Вторник, 05.11.2024, 22:23
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Информация о детсаде №3 "Теремок" г. Королев


Вернуться к детсаду 3 "Теремок", Королёв





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Королёва Московской области детский сад № 3 «Теремок» общеразвивающего вида (МБДОУ д/с № 3 «Теремок»)

Краткая история



1956: В ноябре открыт детский сад
1979-1980: проведён капитальный ремонт.
1994: детский сад №3 «Теремок» перешёл в муниципалитет г. Королёва и получил статус муниципального дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида.
2005: детский сад прошел аттестацию и аккредитацию.

Администрация
  • Заведующая Шевченко Ирина Борисовна, среднее педагогическое образование, 1я квалификационная категория, звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации".
  • Старший воспитатель Макарова Любовь Константиновна, высшее образование, высшая квалификационная категория, звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации".
  • Музыкальный руководитель Додонова Алла Геннадьевна, среднее музыкальное образование, высшая квалификационная категория
  • Воспитатели 6 человек
Режим

5 дней в неделю, 06.45-18.45, выходные: суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

Образовательный и воспитательный процесс

4 группы:

1. группа младшего возраста (3-4 лет);
Воспитатель Юлия Александровна Сурова, помощник воспитателя Марина Алексеевна Миронова








2. группа среднего возраста (4-5 лет);
Воспитатель Елена Николаевна Афонина, помощник воспитателя Тамила Викторовна Дериземля






3. группа старшего возраста (5-6 лет);
Воспитатели Татьяна Александровна Хорошилова, Елена Владимировна Гладышева, помощник воспитателя Римма Владимировна.








4. группа подготовительного к школе возраста (6-7 лет)
Воспитатели Раиса Ивановна Гуреева, Наталья Александровна Мохрина , помощник воспитателя Оксана Борисовна Кечалова








Основные задачи:
  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития детей;
  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • воспитание и гармоничное развитие детей;
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • соблюдение прав детей;
  • обеспечение воспитанникам условий для обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество;
  • обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного образования;
  • создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для приобщения детей к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьей, вовлечение родителей в образовательный процесс для формирования у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
Приоритетные направления образовательного процесса:
  • охрана жизни и здоровья детей;
  • художественно – эстетическая деятельность;
  • социальное развитие дошкольников.
Программы дошкольного образования

1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

Цель программы: охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее воспитание и подготовка детей к школе.

Программа предусматривает физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое воспитание и развитие дошкольников.

Эти задачи решаются в процессе разнообразной деятельности детей: игровой, трудовой, учебной, художественной.

Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации.

2. Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности «Открой себя» Е.В.Рылеевой.

Цель программы:
  • помочь ребёнку раскрыть в себе человеческую сущность;
  • осознать свою индивидуальность, особенность, неповторимость.
Программа ориентирована на индивидуализацию личностного развития ребёнка и объединяет следующие направления:
  • речевое развитие,
  • развитие представлений о человеке в истории и культуре,
  • развитие естественнонаучных представлений,
  • развитие экологической культуры.
Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации.
В детском саду проводятся занятия по развитию речи, обучению грамоте, ознакомлению с окружающим миром и художественной литературой, изобразительной деятельности и конструированию, математике, музыке и физкультуре.

Также уделяется внимание сохранению и укреплению физического здоровья детей в процессе занятий. В целях профилактики утомления, создания положительного отношения в процессе обучения на каждом занятии присутствуют физкультминутка, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, артикуляционная гимнастика. Каждая физкультпауза проводится в игровой форме, соответствует тематике и структуре занятия.

Бесплатные кружки:

1. кружок: «Умелые руки»;
Основа кружка - программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В.Куцаковой.

Цель: Научить детей с удовольствием мастерить, работать с разнообразным подручным материалом, фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки так, чтобы и процесс, и результат приносил радость и удовлетворение.

Задачи:
  • Дать детям представление о том, что все люди трудятся, вызвать уважение к тем, кто делает вещи, поделки, игрушки своими руками. Расширить интерес к жизни и деятельности людей.
  • Способствовать развитию у детей умение создавать художественные образы. Сформировать у них эстетический вкус.
  • Приобщать к работе с бумагой, тканью, природным и бросовым материалом. Совершенствовать изобретательность, творчество детей в процессе работы с этим материалом.
  • Развивать фантазию, стремление к творчеству, познанию, свойств материалов, желание экспериментировать с ним.
  • Научить создавать совместные декоративные композиции из разных материалов.
  • Сформировать у дошкольников познавательную и исследовательскую активность.




2. кружок: «Оригами»;

Основой занятий «Оригами» - программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В.Куцаковой.

Цель: с помощью техники оригами, помочь ребёнку проявить свою индивидуальность, воплотить замыслы, ощутить радость творчества; открыть для детей волшебный мир бумажных превращений.

Задачи занятий:
  • Развивать художественный вкус и логику, формировать пространственное воображение.
  • Развивать у детей память, способствовать концентрации внимания и самодисциплины. Активизировать мыслительные процессы.
  • Совершенствовать мелкую моторику рук, точные движения пальцев, развивать руку к письму.
  • Развивать трудовые умения и навыки: различные способы вырезания, приёмы соединения деталей и поделок, пользоваться клеем, кисточкой, ножницами.
  • Развивать умение анализировать, планировать. Создавать конструкцию по образцу, формировать умение действовать в соответствии со словесной инструкцией педагога.
  • Совершенствовать объяснительную речь и коммуникативные способности.
  • Формировать эстетический вкус.




3. кружок «Кукольный театр».

Основа занятий кружка «Мир театра» - программа «Театр – творчество -дети» Н.Ф.Сорокиной.

