Разговор в мужской компании. - Ребята, а как вы думаете, проще жить женатым или холостым? - Определённо трудно сказать... Но всё-таки новую девушку проще показать маме, чем жене.
На официальном сайте администрации г.Королева был объявлен весенний фотоконкурс. Предлагаю оценить ряд фоторабот победителя конкурса (второе и третье место не присуждалось)...
Управление железнодорожного транспорта Осло разместило на трамваях несколько текстовых постеров в рамках своей новой рекламной кампании. Некоторые из них вполне невинны: "Пустой холодильник? Садись в трамвай – раз-два и ты у мамы дома". Однако, один из текстов (на снимке) вызвал массу нареканий у горожан: "Злая старая жена? Садись в трамвай – раз-два и ты у подружки". Теперь шеф по связям с общественностью Cato Asperud говорит, что, если дело с протестами так пойдет и дальше, мы вынуждены будем убрать провокационный плакат.
МАМИНЫ СОВЕТЫ Во время перерыва в больнице, где я работаю врачом, я случайно услышал, как медсестра даёт совет своей дочери-подростку. - Ты должна очень тщательно выбирать себе мужа, - спокойным голосом вещала медсестра. - Посмотри на своего отца: он может починить и помыть машину, он разбирается в электричестве и может починить люстру. Кроме этого, он может починить обувь, садовый инвентарь, сантехнику... Сначала я подумал, что она даёт дочери вполне мудрые советы, пока не услышал продолжение: "Никогда не выходи замуж за такого человека, потому что у тебя никогда не будет ничего нового".
Добавлено (18.08.2010, 13:16) --------------------------------------------- это что-то...