Инетесная идея, но! если смотреть не выше шеи!!) Лицо невесты всю идею нарушает: оно статично, как на обычной фотографии--типа "застыли, улыбаемся--а щас будет птичка." К тому же веселое, румяное, и словно клубничным вареньем перемазано..короче, лицо ну ни в кассу
К тому же веселое, румяное, и словно клубничным вареньем перемазано.. оно в полне объяснимо ...невеста явно в восторге от содеянного... ну это тоже моё виденье...)))
да я понимаю, что может быть восторг и радость в такой сцене) но восторг восторгу рознь. здесь на лице такое выражение, как будто фотоссессия у нее вызывает смех, и она еле еле его сдерживает. Ну или мысли: "мм, вкусная клубника была, сколько стоит?" Короче не тот восторг, который тут ожидаем)
не знаю конечно...может фото смотрелось бы лучше, если бы оно было чёткое, голова модели не была бы обрезанна и лицо хоть что-то выражало... если такова задумка,то прошу простить, но это моё мнение...
Я придерживаюсь такого мнения - Смысла в фотографии не бывает, если говорить конструктивно. Его придумывает либо фотограф, либо зритель. Фотография способна лишь создать настроение, вызвать эмоции. Судя по реакции зрителей цель достигнута Спасибо
Фотография способна лишь создать настроение, вызвать эмоции. Да, фотография эмоции вызвала, но считаю, что эмоции были вызваны самым простым способом. Лично я не вижу здесь ничего кроме попытки взять зрителя шоком. А попытка шокировать - не является критерием заинтересованности зрителя, авторский рассказ и его эмоционально-эстетическая составляющая - является.
Какими способами достигнуты эмоции у зрителей не важно, главное чтобы они были достигнуты.
Хельмут Ньютон так не считал) Авторский рассказ важен для репортеров. Эмоционально-эстетическая составляющая присутствует всегда и она отражается в почерке авторов.
Какими способами достигнуты эмоции у зрителей не важно, главное чтобы они были достигнуты. ну это смотря к чему стремился и какую черту человек способен преступить достигая своей цели.... Согласитесь, привлечь внимание зрителя к фотографии любой ценой не цель фотографа. Фотографии нужен зритель, способный ее оценить. Так как создавая фотографию фотограф несёт какую-то идею которой хотел поделиться.
Конечно! У фотографа вообще не должно быть цели привлекать внимание зрителей. Цель вызвать чувства, эмоции... Или тупо показать своё видение чего-либо.
ну не знаю, я не вижу тут какого-то эпатажа) В фото должен быть сюжет, а сюжеты--это не только цветочки и бабочки. Страшные и агрессивные сюжеты можно тоже преподнести эстетично, и здесь это есть, ну или попытка этого есть) И кстати, нравится, когда сюжет--как кадр из какой то истории--зритель начинает додумывать, предполагать --что там на самом дело было, почему. Единственное: лицо подкачало, по моему.
Это был эксперемент, не всё получилось как задумывали... Я думаю, что мыслить приходится тем, кто забыл, как чувствовать. Лицо получилось как хотели, с ухмылкой не привлекательное и явными признаками позирования.
У каждого из нас есть свой внутренний мир, который формируется всю жизнь. Он уникален, другого такого нет. В этом мире наши эмоции связаны с какими-то образами и событиями., которыми мы и делимся посредством своих работ. Выражение этих эмоций через фотографию и есть воплощение идеи, мысли, задумки… Отсутствием идеи с сопутствующими последствиями часто грешат работы начинающих фотографов, которые восхищаются красотой момента и быстро жмут на спуск. С этого все начинают и это нормальный этап развития. Главное — на нём не останавливаться. Я не считаю себя профессионалом, но я доросла до того момента когда мне стало мало просто ловить момент, мне захотелось именно воплощать идеи, свои мысли, и делать это осознанно, а не на уровне подсознания.
Если большинство оценивает кадр одинаково, возможно в этом что-то есть. Возможно, автор сумел выбрать такие образы-«зацепочки», которые универсальны для большинства. Случайно или намеренно — не так важно. Но сумел. Так что же стоит за этой фотографией? Лично моя фантазия мне говорит что тут не обошлось без убийства жениха...а может даже и всех гостей на свадьбе...и девушка явно не жалеет о содеянном...но эту мысль я как фотограф вижу несколько иначе...но речь тут не о том что вижу я,это уже другой разговор, не под этой фотографией.