С психологом мы уже проконсультировались, нам сказали, что таким детям не обязателен, а любая подготовка,т.е. натаскивание для школы, которой занимаются детские центры даже вредны нестандартному мышлению ребенка!
Да, Андрюшенька мой сын, мы живем в мкр-не Тестильщик, можно сказать между Королевым и Юбилейным. Он с пеленок интересовался цифрами, первыми словами стали: мама, папа, пять и два! Дальше больше, в 2 года умел считать уже до 1000, знал два алфавита русский и английский...в 3,5 года научился писать, спустя 2 месяца научился читать....за 5 дней освоил счет на английском языке до 100. В 4 года за несколько вечеров освоил таблицу умножения...Сейчас уже бегло читает (очень любит Н.Носова, сказки не очень любит), читает родителя на ночь. Любит общаться по аськи с Папой и очень любит экзаменовать родителей по математике и английскому (сам свободно владеет сложением, вычитанием, умножением и даже делением, но в пределах таблицы умножения)...и т.д и т.п.
самое главное не гонка, в которой можно растерять все знания, а сами знания...есть еще и ФИЗТЕХ или МГУ им Ломоносва, при которохых есть интернаты для одаренных детей, я им больше доверяю, чем нашему науч-инженерного профиля г. Королева!
Нет, нет конечно не в 5-ый, но вопрос в школе, куда мы идем стоит о 2-0м или 3ем классе... А потом будем решать уже по нашему ребенку...мне очень не хотелось бы его перегружать!