Со Стерлиговым все неоднозначно, взять хотя бы его высказывания об источниках финансирования строительства его "крепости" в лесу: Бог дал деньги. ОК, я полагаю так Бог не каждому "дает" Но мне и его система образования и воспитания во многом видится спорной, чтобы пропагандировать и распространять ее на среднестатистическую городскую семью, которая однажды решила быть ближе к природе. Упрощенно говоря, не каждый инженер морально готов регулярно собственноручно резать кур в суп, и не только.
Мне боюсь было бы сложно в деревне, аграрий из меня никакой, и глядя на Германа Стерлигова, не завидую его семье, но, вместе с тем, я бы попытался по мелочи пооткусывать, образно говоря, хотя бы часть вредных факторов городской жизни.
Т.е. если ограничивать фастфуд, больше двигаться, жить среди зелени, не курить (о да :)) - может не на 15 лет, но хоть на пару-тройку лет удастся, хехе. Или хотя бы к старости не быть совсем уж развалиной а-ля Черненко, хотя в его случае и не экология виновата.
предлагаю не опускать руки по этому поводу. автопарком России мы дышим не всегда (я имею в виду не бОльшую часть дня), а вот пылища преследует постоянно.
в идеале конечно хотелось бы избежать и того и другого, но вряд ли это реально.
реформа земельного кодекса, желающие могут начинать вешаться уже сейчас.
еще пугало про продукты износа резины http://www.km.ru/avto/79F0A81E-45AF-4261-9BE6-3737AE76B48B охотно допускаю, что журналисты преувеличивают опасность ради рейтинга издания, но было бы безвредно - их давно затаскали бы по судам производители шин и покрышек.
Cчитаю нужным напомнить про праздного мечтателя и фантазёра помещика Манилова из романа Н.В.Гоголя "Мёртвые души".Грешно забывать классику,ведь этот образ живее всех живых.Остро актуален в настоящее время. --------------------- Манилов долго стоял на крыльце, провожая глазами удалявшуюся бричку, и когда она уже совершенно стала не видна, он все еще стоял, куря трубку. Наконец вошел он в комнату, сел на стуле и предался размышлению, душевно радуясь, что доставил гостю своему небольшое удовольствие. Потом мысли его перенеслись незаметно к другим предметам и наконец занеслись бог знает куда. Он думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах. Потом, что они вместе с Чичиковым приехали в какое-то общество в хороших каретах, где обворожают всех приятностию обращения, и что будто бы государь, узнавши о такой их дружбе, пожаловал их генералами, и далее, наконец, бог знает что такое, чего уже он и сам никак не мог разобрать. --------------------------- Если бы стоянки сами собой в городе Юбилейный уладились,да газоны расширялись и расцветали,а ещё бы автомобили научились летать,так надобность изводить газоны и вовсе отпала.А сэкономленные деньги из городского бюджета можно бы потратить в таком случае на широкий каменный мост прямо через пруд 1-го городка,чтобы влюблённые взбирались на этот мост и любовались бы оттуда закатом. :))
Почему сами собой? я знаю порядка восьми домов, к которым не имеет отношения ЖКО, и у которых идеальные газоны (там ТСЖ и УК). Т.е. в Юбилейном есть и дворы где газоны поддерживаются бабушками (за что, я считаю, должно быть стыдно трудоспособным мужикам-соседям) - но к Манилову это имеет весьма далекое отношение.
Даже наоборот, есть автовладельцы, которым лень или "неприемлемо", как сейчас модно говорить, парковаться не у подъезда, и им охота, чтобы кто-нибудь занялся проблемами парковки их собственности из средств горбюджета. Вот это чистая маниловщина
Просто все ждут применения реальных штрафных санкций по существующим законам, и тогда проблема исчезнет сама собой. Ну, кто захочет платить в казну ежемесячно по 30 т.р. за такую парковку, кроме того, бегать за эвакуатором, а по Решению Совета Депутатов г. Юбилейного МО от 25 сентября 2007 г. N 462 ("ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОХРАНЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДАЮБИЛЕЙНОГО") ещё и оплачивать ущерб: 6.4. Порядок исчисления размера ущерба и убытков от повреждения и (или) уничтожения зеленых насаждений. 6.4.1. Исчисление размера ущерба осуществляется в 4 этапа: 1) устанавливается количество и (или) площадь уничтоженных зеленых насаждений, объектов озеленения или их отдельных элементов, определяется степень повреждения; 2) заполняется ведомость учета зеленых насаждений (приложение 5 - не приводится); 3) устанавливается категория значимости зеленых насаждений (зеленые насаждения охраняемых природных территорий, озелененных территорий общего пользования, зеленые насаждения вдоль открытых водоемов). Фактическое состояние (по возможности) на момент оценки зеленых насаждений. Определяется размер поправочных коэффициентов для расчета компенсационной стоимости. Если зеленые насаждения одновременно относятся к разным категориям,выделенным для учета их социально-экологической значимости, то в расчетах принимается максимальное значение аналогичного поправочного коэффициент (К ). з При невозможности определить видовой и возрастной состав уничтоженной древесной растительности исчисление размера ущерба проводится по компенсационной стоимости широколиственных видов деревьев диаметром 40 и более сантиметров (приложение 4); 4) на четвертом этапе производится расчет размера компенсационной стоимости зеленых насаждений и объектов озеленения. Если на территории подверглись уничтожению разные виды (категории) зеленых насаждений и объектов озеленения, исчисление размера ущерба производится отдельно для каждого из них с последующим суммированием результатов. 6.4.2. Для растительности озелененных территорий общего пользования, озелененных территорий ограниченного пользования и озелененных территорий специального назначения исчисление размера ущерба производится по формуле:
где: У - размер ущерба, вызванный уничтожением зеленых насаждений; С - компенсационная стоимость древесной и кустарниковой кд растительности, произрастающей в солитерных и групповых посадках (в расчете на 1 дерево, 1 кустарник); N - количество уничтоженных деревьев, кустарников; С - компенсационная стоимость кустарниковой растительности, в живых кк изгородях (в расчете на 1 погонный метр живой изгороди); L - количество уничтоженных метров живой изгороди; С - компенсационная стоимость травянистой растительности (в расчете кт на 1 кв. м травянистой растительности); S - площадь уничтоженных газонов, естественной травянистой растительности, цветников и других элементов озеленения; МРОТ - установленный законом минимальный размер оплаты труда на дату оценки.
6.4.6. Средства, полученные за ущерб, нанесенный зеленым насаждениям, перечисляются на расчетный счет целевого бюджетного фонда "Благоустройство" г. Юбилейный и расходуются на создание, содержание и реконструкцию зеленых насаждений. Средства фонда используются строго по целевому назначению. Недоиспользованные в отчетном году средства переходят на следующий год.
P.S. Только потом не говорите, что "бес попутал" Кирпичев подготовился и ждёт... ))) Даже целая методика разработана. И расчетный счет есть...
Уважаемый Лес, Вы большой романтик - с каменным мостом хорошо придумали! Возможно, Ваш проект благоустройства нашего озера когда-нибудь осуществится. Мне, лично, захотелось уже по нему пройтись ...
Интересная тема,многих заинтересовала.Спасибо коллеге Джину,верно уловил.Граждане,не предлагайте пож-ста лотки,доски,спинки кроватей и т.п.,если окончательно не хотите превратить город в свалку.Нужно аккуратно и профессионально укладывать плитку в таких местах под стоянку.Или асфальтировать,но плиткой выложить вроде даже симпатичнее получается.Эко-решётки не одобряю,там трава толком не растёт,а грязь всё равно видно.Оптимально - красивая плитка. Ласточка правильно говорит,что мы перестаём любить наши Королёв и Юбилейный,печально это.В условиях,когда местная власть самоустранилась от решения насущных проблем,продолжится самозахват газонов под стояночные места,это неизбежно.Классно было бы,если власть это движение организовала и цивилизовала,и упорядочила.
Спинки кроватей я еще не успел предложить согласен, "колхоза" в таком деле не нужно. А вот "нужно укладывать плитку" я легко парирую: нужно парковаться в предназначенных для этого местах, а не переделывать жалкие остатки рекреационных зон в городе под хранилище металла.
Власть - на то и власть, как инструмент принуждения, чтобы заставить горожан жить не как проще, а как лучше, в первую очередь понимая лучше с точки зрения здоровья горожан же.
Доверьте власти организовать захват газонов и получите роскошную парковку вместо Папанинской дачи. Вы ж не успокоитесь, пока все свои тачки не будете прям под окнами ощущать...
лично видел как это делали. моё мнение - правильно! газон не примыкает к дому, грязи нет, чистенько и аккуратно. в своём дворе сделаю тоже самое, только вместо обычной плитки нужно эко-плитку - сквозь неё будет расти трава. поставлю столбики, чтобы посетители соседнего здания мед.учреждения не ставили авто в моём дворе. в начале мая с соседом посадили вокруг нашей будущей парковки кусты - тем самым отгородили свои авто от посторонних взглядов. на вопрос "а как же остальные жильцы" - отвечаю: им это всё глубоко пох, как и на ржавые трубы в доме, текущую крышу, разбитые окна, срач в подъезде и etc.
