Пятница, 23.08.2019, 08:14
 Категории
Медицина [352]
аптеки, больницы и медцентры, поликлиники, наркология, оптика, скорая помощь
Спорт [258]
спортклубы, бассейны и бани, стадионы, спортивные товары
Красота [288]
парикмахерские, сауны и бани, центры красоты и салоны, товары для красоты и здоровья
Туризм [139]
турагентства, отели и турбазы
Игорные и развлекательные клубы [20]
казино, боулинг и бильярд, клубы отдыха
Кафе, рестораны, ночные клубы [160]
кафе, рестораны, ночные клубы
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Здоровье и красота, досуг » Красота [ Добавить организацию ]

Оздоровительный комплекс "Парсек"


Бани





Оздоровительный комплекс "Парсек"
  • Сауны, бассейны, солярий, душевые, уборные.
  • VIP сауна с бассейном 4х9 м (8-12 человек)
  • VIP сауна с бассейном 3х5 м (6-8 человек). "Русская баня": парилка с веником
  • VIP сауна с гидромассажной ванной (4-6 человек). Романтический номер: сауна на двоих.
  • Оздоровительные процедуры, массаж: медицинский и релакс
  • Персональные комнаты отдыха, гостевые номера.
  • Трапезная и буфет: прохладительные напитки, разливное пиво, холодные и горячие блюда
  • Бильярд, буфет, караоке, бесплатный Wi-Fi, домашний кинотеатр, DVD, раздевалка, парковка


Сайт: www.korsauna.ru
E-mail: korsauna@mail.ru



Адрес: 141078, г. Королёв, Новые Подлипки, пр-д Циолковского, д. 5, Торг. центр
тел: (495) 500-41-92, (495) 500-41-91



Дополнительно: услуги
Показать Скрыть карту

Категория: Красота | Представитель организации: Vitayana | Автор: Парсек
Добавлено: 06.02.2009 | Обновлено: | Просмотров: 5340 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.4/7

Всего комментариев: 7
avatar
0Спам
7 Евгений • 12:05, 17.09.2013
Шикарно! Отмечали день рождение в VIP зале!Незабываемые часы проведенные в этом чудо-уголке заставили нас стать постоянными клиентами!Шикарный бассейн,русский бильярд - всё блеск!Напелись,наелись,натанцевались!Все гости остались очень довольны!Теперь и всегда только к ВАМ!ПАРСЕК,СПАСИБО ТЕБЕ!
avatar
0Спам
6 Гость • 19:05, 19.02.2013
Ну не обещали бы администраторы - не было бы и скандала. Инструктируйте своих подчиненных, правила и требования должны быть четкими, строгими и для всех (представляете!) для всех сотрудников и посетителей заведения одинаковыми. Не был и не пойду, мне достаточно отзывов на сайте, чтобы не обращать внимание на такие заведения.
avatar
0Спам
5 Сергей • 17:33, 19.02.2013
Владимир, вы просты как 3 копейки. Почему это под вас должны держать заведение пустым, если вообще не известно придете ли вы или нет? Что за детский сад? Если не внесли предоплату значит не сильно и хотели в баню. Виноваты на 100% сами, и вину пытаетесь переложить на администратора.
avatar
0Спам
4 Владимир • 12:20, 19.02.2013
Для того чтобы извлечь доход из своей деятельности, нужно создавать репутацию, о которой Ваше заведение не печется ВООБЩЕ! У Вас полное отсутствие коммуникаций между менеджерами, или тупо нет четких инструкций. Сей вывод мы сделали из ситуации произошедшей на днях. 11 февраля мы по телефону забронировали "русский зал" на 15 число и обговорили дату внесения предоплаты, по объективным причинам мы не могли внести её в тот день, и позвонив по телефону хотели перенести на следующий, но разговаривающий с нами администратор, заверила нас, что если мы точно придём, то предоплату можно не вносить вообще. Каково же было наше удивление, когда 15 числа мы, весь день пытаясь дозвониться до сауны, в 20.00 (заказ был сделан на 23.00) мы узнали о том, что в забронированный нами зал приняли других клиентов, потому, что они в среду внесли предоплату. При попытке выяснить почему нас не предупредили, что зал занят, нас обхамили и бросили трубку! Возникает вопрос: какая зарплата у ваших администраторов??????? И могут ли они себе позволить наносить вред репутации Вашего заведения????????
P.S.: Зал планировалось занять на 6-7 часов. Так как это была пятница, нам понадобилось потратить много сил, чтобы найти сауну за три часа и объяснить, всем друзьям что место встречи не Королев, который совсем рядом с Мытищами, а Москва, единственное место где нам удалось найти сауну так поздно.
"СПАСИБО" за создание проблем!
avatar
0Спам
3 постоянный клиент • 15:21, 04.11.2011
спасибо огромное двум Еленам администраторам,которые относятся к клиентам с внимательностью,добротой,и заботой!супер вежливые!коллектив там боле менее!ремонтик бы, и будем ещё лет 20 ходить
avatar
0Спам
2 Жесть!!! =) • 00:43, 30.11.2009
Я надеюсь она там больше не работает... Мы ходили недавно - вроде все было адекватно...
avatar
0Спам
1 kvadro • 11:47, 15.02.2009
Общее впечатление по 5 бальной шкале (4), парилка (зачёт), басейн (вода очень холодная), зал (неплохо, но грязно), администратор и отношение (1--). Клип с администратором испортившим нам весь отдых 14.02.2009 : ВИДЕО
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует