До них просто мохнатые руки приставов не дошли. В Королеве уже есть несколько таких случаев, когда выселяли в социальное жилье неплательщиков и с меньшей суммой задолженности.
Если УК не ходит в суд, то могут и кинуть. Если я не ошибаюсь, срок исковой давности составляет 3 года ст. 196 ГК РФ. Если ответчик заявит об ИД в суде, то по решению суда смогут взыскать за последние три года...
сомневаюсь потому что это пятиэтажки и в каждой больше шести квартир уж точно.
т.е. маловероятно, что город кинул вот именно этих персонажей в списках, а остальных жильцов нет, или даже кинул целых три дома, а мы об этом ничего не знаем.
если например отопление выключили, это безусловно нужно расценивать как долг города перед жителями, или двор не убирали, но "нанеубирать двор" на 700К рублей это надо постараться
я подробностей не выяснял, но думаю это обычные арендодатели, пустили квартирантов жить и на квартплату забили болт.
Сразу надо спросить, а как "хапремонт" в домах проходил, сколько исков УК подало в суд? Если им лень долги выбивать, то мне, собственно, как-то по-барабану, кто кому должен.
а вот и напрасно. потому что ЖКО (или чьи сейчас эти дома) не будет платить за жителей, просто не будет оказано каких-то услуг, сделано работ или ресурсов. прорвет трубу, бригада приедет, заслонку повернет, а сверх ликвидации аварии за ремонт дому будет нечем расплачиваться.
выбивать долги занятие невеселое, я имею в виду даже просто выброшенное в судах время. поэтому выбор УК не выбивать долги, а недодать услуг обусловлен не только "ленью".
не говоря о том, что неплательщики по сути те же зайцы, проезд которых в метро и электричках оплачиваем мы, остальные.
Позволю с Вами, уважаемый Пешеход, не согласиться. 1. Тарифы ЖКХ фиксированы, и их повышение ограничено "сверху" 2. Если фирмы есть возможность схалтурить, то это уж точно не будет зависеть от лояльность к добросовестным жильцам, даже если деньги перечислены полностью за ремонт теплотрассы из городской и областной казны. Примеры Вы знаете хорошо... 3.
Цитата
прорвет трубу, бригада приедет, заслонку повернет, а сверх ликвидации аварии за ремонт дому будет нечем расплачиваться.
Это миф. Можете привести хоть один такой случай в нашем городе? УК просто обязано оказать услугу всем, кто оплатил не зависимо от неплатильщиков. Иначе сразу получит кучу штрафов, если есть жильцы нормальные ))). 4.
Цитата
не говоря о том, что неплательщики по сути те же зайцы, проезд которых в метро и электричках оплачиваем мы, остальные.
И это тоже миф. Кто считал -то этих зайцев? Дед Мазай? ))) По количеству оплаченных штрафов за безбилетный проезд - так они уже все сами и возместили. Или так, на глазок, с приписками? Посмотрим разовый тариф 16 маршрута в 4-й городок (15-й в 3-тий городок) и сравните его с другими, более длинными маршрутами по пробкам и с ж\д переездом . От чего проезд стоит 40 рублей, а не 38 рублей 43 копейки? Из-за зайцев? ))) На всякий случай, проезд в Воронеже стоит 15 рублей (ночью 20 руб), а про их цены на 2016 год речь идет о 17 рублях... http://новостиворонежа.рф/2016/01/27/42555 . Может у них зайцев в два раза меньше
по первому пункту - речь не о тарифах, понятно, что они одинаковые. например, житель в какой-то момент обнаруживает, что из стены текут фекалии и дальше в зависимости от обстоятельств возникает необходимость заменить стояк. он с этим естественно обращается в УК, а они подобный ремонт делают из средств на счете дома, как и например заделка межпанельных швов.
нет денег - заштукатурят стену и до свидания.
по второму пункту - наличие средств -условие необходимое, но недостаточное для качественных услуг.
заметьте, речь не идет о неоказании услуг, за что жильцы могут отпинать УК. кстати замена лифтов в Королеве - не пример ли? когда собственников вынуждают брать кредит пополам с администрацией города на замену лифта в доме?
по четвертому пункту - Вы уверенно отличаете электрички от автобусов? в электричке штрафы собирает компания из четырех человек, три охранника мужчины и женщина с валидатором, полагаете, они работают без зарплаты? много ли при Вас они выписали штрафов в вагоне и каждый ли день?
я зайцев не считал, но на Монинской платформе на мою электричку три человека перелезают через забор у перехода с завидным постоянством, это не считая всех тех, кто ходил мимо сгоревшего ангара на Исаева, а это с каждой электрички десяток человек. Не знаю, много или мало, но если учитывать, что сама система продажи билетов, все эти турникеты, охрана при них, серверы с базой штрихкодов билетов, ПО - всё сделано благодаря зайцам, я не считаю, что они обходятся нам (тем кто платит за проезд) бесплатно.
Никто точное число зайцев в электричке не знает, а, следовательно, и в тарифе их учитывать не может. что один заяц, что тысяча, количество "халявщиков" в РЖД не уменьшится (это я про финансирование спортивных клубов, фуршетов и пр. представительских расходах, что уже нами обсуждалось). Более того, и количество турникетов от зайцев не зависит ))). Так что "заячья" составляющая ничтожна... Более того, сколько уже говорим о зайцах-зацеперах, а они никому РЖД "не нужны" И все это потому, что монополист. Я привел цены на автобусы потому, что там это наиболее ярко выражено, как и кто цены контролирует, а кто нет. Или вы думаете, что в Воронеже, в отличии от нас, другие автобусы бегают и топливо другое. Зарплаты водителей указанных городов не слишком и отличаются. Какие реальные ЗП водителей муниципального транспорта Москвы и какие указанны в объявлениях можно прочитать здесь: http://www.mn.ru/moscow/transportation/86850.
На счет лифтов - их должны были поменять еще сто лет назад, как, например, на ул. Героев курсантов д.22 - полностью за счет города, если до приватизации не был выполнен капремонт лифтового оборудования. Предложение 50 на 50 - от лукавого руководства...
Наличие оплаты не гарантирует качество услуг - здесь я полностью согласен.
Теперь на счет фикалийного вопроса. Это "попадалово" для ...УК , если действовать грамотно и у Вас не ТСЖ. Отговорки типа "не все заплатили" тут не помогут. Договор заключен не с домом, а с квартиросъемщиком персонально (стоят подписи Ваша и Директора УК и пени приходят не на дом в целом, а к "неплатильщику" персонально). Соответственно, обязательства УК на основании договора перед Вами тоже персонально и качество услуг Вы претендуете полностью. И жилищная инспекция с госадмтехнадзором, плюс роспотребнадзор, плюс санэпидемстанциия, плюс добродел, плюс министерство ЖКХ, плюс приемная администрации Президента с прокуратурой нам в помощь.
Да что там далеко ходить за примерами. Возьмем последнюю новость про вывоз снега. Договор заключен на уборку снега, но не предусматривает вывоз ( ). Не знаю чем там думало УК, но Возьмем, например Гаражный тупик: с одной стороны 200 м глухой забор, а с другой газон. Естественно УК сгребает снег на газон, но тут действует уже закон Московской области "о благоустройстве", запрещающий сгребание грязного снега на газон. Приглашается государственный инспектор и он с "большими штрафами штрафует" нарушителя сгребающего снег, т.е. УК, вне зависимости от каких либо договоренностей УК с кем либо. Для УК это и есть попадалово. Одна такая фирма складирующая снег на газоне уже три камаза вывезла. Но, а с нашим Автобытдором запрос отправлен в Администрацию города. Мы же не монстры какие-то, чтобы сразу штрафовать... Пусть сами поразбираются кто кому должен. Даже интересно кто кого наколол с вывозом... А инспектора всегда можно вызвать, если не договорятся... Надеюсь до этого не дойдет. Чего и Вам желаю.
Точное число зайцев вряд ли кого интересует, но думаю, что порядок цифр руководству РЖД известен и приимаемые меры (турникеты и т.п.) не от желания просто что-нибудь взгромоздить на платформе.
Насчет фуршетов - мне кажется очевидным, что при фиксированных тарифах (мы же возмущаемся, когда их поднимают) и нежелании сокращать непрофильные траты РЖД вынуждено скрести по сусекам и зайцы - тот ресурс, который грех было бы не использовать.
Обсуждать цены на проезд в автобусах отдельно от остальных я не готов, например летом меня поразило, что газировка в Орехово-Зуево стоит на треть дешевле, чем в Москве, тех же названий и производства. Не удивлюсь, если там проезд дешевле настолько же, насколько и ниже средние зарплаты.
Что касается взаимодоговоренностей администрации и МУПов по снегу, я полагаю, они и рассчитывали на ФЗ о работе с обращениями граждан, т.е. за отведенный законом на ответ месяц снег растает сам, скорее всего, и вопрос отпадет. К штрафам я тоже отношусь двояко, поскольку в конечном счете это наши деньги, других у Автобытдора нет. Но за плохую работу или излишнюю хитрость наказать организацию, вычтя из ее прибыли, полагаю это правильно и полезно.
Другой вопрос, что и местный надзор довольно нетороплив и судя по торговым рядам вместо парковки у Монинской платформы - которые после штрафа в 860 т.р. должны были быть торжественно снесены - не эффективен от слова вообще.