Вообще-то, это называется самозахват земли, со всеми вытекающими для парковки последствиями... И даже, с приобретением городом спец.эвакуаторов, соответственно, эвакуацией авто в "тундру", и включением штрафного счетчика...
а скажите, чем плох например вариант в виде двух досок или металлических лотков поверх травы, куда можно было бы ставить машину? т.е. как бы колея из доски среди травы.
Минусы: Труднее заезжать на лотки. Для других авто своих друзей придётся переставлять лотки под новую колею. Нет возможности поднять машину домкратом, например, для перестановки колес. Для подхода к машине потребуется лоток для водителя. Хуже дизайн с точки зрения парковки. Легче демонтировать конкурентам.)))
Плюсы: Легкий монтаж-демонтаж. Меньше стоимость сооружения. Меньше воздействие на грунт-газон. Менее обидно при вынужденном демонтаже стоянки.)))
мне кажется, такая стоянка и так на друзей не рассчитана ключи-то где?
просто я лотки предложил исходя из того, чем машина опирается на грунт или асфальт - уничтожать 10 кв метров газона ради двух полос общей площадью дай бог в метр...
а насчет домкрата - всегда можно съехать на асфальт, замена колеса это же не на неделю занятие
охотно верю, даже больше скажу - там на фотке если машины не пихать под деревья - то будет именно газон, т.к. глина зарастет травой, и наоборот, на этой моей фотке если ставить машины на газон, то будет земля, по недоразумению называемая
Ммм может я и был неправ, но свои трусы снимал явно раньше пяти лет, в садике в виде флешмоба Познание мира, что ли... если у Вас там бОльшую часть времени во дворе соседские дети все же в трусах, то на Вашем месте я бы не сильно горевал по этому поводу, оно само утрясется. С быдлом и алканавтами сложнее, конечно, тут без полиции никак.
Советовать легко, поэтому посоветую не сдаваться а переезд в деревню мне кажется выход лишь временно, стОит там появиться какой-никакой инфраструктуре (дорога, сельпо) - как сразу "понаедут" те, от кого Вы уезжали из города.
Не знаю, мне в пределах двора активности хватило а вне двора - я и раньше писал, и сейчас могу повторить - не нужно ставить перед собой глобальные задачи, от них одно расстройство, т.к. как правило они нерешаемые.
У меня регулярно выдергивали первое время ограждение (колышки) и ленточку рвали, а я восстанавливал, тихо и методично, мысленно кроя всех матом. После привыкли, быдло не быдло, а куда деваться, если вон тот больной на всю голову озеленитель хренов снова вбивает свои колышки.
Про объявления на дверях даже нет смысла повторяться, я думаю. Решаемо и это.
Ну и постепенно можно более-менее дожать то, на что хватает энтузизизьма и рук. По поводу остального - разрабатывать стратегию осмысления подходов к решению, гыгы. Неторопливо и без особой ярости. Когда-нибудь решение созреет.
А власть не начнет работать никогда, тут разумный выход, как мне вчера одна пенсионерка сказала, пить их кровь и трепать им нервы, чтоб помнили засранцы, кто им позволил к кормушке прислониться. Т.е. требовать (ремонта, благоустройства и т.п.) писать жалобы на бездействие и на нарушение порядка работы с обращениями граждан, вобщем размахивать рельсой колоколом. Щас же интернет, жалобы можно онлайн писать, ехать и в очередях загорать не надо.
Мы бы может и уехали, но всю жизнь бегать не будешь, а стОит только куда-то уехать, где нас нет хорошо, туда же сразу едут другие желающие и эта ситуация патовая.
Сейчас в каждой рекламе недвижимости пишут - окна смотрят на лес, бла-бла-бла, а то, что следующая очередь домов будет построена напротив этих окон (и тоже в свою очередь будет рекламироваться как "с окнами на лес") - про это молчат.
В такой реальности я вижу более практичным доделывать среду обитания у себя под носом до приемлемого комфорта, а не переезжать каждый раз в иномарку с чистой пепельницей
в ру-королев я уже писал примерно про это, пусть те люди со своими машинами едут жить в сельскую местность или проще говоря туда, где место есть.
сейчас на уровне самих жителей даже, не машин, происходит то же самое: -ой, как у вас уютненько, хотим квартиру здесь ...строим домик 17этажечку -ой, а в школе-то у вас мест-то и нету? ой, а машинку-то некуда ставить?
ну а нафиг сюда ехали тогда? чтобы теперь ни себе, ни людям?
третий вариант вообще есть, это строить не парковки, а многоэтажные гаражи, и не вместо всех газонов, а один-два-три - сколько достаточно для города.
Ласточка! Вы посчитайте необходимую площадь по парковку для типичной многоэтажки из расчета одно парковочное место на квартиру. Или еще задачка: ежегодно в Королёве прибавляется по 5000 машин - ну, готовы, под них закатывать парковки? Да и кто сказал, что машины надо хранить перед домом, а не в гаражах и парковках шаговой доступности? Гаражи пока есть, на платных парковках пока места есть... Многие, имея гараж, тоже паркуются перед домом - лень в гараж ставить машину. У меня друзья в Королёве купили машину - и первым делом сняли гараж. А лишних денег нет ни у кого! Если можно будет "влезть" с машиной перед домом "на халяву"- сдам гараж! А может лучше поставлю на газоне сарай или куплю квартиру на первом этаже и расширюсь за счет газона? А вот и общий аргумент: ну, нет денег на большие апартаменты! Пешеход хорошо написал пост №15.
Рядом с домами ессно запретить ставить машины,но есть такие газоны,которые не примыкают прямо к домам,вот их можно бы переделать частично.Иначе так и будут разводить пашню колёсами,ничего не поделаешь.
Те,кто с чрезмерным усердием оплакивает "газоны"(бывшие газоны),по сути предлагают ничего не делать,ничего не менять.А делать что-то нужно.Вот в Турции например много мусора на улицах,но такого как у нас - слоя глины на проезжей части и тротуаре - даже там нет.То есть турки чище нас получается,а мы соответственно грязнее.Хотим равняться на Европу,Америку,а сами даже хуже некоторых развивающихся стран.Этот вариант оптимальный,чтобы организовать платные парковки на бывших газонах,превращённых ныне в пашню.Оставляем возможность хоть где-то припарковаться гражданам,кто не имеет гаража,также гостям.И платные - чтобы не злоупотребляли.Это реальное предложение.Прекраснодушная маниловщина в этом деле не поможет.Часть газонов огородить,часть пустить под платные машиноместа.
Те,кто с чрезмерным усердием оплакивает "газоны"(бывшие газоны),по сути предлагают ничего не делать,ничего не менять.
А вот здесь не надо грязи!!! Как раз те, кто любит газоны (и природу), вкладывает свой личный труд: вскапывает землю и высаживает цветы, кусты и деревья, строит декоративные ограждения, чтобы некоторые гавнюки, которые (а вот здесь я вас процитирую:) "по сути предлагают ничего не делать, ничего не менять", а просто ставят свои машины на ухоженный газон. И нахрен мне нужна "выхлопная труба в окно, да пыльная буря". Зеленый газон лучше... P.S. Спасибо Джину за наглядную иллюстрацию: http://yubik.net.ru/photo/20-0-6836
"Часть газонов огородить,часть пустить под платные машиноместа."
а гаражные комплексы для чего тогда? чтобы пустовали?
тогда прошу мне доплачивать за то, что Вы дышите "моим" газоном.
людей, чтобы они поняли наконец, надо как в боевиках ставить перед жестким выбором: вот тебе 10 кв.м. площади города, можешь жоповозку туда поставить, а можешь газон там сделать, и им вволю дышать.
а то как-то отрыв от реальности наметился: могу себе позволить восемь жигулей или две ауди, но место под них мне соседи обязаны подвинуться и обеспечить, потому что мне иначе негде.
людей, которые ничего не хотят менять, тут две категории: одни это автовладельцы, которые хотят только заплатить деньги за машину, топливо и страховку, и не хотят тратиться на ее хранение (парковку), и вторая категория - любители зелени и соловьев по вечерам, которые это хотят разумеется сохранить.
поскольку чтобы жить, нужно дышать, а асфальт, резина, пыль и выхлопы вызывают болячки, у меня не возникает сомнений, что выбрать.
люди привыкли думать, что где-то рядом есть лес или парк, который обеспечит их кислородом и впитает канцерогены, это сейчас уже далеко не везде автоматически верно, рекомендую посетить Комитетский лес.
закатать в асфальт нетрудно и недолго, восстановить за один день не получится.