Четверг, 27.02.2020, 21:19
 Категории
Агентства недвижимости [111]
строительные агентства и агентства недвижимости
Строительные организации [97]
строительные компании, ремонт, архитектурные организации
Коммунальные службы [363]
ЖКХ, домоуправления, аварийные
Жилищные организации [644]
дачные кооперативы, общежития
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Жилье, недвижимость » Коммунальные службы [ Добавить организацию ]

МУП ЖКО, ЖЭУ 1-3 Юбилейного


Вернуться к ЖКХ





МУП ЖКО Юбилейного
Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное объединение" (МУП ЖКО) г. Юбилейный создано в соответствии с Постановлением Главы города №528 от 27.12.2005 г. "О создании муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное объединение" г. Юбилейного. Директор Дурченко Александр Александрович. Куратор Вайло Владимир Юрьевич; куратор в части подготовки тарифов на жилищно-коммунальные услуги населению и хозяйствующим субъектам: Вязова Ольга Викторовна



Сайт: Мупжко.рф
E-mail: priemzko@mail.ru
Министерство ЖКХ МО: mgkh.mosreg.ru



МУП ЖКО
Адрес: 141090, г. Юбилейный, мкр. 2, ул. Маяковского, д. 15
тел: Приемная, директор (495) 519-82-08
часы работы: пн-пт 08.30-18.00 (обед 13.00-14.30); прием директора 1 и 3й четверг месяца 15.00-18.00

ЖЭУ-1 ЖКО
Адрес: 141091, г. Юбилейный, мкр. 1, ул. К.Д. Трофимова, д. 4
тел: (495) 519-86-35, электросети 519-83-37
прием: пн, чт 8.30-18.00, обед 13.00-14.30; начальник - вт 15.30-17.30

ЖЭУ-2 ЖКО
Адрес: 141090, г. Юбилейный, мкр. 2, ул. Нестеренко, д. 17
тел: (495) 519-73-57
прием: 08.30-18.00; начальник - вт 15.30-17.30

ЖЭУ-3 ЖКО
Адрес: 141092, г. Юбилейный, мкр. 3, ул. Лесная, д. 7
тел: (495) 515-91-31
прием: пн, чт 15.00-17.00; начальник - вт 15.30-17.30

Городские наружные инженерные сети
Адрес: 141091, г. Юбилейный, мкр. 4, Гаражный туп., д. 1
тел: (495) 519-01-95
часы работы: 08.00-17.00, обед 13.00-14.00

Отдел благоустройства ЖКО
Адрес: 141091, г. Юбилейный, мкр. 4, Гаражный туп., д. 6

Наружные сети водопроводно-канализационного хозяйства
Адрес: 141091, г. Юбилейный, мкр. 4, Гаражный туп., д. 1
тел: (495) 519-01-95

Лифтовое хозяйство
Адрес: 141092, г. Юбилейный, мкр. 3, ул. Лесная, д. 19
тел: (495) 519-80-82

Электросети
Адрес: 141091, г. Юбилейный, мкр. 1, ул. К.Д. Трофимова, д. 4, ЖЭУ-1
тел: (495) 519-83-37

Аварийно-диспечерская служба (АВДС)
Адрес: 141090, г. Юбилейный, мкр. 2, ул. Маяковского, д. 15, МУП ЖКО
тел: (495) 519-02-56



отделФИОтел (495)
адрес и график
Директор  А.А. Дурченко519-82-08 1 и 3й четверг месяца 15.00-18.00
Зам. директора

Доцяк Сергей Николаевич519-09-828.30-18.00, обед 13.00-14.00
Главный инженер
Ваваев Виктор Михайлович516-15-45
Зам. директора по экономике
Никульская Раиса Григорьевна 519-09-82
Начальник производственно-технического отделаЛисица Марина Георгиевна516-15-45
Инженер по работе с населениемНовикова Ольга Васильевна519-09-82
Начальник отдела кадров Шацкая Лариса Александровна519-82-08



Дополнительные статьи: виды деятельности и документы МУП ЖКО
Показать Скрыть карту

Категория: Коммунальные службы | Представитель организации: Vitayana | Автор: МУП ЖКО
Добавлено: 23.04.2009 | Обновлено: | Просмотров: 31960 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 11
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 Сергей • 11:07, 07.09.2013
Проживаю в доме 6/13кв.60,уже 25лет течет крыша над моей квартирой.Попрошу починить ее в конце концов.
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 aqwaaqwa • 11:35, 07.09.2013
Если подавали официальную заявку в МУП ЖКО и не починили "вашу" крышу и Вы готовы бороться дальше, то попробуйте тогда оформить претензию через http://roszkh.ru/ в разделе "протекает крыша"  в соответствующие инстанции:

1. Государственная жилищная инспекия
2. Министерство стройкомплекса и ЖКХ
3. Правительство области
4. Роспотребнадзор
5. Прокуратура.

Там все автоматизировано на сайте: нужно прочитать внимательно, заполнить соответствующие графы и  отправить...
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 alakela • 23:32, 01.11.2012
Здравствуйте!Я живу на ул. Парковая, д.3.Хотелось бы выяснить что с горячей водой?во вторник(30/10/12) ее не было(на улице минусовая температура) и с тех пор нет напора!Хотя это продолжается с сентябрьского трехнедельного отключения. Сливаем воду по 30-40 минут,чтобы хотя бы тепленькой!!!!помыться!Сначало думала до верхних этажей не доходит(мы живем на 9-ом) но потом и соседи говорят с нижних этажей,что такая же ситуация!Прошу устранить неполадки,так как хотелось бы экономить и зря за коммунальные платежи не переплачивать!
А еще жалоба на качество воды!ужас!!!холодная вода воняет железом и еще мутная практически постоянно.
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 Statly • 14:18, 27.09.2012
Уважаемые водопроводчики!
Вы там вообще совесть потеряли что ли?
На улице Лесная нет горячей воды уже ТРЕТЬЮ неделю! А по календарю вот-вот октябрь!
Хоть раз бы в срок всё сделали, нет - вечные проблемы! У самих то поди всё в порядке с водой дома.
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 Никитченков Евгений • 19:29, 29.08.2011
Я жилец дома №11 на ул. К.Д. Трофимова. Все началось с того что на три дня задержали включение горячей воды после планового отключения и когда ее наконец-то включили, почему-то отключили холодную (без предупреждения) видимо и горячая и холодная вода это недоступная роскошь.
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 Юрий Буравлев • 20:14, 28.02.2011
В ответ, конечно - тишина... Никто пальцем о палец не ударил. Горячая (нормальная) вода как не подавалась, так и не подается. СНИПовские нормы не выполняются. А плачу я за температуру по СНИПу. Где же мои оплаченные гигакаллории? Только забавно, что после 18.00 вода волшебным образом увеличивает свою температуру ! Примерно держит её градусов на 10-15 выше от исходной до 23.00. А потом снова холодная...Как это понять?
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 Юрий Буравлев • 13:34, 05.02.2011
Интересная ситуация. По вашей логике систематическое отключение воды на 4 часа ежедневно - это нормально? Вы экономите таким образом кубатуру, а потребитель платит за неё полностью ? Если вы обозначаете каждое отключение аварией. И аварии у вас каждый день. Интересная арифметика! Это прямой обман потребителя. Также не вижу ответа по поводу перерасчета оплаты горячей воды по причине её несоответствия нормам СНИПа. Кто должен считать часы отключения ? Потребитель не обязан - это задача того, кто оказывает услугу.
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 ДА • 16:38, 24.01.2011
Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 утверждены Пpaвилa пpeдocтaвлeния кoммунaльныx ycлyг.
Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе.
Допустимая (бесплатная, невозмещаемая) продолжительность перерыва подачи горячей воды не может превышать 8 часов в месяц. А единовременное отключение простительно, если оно длится не более 4 часов. При аварии на тупиковой магистрали срок отключения установлен не более 24 часов. В случае превышения этих сроков вступает в силу система перерасчета. Коэффициент возмещения установлен в размере 0,15.
Например, отключение воды на 14 дней:
• 14 дней умножаем на 24 часа и вычитаем 8 часов, разрешенных для невозмещаемого отключения. Получаем 328 часов отсутствия горячей воды.
• Далее 328 умножаем на 0,15 (коэффициент возмещения) и получаем 0,492 или 49,2%.
• От суммы оплаты горячего водоснабжения следует отнять 49,2%.
• Эту сумму придется заплатить за горячую воду за месяц в случае ее двухнедельного отключения.
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 Юрий Буравлев • 14:51, 24.01.2011
Уважаемые господа !
Прошу разъяснить мне по каким причинам и на каком основании в мою квартиру на протяжении года, систематически с 8.00-9.00 по 18.00 – 19.00 осуществляется подача горячей воды, не соответствующая нормам СниП 2.04.01-85 п.2 ?
Эту воду «горячей» назвать нельзя ! Температура её в вышеуказанное время составляет не более 30-35 градусов или менее. Если бы это было аварийным случаем, то понять временность этого процесса было бы можно. Попытки решить этот вопрос силами контроля вашего техника результатов не имели. Это стало системой, поэтому на лицо экономия коммунальными службами энергоресурсов за счет потребителей услуг.
Оплата коммунальных услуг по горячей воде мною осуществляется полноценно и своевременно, без учета данного несоответствия. Я оплачиваю услуги по снабжению «горячей» водой, а не «теплой» и за свои деньги хочу получить полноценную услугу по снабжению моей квартиры ГОРЯЧЕЙ водой.
Настоятельно требую производить начисление сумм оплаты за коммунальные услуги в соответствии с температурой подаваемой воды и произвести перерасчет оплаты услуги, несоответствующей качеству. В противном случае, оставляю за собой право обратиться в суд на основании нарушения вашей организацией Закона о потребителях.
Юрий Владимирович
г.Юбилейный ул. Большая Комитетская д.4/24 кв.75
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Татьяна • 21:57, 04.10.2010
Что за беспредел в городе творится???
Почему нет ни каких оповещениях о том что в домах отключают воду!!!
Уже какой раз за месяц....
Хоть иди и в суд подавай!!!
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
2 Джин • 22:13, 04.10.2010
А зачем оповещать? smile Воду отключили и весь город оповестился. Жизнь без воды - тут как раз об этой проблеме...
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует