И всё же .....вот оторвали рекламные щиты у подъездов и внутри подъездов....и что?дыры и пятна где они были....кому мешали?и эта несчастная картонка...
Дык, уважаемый Обыватель, сделано в соответствии с законом "О рекламе":
21.3.Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в части 21.1 настоящей статьи,ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
А, кто кому не заплатил, тут история умалчивает...
Уважаемый Обыватель! Вы позвоните, зарегистрируйте, а потом посмотрим! Моя статистика показывает, что в ЕДС (без ГАТН) срабатывает пока одна из шести, а с ГАТН - один из одного. А кто говорил что будет легко!
идет передел рынка криминальнной рекламы, и то, что доски сняли - по-своему хорошо, хотя конечно стены под оторванными досками нужно было шпаклевать и закрасить.
а про картонку я скажу так... было телевидение Юбилейного? и нету больше. А оно могло бы в какой-то степени финансироваться рекламдателями - вот теми же, кто картонки развешивает. Назовите передачу для пенсионеров "Час скидок" и рассказывайте им про распродажи назавтра, если "бизнесу" это так важно, торговать г.вном каждый раз в новом подвале. Ну и про займы и прочие пластиковые окна.
а получается очень удобно, зачем платить газете или телевидению за размещение рекламы, если дереву можно не платить, и паспорт дерево не спрашивает, хоть ядом торгуй.
У нас век "капитализЬма". Поэтому каждая фирма или организация должна искать и бороться за своё место на рынке. Телевидение Юбилейного, если бы испытывало от "картонок" убыток, могло бы напрячься и решить эту проблему цивилизованным способом, с привлечением всех структур города. Но, видимо, это им было не нужно...ИМХО
сначала каждая фирма или организация должна соблюдать закон, а закон как раз без вариантов запрещает что-либо вешать на деревья, столбы и заборы.
но безусловно искать и бороться за место на рынке нужно, поэтому например фирма-производитель пиццы в г.Сергиев Посад несколько раз спонсировала пиццей соревнования по скейту, роликам, бмх велосипеду в С.-П. вместе с местным т.е. посадским же магазином сноуборд-оборудования.
а в наукограде производители пиццы тупо клеят свои бумажки на двери и стены (справедливости ради, еще вешают на ручки дверей), а веломастерская - гадит на столбы, при этом мы вполовину ближе к Москве, т.е. экономическая ситуация попроще.
ну ок, чо
а ТВ Юбилейный не могло испытывать убыток, поскольку финансировалось бюджетом, отчего и полегло, когда глава поставил перед фактом - хотите дальше существовать - самоокупайтесь.
естественно, Кирпичев их де-факто закрыл, де-юре реорганизовав.
они в последнее время были ему как кость в горле, что не удивительно при его любви забить болт на городские дела.
но будь у ТВЮ небюджетное финансирование - они бы работали дальше.
такова судьба всех карманных в смысле финансирования администрациями СМИ: либо вы лежите под властью и не дергаетесь, либо вас выпихивают на мороз в майке, выживай-ка сам.
КТВ вещает, но их как-то мало вообще и в частности в Юбилейном мало. Там и студия небольшая, не хватает сил, я думаю, на большой город.
То есть Вы хотите сказать, что ребята из ТВЮ забыли на кого работают? Надеюсь, что Вы не будете оспаривать, что Ваше самофинансируемое "телевидение", уважаемый Пешеход, - самое независимое телевидение в мире!
одно из характерных протестных их видео было о Дне молодежи (Дне города), который прошел без какой-либо поддержки со стороны администрации города, силами МИГ и сочувствующих.
в последние месяцы их официальной работы все сложнее было корректно освещать в позитиве ни на что не способную городскую власть и это не могло длиться вечно.
формальным поводом стало выпущенное в эфир интервью с кем-то "не с тем" с кем надо.
следует отметить, что Искра выпускала репортажи и после официального закрытия ТВЮ, т.е. последние репортажи, о которых я пишу, не являются хронологически последними на Ютубе.
а моё, если Вы про канал на ютубе, - это ж не телевидение, и я не рекламирую распродажи дубленок, не освещаю большинство городских и других новостей, и не охватываю аудиторию пенсионеров или просто далеких от интернета людей.
с этой точки зрения независимое - да, но не телевидение, если быть точным.
т.е. в контексте обсуждаемой картонки я не мог бы заменить ТВЮ этим торговцам, если бы и захотел.
Да, всё верно! Если есть бесплатное дерево и тебе за это ничего не будет, зачем нужны газета или телевидение. У нас на ТВЮ не было рекламного отдела - рекламодатели если и приходили сами, то их можно было по пальцам за год пересчитать. А в современных условиях, с выходом новой редакции закона о рекламе, на местных телеканалах и такой возможности не останется. Все коммерческие объявления перекачуют либо в газеты с листовками либо на картонки.
расскажите кто-нибудь, каков механизм уплаты однодневками налога в городской бюджет.
про оплату рекламной площади я разумно не стану спрашивать )
насколько я понимаю, дублёнщики платят в руки хозяину подвала десять рублей за аренду площади в день торговли и на этом польза городу от них плавно переходит во вред от их бумажного мусора.
и часть аудитории вероятно теряют местные торговцы аналогичным товаром, которые, к нашему счастью, обложены налогами.
я к чему... может, эти временщики ФАСу интересны? роспотребнадзор включает дурака, отказываясь расследовать торговлю предпринимателей с адресом "с другой стороны от Дикси напротив клуба Облака".
сумка прошлый век) чаще в урну или мусорку, что ближе.
этими картонками обычный полиэтиленовый пакет-майка из сетевых магазинов набивается в два счета и рвется скрепками, которые торчат из картонки, поэтому проще до мусорки донести в руках.
Но, согласитесь, уважаемый Пешеход, что это яркий "флаг" разгильдяйства. И мне, честно говоря, было жаль отправлять его в мусорку. Бабуля мне этого не простит!
тут всё: и равнодушие жителей к облику города, безразличие коммунальщиков к их обязанностям (дворники), безразличие полиции к тем, кто развешивает "где нельзя", оплаченная слепота контролирующих торговлю служб (у семи нянек...)
один человек, первый, свое фи показал а все кто шел после и эту рванину видел и дальше пошел - те проявили равнодушие.
я слабо верю в то, что владелец подвала, где была распродажа, ходит мимо и каждый раз видя картонку испытывает стыд или что-то в этом духе. и уж тем более те, кто развешивали этот спам.
Я тоже слабо верю "в владельца подвала". Однако, есть еще городские службы, отвечающие за чистоту и порядок в городе... Кроме того, не исключаю, что прохожие не участвующие в Вашей, с позволения сказать, "акции", но недовольные развешенной рекламной макулатурой, тоже по-своему трясут администрацию. ИМХО.
а городские службы есть, да. Сегодня все столбы на ул.Маяковского вдоль МУП ЖКО были украшены рекламой очередной эээ распродажи дубленок. Я прошел в одну сторону, снял видео, где-то спустя полчаса шел обратно - хоть нассы в глаза, божья роса, как висело, так всё и висит.
кроме того, Воробьев же трубил в ящике про миллионы, который местные бюджеты могли бы "дополучать" от легальной рекламы, но этот придурок, к сожалению, далек от реальной жизни - в Королеве десятки примеров, где дикая реклама висит рядом и вместо легальной, которая работает на бюджет. Точнее, работала бы, если б да кабы. Понятно, что бизнес не будет платить там, где есть возможность не платить, и это уже функция власти, заставить соблюдать закон и размещать рекламу цивилизованно.
но в Королеве теперь уже от незаконной рекламы целых три профита: возможность УК воровать на оплате дворников и уборщиц, возможность администрации раньше приговорить жилой фонд к сносу ("смотрите какие ветхие стены" - хм, еще бы, если их не красить) и заработать на коммерческой застройке, и возможность получать конверты от заинтересованных в дикой расклейке.
всеобщее благолепие.
мое поведение выглядит донкихотством потому, что я выделяюсь на фоне отношения к этому большинства людей.
нормальный житель, видя лужу во дворе и рекламу на стене, через лужу перешагивает, а рекламу не трогает, никак не связывая два этих момента между собой.
а я раздумываю, как бы так заставить рекламодателя оплатить ремонт асфальта, например. ну или как минимум не вынуждать меня перекрашивать стену за свой счет.
я бывая в Москве троллю бабушек, сидящих в ожидании автобусов на остановках, которые чурбаны уклеивают листовками по самые брови. пытаюсь им объяснить, если бы они от неча делать рвали спам, то было бы больше оплаченной рекламы и, возможно, выше зарплата водителей автобусов, которые они ждут. Или чаще рейсы.
но чтобы понимать связь явлений, нужно не быть бабушкой а с этим увы трудности.
к сожалению, прохожим плевать на деревья (большинству), меня больше удивляет, где все разрекламированные зеленые, экопатрули и прочие защитники природы.
веревочки не панацея, есть много деревьев, где картонки раскисли от дождя или были сорваны добрыми самаритянами, а веревки уже врастают в кору за давностью лет. пластик не перегнивает же. срезать всем лень или некогда, я не знаю, ждут, пока сгниет в этом месте.