Компания Берлин ТМ (Берлин-Мастер) работает в сфере ремонта и отделки с 2003. Коммерческий директор Шабалин Руслан Валериевич.
Окна и двери из ПВХ и алюминия, стеклопакеты, жалюзи,рольставни, витражи и офисные перегородки, офисная мебель, натяжные потолки, металлические двери, межкомнатные двери, шкафы купе, кондиционеры.
Ремонт балконов и окон ПВХ, установка кондиционеров.
Берлин-Мастер: ремонт квартир и офисов в г. Мытищи, Королев, Балашиха, Железнодорожный, Щелково, Пушкино, Ивантеевка, Фрязино, Юбилейный. Бесплатная сметка, оценка работ и определение стоимости.
В пятницу 11.05.12 через офис по тел. +7 495 726-06-15 заказали на 9 утра субботы 12.05.12 сметчика-замерщика в город Королёв. Он сам перезвонил и подтвердил, что будет у нас в 9 утра. Встали раненько (для выходного-то дня), подготовили комнату и приготовились сами. Ждём-пождём... 15 минут, полчаса, час, а сметчика всё нет. Перезваниваю сам ему по тел. +7 901 543-64-21. Представляюсь, спрашиваю в чём дело? В ответ от сметчика слышу:"Перезванивайте в офис и заказывайте нового сметчика, меня вчера уволили." Однако... Перезвонил в офис и спросил в чём дело, там ответили, что сметчик заболел. :) Рассказал о своём разговоре с ним, удивились, извинились, обещали нового сметчика найти и перезвонить. Вот такой вот Берлин-Мастер, вот такой вот "европейский сервис". Ну уж, если хотел сметчик насолить, обидевшей его чем-то, компании Берлин-Мстер, то при чём тут клиент? Ну уж, если уволил Берлин-Мастер своего сметчика, то почему не предупредили клиента об этом и не предложили другого сметчика? Вывод: подумайте клиенты, стоит ли, после такого "сервиса" на старте возможного сотрудничества, иметь дело с Берлин-Мастер.