Понедельник, 18.11.2024, 07:17
 Альбомы галереи
Жители [719]
Природа [4150]
Объекты [3682]
Улицы [4615]
События [995]
Животные [1398]
Вид с высоток [166]
Граффити [249]
Творчество [64]
 Реклама

Реклама на сайте
 Галерея
 ТОП-100 фотографий
 Сохранить в соцсети



Галерея жителей города Королёва
Главная » Фотоальбом » Общая галерея ЮБиК'a » События




Сожгли 7 автомобилей

В Юбилейном во дворе сожгли 7 автомобилей

Комментарий очевидца (Алексей С.): "Улица Парковая 13/6, примерно в 03:40 услышал взрывы во дворе...... Думал началася ВОЙНА ,вскочил в чём мать родила))) схватил айпод и побежал родину защищать.... Но оказалось,что граждане 7 иностранных автомобилей рыдая и плача наблюдают за тем как горит ихние имущество.... Пажарные приехала как полагается,когда тушить уже практически ничего не было..... В России живём одни словом)"
Просмотров: 4517 | Размеры: 1280x960px/383.3Kb | Дата: 11.07.2013 | Добавил: Джин
Просмотреть фотографию в полном размере | в реальном размере
Показать Скрыть карту
Показать Скрыть форму редактирования карты
Адрес/описание:
Теги для карты:
Ввод координат:
Если адрес не распознан или распознан неверно, перетащите синюю метку на объект.

Рейтинг: 5.0/6




Всего комментариев: 28
avatar
[ Материал ] 0Спам
27 Дмитрий • 16:50, 24.07.2013
Кому подсовывали под дворник бумажки с требованиями денег откликнитесь! Это возможно поможет найти злодеев!
avatar
[ Материал ] -1Спам
28 Вера152 • 22:40, 26.07.2013
Никому, все было как обычно - приехали нашли место, припарковались. Не нашли - поехали дальше искать. Как ни странно, но это был один из самых тихих дворов, но и самый темный - после 23-00 фонари не работают даже сейчас, после случившегося. У нас даже рекламу с новыми парковками или новыми автосервисами не раскладывали на авто. Сейчас рядом люди боятся машины ставить, ставят на соседних освещенных парковках.
avatar
[ Материал ] 0Спам
26 Анастасия • 23:09, 16.07.2013
В ту же ночь за стадионом сгорело ещё 3 машины, но они в лучшем состоянии чем эти. Видимо успели потушить.
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 Анютэ • 15:15, 13.07.2013
вчера со знакомым на тему пожара  разговаривали, так вот, ему под дворник бумажку следующую положили, мол, если хочешь, чтоб машина осталась цела, то переведи деньги на указанный счет.
avatar
[ Материал ] 0Спам
23 ДА • 19:38, 13.07.2013
А вот это уже чисто уголовное преступление - вымогательство, мошенничество, порча имущества... Кто там из участковых говорил, что они занимаются только уголовными делами? Вэлкам, Страмнов - вперед! Посмотрим, насколько ты профпригоден...
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 Lahmatik • 01:02, 12.07.2013
Помоему психи какие-то. В прошлом году полыхало Сакко и Ванцетти. Мне кажется что му**ки развлекаются.
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 пешеход • 23:27, 11.07.2013
одному мне кажется, что полиция в Юбилейном не работает?
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 silen • 14:03, 12.07.2013
Полиция то тут при чём? Работа для психиатров...
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 Анютэ • 14:20, 12.07.2013
полиция искать преступников должна, а не в кабинетах прохлаждаться
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 silen • 17:06, 12.07.2013
Анютэ , Вы прям Капитан Очевидность...
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 Анютэ • 17:37, 12.07.2013
тогда Вы догадываетесь, что я о Вас подумала wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 silen • 18:38, 12.07.2013
Нет, понятия не имею.
Анютэ, если Вы не поняли иронии про Кэпа, то скажу иначе.Я не вижу связи между Вашим комментарием и обсуждаемым происшествием. Если ещё проще, то я не вижу связи между поиском преступников и предотвращением поджога. Во всяком случае, я так понял вопрос пешехода, что работа полиции заключается в предотвращении подобных преступлений. И мне непонятно на основании чего Вы делаете вывод, что преступников не ищут. Имхо, Ваш (и пешехода) комментарий из категории "во всём виновата власть", который пишется "по инерции"...
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 Анютэ • 22:11, 12.07.2013
а я не вижу связи между  поджигателями и психиатрами.
А насчет "прохлаждаются" полицаи - почитайте комментарии, как работают люди и все поймете.
http://yubik.net.ru/publ/9-1-0-4259
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 silen • 00:43, 13.07.2013
>> а я не вижу связи между  поджигателями и психиатрами. 
 Да вобщем, Вы правы, связи нет...Психиатров я помянул для красного словца, только для того, чтоб подчеркнуть, в данном случае,  неуместность наезда пешехода на полицию...

>>А насчет "прохлаждаются" полицаи - почитайте комментарии, как работают люди и все поймете. 
http://yubik.net.ru/publ/9-1-0-4259
 Почитал, не впечатлило. Один , субъективно-негативный комментарий. Не увидел, чтоб полицейские "прохлаждались в кабинетах". На вызов выехали. Участковый, как я понял, в рамках закона, с гастрабайтерами сделать ничего не может. Что он, по Вашему,  может им предъявить? Факт проживания (а не нахождения, к примеру, в гостях) установить практически невозможно. Опять-таки, непонятно, как эти комментарии соотносятся с поджогом автомобилей?...
К слову, из личного опыта...В прошлом году, был свидетелем драки ночью, в парке. Вызвал полицию, приехали в течении 5 минут, во всяком случае застали пострадавших. ....Знакомую матери, пожилую женщину, в её квартире развели на сто тысяч рублей . Преступника и его сообщников, нашли в течении месяца (по Королёв ТВ был репортаж на эту тему).
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 пешеход • 10:33, 13.07.2013
Вы можете зайти в мой профиль и просмотреть предыдущие мои сообщения, которые касаются работы полиции, - мне честно лень делать за Вас работу, которую Вы могли бы сами.

Я не вижу на улицах Юбилейного патрулей. На улице Тихомировой у обеих помоек стойбища бомжей, между аптекой на Нестеренко и почтой на Папанина - тоже. На лавочке у скейтпарка и в сквере 3 городка - регулярно алканавты.

В условиях, когда полиция тупо ходит по городу, и смотрит по сторонам, поджог и любое противоправное действие сопряжено для хулигана с риском быть пойманным на месте.

В Юбилейном этого риска нет.

Я доступно изложил мою точку зрения?
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 пешеход • 10:42, 13.07.2013
Почитайте здесь в новостях или в Спутнике сводки полиции. Составлено "-дцать административных протоколов, убийств нет".

Работа полиции заключается в профилактике правонарушений (да-да, в хождении по школам и рассказах детям, сколько и за что дадут, если пошалить), в гонянии бомжей, чтобы за сто рублей нельзя было нанять бригаду, которая сравняет с землей ларек или сожжет машину... раньше участковый ходил по участку и всех алкашей держал за вымя, извините за мой французский. А сейчас - его раз в год хорошо если встретишь.
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 silen • 12:05, 13.07.2013
Т.е. Вы уверены, что машины сожгли бомжи за сто рублей или школьники? Отлично, пешеход раскрыл преступление!
Пешеход, Вы пишете бред, высосанный из пальца. Патруль нельзя приставить к каждому дому, а эффективность мобильного патруля в предотвращении поджога стремится к нулю, т. к. эффективное его использование, в плане профилактики преступлений, возможно в только потенциально криминогенных местах и эффективно работает он только против спонтанных , незапланированных преступлений. Преступление которое задумано и спланировано предотвратить с помощью патруля невозможно!
Вот почитайте http://www.vesti.ru/doc.html?id=468073&tid=91115

>>Вы можете зайти в мой профиль и просмотреть предыдущие мои сообщения, которые касаются работы полиции, - мне честно лень делать за Вас работу, которую Вы могли бы сами.

Вынужден повторится, но я не вижу связи между Вашими "предыдущими сообщениями" и обсуждаемым происшествием. Т.е. Вы занимаетесь притягиванием  друг к другу несвязанных между собой фактов, только для того, чтоб в очередной раз сказать какая у нас плохая власть...Пешеход Вы за последние два года, в подаче информации, опустились до уровня Мазия, котрого сами же критиковали.
avatar
[ Материал ] 2Спам
20 пешеход • 16:15, 13.07.2013
Не надо передергивать. Я выше писал о том, что полиция не занимается профилактикой правонарушений. А поджог школьникам приписываете сейчас Вы и эксперт по данной Вами ссылке.

Там же по Вашей ссылке констатируется, что до сих пор с теми поджогами не разобрались и не выяснили причин - что говорит и о неэффективности той полиции в поиске преступников.

Зато там невзначай рекламируется автострахование smile

Если Вы не видите связи с моими прошлыми претензиями в адрес полиции, это Ваши трудности. Вы и ЖКО защищаете в их бездействии. Валерий Викторович, перелогиньтесь уже...
avatar
[ Материал ] 0Спам
21 glim • 17:55, 13.07.2013
В точку!  up
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 silen • 18:39, 13.07.2013
>> Не надо передергивать. Я выше писал о том, что полиция не занимается профилактикой правонарушений. А поджог школьникам приписываете сейчас Вы и эксперт по данной Вами ссылке
О профилактике каких преступлений Вы говорите? О профилактике поджогов? Как Вы её себе представляете? Упомянутые Вами патрули? Опыт  московских народных дружин доказал их неэффективность. Что ещё предложите? Давайте, пофантазируйте...

>> Там же по Вашей ссылке констатируется, что до сих пор с теми поджогами не разобрались и не выяснили причин - что говорит и о неэффективности той полиции в поиске преступников.
Заметьте, речь идёт о московской полиции...Очевидно, Вы один, в нашей стране,  знаете как бороться с преступностью и с поджигателями в частности.

>> Если Вы не видите связи с моими прошлыми претензиями в адрес полиции, это Ваши трудности.
Не понял о каких трудностях Вы говорите. По-моему это нормально, не видеть того, чего нет...

>> Вы и ЖКО защищаете в их бездействии.
Ваше "и" неуместно.Я не считаю, что полицию надо от чего-то защищать . Вы высказали претензию ("полиция не работает), но сути её, применительно к теме, сформулировать не можете. Сказали "А", а "Б" люди сами додумают, так получается, да? Типичный Мазий-стайл. И какое отношение тема ЖКО имет к данной? Извините, но я опять не вижу связи))) Или, пешеход, это такой хитрый риторический приём, который по Вашему вынудит  меня оправдываться и сменить тему?)) Не, не, не....здесь мы обсуждаем только поджог)))

>> Валерий Викторович, перелогиньтесь уже...
Я так понимаю, аргументы заканчиваются? Далее мне наверно следует ждать обвинений в нацизме?
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 пешеход • 21:02, 13.07.2013
О профилактике каких преступлений Вы говорите? О профилактике поджогов? Как Вы её себе представляете? Упомянутые Вами патрули? Опыт московских народных дружин доказал их неэффективность. Что ещё предложите? Давайте, пофантазируйте...

Вы тупой? профилактику поджогов я представляю себе как хождение участковых по школам с лекциями о том, что школьнику и родителям будет за поджог (и другие правонарушения). Мне казалось, из вышенаписанного это очевидно.

Бомжей тоже гонять должен участковый и патрульно-постовая служба, иначе зачем я их кормлю налогами?
Дружины я не предлагал, это Ваша фантазия.

Очевидно, Вы один, в нашей стране, знаете как бороться с преступностью и с поджигателями в частности.

Для Вас еще раз повторю - нет патрулирования - есть преступность. Не я один знаю, просто полиция не работает, о чем я выше уже написал.

Ваше "и" неуместно.

Мне лучше знать. ЖКО не работает - Вы пишете посты, оправдывающие их бездействие. Полиция не работает - Вы обосновываете их пассивность. ОК, оправдываться не нужно, это лишнее.
avatar
[ Материал ] 0Спам
25 silen • 13:43, 14.07.2013
>>Вы тупой?

пешеход, Вы видимо настолько уверовали в свой  имидж воина добра и света, что своё мнение считаете очевидной аксиомой. Вынужден Вас немного приземлить…Вы не психолог-криминалист, не специалист по профилактике преступлений, не истина в последней инстанции. И у меня столько же оснований считать тупым Вас ( хотя правильней , учитывая Вашу донкихотскую деятельность,  будет сказать не тупым, а
неадекватным). Предлагаю, впредь, воздержаться от подобных оценок оппонента.

>>профилактику поджогов я представляю себе как хождение участковых по школам с лекциями о том, что школьнику и родителям будет за поджог (и другие правонарушения). Мне казалось, из вышенаписанного это очевидно.

Лично мне не очевиден положительный результат от таких лекций. Вернее, я считаю, что результат будет нулевой.... Судя, по Вашим словам,  («поджог школьникам приписываете сейчас Вы») преступление совершил относительно взрослый человек-не школьник (я с этим согласен). Как Вы думаете, этот взрослый человек знал, что ему будет,
если его поймают?  Очевидно, да, даже если участковый не читал ему лекций. Предположу, что он в первую очередь боялся даже не абстрактного  уголовного
наказания, а быть замеченым случайными свидетелями . Тем не менее преступление
он совершил.  Вы слишком уповаете на воспитательные способности
госинститутов.  ТВ и интернет на детей-подростков воздействует сильнее, чем участковый, который по-Вашему должен пугать детей. Метод запугивания, который Вы предлагаете,  вызовет только отторжение, в отличии видеоролика в котором показывается, как можно стать «крутым и знаменитым» даже если для этого предлагается метод противоречащий закону. На что по-Вашему поведётся и к чему прислушается неокрепшая детская психика, на кнут или пряник? Почему в СССР подобных преступлений не было (в таких масштабах, во всяком случае), потому что
участковый лекции читал? Нет (мне, лично,  не читал), общество было другим...Это
системная проблема, а не проблема непрочитанных лекций
Очевидно, что пересказать УК невозможно и лекция сведётся кобщим словам о том, что «закон надо чтить, иначе тюрьма» , т.е. к тому, о чём и так все знают. Получается, что КПД такой лекции равно нулю.

>>Бомжей тоже гонять должен участковый ипатрульно-постовая служба, иначе зачем я их кормлю налогами?

Как это связано с поджогом машин? Впрочем, , в качестве оффтопа, можно  подискутировать на эту тему. Куда, по-Вашему, надо гонять бомжей? В соседний Королёв? Или в газовые
камеры? Задаю эти вопросы, не в качестве защиты полиции, как Вы могли
подумать,  а как человек малопонимающий в гонении бомжей. Вы , очевидно, в этом вопросе спец (как и в любом другом, касающегося управления городом), поэтому интересно Ваше мнение.

>>Дружины я не предлагал, это Вашафантазия.

Это не моя фантазия, а московский опыт «предотвращения поджогов» .Дружины-аналог патрулей, которые Вы считаете панацеей от поджогов.

>>Для Вас еще раз повторю - нетпатрулирования - есть преступность. Не я один знаю, просто полиция не работает, о чем я выше уженаписал.

Из «нет патрулирования -есть преступность» не следует «есть патрулирование-нет преступности». Вынужден повториться, но опыт московских дружин показал
неэффективность патрулирования в плане профилактики таких преступлений как
поджог.

>>Мне лучше знать.

Нет, и я Вам объяснил почему. Мне не надо обосновывать пассивность полиции, потому что я вообще не считаю упоминание полиции в том контексте, как Вы это подаёте, уместным в данной теме  . С таким же успехом Вы могли наехать на пожарных.

>>ЖКО не работает- Вы пишете посты, оправдывающие их бездействие

У них бездействия не больше Вашего. Вместо того, чтоб рассказать о ЧП сотрудникам ЖКО, Вы как бабка у подъезда начали перемывать им  косточки.
Вашу бы энергию, да в мирных целях. «Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» И да, пешеход, в очередной раз повторяю, что я нехочу здесь обсуждать  тему упавшего дерева, т.к. она не связана с темой поджога машин

>>ОК, оправдываться не нужно, это лишнее.

Тихо сам с собою, я веду беседу…пешеход, я  не считаю, что в чём то провинился и не чувствую себя виноватым перед Вами. Почему я, по-Вашему,  должен оправдываться??? Не выдавайте желаемое за действительное…
avatar
[ Материал ] -1Спам
5 Вера152 • 22:28, 11.07.2013
Чтобы им пусто было! До сих пор стоит перед глазами этот пожар и визг сигнализации в ушах звенит.
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 Евгений • 22:09, 11.07.2013
За домом возле стадиона еще три сожженных авто, так что уже серия...
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 Джин • 00:05, 12.07.2013
Значит поджоги. Так еще можно было предположить, что у одной из машин короткое замыкание в проводке + поздняя ночь + близко припаркованные авто... огонь пошел незаметно и быстро.
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 Вера • 15:23, 11.07.2013
Анютэ, тогда хотели отомстить всем сразу, машины загорелись одновременно. Да и с какими парковками может быть война? Все машины стоят в кармане. проезд не загораживают, пешеходам не мешают. Все машины 2010 - 2013 года. Эти уродам голову оторвать мало!
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 Анютэ • 18:15, 11.07.2013
я в шоке...
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Анютэ • 13:52, 11.07.2013
офигеть...
У меня вот две мысли: либо так борются с парковками, либо хотели отомстить одному хозяину, а остальные попали по соседству =(
omForm">
avatar

Похожие фотографии:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Галерея
  Статистика
  ЮБиК рекомендует