Шикарно! Отмечали день рождение в VIP зале!Незабываемые часы проведенные в этом чудо-уголке заставили нас стать постоянными клиентами!Шикарный бассейн,русский бильярд - всё блеск!Напелись,наелись,натанцевались!Все гости остались очень довольны!Теперь и всегда только к ВАМ!ПАРСЕК,СПАСИБО ТЕБЕ!
Ну не обещали бы администраторы - не было бы и скандала. Инструктируйте своих подчиненных, правила и требования должны быть четкими, строгими и для всех (представляете!) для всех сотрудников и посетителей заведения одинаковыми. Не был и не пойду, мне достаточно отзывов на сайте, чтобы не обращать внимание на такие заведения.
Владимир, вы просты как 3 копейки. Почему это под вас должны держать заведение пустым, если вообще не известно придете ли вы или нет? Что за детский сад? Если не внесли предоплату значит не сильно и хотели в баню. Виноваты на 100% сами, и вину пытаетесь переложить на администратора.
Для того чтобы извлечь доход из своей деятельности, нужно создавать репутацию, о которой Ваше заведение не печется ВООБЩЕ! У Вас полное отсутствие коммуникаций между менеджерами, или тупо нет четких инструкций. Сей вывод мы сделали из ситуации произошедшей на днях. 11 февраля мы по телефону забронировали "русский зал" на 15 число и обговорили дату внесения предоплаты, по объективным причинам мы не могли внести её в тот день, и позвонив по телефону хотели перенести на следующий, но разговаривающий с нами администратор, заверила нас, что если мы точно придём, то предоплату можно не вносить вообще. Каково же было наше удивление, когда 15 числа мы, весь день пытаясь дозвониться до сауны, в 20.00 (заказ был сделан на 23.00) мы узнали о том, что в забронированный нами зал приняли других клиентов, потому, что они в среду внесли предоплату. При попытке выяснить почему нас не предупредили, что зал занят, нас обхамили и бросили трубку! Возникает вопрос: какая зарплата у ваших администраторов??????? И могут ли они себе позволить наносить вред репутации Вашего заведения???????? P.S.: Зал планировалось занять на 6-7 часов. Так как это была пятница, нам понадобилось потратить много сил, чтобы найти сауну за три часа и объяснить, всем друзьям что место встречи не Королев, который совсем рядом с Мытищами, а Москва, единственное место где нам удалось найти сауну так поздно. "СПАСИБО" за создание проблем!
спасибо огромное двум Еленам администраторам,которые относятся к клиентам с внимательностью,добротой,и заботой!супер вежливые!коллектив там боле менее!ремонтик бы, и будем ещё лет 20 ходить
Общее впечатление по 5 бальной шкале (4), парилка (зачёт), басейн (вода очень холодная), зал (неплохо, но грязно), администратор и отношение (1--). Клип с администратором испортившим нам весь отдых 14.02.2009 : ВИДЕО