Некоммерческое образовательное учреждение Детская школа кино и телевидения (
НОЧУ ДО ШКиТ) г. Королев - проект членов ТППК: Регионального центра современного образования (
РЦСО) и студии
Гала-Медиа. Открылась в сентябре 2003. 3 мастерские: кино, анимации, телевидения.
3 мастерские:
- Мастерская кино
- Мастерская анимации
- Мастерская телевидения
Дисциплины:
- Театр, киноведение, история анимационного кино
- Актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение (пластика) – сохраняет и развивает связь ребенка с его телом, эмоциями, телесными ощущениями, развивает его общительность, естественность, дает свободу в общении, гармонию и понимание себя; вырабатывает умение держаться не только на сцене, но и в любых жизненных ситуациях; учат самовыражению или показу чего-либо собственным действием.
- Анимация – тренирует воображение, активное воображение делает ум гибким
- Режиссура – формирует самостоятельность, учит ребенка выбирать, соблюдать договоренности, держать слово, учит завершать дело, организовывать других.
- Изобразительное искусство, фотоискусство, операторское мастерство, компьютерная графика – учат видеть, воспринимать мир целостно и детально, развивают внимательность; учат показывать увиденное техническими средствами.
- Журналистика, драматургия, редактура – дают свободу владения родным языком, развивает общительность, естественность в общении, учат получать информацию от окружающих и показывать ее словесными средствами. Драматургия становится мостиком от словесного изображения к изображению действием.
- Английский язык – расширяет границы взаимодействия с миром, дает свободу общения, формирует общую культуру личности.
- Монтаж и компьютерный монтаж, звукорежиссура, грим – дисциплины, позволяющие увеличить выразительность средств показа, довести показ до состояния готового продукта. Вырабатывают внимательность и чувство вкуса
Все дисциплины тесно связаны между собой. Так, фотоискусство является продолжением изобразительного искусства. При подготовке постановочных кадров ребенок сталкивается с началами режиссуры, а выступая в качестве фотомодели, начинает проявлять навыки актерского мастерства. Вместе с тем фотоискусство становится прологом к операторскому мастерству, и вместе с компьютерной графикой – к анимации. Журналистика пользуется звуковыми, фото и видео средствами, с ней тесно переплетается редактура, на них опирается драматургия, но она требует знаний в области киноведения, театра, истории анимации. В свою очередь драматургия тесно связана с режиссурой. Английский язык оказывается полезен в большинстве дисциплин. Так из всех дисциплин образуется то целое, которое позволяет снимать кино, делать теле- или радиорепортажи, а главное, позволяет ребенку лучше понять себя и свои возможности.
Педагоги
1. Директор Думина Ольга Валентиновна
С двухлетнего возраста и по настоящее время жительница Королева (Калининграда). Окончила с золотой медалью школу №17, поступила в МГТА им. Косыгина, который в 1996 году закончила с красным дипломом. В 2002 году получила второе высшее образование в Институт практической психологии и психоанализа при РАН.
Сотрудничество с Детской школой кино и телевидения началось давно с проведения тренингов по арт-терапии (художественное творчество как способа психологической работы с детьми).
С сентября 2012 – Директор Детской школы кино и телевидения.
2. Думина Надежда Валентиновна
Преподаватель киноведения, истории анимационного кино, истории и теории театра, культурологии.
В 2003 году – ВГИК им. С.А.Герасимова, киноведческое отделение сценарно-киноведческого факультета; специальность – киновед.
С 2004 года преподает в ШКиТ.
С 2000 года работала на различных кинофестивалях, а также консультантом и редактором на съемках фильмов.
С 2005 по 2008 год была заместителем директора ШКиТ по связям с общественностью. Готовила издания Госфильмофонда России, имеет около двух десятков публикации в профессиональной городской и федеральной прессе.
3. Антипова Алла Анатольевна
Преподаватель ШКиТ по дисциплинам: актерское мастерство, сценическая речь, пластика.
В 2007 г. закончила Ярославский Государственный Театральный Институт. Актриса Московского театра "Театральный Особнякъ". Член Союза Театральных Деятелей России. Большой опыт преподавания в детских и подростковых студиях. За несколько лет преподавания в ШКиТе провела множество открытых экзаменов-показов.
4. Титова Марина Александровна
Ведет занятия по английскому языку.
