчетную дату перед подачей заявки на присвоение организации статуса единой теплоснабжающей организации с отметкой налогового органа о ее принятии.

9. Способность в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения определяется наличием у организации технических возможностей и квалифицированного персонала по наладке, мониторингу, диспетчеризации, переключениям и оперативному управлению гидравлическими и температурными режимами системы теплоснабжения и обосновывается в схеме теплоснабжения.

10. В случае если организациями не подано ни одной заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации, статус единой теплоснабжающей организации присваивается организации, владеющей в соответствующей зоне деятельности источниками тепловой энергии с наибольшей рабочей тепловой мощностью и (или) тепловыми сетями с наибольшей тепловой емкостью.

11. Единая теплоснабжающая организация при осуществлении своей деятельности обязана:

• заключать и исполнять договоры теплоснабжения с любыми обратившимися к ней потребителями тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых находятся в данной системе теплоснабжения при условии соблюдения указанными потребителями выданных им в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности технических условий подключения к тепловым сетям;

• заключать и исполнять договоры поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в отношении объема тепловой нагрузки, распределенной в соответствии со схемой теплоснабжения;

• заключать и исполнять договоры оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче.

12. Границы зоны деятельности единой теплоснабжающей организации могут быть изменены в следующих случаях:

• подключение к системе теплоснабжения новых теплопотребляющих установок, источников тепловой энергии или тепловых сетей, или их отключение от системы теплоснабжения;

• технологическое объединение или разделение систем теплоснабжения.

13. Сведения об изменении границ зон деятельности единой теплоснабжающей организации, а также сведения о присвоении другой организации статуса единой теплоснабжающей организации подлежат внесению в схему теплоснабжения при ее актуализации.

2. Процедура присвоения статуса ЕТО

1. Сбор сведений о теплоснабжающих организациях по опросным листам, предусмотренным Правилами.

2. Обобщение полученных сведений и подготовка предложений по ЕТО на основании материалов схемы теплоснабжения и полученных данных на основании опросных листов.

3. Формирование предложений по присвоению статуса ЕТО в составе схе¬мы теплоснабжения.

4. Размещение схемы теплоснабжения на сайте города Королев.

5. Сбор в течение месяца со дня опубликования схемы теплоснабжения заявок от теплоснабжающих организаций на присвоение статуса ЕТО.

6. Обобщение полученных заявок, формирование перечня ЕТО города для его размещения в Схеме.

7. Утверждение ЕТО в составе схемы теплоснабжения города Королев органами местного самоуправления.

3. Сведения о теплоснабжающих организациях города Королев

Сведения о теплоснабжающих организациях города Королев, представленные разработчику схемы теплоснабжения пред¬приятиями и организациями приведены в таблице 1.

Таблица 1. Сведения о теплоснабжающих организациях города Королев
№ п/п Наименование организации Котельные Котельные Тепловые сети Тепловые сети Границы эксплуатационной ответственности
    Название Установленная мощность, Гкал/ч Протяженность, км Подключенная нагрузка, Гкал/ч  
1 ОАО «Теплосеть» Котельная «Новые Подлипки» 175 24,7 130 Октябрьский б-р, пр-д Циолковского, пр. Королева, Сосновая аллея, ул. 50 лет ВЛКСМ, ул. Дзержинского, ул. Исаева, ул. Кооперативная, ул. Маяковского, ул. Пушкинская, ул. Сакко и Ванцетти, ул. С. Разина, ул. Суворова
2 ОАО «Теплосеть» Котельная «Самаровка» 167,7 45,4 155,6 ул. Подлесная, Полевой пр-д, пр-д Макаренко, пр. Космонавтов, ул. Баумана, ул. Горького, ул. Гражданская, ул. Декабристов, уд. Дзержинского, ул. Исаева, ул. Кооперативная, ул. Матросова, ул. Спартаковская, ул. Стадионная, ул. Строителей, ул. Урицкого, ул. Чехова
3 ОАО «Теплосеть» Котельная «Комитетский лес» 8,6 1,9 7,5 ул. Комитетский лес
4 ОАО «Теплосеть» Котельная «Текстильщик» 19,8 12,3 24,2 ул. Горького, ул. Калининградская, ул. Лермонтова, ул. Молодежная, ул. Советская, ул. Тарасовская, ул. Фабричная
5 ОАО «Теплосеть» Котельная «Альфа -Лаваль» 36,2 21,5 24,7 Большой туп., ул. Сосновый бор, ул. Дурылина, ул. Железнодорожная, ул. Заводская, ул. Октябрьская, ул. Первомайская, ул. Прудная, ул. Речная, ул. Санаторная, ул. Советская, ул. Станционная, ул. Учительская, Школьный туп
6 ОАО «Теплосеть» Котельная «Суворовская» 17,2 5 14,5 Дворцовый пр., ул. Коммунальная, Октябрьский б-р, пр. Королева, ул. Аржакова, ул. Дзержинского, ул. Коммунальная, ул. Суворова
7 ОАО «Теплосеть» Котельная «Тарасовская» 1,8 1,1 0,8 ул. Калининградская, ул. Тарасовская
8 ОАО «Теплосеть» Котельная «Школа-интернат» 2,2 1,5 0,8 ул. Лесная, ул. Садовая, ул. Солнечная
9 ОАО «Теплосеть» Котельная «Бурковская» 6 2,6 4,1 3-й Гражданский пер., Бурковский пр-д, ул. Береговая, ул. Береговая, ул. Водопроводная, ул. Гражданская, ул. Школьная
10 ОАО «Теплосеть» Котельная «Дзержинского, 7Б» 13,02     Котельная законсервирована
11 ОАО «Теплосеть» Котельная «Дзержинского, 11Б» 8,6 6,7 0 пр-д Матросова, ул. Дзержинского, ул. Строителей
12 ОАО «Теплосеть» Котельная «Болшево» 1,6 0,4 7,3 ул. Железнодорожная, ул. Школьная
13 ОАО «Теплосеть» Котельная «Дом Ветеранов» 0,9 0,3 0,3 ул. Кирова
14 ОАО «Теплосеть» Котельная № 3А 60   54,8 Мкр. Юбилейный ул. Большая Комитетская, Малая Комитетская, ул. Глинкина, ул. Лесная, ул. Маяковского, ул. Парковая, ул. Пионерская, ул. Пушкинская, ул. Соколова, ул. Тихонравова, ул. Трофимова
15 ОАО «Теплосеть» Котельная № 3 19,8     мкр. Юбилейный ул. Большая Комитетская, Малая Комитетская, ул. Глинкина, ул. Лесная, ул. Маяковского, ул. Парковая, ул. Пионерская, ул. Пушкинская, ул. Соколова, ул. Тихонравова, ул. Трофимова
16 ОАО «Теплосеть» Котельная № 2 33   14 мкр. Юбилейный ул. Большая Комитетская, ул. Военных строителей, ул. Глинкина, ул. Комитетская, ул. Маяковского, ул. Нестеренко, ул. Папанина, ул. Тихомирова
17 ОАО «Теплосеть» Котельная № 77 35,5   22,6 мкр. Юбилейный
18 ЗАО «Тепло РКК Энергия» Котельная в составе ТЭЦ 521,3   371,7 ул. Ленина, ул. Пионерская, Ярославский пр-д, ул. Северная, ул. Богомолова, Октябрьский б-р, пр-д Воровского, пр-д Пионерский, пр-д Ударника, ул. Болдырева, ул. Гагарина, ул. К. Либкнехта, ул. К. Маркса, ул. Калинина, ул. Кирова, ул. Коминтерна, ул. Коммунистическая, ул. Корсакова, ул. Маяковского, ул. Октябрьская, ул. Островского, ул. Пушкина, ул. Терешковой, ул. Толстого, ул. Фрунзе, ул. Циолковского, ул. Чайковского
19 ЗАО «Тепло РКК Энергия» Промкотельная 125,2   58 1-я Институская, ул. Грабина, ул. Комитетская, ул. Комсомольская, ул. Павлова, ул. Первомайская, ул. Садовая, ул. Серафимовича, ул. Трудовая, ул. Школьная, ул. Шоссейная
20 ОАО «Корпорация ТРВ» Котельная ОАО «Корпорация ТРВ» 163,6   32,9 1-я Рабочая ул., Калининградский пр-т, ул. Аржакова, ул. Коммунальная, ул. Мичурина, ул. Рабочая, ул. Орджоникидзе, ул. Дзержинского
21 «ОАО «ДСК 160» Котельная «ОАО «ДСК 160» 41,5   2,3 Дворцовый поезд, 4 и ул. Коммунальная, 28
22 ООО «ВАН» Котельная ООО «ВАН» 4,85      
23 ООО «Интеко-М» Котельная ООО «Интеко-М» 1,7   1,67 ул. Кирова, ул. Лесная
24 ТСЖ «Болшево» Котельная ТСЖ «Болшево» 1,5     ТСЖ «Болшево»
25 ФКУ ФМС России «УМиРЦ «Болшево» Котельная ФКУ ФМС России «УМиРЦ «Болшево» 1,3   0,51 ул. Полевая, 84, ул. Марины Цветаевой, 27
26 ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» Котельная ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» 1     Объекты ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров»
27 ТСЖ «Сосновый Бор» Котельная ТСЖ «Сосновый Бор» 0,86   0,86 ул. Кирова

4. Предложения по созданию единой теплоснабжающей организации в города Королев

Для повышения качества теплоснабжения в городе Королев и развития потенциальных возможностей коренной реконструкции систем теплоснабжения вариантно предлагалось статус единых теплоснабжающих организаций присвоить следующим организациям.

Вариант 1. Статус ЕТО присваивается одной организации – ОАО «Теплосеть». Такое решение позволит осуществлять единую эффективную техническую поли¬тику в городе. Анализ показателей эффективности и надежности функционирования систем теплоснабжения различной принадлежности, позволяет сделать вывод о бо¬лее высоких показателях ОАО «Теплосеть» по сравнению с другими организация¬ми. На основе данных центральной дежурно-диспетчерской службы по результатам расчета фактических значений показателей уровня надежности поставок тепловой энергии на объекты ЖКХ и потребителям города Королев на момент разработки данного материала более надежно осуществляет поставки ОАО «Теплосеть». Кроме того, одна крупная организация более успешно может выстраивать оптималь¬ную инвестиционную политику, на более высоком уровне осуществлять ежегодную актуализацию схемы теплоснабжения.

Вариант 2. Создание ЕТО по эксплуатационно-территориальному признаку.

Система теплоснабжения города Королев представлена двадцатью семью тепловыми системами, расположенными в рамках города Королев, имеющих собственные источники тепловой энергии и замкнутые системы теплоснабжения. Семнадцать систем теплоснабжения эксплуатирует ОАО «Теплосеть», две – ЗАО «Тепло РКК Энергия», остальные теплоснабжающие организации эксплуатируют по одной системе теплоснабжения.

Таким образом, по 2 Варианту будут определены 10 ЕТО.

В соответствии с этим возможны два варианта.

1. Статус ЕТО присваивается одной организации в результате конкурсного отбора заявок.

2. Статус ЕТО присваивается каждой теплоснабжающей организации согласно реестру.

Вернуться к ЧАСТИ 1, ЧАСТИ 2
 
Категория: Решения и постановления | Добавил: tirinayana
Просмотров: 321 | Загрузок: 44 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar




  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Файлы
  Статистика
  ЮБиК рекомендует