ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЮБИЛЕЙНОГО
ОТ 16.07.2012 № 422
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»
В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 32 Устава городского округа Юбилейный Московской области, в рамках проведения Административной реформы в Московской области,-
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее – Регламент). (Приложение)
2. Руководителю МБУК «Детская библиотека» г.Юбилейного Московской области обеспечить выполнение данного постановления.
3. Разместить Регламент на официальном сайте Администрации города Юбилейного.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника управления образования, спорта, культуры, работы с детьми и молодежью Администрации города Юбилейного Московской области Чурсину Н.А.
Глава города В.В. Кирпичев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»
__________________
(наименование муниципальной услуги)
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
«Детская библиотека»
г.Юбилейного Московской области
_________________________
(наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Юбилейного, муниципального учреждения города Юбилейного)
Юбилейный, 2012
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных», оказываемой в сфере культуры г. Юбилейного Московской области определяет последовательность административных действий и сроки предоставления настоящей муниципальной услуги.
1.2. Предоставление настоящей муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Детская библиотека» г.Юбилейного Московской области.
1.3. Предметом настоящей услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
1.4. Получатели (заявители) услуги – физические, юридические лица.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее – услуга).
2.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего услугу:
Полное – Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Детская библиотека» (далее – Учреждение);
Краткое – МБУК «Детская библиотека».
2.3. Конечный результат предоставления услуги: доступ к справочно-поисковому аппарату библиотека, базам данных.
Информация о библиографических ресурсах библиотеки представляется в виде библиографической записи, содержащей следующие данные: автор, заглавие, место издания, год издания, издательство, объём документа.
2.4. Срок предоставления услуги.
2.4.1. Срок предоставления услуги зависит от времени, необходимого заявителю для поиска необходимой информации.
Доступ к базам данных обеспечивается в помещении Учреждения через систему каталогов на традиционных (бумажных) носителях и осуществляется в соответствии с режимом работы библиотеки непосредственно в момент обращения.
2.4.2. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди за предоставлением услуги составляет 15 мин.
2.4.3. Срок приостановления предоставления услуги не регламентируется.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
- Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Устав городского округа Юбилейного Московской области;
- Устав Муниципального бюджетного учреждения культуры «Детская библиотека».
2.6. Для предоставления услуги достаточно устного обращения заявителя.
2.7. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.8.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, обозначается табличкой «Детская библиотека».
2.8.2. Помещение, в котором предоставляется услуга, отвечает требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), нормам охраны труда и защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура и влажность воздуха, запылённость, загазованность, слабое освещение, шум, вибрация).
2.8.3. Помещение, в котором предоставляется услуга, оснащено системой указателей и знаковой навигации.
2.8.4. Места в помещении для предоставления услуги оборудованы столами и стульями для возможности работы со справочно-поисковым аппаратом.
2.8.5. Рядом с входом в помещение размещается информационный стенд Учреждения, на котором размещается следующая информация:
- извлечение из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- адрес официального сайта городского округа Юбилейного Московской области с указанием раздела, содержащего соответствующую информацию;
- график работы и часы приема Учреждения;
- контактную информацию Учреждения.
2.8.6. Рабочее место специалиста Учреждения оборудовано телефоном, копировальным аппаратом, компьютером, принтером, обеспечивается расходными канцелярскими товарами.
2.8.7. Для удобства предоставления услуги заявителям отведено место, оснащенное вешалками для верхней одежды. В здании имеется доступное место общественного пользования (туалет).
3. Административная процедура предоставления услуги
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные действия:
- запрос заявителя;
- регистрация (перерегистрация) получателя Услуги при его первом обращении в библиотеку путём оформления (перерегистрации) читательского формуляра, при последующих обращениях регистрация (перерегистрация) не требуется;
- предоставление получателю доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных в помещении Учреждения.
3.2. Основанием для начала предоставления услуги является устный запрос заявителя о предоставлении услуги.
3.3. Первичная регистрация и, при необходимости, консультирование заявителя осуществляется библиотекарем в течение 10 минут.
Регистрация (перерегистрация) получателя услуги необходима при его первом обращении в библиотеку и осуществляется путём оформления (перерегистрации) читательского формуляра. При последующих обращениях заявителя – регистрация (перерегистрация) не требуется.
При необходимости заявитель консультируется по вопросам использования справочно-поискового аппарата библиотеки. Консультирование осуществляется специалистом Учреждения.
3.4. Услуга считается предоставленной, если посетитель получил доступ к справочно-поисковому аппарату библиотеки на традиционных (бумажных) носителях.
4. Контроль предоставления услуги
4.1. В процессе предоставления услуги осуществляется текущий контроль, который включает в себя:
- проведение проверки соответствия действий должностных лиц, оказывающих услугу, требованиям Регламента;
- выявление и установление причин нарушения положений Регламента, принятия решений по их устранению;
- оценку качества предоставления услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется Директором Учреждения.
4.3. Ответственность специалистов Учреждения, оказывающих услугу, закреплена в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые ими при оказании услуги во внесудебном порядке, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично к директору (руководителю) Учреждения, главе (заместителю) города Юбилейного, а также в вышестоящие органы, вышестоящим должностным лицам или направить жалобу по почте в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.2. Заявители вправе сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики с их стороны.
5.3. Контактная информация для обращения в Администрацию г.Юбилейного Московской области:
- официальный сайт г.Юбилейного: www.yubileiniy.ru;
- информационный сайт г.Юбилейного: www.yubileyny.ru;
- электронная почта: yubileyny@yandex.ru
- адрес местонахождения Администрации г.Юбилейного: Московская область, ул. Пионерская, д.1/4;
- приемная главы города Юбилейного (запись на личный прием к главе города Юбилейного Московской области): тел.: 8 (495) 519-09-95; факс: 8 (495) 515-03-85;
- общий отдел Администрации г.Юбилейного (прием письменного обращения к главе города Юбилейного Московской области): тел. 8 (495) 519-97-29.
5.4. Письменные обращения на имя директора Учреждения направляются по адресу:
141092, Московская область, г. Юбилейный, ул. М. К. Тихонравова, д. 32а.
Тел. (495) 519-89-15.
E-mail: chitalka-yubi@mail.ru
5.5. Заявитель информируется о дате, месте приема, фамилии, имени, отчества должности должностного лица, осуществляющего прием по вопросу рассмотрения его жалобы (обращения).
5.6. Текст письменного обращения (жалобы) в Администрацию города Юбилейного должен содержать:
- должность, фамилия, имя, отчество лица, к которому обращается заявитель: главе города Юбилейного Московской области;
- наименование органа, в который подается жалоба (обращение): Администрация г.Юбилейного Московской области;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес для ответа;
- предмет жалобы;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. Текст письменного обращения (жалобы) должен содержать:
- должность, фамилию, имя, отчества лица, к которому обращается заявитель, наименование Учреждения: Директору МБУК «Детская библиотека»;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес для ответа;
- предмет жалобы;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.8. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителя, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.9. Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, определенном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Московской области от 05.10.2006 №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».
5.10. Рассмотрение повторного обращения по тому же вопросу проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения по предоставлению услуги в судебном порядке.
6. Заключительные положения
6.1. Получатели (заявители) услуги – физические, юридические лица.
6.2. Информация о порядке предоставления услуги размещается на официальном сайте Администрации города Юбилейного Московской области, на информационном стенде в месте предоставления услуги.
6.3. Доступ к справочно-поисковому аппарату в помещении библиотеки свободный. Регистрируется только посещение при входе пользователя в библиотеку.
6.4. Консультирование заинтересованных лиц по вопросу предоставления услуги осуществляется должностным лицом Учреждения в устной форме по телефону и при личном обращении в заявителя к специалисту Учреждения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
6.5. Местонахождение МБУК «Детская библиотека» и его юридический адрес:
141092, Московская область, г. Юбилейный, ул. М.К. Тихонравова, д. 32а.
Контактный телефон (495) 519-89-15, e-mail: chitalka-yubi@mail.ru.
Консультирование специалистами библиотеки по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в часы работы библиотеки по следующему графику:
День недели Часы работы
Понедельник 10.00-18.00
Вторник 10.00-18.00
Среда выходной
Четверг 10.00-18.00
Пятница 10.00-18.00
Суббота 10.00-17.00
Воскресенье 10.00-17.00
В летний период (июнь-август):
День недели Часы работы
Понедельник 10.00-18.00
Вторник 10.00-18.00
Среда 10.00-18.00
Четверг 10.00-18.00
Пятница 10.00-18.00
Суббота 10.00-17.00
Воскресенье выходной
Последний рабочий будний день месяца – санитарный день.
6.7. Настоящий регламент является обязательным для исполнения МБУК «Детская библиотека» г.Юбилейного, как ответственного исполнителя по предоставлению услуги.
6.8. Внесение изменений в настоящий Административный регламент осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.