Закончила Московский Государственный Университет Леса по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация», квалификация «Лингвист. Переводчик»
Работала переводчиком в компании Gallina Blanca.
В настоящее время работает в международном холдинге Альфа Лаваль.
Имеет многолетний опыт частного преподавания английского языка детям и взрослым.
5. Коробова Наталья Николаевна
Педагог по основам грима и изобразительному искусству.
Закончила художественное училище (графика) в 2000г.,
ФТА (КИУЭС) (менеджмент организации) в 2007г.,
Академию косметологии и макияжа «Дом Русской Косметики» в 2008 г. (художник по макияжу, гример).
В разное время работала гримером в театре Стаса Намина, на съемках художественных игровых фильмов, телепередач. Большой опыт работы стилистом на фотосессиях и с частными клиентами. Провожу мастер-классы по основам визажа и грима.
6. Крылова Маргарита Викторовна
Профессиональный литератор и журналист, автор трёх книг - "Нитка жемчуга" (1999г.), "Линия любви" (2004) и "Священные чудовища" (2012, презентация 22 декабря 2012 года в литературно-музыкальной гостиной ДиКЦ "КОСТИНО"), а также многочисленных публикаций в газетах и журналах. С 2004г. - член Московской городской организации Союза писателей России, с 2006г. - Литературного Фонда России. В том же году стала лауреатом Всероссийского журналистского конкурса "МЧС: степень риска - 2006" за очерк о династии пожарных Ткаченко. Член бюро королёвского Литературного объединения им. А.С.Новикова-Прибоя, одна из инициаторов создания литературного конкурса памяти С.Н.Дурылина, постоянный член жюри данного конкурса, редактор, издатель, педагог.
В Детской школе кино и телевидения работает с 2011/12 учебного года. Преподаёт основы журналистики. Работу в ШКиТ считает увлекательным новым опытом общения с детьми и подростками, по собственным словам - на работу идёт как на праздник. Искренне надеется, что праздник этот продлится долго.
7. Виноградов Алексей Алексеевич
Преподаватель основ фотоискусства
Инженер по образованию, уже более двадцати лет в журналистике, самостоятельно иллюстрирует свои материалы. Имеет большой опыт работы с изображениями на всех этапах от создания фотоснимка до его публикации в печатном или интернет-издании. Более десяти лет занимается обучением фотографов в индивидуальном порядке.
Правила для учащихся- Учащийся Детской Школы Кино и Телевидения обязан дорожить честью Школы, как своей собственной.
- Учащийся обязан бережно относиться к своим вещам, а также к имуществу Школы (видеокамеры, компьютеры, оборудование, мебель и др.). В случае порчи имущества родители несут материальную ответственность.
- Учащийся обязан являться в Школу без опозданий. В случаях, когда учащийся не может явиться на занятия вовремя, он должен предупредить об этом по телефону или сообщить другим способом об опоздании.
- Пропуски занятий допускаются исключительно по уважительным причинам.
- Учащийся обязан соблюдать порядок и поддерживать чистоту в помещениях Школы.
- Так как Школа является учреждением культуры, а учащийся - ее представителем, то, находясь в стенах Школы, ученик обязан соблюдать общепринятые нормы поведения, знать правила этикета и соблюдать их во время занятий, мастер-классов, экскурсий, поездок на фестивали и прочих выездных мероприятий.
- Учащийся обязан выполнять учебные планы, в том числе домашние задания, необходимые для учебного процесса по программам Школы.
- Педагог не имеет права допускать к занятиям тех учащихся, за которых плата за обучение на текущий месяц не внесена. Исключением является письменное распоряжение директора.
- Учащиеся должны быть вежливыми и доброжелательными по отношению к своим коллегам по учебе и к педагогам.
- Во время занятий учащиеся должны помогать друг другу в освоении предмета обучения и внимательно слушать педагога.
- Во время съемок или практических занятий по мастерским учащимся не разрешается самовольно отлучаться или уходить без разрешения педагога.
- Все работы, выполненные учащимися, являются собственностью Школы и не могут быть использованы в коммерческих целях без разрешения на то администрации Школы.
- Все учащиеся Школы должны знать правила этикета и соблюдать их во время занятий, мастер-классов, экскурсий, поездок на фестивали и прочих мероприятий ШКиТ.
- Главный девиз и жизненое кредо Школы – максимум доброжелательности и позитива.
Источник:
shkit.ru