Пятница, 09.12.2016, 08:46
 Категории
Решения и постановления К [314]
Администрации города Королёва
Решения и постановления Ю [147]
Администрации города Юбилейного
Документы [654]
другие документы
 Реклама
 Файлы
 Сохранить в соцсети



Каталог файлов
Главная » Файлы » Документы » Решения и постановления Ю

Постановление Главы Юбилейного от 01.11.2013 № 537 и Приложение

[ ] 04.11.2013, 21:44
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ ГОРОДА ЮБИЛЕЙНОГО

ОТ 01.11.2013 № 537

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Городской округ

Юбилейный Московской области» на 2014 год

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Юбилейный Московской области, утвержденным решением Совета депутатов города Юбилейный Московской области от 26.02.2013 №110 и в целях разработки проекта бюджета на 2014 год,-

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Городской округ Юбилейный Московской области» на 2014 год.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города В.В. Кирпичев

Приложение

к постановлению

главы города Юбилейного

от 01.11.2013 № 537

Основные направления

бюджетной и налоговой политики муниципального образования

«Городской округ Юбилейный Московской области» на 2014 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Городской округ Юбилейный Московской области» на 2014 год (далее – основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Юбилейный Московской области, утвержденным решением Совета депутатов города Юбилейный Московской области от 26.02.2013 № 110, прогнозом социально-экономического развития города Юбилейный Московской области на 2014–2016 годы, одобренным постановлением главы города Юбилейный Московской области от 28.10.2013 № 531.

I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2014 год

Бюджетная и налоговая политика в 2014 году должна быть ориентирована на адаптацию бюджета города Юбилейный и бюджетного процесса к изменившимся условиям, с учетом преемственности базовых целей и задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики правительства Российской Федерации, Московской области, а также с учетом наказов избирателей города Юбилейный.

Основной целью бюджетной и налоговой политики городского округа Юбилейный на 2014 год остается повышение уровня и качества жизни населения города посредством удовлетворения потребностей граждан в качественных муниципальных услугах в сферах: здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, культуры, социальной политики, физической культуры и спорта, работы с детьми и молодежью. А также, обеспечение необходимого уровня доходов бюджета, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города, исполнения принятых расходных обязательств города, повышения эффективности бюджетных расходов.

Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2014 год являются обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета города в условиях сокращения собственных доходных источников.

Исходя из поставленных целей, необходимо обеспечить решение следующих основных задач:

1) создать условия для сохранения налогооблагаемой базы бюджета города в сложившихся экономических условиях;

2) обеспечить сдерживание роста расходов бюджета путем оптимизации расходных обязательств бюджета города Юбилейный и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

3) обеспечить реалистичность и гарантию исполнения принятых бюджетных обязательств;

4) повысить качество предоставляемых муниципальных услуг;

5) рационально использовать бюджетные средства путем обеспечения надлежащего механизма муниципальных закупок;

6) обеспечить прозрачность бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;

7) создать условия для действенного контроля, в том числе общественного, за осуществлением бюджетных расходов и качеством услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями;

8) совершенствовать бюджетный процесс и межбюджетные отношения.

II. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2014 год в области доходов бюджета города Юбилейный Московской области.

Основной статьей доходной части бюджета города Юбилейный по собственным доходам останутся: поступления от налога на доходы физических лиц и доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Бюджетная и налоговая политика на 2014 году будет направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.

Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:

повышение эффективности управления муниципальной собственностью и ее более рациональное использование;

активизация процесса оформления земельных участков под многоквартирными жилыми домами в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного жилого дома;

повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города;

продолжение работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед местным бюджетом.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений должна быть направлена на отстаивание интересов города Юбилейного по сохранению доходной базы и активное привлечение в местный бюджет инвестиционных средств и межбюджетных трансфертов.

Для решения поставленных задач необходимо:

добиваться полноценного финансового обеспечения государственных полномочий за счет средств областного бюджета;

обеспечивать своевременную защиту бюджетных заявок и предложений по участию в областных и федеральных целевых программах в соответствующих отраслевых исполнительных органах государственной власти.

III. Основные направления бюджетной политики на 2014 год в области расходов бюджета города Юбилейный Московской области

В отношении расходов местного бюджета бюджетная политика на 2014 год скорректирована, исходя из сложившейся экономической ситуации, и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета города Юбилейный.

Главной задачей при формировании бюджета города на 2014 год и среднесрочного финансового плана на 2014 год и плановый период до 2016 года является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов и объему поступлений от других бюджетов бюджетной системы, исходя из необходимости минимизации размера дефицита местного бюджета.

В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов органов местного самоуправления, Администрация города Юбилейного начала работу по подготовке принятия программно-целевого принципа организации деятельности муниципальных учреждений городского округа Юбилейный. Применение программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета приведет к повышению результативности работы и эффективности расходования бюджетных средств.

В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:

1. Минимизация бюджетных рисков.

В целях обеспечения сбалансированности бюджета, стабильности и устойчивости выполнения действующих расходных обязательств города Юбилейного, возникает необходимость ограничения размера бюджетного дефицита. При формировании проекта бюджета на 2014 год прогнозируемый дефицит бюджета города Юбилейный следует предусмотреть в пределах не более 10 процентов общего годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений. Решение этой задачи в первую очередь подразумевает планирование расходов бюджета, исходя из консервативной оценки доходного потенциала.

При этом приоритетами в расходовании средств местного бюджета на 2014 год становятся:

обеспечение своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы;

концентрация ресурсов на решении вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов коммунальной инфраструктуры.

2. Обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета города Юбилейный Московской области

В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств бюджета города с доходными возможностями, придется отобрать особо важные и необходимые затраты. При этом режим жесткой экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения не первоочередных и неприоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств местного бюджета, а также за счет концентрации бюджетных ресурсов на решении вопросов местного значения.

В связи с чем, необходимо провести инвентаризацию расходных обязательств бюджета города Юбилейный, пересмотрев сроки их реализации и объемы финансового обеспечения, а также отказаться от реализации задач, не носящих первоочередной характер.

При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования за счет перехода на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций.

Следует обеспечить взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств. Принятие расходных обязательств должно осуществляться только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности. При этом в целях предотвращения постоянного роста расходов местного бюджета увеличение или принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться реструктуризацией или сокращением действующих расходных обязательств.

3. Повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

Несмотря на режим жесткой экономии средств местного бюджета необходимо обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам муниципальных услуг (выполнения работ), в первую очередь за счет применения современных методов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).

Начиная с 2012 года обеспечен переход от системы финансирования сети бюджетных учреждений исходя из фактических затрат к финансовому обеспечению оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основе муниципальных заданий.

В связи с чем, распорядители средств местного бюджета изменили подходы к планированию и использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотрев внедрение в практику своей работы муниципальных заданий.

Одновременно, следует активизировать работу по стандартизации и регламентации муниципальных услуг, использованию нормативов финансовых затрат.

Следует также создавать стимулы для муниципальных учреждений к обеспечению экономии материальных ресурсов, используемых для оказания муниципальных услуг. В частности, значительное внимание необходимо уделить повышению энергоэффективности в зданиях муниципальных учреждений.

4. Повышение эффективности использования ресурсов при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд

При осуществлении муниципальных закупок следует обеспечить оптимизацию сроков и организационных процедур осуществление закупок, а также снижение расходов за счет необоснованного завышения цен.

5. Совершенствование механизмов программно-целевого метода бюджетного планирования

Следует продолжить обеспечение развития различных инструментов программно-целевого планирования.

Требуется также и дальнейшее совершенствование системы оценки эффективности реализации муниципальных программ, обеспечивающей контроль за соответствием целевых показателей программ и итогов их выполнения, а также применение результатов указанной оценки для корректировки или досрочного прекращения реализации неэффективных и нерезультативных муниципальных программ.

В связи с особенностями установления и финансового обеспечения публичных нормативных обязательств, а также использованием нормативов финансовых затрат для расчета бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг необходимо осуществить инвентаризацию мероприятий действующих целевых программ. Муниципальные программы должны быть ориентированы на решение системных проблем социально-экономического развития города Юбилейный.

6. Совершенствование управления исполнением бюджета города Юбилейный Московской области

Управление исполнением бюджета города Юбилейный должно способствовать повышению эффективности расходования средств бюджета и обеспечивать ритмичность и сбалансированность финансовых потоков.

В целях обеспечения ритмичности исполнения бюджета все необходимые меры для организации его исполнения должны приниматься своевременно и реализовываться максимально оперативно. Все решения должны опираться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины.

В частности, получатели средств бюджета города при исполнении бюджета должны обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, обеспечивающих осуществление расходов бюджета. Необходимо более ответственно подходить и к принятию бюджетных обязательств.

В 2014 году в местном бюджете должен быть сформирован муниципальный дорожный фонд. Для его финансового обеспечения с областного уровня будет передаваться часть доходов, ранее зачислявшихся в дорожный фонд Московской области. Одновременно будут сокращены субсидии из областного бюджета, направлявшиеся на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения и дворовых территорий многоквартирных домов.

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» при формировании межбюджетных отношений в 2014 году следует учесть передачу полномочий на региональный уровень по финансовому обеспечению дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

IV. Долговая политика

Долговая политика города Юбилейный в 2014 году будет строиться на принципах отсутствия долговых обязательств.

V. Финансовый контроль

Бюджетная политика в области финансового контроля на 2014 год будет направлена на совершенствование муниципального финансового контроля и обеспечение комплексного взаимодействия между всеми органами муниципального финансового контроля.

1. В целях совершенствования действующего механизма муниципального финансового контроля необходимо:

обеспечить совершенствование правовых и методологических основ муниципального финансового контроля;

повысить качество информации, формируемой в бухгалтерской отчетности в соответствии с нормами (требованиями) бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. В условиях ограниченности бюджетных ресурсов повышается роль контрольных функций всех участников бюджетного процесса. Финансовая дисциплина сейчас нужна на всех стадиях бюджетного процесса - от планирования бюджетных ассигнований до формирования бюджетной отчетности.

При этом первостепенное значение приобретают контроль за эффективностью использования средств бюджета и создание превентивной системы, препятствующей нецелевому использованию средств.

Мероприятия по обеспечению контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета должны быть направлены на:

обеспечение жесткого контроля за недопущением образования необоснованной кредиторской задолженности;

соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

осуществление мониторинга эффективности (измеримого результата) предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);

полноту и своевременность представления отчетности.

При этом контроль за целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов, оценкой эффективности использования бюджетных средств.

Категория: Решения и постановления Ю | Добавил: Vitayana
Просмотров: 230 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar




  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Файлы
  Статистика
  ЮБиК рекомендует