Детский сад
Ступени роста в г. Королев
Детский сад для детей 2-7 лет
работает с 2007 на территории 3-х уровневого коттеджа. Есть различные
варианты посещения, а также круглосуточное пребывание.
Физическая культураПродумана и введена система физического воспитания детей разного возраста через специально разработанные методики, приёмы и формы физкультурно-оздоровительной работы.
На занятиях физической культурой детки практикуют:
- Самомассаж
- Упражнения на развитие крупной и мелкой моторики тела
- Основы саморегуляции (элементы йоги, дыхательной гимнастики, упражнения на напряжение и расслабление).
- Работу в малых подгруппах
- Подвижные игры
- Игры-эстафеты
- Ходьбу по разным поверхностям
- Упражнения для профилактики и лечения плоскостопия (тренировка мышц стопы и голени)
- Упражнения, способствующие улучшению и сохранению правильной осанки
- Суставная гимнастика
- Образно-подражательные движения
- Ситуационные мини-игры
Такие занятия позволяют решить оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи, направленные на совершенствование двигательного опыта детей, развитию общей выносливости и физических качеств, обучению двигательным умениям и навыкам и укреплению здоровья деток.
Способы организации такого вида детской деятельности удобны и полезны – и фронтально и в виде круговой тренировки.
Занятия в спортзале проходят 2 раза в неделю с использованием пособий и нестандартного оборудования.
У каждой возрастной подгруппы детей свой график и дни такого полезного времяпровождения.
Спортивный зал располагает необходимым инвентарём для проведения занятий.
Музыкальная студияСочетает в себе программы по музыкальному воспитанию Васильевой и «Музыка с мамой» для детей от 1 года до 7 лет. В процессе занятий дети от 2 до 7 лет учатся выражать свои чувства с помощью движений, ритмопластики, учатся воспринимать музыкальный образ, передавать свои чувства и эмоции, оттенки настроения в движении под музыку. У маленьких танцоров формируется правильная осанка и красивая походка, улучшается координация движений и умение ориентироваться в пространстве, развиваются двигательные качества и умения, повышается гибкость, пластичность и ловкость, развивается восприятие, произвольное внимание и воля.
- Занятия охватывают весь спектр музыкального творчества:
- слушание музыки;
- обучение пению и музыкальной грамоте;
- игра на инструментах;
- игры и упражнения на развитие музыкального слуха;
- ритмика и импровизация.
Основными задачами музыкального воспитания можно считать:
1. Развивать музыкальные и творческие способности (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности;
2. Формировать начало музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры.
Занятия включают чередование различных видов деятельности (пения, ритмики, слушания музыки, игры на детских инструментах, ознакомления с элементами музыкальной грамоты) и обеспечивают тем самым разностороннее развитие музыкальных способностей детей. Занятия содействуют воспитанию многих положительных качеств личности ребенка. Объединяют детей общими радостными, эстетическими переживаниями, совместными действиями, учат культуре поведения, требуют определенной сосредоточенности, проявления умственных усилий, инициативы и творчества.
Музыкальные занятия проводятся одновременно со всей группой. Их структура, содержание зависят от учебных заданий и возраста детей. Первый год жизни рассматривается как подготовительный этап к обучению, основанный на активном общении взрослого и малыша. Начиная со второй группы раннего возраста (и во всех последующих группах) музыкальные занятия проводятся сначала небольшими подгруппами, а затем со всеми вместе по 15 — 30 минут два раза в неделю.
Методика Сергея и Екатерины Железновых «Музыка с мамой» может использоваться в занятиях по системе Монтессори, обеспечивает раннее музыкальное развитие, активное развитие речи у детей, развитие музыкального слуха и многих других способностей.
Новизной программы является также сочетание традиционных подходов и использование современных технических средств обучения. Обеспеченность практическим материалом (аудио, видео) позволяет целенаправленно заниматься комплексным музыкальным и общим развитием ребёнка не только на специальных занятиях (музыкальных, занятиях физкультурой, логопедических и др.), но использоваться и в группе (воспитателями), и семье (родителями).
Цель программы - способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей раннего и дошкольного возраста средствами музыкального воспитания. Реализация поставленной цели видится нам через обеспечение преемственности между семьёй и ДОУ, где музыкально – игровая деятельность является средством общего и социального развития, способом сохранения творческого контакта между родителями и ребёнком.
Направлениями работы по программе являются:
1. «Игры на общение» (коммуникативные, хороводные)
2. Пальчиковая гимнастика
3. Игры - потешки
4. Игры – массаж
5. Игры - катания
6. Игры с предметами
7. Игры с подражательными движениями
8. Игры с ловлей
9. Игровая гимнастика
10. Хороводные игры и танцы
11. Развитие речи (в процессе пения и логоритмических игр)
12. Развитие музыкально-слуховых представлений
13. Слушание музыки
14. Игра на шумовых и звуковысотных инструментах.
15. Знакомство с «теорией музыки»: музыкальной грамотой, нотами и клавиатурой.
Английский для детейАнглийский язык в детском саду - это дополнительное образование:
- для общего развития детей,
- для обогащения словарного состава,
- для ознакомления со звуковой культурой речи.
Начинаются занятия иностранным языком с 4 лет (когда своя, родная разговорная речь уже «встала» в нормы, когда не нужно зондового вмешательства логопеда). Ребёнок изучает язык осознанно, запоминает лучше, понимает для чего ему нужны эти занятия, где он потом сможет применить полученные знания.
Система занятий построена по программе В.Н. Мещеряковой.
Занятия для детей 4-5 лет проходят 2 раза в неделю во второй половине дня малыми группами.
Для детей, которые идут в школу – эти занятия индивидуальны.
Для каждой группы применяются соответствующие возрасту и уровню развития дидактические материалы (тетради и СD, методические рекомендации).
Ребята занимаются в саду с педагогом – знания даются через дидактические, подвижные и театрализованные
Выдаются рекомендации по закреплению материала дома.
Занятия английским языком учат воспринимать английскую речь на слух, не принуждая детей говорить слова и фразы, к произнесению которых артикуляционный аппарат детей ещё не готов. Создавая на уроках непринуждённую игровую атмосферу, учитель пробуждает в детях активность, которая из игровой постепенно переходит в учебную.
Фото
Правила приёма детейДля поступления в детский сад «Ступени роста» необходимо предоставить:
- Медицинскую карту для дошкольных учреждений (формат А4, выдаёт её врач-педиатр, наблюдающий ребёнка; в неё выписываются все прививки,- если малыша прививают, вносится информация плановых осмотров специалистов поликлиники; результаты анализов).
- Копию свидетельства о рождении ребёнка.
- Копию медицинского страхового полиса (если есть).
- Рекомендации и пожелания родителей по поводу питания, сна, занятий, особенностей ребёнка.
Услуги по подбору персонала в семью.Заявку на поиск няни можно присылать на почту detki-rastut@mail.ru.
Источник:
www.detki-rastut.ru