Программы школы для малышей
Шаг в будущее г. Королев
Руководитель: Тузлукова Ирина Васильевна, творческий педагог-организатор
дошкольного воспитания, высшее образование, диплом с отличием,
награждена грамотой и дипломом Министерства образования РФ, соискатель
аспирантуры Московского городского педагогического университета.
Договоры:
См. также:
видео о школеЗадачи:
- развитие художественных способностей детей 1-2 лет с использованием нетрадиционных техник рисования
- развитие музыкальных способностей по методике Железновой
- развитие сенсорных способностей
- развитие физических качеств ребенка.
- развивающие игры, в которых дети знакомятся со свойствами предметов как явными (признак, структура, функция) так и скрытыми (магнетизм, плавучесть), познают себя (чувства, эмоции, возможности организма) и различные явления окружающего мира.
- развитие исследовательских способностей (экспериментирование), которые не только поддерживают природную, познавательную активность ребенка, но постоянно подпитывают интерес к новыми знаниями, впечатлениями, эмоциями. На этих занятиях дети учатся находить и анализировать информацию.
- развитие физических качеств детей с элементами "детской йоги"
- развитие коммуникативных и творческих способностей детей в театральной деятельности.
- возможность изучения английского языка в доступной для детей форме.
- встречи для родителей со специалистами (психолог, логопед, детский врач и др.) по вопросам коррекции, развития и воспитания детей.
- игротека
1. Программы для детей 2-3 летДЕТСКИЙ САД (10 детей в группе)
3-х разовое питание, сон, игровая и образовательная деятельность,
гимнастика, спортивные, музыкальные и литературные досуги,
самостоятельная и совместная с педагогом игровая деятельность
Занятия:
- развитие речи
- ознакомление с окружающим миром
- рисование
- лепка
- аппликация
- конструирование
- музыкальное занятие
- физкультура
- Утренняя гимнастика
- Гимнастика пробуждения
- Закаливающие процедуры
- Игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, подвижные игры
- Праздники, развлечения, досуги
- Медицинское обслуживание
ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ (10 детей в группе)
Виды деятельности
Игра: обогащение игровых действий детей, совершенствование ситуативно-делового общения с детьми и взрослыми.
- сюжетная
- дидактическая
- подвижная
Воспитание:
- умения общаться со сверстниками и чужими взрослыми
- прививать культурно-гигиенические навыки
Обучение: освоение культурных способов действия с различными предметами. Совершенствование регуляции самостоятельного поведения.
- рисование, лепка
- развитие речи
- ознакомление с окружающим миром
- музыка
- физическая культура
ГРУППЫ "МУЗЫКА С МАМОЙ" (8 детей в группе)
Музыкальное воспитание по методике Сергея и Екатерины Железновых (разминка, жестовые и пальчиковые игры, игровой массаж, музыкально - ритмические движения, гимнастика, музыкально - двигательный показ, инсценировка, музицирование, развитие речи, пение, игры - катания, сказка)
ИГРОТЕКА
Игры ребенка в игротеке вместе с мамой
2. Программы для детей 3-4 летДЕТСКИЙ САД (15 детей в группе)
3-х разовое питание, сон, игровая и образовательная деятельность,
гимнастика, спортивные, музыкальные и литературные досуги,
самостоятельная и совместная с педагогом игровая деятельность
Занятия:
- развитие речи
- ознакомление с окружающим миром
- подготовка к усвоению грамоты
- развитие элементарных математических представлений
- рисование
- лепка
- аппликация
- художественный труд
- конструирование
- музыкальное занятие
- физкультура
- Утренняя гимнастика
- Гимнастика пробуждения
- Закаливающие процедуры
- Игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, подвижные игры
- Праздники, развлечения, досуги
- Медицинское обслуживание
Дополнительные услуги
ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ (15 детей в группе)
Игра: развивать интерес к различным видам игр. Побуждать к активной игровой деятельности. Развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного. Приучать соблюдать элементарные правила игры.
- сюжетная
- дидактическая
- подвижная
Воспитание: прививать нормы и правила взаимоотношений детей, которые выступают основанием для оценки собственных действий.Совершенствовать культурно - гигиенические навыки
Обучение: формирование интереса к жизнедеятельности взрослых и сверстников, умения сосредотачивать внимание на предметах и явлениях социокультурной предметно-пространственной развивающей среды.
- математика
- развитие речи
- ознакомление с окружающим миром
- подготовка к усвоению грамоты
- рисование, лепка, аппликация
- конструирование
- музыка
- физическая культура
Дополнительные услуги
ГРУППЫ "МУЗЫКА С МАМОЙ" (8 детей в группе)
Музыкальное воспитание по методике Сергея и Екатерины Железновых (разминка, жестовые и пальчиковые игры, игровой массаж, музыкально - ритмические движения, гимнастика, музыкально - двигательный показ, инсценировка, музицирование, развитие речи, пение, игры - катания, сказка)
ИГРОТЕКА
Игры ребенка в игротеке вместе с мамой
3. Программы для детей 4-5 летДЕТСКИЙ САД:
3-х разовое питание, сон, игровая и образовательная деятельность, гимнастика, спортивные, музыкальные и литературные досуги, самостоятельная и совместная с педагогом игровая деятельность
Занятия:
- развитие речи
- ознакомление с окружающим миром
- подготовка к усвоению грамоты
- развитие элементарных математических представлений
- рисование
- лепка
- аппликация
- художественный труд
- конструирование
- музыкальное занятие
- физкультура
- Утренняя гимнастика
- Гимнастика пробуждения
- Закаливающие процедуры
- Игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, подвижные игры
- Праздники, развлечения, досуги
- Медицинское обслуживание
- Дополнительные услуги: Английский язык, вокальный ансамбль, йога
ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Воспитание умственной и физической работоспособности, умения оценивать свою работу, привычки работать старательно.
- математика
- развитие речи
- ознакомление с окружающим миром
- подготовка к усвоению грамоты
- рисование, лепка, аппликация
- конструирование
- музыка
- физическая культура
Игра: обучение строить свое поведение, придерживаясь роли, выстраивать игровое взаимодействие, сопровождающееся реальными взаимоотношениями детей, принимать игровые правила. Игры
- сюжетная
- дидактическая
- подвижная
Воспитание: дружеских взаимоотношений между детьми, привычки играть, заниматься сообща, стремления радоваться хорошим поступкам. Воспитание гигиенических привычек и навыков культурного поведения
Второй завтрак
- какао или чай
- хлеб
- джем или масло
Дополнительные услуги
- Йога
- Вокальный ансамбль
- Английский язык
ОБЩЕУКРЕПЛЯЮЩАЯ ГИМНАСТИКА (15 детей в группе)
Укрепление свода стопы и осанки
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (8 детей в группе)
- Сюжетно-ролевые игры на английском языке
- Прослушивание и драматизация песен на английском языке
- Дидактические и подвижные игры на английском языке
- Просмотр аутентичных и обучающих программ и мультфильмов с последующим обсуждением, драматизацией и рисованием по теме мультфильма или программы.
ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ (10 детей в ансамбле)
- Развитие вокальных способностей детей
- Развитие способности пластично двигаться под музыку, используя артистические навыки (мимика, жесты)
4. Программы для детей 5-6 летДЕТСКИЙ САД
3-х разовое питание, сон, игровая и образовательная деятельность,
гимнастика, спортивные, музыкальные и литературные досуги,
самостоятельная и совместная с педагогом игровая деятельность
Занятия:
- развитие речи
- ознакомление с окружающим миром
- подготовка к усвоению грамоты
- развитие элементарных математических представлений
- рисование
- лепка
- аппликация
- художественный труд
- конструирование
- музыкальное занятие
- физкультура
- Утренняя гимнастика
- Гимнастика пробуждения
- Закаливающие процедуры
- Игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, подвижные игры
- Театральная студия
- Праздники, развлечения, досуги
- Медицинское обслуживание
Дополнительные услуги
- Английский язык
- Вокальный ансамбль
- Общеукрепляющая гимнастика (укрепление свода стопы, осанки)
- Йога
- Логопед (индивидуальные занятия)
ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Обучение: развитие познавательных интересов, устойчивого внимания, наблюдательности. Формирование позиции школьника, интереса к учебной деятельности, желания учиться
Занятия
- математика
- геометрия(палочки Кюизенера, блоки Дьенеша)
- подготовка к усвоению грамоты
- обучение чтению
- подготовка руки к письму
- развитие речи
- ознакомление сокружающим миром
- рисование, лепка, аппликация
- конструирование
- музыка
- театр
- физическая культура
- экспериментирование
Игра: освоение сложных взаимодействий людей, отражающих характерные значимые жизненные ситуации. Воспитание умений запоминать и выполнять правила игры.
- сюжетная
- дидактическая
- подвижная
Воспитание: освоение форм позитивного общения со сверстниками и чужими взрослыми. Формирование трудовых умений и навыков самообслуживания
Второй завтрак
- какао или чай
- хлеб
- джем или масло
Дополнительные услуги
- Логопед индивидуальные занятия
- Английский язык
- Йога
- Вокальный ансамбль
- Общеукрепляющая гимнастика (укрепление осанки, свода стопы)
КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ (15 детей в группе)
2 группы: для детей 5 лет и 6 лет
Обучение
- математика
- геометрия (палочки Кюизенера, блоки Дьенеша)
- подготовка к усвоению грамоты (звукобуквенный анализ)
- обучение чтению
- подготовка руки к письму
ОБЩЕУКРЕПЛЯЮЩАЯ ГИМНАСТИКА (15 детей в группе)
Укрепление свода стопы, осанки
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (10 детей в группе)
- Сюжетно-ролевые игры на английском языке
- Прослушивание и драматизация песен на английском языке
- Дидактические и подвижные игры на английском языке
ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ (10 детей в ансамбле)
- Развитие вокальных способностей детей
- Развитие способности пластично двигаться под музыку, используя артистические навыки (мимика, жесты)
Билдинг-сад на базе школы Шаг в будущееСодержание и организация воспитательно-образовательного процесса в нашем детском саду, соответствуют принципам развивающего обучения и направлены на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность наших детей, сохранение, укрепление, при необходимости коррекцию как психологического, так и физического здоровья.
ВОСПИТАНИЕ
- Социализация в кругу сверстников
- Развитие качеств личности в самостоятельной игровой деятельности со сверстниками
- Развитие волевой сферы в играх с правилами, на занятиях, в театрализованной деятельности
- Формирование анализирующего отношения к окружающему миру
ОБУЧЕНИЕ
- Самостоятельность познания
- Самостоятельность в выборе материала, композиции для работы
- Формирование навыков учебной деятельности
- Самостоятельность в выполнении поставленной умственной задачи
- Умение действовать по предложенному плану
- Правильная оценка своей деятельности
ТВОРЧЕСТВО
- Музыкальные сказки
- Детский театр Би – Ба – Бо
- Конкурсы на лучшую творческую работу
- Музыкальные, художественные, литературные гостиные
ЗДОРОВЬЕ
- Общеукрепляющая физкультура
- Коррекционная физкультура
- Йога
- Сбалансированный двигательный режим дня
- Сбалансированное меню
- Подвижные игры
- Спортивные праздники
- Закаливающие процедуры
- Формирование привычек здорового образа жизни
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
- Театральные вечера для детей
- Игры из детства родителей на современный лад
- Народные праздники