Этот магазин давно не нравился своими невежественными кассирами на первом этаже. Сегодня администратор (женщина за 45 лет, блондинка) обвинила в воровстве детской лопатки. Я зашла с коляской, в которой уже лежала наша лопатка, купленная в другом магазине, неделю назад. Взяла кашу и сразу пошла на кассу, всегда находилась в поле видимости администратора/охранника. К слову сказать, детские лопатки тоже находятся в поле зрения администратора. В магазине из покупателей я была ОДНА иноходцами всего лишь 2-3 мин. Тем не менее эта женщина, непонятно куда смотревшая и зачем следившая, решила на кассе сказать мне, чтобы я оплатила собственную лопатку. У них таких и в продаже даже нет. Она начала со мной спорить, бросив фразу-, что это их лопатка и у меня этикетка на ней. Я сказала, чтобы она её взяла и пошла сравнила, а этикетку я не снимала, чтобы не липла грязь и мелкие волосы к лопатке, так как этикетка большая и плохо снимается. Она поняла, что лопатка отличается, но даже не извинилась! После такого отношения ни за, что не пойду в этот магазин! У мужа тоже там был конфликт! Уважаемый собственник проведите работу с вашими кассирами и администратором. Вы теряете клиентов, это так непрофессионально!
В гелиосе пока только кораблик и открыли. Ощущения от кораблика спорные. Магазин кажется больше по размеру чем аналогичные ему. Однако т.к. завезли только новый товар да и то не весь новый товар, то местами магазин явно пустовато выглядит. Не хватает нового товара чтоб забить полки магазина. Цены пока ниже или такие же чем в других магазинах данной сети, ну и естественно ниже чем по городу. Короче хорошо что открыли кораблик и им есть еще над чем работать...
сомневаюсь ) тут я где-то писал уже, две тетки покупали люстру в хозяйственном у Болшевской платформы (в "Подмосковье") и долго не могли выбрать, а я им предложил зайти в "Хозяин" на пересечении Б.Комитетской и Маяковского. Они с ужасом посмотрели на меня - о, это ж в Юбилейный ехать надо! как будто на северный полюс... а от Аленки до Гелиоса - ужас ужас, половину пр.Космонавтов придется пройти
Поддерживаю! Одни испорченные нервы с этим магазином. Первый и последний раз была там. Продавец отказалась помочь найти нужный размер, предложила мне самой искать. Уму не постижимо!
отвратительный магазин. 1) Вход в магазин с колсясками запрещен (ДЕТСКИЙ МАГАЗИН!!!)) на вопрос "почему", ответить не могут. Видимо, хозяйка магазина не в курсе, что нарушает закон Московской области № 121/2009-ОЗ от 22.10.2009 г. Буду бороться!!! Ибо не понимаю, почему должна оставлять спящего ребенка с чужим человеком. 2) Кассиры и продавцы хамки! К тому же, невозможно получить ни ответ на вопрос, ни консультацию Вечный ответ - "не знаем", "не Ваше дело" и прочие "не" 3) Цены на детскую одежду марок IDO, Mayoral и на многие другие товары завышены очень сильно! В магазине была всего лишь пару раз, но понимаю, что больше туда ни ногой. Магазин никому не порекомендую.
с утра зашла в магазин,хотела детям сандалики посмотреть, цены конечно не айс, я заказываю все в иностранных магазинах, это намного дешевле,чем покупать в рф,даже по распродаже, но суть отзыва не в этом,цены это пол беды, но сотрудники отдела уже давно повергают в шок, кассир и ее коллега,сидели и отборным матом обсуждали кого то,не стесняясь покупателя.Как так можно вообще?
недавно открылся Детский торговый центр "Алёнка", решила посетить отдел игрушек вместе с ребенком (1 г).Продавцы меня не пропустили с коляской в отдел, объяснив это нарушение пожарной безопасности, мне надо было переложить ребенка в их тележку. Иэвините это вы нарушаете технику безопасности, тк в этом магазине не могут проехать 2 тележки рядом.Может мне и правда позвонить не нарушаете ли вы технику безопасности и выход эвакуации.В итоге меня не пустили в отдел и вызвали охрану.Уважаемое руководство как посещать магазин с ребенком, если он не может ходить и не хочет сидеть в вашей тележке, а продавцам надо научится культурно разговаривать с покупателями. всем приезжающим из москвы подругам не советую туда ходить, зачем портить себе настроение
Я тоже испатала на себе весь негатив, хамство и невежество работников этого магазина! А с детьми почему то и вправду не привтствуют посещение! Пришлсь внучку на улице оставить. Больше мы туда не ходим, кому не лень и расстояние не имеет значения сходите в детский магазин "Младенец", который находиться в юбилейном, рядом с парком и магазином 5пятерочка, для ориентира за зданием "Вертикаль".Так же есть "Младенец" по адресу г. Королев ул.Декабристов, д.20 Тел.: +7 (495) 519-53-24 Часы работы: Пн-Вс с 10:00 до 20:30 сайт www.mladenec.ru Очень остались довольны и вход с каляской можно войти, там удобный въезд! Всем рекомендую.
Спасибо за совет! Была в этом магазине в Юбилейном-очень понравилось все! Отношении хорошее и уважение к клиентам! Персонал приветливый, вежливый. Видела, мамы с колясками прямо в магазин въезжали и ни кто не возмущался по этому поводу.
Сегодня, 30.09.2011 меня не пустили с детской коляской в магазин. Я поднялась по пандусу, оставила вещи в комере хранения. За этим всем наблюдала охранница. Ребенок мой спал. После того, как я ринулась в сам магазин, она меня окликнула и сообщила, что вход запрещен!!! Попробую на следующей неделе еще прорваться, не получится - напишу жалобу в жалобную книгу, сегодня я их пожалела. У меня в голове не укладывается, что в ДЕТСКИЙ магазин вход с ДЕТЬМИ запрещен!!!
Доброе время суток всем, кто сейчас читает мой отзыв о магазине «Алёнка» в городе Королёве. Признаюсь честно, что хотела написать все ЭТО гораздо раньше и жалею, что этого не сделала. А речь идет об обслуживающем персонале этого магазина. Я просто не могу понять, почему владельцы и управляющие магазина, уделяют столь мало времени для подбора обслуживающего персонала магазина. Не могу сказать, что весь обслуживающий персонал «Алёнки» сплошные хамы. Нет. Несколько раз мне действительно помогали несколько продавцов, которые, обращением своим к покупателям, заслуживают уважения (но это единицы, по сравнению с общей массой персонала). В большинстве же своём, продавцы ведут себя крайне неуважительно. Но, именно сейчас, речь пойдёт не о продавцах даже, а о кассирах. Сколько времени хожу в этот магазин, столько времени, почти каждый раз на кассе, либо сама подвергаюсь грубости кассиров, либо вижу это на примерах других покупателей. Вчерашний поход в «Алёнку» заставил меня сесть за компьютер и написать все это. Постоянно сталкиваюсь с грубым и раздражительным отношением со стороны кассира Серединой Татьяны (извините, но на иностранный манер, отчество на бейджах кассиров не указано). Причем не только по отношению именно ко мне, а по отношению к покупателям вообще. Сколько раз она повышала голос, причем повода к этому не было совершенно никакого. Если человек не в состоянии справиться с работой, которая предполагает постоянный контакт с людьми, то нечего идти в кассиры, и сидеть ежедневно перед сотнями людей, источая недовольство, повышая голос и хамя направо и налево. Одним словом, посещая магазин «Алёнка», не терпите хамство со стороны кассиров и продавцов. Очень надеюсь, что если люди не по одиночке будут оповещать руководство о недостойном поведении обслуживающего персонала, может быть, что-то изменится к лучшему. И, надеюсь, что владельца магазина вряд ли устроит снижение количества посетителей из-за хамского отношения обслуживающего персонала к клиентам.
В книгу жалоб и предложений написали? Таких наверное можно вылечить только рублем. Я в этом магазине ни разу не был, но на Вашем месте позволил бы себе посещать этот магазин, вооружившись средствами аудио- и видеозаписи. Это тоже хорошо взбадривает.