Понедельник, 23.12.2024, 20:09
 Альбомы галереи
Жители [719]
Природа [4150]
Объекты [3682]
Улицы [4615]
События [995]
Животные [1398]
Вид с высоток [166]
Граффити [249]
Творчество [64]
 Реклама

Реклама на сайте
 Галерея
 ТОП-100 фотографий
 Сохранить в соцсети



Галерея жителей города Королёва
Главная » Фотоальбом » Общая галерея ЮБиК'a » Улицы




Растерзанная картонка

Наглядно-показательное отношение жителей Юбилейного к подобной макулатуре
Просмотров: 4365 | Размеры: 600x759px/136.5Kb | Дата: 01.02.2015 | Добавил: aqwaaqwa
Просмотреть фотографию в полном размере | в реальном размере
Показать Скрыть карту
Показать Скрыть форму редактирования карты
Адрес/описание:
Теги для карты:
Ввод координат:
Если адрес не распознан или распознан неверно, перетащите синюю метку на объект.

Рейтинг: 5.0/8




Всего комментариев: 36
avatar
[ Материал ] 2Спам
17 Обыватель • 23:58, 03.02.2015
И всё же .....вот оторвали рекламные щиты у подъездов и внутри подъездов....и что?дыры и пятна где они были....кому мешали?и эта несчастная картонка...
avatar
[ Материал ] 0
18 aqwaaqwa • 19:20, 04.02.2015
Закон "О рекламе":
http://base.garant.ru/12145525/
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 aqwaaqwa • 20:20, 04.02.2015
Дык, уважаемый Обыватель, сделано в соответствии с законом "О рекламе":

21.3.Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в части 21.1 настоящей статьи,ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

А,  кто кому не заплатил, тут история умалчивает...
avatar
[ Материал ] 1Спам
20 l_yu • 21:18, 04.02.2015
Поддерживаю! Хоть стены-то можно было замазать...
avatar
[ Материал ] 2Спам
21 aqwaaqwa • 21:35, 04.02.2015
Полностью согласен. Мне это тоже не нравится. Давайте вместе сделаем звоночек в ЕДС 8(499) 929-99-99! wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 Обыватель • 22:11, 04.02.2015
Ох..ну сделаем и что? Зарегистрируют,передадут в территориальное ЖЭУ...всё
avatar
[ Материал ] 2Спам
23 aqwaaqwa • 22:28, 04.02.2015
Уважаемый Обыватель! Вы позвоните, зарегистрируйте, а потом посмотрим! wink Моя статистика показывает, что в ЕДС (без ГАТН) срабатывает пока одна из шести, а с ГАТН - один из одного.  А кто говорил что будет легко!  biggrin
avatar
[ Материал ] 1Спам
28 l_yu • 16:13, 05.02.2015
Договорились smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
36 aqwaaqwa • 18:31, 09.02.2015
Ну, и славненько! По моей заявке (через  ЕДС) уже всё сделали, что просил в тот же день. Планируем повесить свою общественную доску smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
25 пешеход • 23:34, 04.02.2015
идет передел рынка криминальнной рекламы, и то, что доски сняли - по-своему хорошо, хотя конечно стены под оторванными досками нужно было шпаклевать и закрасить.

потратьте три минуты своего времени http://www.youtube.com/watch?v=udbV99mIvw4 (первую минуту можно спокойно пропустить)

а про картонку я скажу так... было телевидение Юбилейного? и нету больше. А оно могло бы в какой-то степени финансироваться рекламдателями - вот теми же, кто картонки развешивает. Назовите передачу для пенсионеров "Час скидок" и рассказывайте им про распродажи назавтра, если "бизнесу" это так важно, торговать г.вном каждый раз в новом подвале. Ну и про займы и прочие пластиковые окна.

а получается очень удобно, зачем платить газете или телевидению за размещение рекламы, если дереву можно не платить, и паспорт дерево не спрашивает, хоть ядом торгуй.
avatar
[ Материал ] 0Спам
27 aqwaaqwa • 15:22, 05.02.2015
У нас век "капитализЬма". Поэтому каждая фирма или организация должна искать и бороться за своё место на рынке. Телевидение Юбилейного, если бы испытывало от "картонок" убыток, могло бы напрячься и решить эту проблему цивилизованным способом, с привлечением всех структур города. Но, видимо,  это им было не нужно...ИМХО
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 пешеход • 23:55, 05.02.2015
сначала каждая фирма или организация должна соблюдать закон, а закон как раз без вариантов запрещает что-либо вешать на деревья, столбы и заборы.

но безусловно искать и бороться за место на рынке нужно, поэтому например фирма-производитель пиццы в г.Сергиев Посад несколько раз спонсировала пиццей соревнования по скейту, роликам, бмх велосипеду в С.-П. вместе с местным т.е. посадским же магазином сноуборд-оборудования.

а в наукограде производители пиццы тупо клеят свои бумажки на двери и стены (справедливости ради, еще вешают на ручки дверей), а веломастерская - гадит на столбы, при этом мы вполовину ближе к Москве, т.е. экономическая ситуация попроще.

ну ок, чо wacko

а ТВ Юбилейный не могло испытывать убыток, поскольку финансировалось бюджетом, отчего и полегло, когда глава поставил перед фактом - хотите дальше существовать - самоокупайтесь.
avatar
[ Материал ] 0Спам
29 l_yu • 16:15, 05.02.2015
А ТВ Юбилейного разве из-за нехватки финансов закрылось? Говорили, что им была администрация города недовольна.

Ну а сейчас здесь Королев ТВ вещает - у них есть рекламные разделы.
avatar
[ Материал ] 1Спам
31 пешеход • 00:50, 06.02.2015
естественно, Кирпичев их де-факто закрыл, де-юре реорганизовав.

они в последнее время были ему как кость в горле, что не удивительно при его любви забить болт на городские дела.

но будь у ТВЮ небюджетное финансирование - они бы работали дальше.

такова судьба всех карманных в смысле финансирования администрациями СМИ: либо вы лежите под властью и не дергаетесь, либо вас выпихивают на мороз в майке, выживай-ка сам.

КТВ вещает, но их как-то мало вообще и в частности в Юбилейном мало. Там и студия небольшая, не хватает сил, я думаю, на большой город.
avatar
[ Материал ] 0Спам
33 aqwaaqwa • 08:09, 06.02.2015
То есть Вы хотите сказать, что ребята из ТВЮ забыли на кого работают? Надеюсь, что Вы не будете оспаривать, что Ваше самофинансируемое "телевидение", уважаемый Пешеход, - самое независимое телевидение в мире! wink
avatar
[ Материал ] 1Спам
34 пешеход • 11:55, 06.02.2015
мне кажется, я не вполне понимаю Ваши слова.

ТВЮ всегда помнили, на кого работают, и не шли, до последних пары репортажей (в качестве пока еще городского ТВ), против власти.

канал доступен и можно посмотреть http://www.youtube.com/channel/UCz7FXh3-KTiMp1lN-AHONKQ

одно из характерных протестных их видео было о Дне молодежи (Дне города), который прошел без какой-либо поддержки со стороны администрации города, силами МИГ и сочувствующих.

в последние месяцы их официальной работы все сложнее было корректно освещать в позитиве ни на что не способную городскую власть и это не могло длиться вечно.

формальным поводом стало выпущенное в эфир интервью с кем-то "не с тем" с кем надо.

следует отметить, что Искра выпускала репортажи и после официального закрытия ТВЮ, т.е. последние репортажи, о которых я пишу, не являются хронологически последними на Ютубе.

а моё, если Вы про канал на ютубе, - это ж не телевидение, и я не рекламирую распродажи дубленок, не освещаю большинство городских и других новостей, и не охватываю аудиторию пенсионеров или просто далеких от интернета людей.

с этой точки зрения независимое - да, но не телевидение, если быть точным.

т.е. в контексте обсуждаемой картонки я не мог бы заменить ТВЮ этим торговцам, если бы и захотел.
avatar
[ Материал ] 0Спам
35 Искра • 20:57, 06.02.2015
Да, всё верно! Если есть бесплатное дерево и тебе за это ничего не будет, зачем нужны газета или телевидение. У нас на ТВЮ не было рекламного отдела - рекламодатели если и приходили сами, то их можно было по пальцам за год пересчитать. А в современных условиях, с выходом новой редакции закона о рекламе, на местных телеканалах и такой возможности не останется. Все коммерческие объявления перекачуют либо в газеты с листовками либо на картонки.
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 Ladoga • 22:25, 03.02.2015
это какой-то "недопешеход"  biggrin
avatar
[ Материал ] 1Спам
10 пешеход • 02:06, 03.02.2015
расскажите кто-нибудь, каков механизм уплаты однодневками налога в городской бюджет.

про оплату рекламной площади я разумно не стану спрашивать )

насколько я понимаю, дублёнщики платят в руки хозяину подвала десять рублей за аренду площади в день торговли и на этом польза городу от них плавно переходит во вред от их бумажного мусора.

и часть аудитории вероятно теряют местные торговцы аналогичным товаром, которые, к нашему счастью, обложены налогами.

я к чему... может, эти временщики ФАСу интересны? роспотребнадзор включает дурака, отказываясь расследовать торговлю предпринимателей с адресом "с другой стороны от Дикси напротив клуба Облака".
avatar
[ Материал ] 1Спам
5 lexfinn • 20:52, 01.02.2015
Не,"Пешеход" когда рвет,в сумку всю макулатуру складывает.Видать бабуля надорвала!
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 aqwaaqwa • 21:31, 01.02.2015
"- А где бабуля?" biggrin
avatar
[ Материал ] 2Спам
9 пешеход • 01:59, 03.02.2015
сумка прошлый век) чаще в урну или мусорку, что ближе.

этими картонками обычный полиэтиленовый пакет-майка из сетевых магазинов набивается в два счета и рвется скрепками, которые торчат из картонки, поэтому проще до мусорки донести в руках.
avatar
[ Материал ] 1Спам
3 Обыватель • 12:06, 01.02.2015
Здесь явно был наш добрый "Пешеход" bye
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 aqwaaqwa • 12:31, 01.02.2015
Не факт. У него много последователей. wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 пешеход • 01:55, 03.02.2015
не, я бы не оставил так висеть
avatar
[ Материал ] 1Спам
11 aqwaaqwa • 08:11, 03.02.2015
Но, согласитесь, уважаемый Пешеход, что это яркий "флаг" разгильдяйства.  smile
И мне, честно говоря, было жаль отправлять его в мусорку. Бабуля мне этого не простит!  biggrin
avatar
[ Материал ] 1Спам
12 пешеход • 09:50, 03.02.2015
мне кажется, разгильдяйство не то слово немного.

тут всё: и равнодушие жителей к облику города, безразличие коммунальщиков к их обязанностям (дворники), безразличие полиции к тем, кто развешивает "где нельзя", оплаченная слепота контролирующих торговлю служб (у семи нянек...)
avatar
[ Материал ] 1Спам
13 aqwaaqwa • 10:38, 03.02.2015
Было бы равнодушие у прохожих - картонку бы не трогали. А так наглядно показали своё "ФИ"! smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 пешеход • 13:08, 03.02.2015
один человек, первый, свое фи показал smile а все кто шел после и эту рванину видел и дальше пошел - те проявили равнодушие.

я слабо верю в то, что владелец подвала, где была распродажа, ходит мимо и каждый раз видя картонку испытывает стыд или что-то в этом духе.
и уж тем более те, кто развешивали этот спам.
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 aqwaaqwa • 20:34, 03.02.2015
Я тоже слабо верю "в владельца подвала". Однако, есть еще городские службы, отвечающие за чистоту и порядок в городе... Кроме того, не исключаю, что прохожие не участвующие в Вашей, с позволения сказать, "акции",  но недовольные развешенной рекламной макулатурой,  тоже по-своему трясут  администрацию. ИМХО.
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 пешеход • 23:25, 04.02.2015
может и трясут, сложно сказать.

а городские службы есть, да. Сегодня все столбы на ул.Маяковского вдоль МУП ЖКО были украшены рекламой очередной эээ распродажи дубленок. Я прошел в одну сторону, снял видео, где-то спустя полчаса шел обратно - хоть нассы в глаза, божья роса, как висело, так всё и висит.
avatar
[ Материал ] 1Спам
26 Обыватель • 14:51, 05.02.2015
Вы Пешеход с этой вашей борьбой с незаконной рекламой,прямо как Дон-Кихот с поединком с ветряными мельницами
avatar
[ Материал ] 0Спам
32 пешеход • 01:05, 06.02.2015
я бы еще раз повторил 25й пост здесь.

кроме того, Воробьев же трубил в ящике про миллионы, который местные бюджеты могли бы "дополучать" от легальной рекламы, но этот придурок, к сожалению, далек от реальной жизни - в Королеве десятки примеров, где дикая реклама висит рядом и вместо легальной, которая работает на бюджет. Точнее, работала бы, если б да кабы. Понятно, что бизнес не будет платить там, где есть возможность не платить, и это уже функция власти, заставить соблюдать закон и размещать рекламу цивилизованно.

но в Королеве теперь уже от незаконной рекламы целых три профита: возможность УК воровать на оплате дворников и уборщиц, возможность администрации раньше приговорить жилой фонд к сносу ("смотрите какие ветхие стены" - хм, еще бы, если их не красить) и заработать на коммерческой застройке, и возможность получать конверты от заинтересованных в дикой расклейке.

всеобщее благолепие.

мое поведение выглядит донкихотством потому, что я выделяюсь на фоне отношения к этому большинства людей.

нормальный житель, видя лужу во дворе и рекламу на стене, через лужу перешагивает, а рекламу не трогает, никак не связывая два этих момента между собой.

а я раздумываю, как бы так заставить рекламодателя оплатить ремонт асфальта, например.
ну или как минимум не вынуждать меня перекрашивать стену за свой счет.

я бывая в Москве троллю бабушек, сидящих в ожидании автобусов на остановках, которые чурбаны уклеивают листовками по самые брови.
пытаюсь им объяснить, если бы они от неча делать smile рвали спам, то было бы больше оплаченной рекламы и, возможно, выше зарплата водителей автобусов, которые они ждут. Или чаще рейсы.

но чтобы понимать связь явлений, нужно не быть бабушкой smile а с этим увы трудности.
avatar
[ Материал ] 1
1 Crost • 11:07, 01.02.2015
одно радует на веревочку привязали а не шурупами вкрутили.
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 aqwaaqwa • 11:12, 01.02.2015
Так это ж однодневки. Шурупы затратны и не эффективны. Тем более, что при порче деревьев реакция прохожих будет намного жёстче.
avatar
[ Материал ] 1Спам
7 пешеход • 01:54, 03.02.2015
к сожалению, прохожим плевать на деревья (большинству), меня больше удивляет, где все разрекламированные зеленые, экопатрули и прочие защитники природы.

веревочки не панацея, есть много деревьев, где картонки раскисли от дождя или были сорваны добрыми самаритянами, а веревки уже врастают в кору за давностью лет.
пластик не перегнивает же.
срезать всем лень или некогда, я не знаю, ждут, пока сгниет в этом месте.
omForm">
avatar

Похожие фотографии:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Галерея
  Статистика
  ЮБиК рекомендует