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
  • Развивать в детях готовность к творчеству.
  • Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность, фантазию, быстроту реакции, инициативность и выдержку, умение детей согласовывать свои действия с партнёрами.
  • Развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми, детьми в разных ситуациях..
  • Учить действовать на сценической площадке естественно.
  • Развивать способность создавать образы живых существ и предметов через пластические возможности своего тела.
  • Формировать чёткую, грамотную речь.
  • Воспитывать зрительскую культуру.
Принципы:
  • Импровизационность.
  • Гуманность.
  • Систематизация знаний.
  • Учёт индивидуальных способностей каждого ребёнка.
Основные направления работы:
  • Театральная игра.
  • Ритмопластика.
  • Культура и техника речи.
  • Основы театральной культуры.
  • Работа над спектаклем.


Предметно-развивающая среда
  • Уютное благоустроенное помещение
  • Уголки для индивидуального творчества и занятий по интересам
  • оборудованные «зоны» для сюжетно-ролевых и развивающих игр
  • мини-выставки детских работ и познавательные тематические экспозиции. В фойе постоянная фотогалерея детского творчества.
  • Музыкально – спортивный зал с современными пособиями и средствами ТСО, в котором идут занятия музыкой, физкультурой и танцами; элементарные навыки игры на музыкальных инструментах и музыкально - ритмические способности в танцах и играх; классическая музыка; творческие способности в драматизациях сказок. Также в зале проводятся торжественные утренники и праздники, кукольные спектакли, вечера досуга, выставки детского творчества и т.д.
  • специально подобранная библиотечка детской литературы
  • и т.д.
Мебель, оборудование, конструкторы, игрушки, предметы для детских праздников, дидактические пособия и материалы, игровое и спортивное оборудование развивающего типа для психического, физического и духовно - нравственного развития; организации самостоятельной творческой деятельности детей.







Территория детского сада

Территория ограждена забором. На территории: физкультурная площадка, яблоневый сад, цветник, газоны и клумбы, огород (для экологического и трудового воспитания), участки для каждой группы. Игровая зона с навесами-верандами, малыми архитектурными формами, песочницами, качелями, физкультурная площадка







Прием в детский сад

Приём детей осуществляется заведующей МДОУ детским садом №3 общеразвивающего вида (в дальнейшем Учреждением) при наличии следующих документов:
  • путёвки (направления), выдаваемой Городским комитетом образования Администрации г. Королёва;
  • заявления родителей (законных представителей);
  • копий паспортов родителей (законных представителей);
  • копии свидетельства о рождении ребёнка;
  • медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка и отсутствии противопоказаний для его приема в Учреждение;
  • документа, подтверждающего право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема в Учреждение (если данное право имеется).
При приеме заключается договор между Учреждением и родителями (законными представителями) ребенка, в котором конкретизируются права, обязанности и ответственность сторон. Подписание данного договора является обязательным для обеих сторон.

Отчисление детей из Учреждения проводится в следующих случаях:
  • по заявлению родителей (законных представителей);
  • по медицинским показаниям;
  • за неоднократные нарушения условий договора, заключенного между Учреждением и родителями (законными представителями), прежде всего за несвоевременную оплату (в течение двух и более месяцев подряд) за содержание ребенка.
Обязанности родителей

Родители (законные представители) обязаны:
  • заложить основы интеллектуального, физического, нравственного развития ребёнка в младенческом возрасте;
  • выполнять Устав Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей;
  • своевременно оплачивать содержание ребёнка в Учреждении;
  • своевременно ставить в известность о возможном отсутствии ребёнка;
  • оказывать содействие Учреждению в воспитании, обучении и развитии воспитанника;
  • взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям воспитания и обучения ребенка.
  • выполнять условия договора с Учреждением.
  • посещать общие и групповые собрания.
Права родителей

Родители (законные представители) имеют право:
  • защищать законные права и интересы ребенка;
  • принимать участие в работе Учреждения;
  • вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе организации дополнительных (платных) образовательных и медицинских услуг;
  • присутствовать в группе, которую посещает ребенок, на условиях, определенных договором между Учреждением и родителями;
  • консультироваться с педагогическими работниками Учреждения по проблемам воспитания и обучения.
  • оказывать помощь и делать добровольные пожертвования на реализацию уставных задач.
  • принимать участие в субботниках.
Порядок взимания платы за содержание ребенка
  • Оплата родителями (законными представителями) содержания ребенка в Учреждении за текущий месяц производится в виде предоплаты не позднее 15 числа каждого месяца путем безналичных перечислений.
  • Перерасчет оплаченной квитанции в случае болезни ребенка производится в следующем месяце.
  • Родители представляют копию оплаченной квитанции воспитателю.
  • Льготная оплата за д/с предоставляется после подачи заведующему детским садом подтверждающих документов на льготу. Перерасчет производится с момента подачи документов.
  • В случае отсутствия ребенка в детском саду родители должны прийти за квитанцией и оплатить ее, сообщив об этом воспитателю.
Памятка для родителей
  • Прием детей осуществляется с 6.45 до 8.00 часов. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
  • Если ребенок заболел, необходимо позвонить в детский сад и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни!
  • Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!
  • Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад, конфеты, чипсы и сухарики.
  • Категорически запрещается давать ребенку в детский сад жевательную резинку.
  • Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, а также игрушки имитирующие оружие.
  • Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.
  • Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы, и т. д), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.
  • Перед тем, как вести ребенка в детский сад, тщательно проверьте завязки и застежки на одежде и обуви.
  • Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с воспитателями группы, обратитесь к старшему воспитателю или заведующему.


фото с www.korolevedu.ru

См. также: публичный отчет за 2011

По материалам detsad-korolev.ru/ds3/
Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana | Автор: Теремок
Добавлено: 09.03.2010 | Обновлено: | Просмотров: 5853 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует