Четверг, 08.12.2016, 21:09
 Категории
Город Юбилейный [15]
история города
Город Королёв [24]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Решения и постановления К [167]
Администрации города Королёва
Решения и постановления Ю [0]
Администрации города Юбилейного
Дополнительные статьи [1422]
об учреждениях города
Архив справочной [624]
заведения, которые уже не существуют
Дополнительный3 [0]
 Реклама
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Архив справочной [ Добавить организацию ]

Кратко о ПУ 89 г. Королев, больше не существует, произошло слияние в ПТ им. Королева




Архив справочной

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 89 Московской области (ГБОУ НПО ПУ 89) г. Королев создано в 1982 на базе Ордена Трудового Красного знамени Калининградского производственного объединения Стрела.

UPD 2015: Больше не существует, в 2014 произошло слияние ПУ 89 с ПЛ 26, ПУ 72, КМТ в Профессиональный техникум им. Королева

См. также: устав ПУ 89

Скачать:
  • Устав
  • Результат самообследования
Образование: среднее (полное) общее и начальное профессиональное образование по профессии на бесплатной основе. Набор для учащихся 9 классов.

Срок обучения - 2,5 года.

Поступление без экзаменов, на основе собеседования.

Учащимся выплачивается государственная академическая стипендия, а лицам, нуждающимся в социальной поддержке - государственная социальная стипендия.

Учащиеся училища обеспечиваются 2-х разовым питанием, учебниками. На срок обучения учащимся предоставляется отсрочка от армии.

Выпускникам, освоившим образовательную программу начального профессионального образования в полном объеме и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, училище выдает диплом государственного образца о начальном профессиональном образовании и среднем (полном) общем образовании или свидетельство о присвоении квалификации.

Оказывается помощь при трудоустройстве.

Документы для поступления
  • заявление установленного образца;
  • документ об образовании (подлинник);
  • медицинская справка 086-у;
  • фото 3х4 (6 шт.)
Краткая история

1978. Училище организовано как филиал Щёлковского профессионального училища №38.

30.06.1982. Училище обрело самостоятельный статус - Московским областным управлением профессионально-технического образования издан приказ № 998 Об организации технического училища.

1-й директор - Молодкин Анатолий Геннадьевич, его заместитель - Ермошкина Галина Дмитриевна.

В училище готовили специалистов по металлообработке, электромонтажников, инструментальщиков, слесарей, токарей и фрезеровщиков.

Востребованными в тот период были и сборщики летательных аппаратов. Лучшие выпускники по профотбору без экзаменов поступали в Московский авиационный институт. Только в 1984 по направлению Комиссии МАИ по техническому творчеству молодёжи (КТТМ) в ТУ-89, как тогда называлось училище, поступило 50 человек, из которых 49 имели успехи в техническом творчестве (4 медалиста ВДНХ, четыре лауреата международных конкурсов технического творчества и т.д.). Работа велась как с иногородней, так и с местной молодёжью.

1983. по направлению КТТМ в ТУ- 89 поступило проживающих в г. Калининграде и его окрестностях 58 человек на базе 10 классов, 30 на базе 8 классов и 62 иногородних на базе 10 классов.

1985. Министерство образования наградило училище Красным знаменем победителя социалистического соревнования в сфере профессионального образования.

В начале 90-х по заявкам предприятий круг специальностей расширился, нужно было приспосабливаться к быстро изменяющемуся спросу на рынке труда. Училище начало готовить секретарей и операторов швейного оборудования.

2003. Директор - заслуженный учитель Российской Федерации Галина Дмитриевна Ермошкина.

2003. 1-й набор парикмахеров.

2010. ПУ № 89 вошло в число 100 лучших образовательных учреждений России.

2005/2006 Корпорация выделила оборудование для лекционного зала училища и 3 токарных станка

2006/ 2007 - Корпорация оборудовала тренажёрный зал училища тренажёрами и спортивным инвентарём.

Столярная мастерская училища также получила в подарок от Корпорации столярные верстаки, инструмент и оборудование.

С 2012 училище получило статус государственного бюджетного образовательного учреждения.


на КТРВ

Организационная структура:



Руководство:
  • Директор Ермошкина Галина Дмитриевна, заслуженный учитель РФ, лауреат конкурса "100 лучших образовательных учреждений России" в номинации "Директор года 2010", специалист высшей квалификационной категории, высшее образование
  • Заместитель директора по учебной работе Сысоева Оксана Ивановна, заслуженный работник образования МО, специалист высшей квалификационной категории, высшее образование
  • Заместитель директора по учебно-производственной работе Черкасов Виктор Евгеньевич, заслуженный работник образования МО, специалист высшей квалификационной категории, высшее образование
  • Главный бухгалтер Джамаспишвили Татьяна Илларионовна, высшее образование
  • Инженер по охране труда Лукьянова Нина Васильевна
  • Заведующая библиотекой Чередниченко Татьяна Владимировна
Профессии

1. Станочник (металлообработка)



Подготовка убазируется на изучении предметов:
  • Технология обработки на металлорежущих станках
  • Основы общей технологии машиностроения
  • Металлорежущие станки и оборудование
  • Материаловедение
  • и т. д.
Обучение:
  • Теория
  • Практика: ОАО ТРВ, РКК Энергия, с возможностью работы на предприятиях после окончания училища
Выпускники умеют:
  • выполнять работы 3-4-го разряда на токарных и фрезерных станках;
  • разрабатывать и контролировать технологические процессы изготовления деталей;
  • осуществлять техническое обслуживание металлорежущего оборудования;
  • пользоваться универсальным и специальным контрольно-измерительным инструментом;
  • правильно организовать рабочее место и соблюдать правила техники безопасности.
Учащиеся участвуют и занимают призовые места на конкурсах профессионального мастерства.

2. Слесарь



Слесарь должен знать:
  • основы металловедения, технической механики, технологии слесарной обработки деталей;
  • устройство разнообразного оборудования;
  • способы холодной обработки металлов;
  • последовательность соединения отдельных механизмов;
  • правила пользования основными и вспомогательными приспособлениями.
  • уметь пользоваться измерительными приборами и производить испытания рабочего оборудования.
3. Автомеханик



Специальность: слесарь по ремонту автомобилей; водитель.

Слесарь по ремонту автомобилей работает на ремонтных предприятиях, в сервисных мастерских, он должен знать:
  • правила техники безопасности;
  • устройство принципы работы ремонтируемого оборудования, силовых установок, агрегатов и машин;
  • свойства обрабатываемых материалов, антикоррозийных смазок и масел; способы восстановления изношенных деталей;
  • технические условия на испытания, регулировку и. приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта;
  • допуски, посадки и классы точности;
  • устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов.
  • знания по математике, физике. Умение выполнять работы по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов.
К профессиональным функциям слесаря по ремонту автомобилей относятся:
  • установление технического диагноза путем внешнего осмотра и инструментального контроля;
  • своевременное и качественное проведение технического обслуживания автомобиля;
  • осуществление ремонта автомобиля и его деталей;
  • проведение технического осмотра, сборки, разборки, ремонта, замены всех соединений, узлов и электрооборудования автомобилей;
  • регулирование механизмов и замена при необходимости неисправных деталей;
  • проверка и испытание исправности деталей и узлов автомобиля;
  • поддержание в технически исправном, пригодном для эксплуатации состоянии автомобиля, его агрегатов, систем и механизмов.
В программу обучения входит прохождение производственного обучения в учебных мастерских, проведение лабораторно-практических занятий в компьютерном классе, а также производственная практика на предприятиях города.

По окончании курса обучения учащиеся получают свидетельство водителя (категория В).

4. Мастер столярного и мебельного производства



Столяр работает на предприятиях деревообрабатывающей промышленности, в строительных организациях, столярных мастерских. Основные выполняемые столяром производственные операции - это разметка, пиление, строгание, сверление.

При обучении столяра используются различные измерительные инструменты, деревообрабатывающие станки и оборудование. Столяр выполняет комплекс работ, в который входят: сортировка и обработка пиломатериалов; изготовление деревянных изделий заданной конфигурации по чертежам и эскизам, соединение отдельных элементов и сборка готовых изделий, грунтовка, шпаклевка и шлифовка изделий, покрытие их лаком или воском; установка дверных и оконных блоков, плинтусов, карнизов, встроенной мебели.

Столяру необходимо овладеть определенными знаниями и умениями он должен знать виды и свойства лесоматериалов, основы конструирования и технологию изготовления изделий, принципы работы станков и механизмов.

Учащиеся на уроках теоретического обучения изучают свойства древесины, технологию изготовления столярных изделий, их отделку.

Производственную практику учащиеся проходят на предприятиях - ОАО «Тактическое ракетное вооружение», ЦНИИМАШ, ДСК-160.

На занятиях «Резьба по дереву» изучают традиционное русское искусство художественной обработки древесины.

Изделия учащихся столяров были представлены на выставке в историко-краеведческом музее города. Коллектив училища награжден грамотой музея за участие в этой выставке. Учащиеся активно участвуют в городских и областных конкурсах профессионального мастерства.

Выпускники профессии умеют:
  • выполнять работы 3-4-го разряда на деревообрабатывающем оборудовании;
  • выполнять работы ручным инструментом;
  • разрабатывать и контролировать технологические процессы изготовления столярных изделий и мебели;
  • работать со шпоном, деревом разных пород;
  • выполнять различные отделочные работы;
  • правильно организовать рабочее место и соблюдать правила техники безопасности.
5. Парикмахер



Для освоения этой профессии необходимы знания из разных областей: химии, материаловедения, рисунка, истории прически, истории искусства, культуры общения. Эти предметы учащиеся изучают на уроках в училище.

Парикмахерское дело – это технология парикмахерских работ, включающая в себя целый ряд технологических операций по обработке волос:
  • мытье, стрижка, окраска волос;
  • составление красящих и химических растворов;
  • завивка химическим и электрическим способом волос.
На уроках производственного обучения учащиеся получают навыки операций по обработке волос.

Учащиеся участвуют в конкурсах профессионального мастерства, демонстрируют прически на «Днях открытых дверей», презентациях профессии.

Выпускники умеют:
  • работать на современном профессиональном парикмахерском оборудовании;
  • использовать различные технологии парикмахерского искусства;
  • подбирать клиенту индивидуальный стиль;
  • осуществлять культурное обслуживание;
  • соблюдать требования санитарных норм и правил.
6. Оператор швейного оборудования



Оператор швейного оборудования осуществляет выполнение технологических операций по обработке деталей и узлов, сборке изделий на швейном оборудовании, на универсальных машинах; обеспечивает бесперебойную работу обслуживаемого оборудования и участвует в подналадке автоматов и полуавтоматов, универсальных и специальных машин.

Он должен знать приемы конструирования, устранять дефекты при изготовлении изделий, ориентироваться в направлениях моды и уметь применять передовые методы обработки.

С 2001 в училище работает Театр моды «Королевские самоцветы». Ежегодно он участвует в областном фестивале «Подиум».

Учащиеся участвуют и получают призы в конкурсах профессионального мастерства.

Выпускницы умеют:
  • шить на профессиональном уровне легкую и верхнюю одежду;
  • работать на всех видах современного швейного оборудования;
  • применять в работе различные виды тканей, бисер, стразы и другие отделочные элементы;
  • вышивать гладью, крестом, лентами;
  • владеют лоскутной техникой;
  • создавать аксессуары к одежде, предметы домашнего обихода и интерьера.
7. Секретарь



Секретарь должен знать:
  • Правовые основы управления:
    • административное, трудовое и хозяйственное право;
    • законодательно-нормативные акты, определяющие порядок работы организации того типа, где он работает.
  • Вычислительную и организационную технику.
  • Основы общей социальной психологии.
  • Основы этики и эстетики.
  • Делопроизводство:
    • методы создания и оформления документов;
    • организацию работы с документами.
  • Бездокументное обслуживание.
  • Архивное дело.
Учащиеся участвуют конкурсах профессионального мастерства и занимают призовые места.

Выпускники:
  • свободно владеют персональным компьютером и офисными программами;
  • знают делопроизводство, стенографию, и применение информационных технологий;
  • умеют пользоваться всеми видами современной оргтехники;
  • имеют навыки организации работы бездокументного и документационного обслуживания предприятия.
Бесплатная дополнительная деятельность:
  • лыжная секция
  • баскетбол
  • интернет-технологии
  • эстрадно-вокальный
  • декоративная обработка изделий из древесины
  • театр мод
  • лоскутная техника
  • компьютер для всех
  • краеведение
  • художественное слово
  • юный математик
  • юный физик
  • экскурсии
  • спортивные мероприятия
  • конкурсы профессионального мастерства
Патриотическое воспитание:
  • Долгосрочная целевая программа Московской области «Патриотическое воспитание и подготовка молодежи к военной службе на 2012-2015 гг.» утверждённая постановлением Правительства Московской области от 31.08.2011 № 924/35.
  • Регулярно проводятся патриотические мероприятия и конкурсы
Сотрудничество:

Прохождение практики на ОАО Корпорация Тактическое ракетное вооружение с дальнейшим трудоустройством согласно Договоу о социальном партнерстве с КТРВ по подготовке кадров по заявкам Корпорации.

Планируется подгтовка таких же договоров с РКК Энергия, ЦНИИМАШ, НПО ИТ. Ежегодно расширяется список предприятий, заинтересованных в сотрудничестве с училищем: Объединение Прогресс, Центр производства и моделирования профессиональной одежды, Серебряный дождь – ТЕКС, Авто-Парк ЛТД, ЮКО Лтд, Автобытдор,«Малая Механизация-2000. Данные предприятия подали заявки на подготовку рабочих кадров по вышеперечисленным профессиям, а также имеются гарантийные письма от них на прохождение производственной практики с последующим трудоустройством выпускников.

В период производственной практики учащимся выплачивается заработная плата.

Материально-техническая база
  • учебные кабинеты
  • производственные мастерские с современным оборудованием, техническими средствами обучения и научно-методическим материалом.
Ежегодно составляется "Совместный план шефской и проф. ориентационной работы Управления персоналом ОАО КТРВ и ГБОУ НПО ПУ № 89 МО": помощь корпорации-партнера в оснащении классов и мастерских.



 
Показать Скрыть карту

Категория: Архив справочной | Добавил: Vitayana
Добавлено: 20.05.2013 | Обновлено: | Просмотров: 4381 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
avatar




  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует