Понедельник, 23.12.2024, 06:24
 Категории
Юбилейный - ТВ [34]
Королёв - ТВ [1811]
 Реклама

Реклама на сайте
 Файлы
 Сохранить в соцсети



Каталог файлов
Главная » Файлы » Городское телевидение » Королёв - ТВ

Пикет в "Лосином острове"

[ ] 28.05.2012, 16:23
Жители финского поселка решили перекрыть проезд по "Лосиному острову" и под окнами своих домов...
Категория: Королёв - ТВ | Добавил: Crost
Просмотров: 1974 | Загрузок: 0 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 15
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 D_Popov • 17:09, 30.05.2012
Да звучит реально просто... Тут и без коррупции проблем много. А вы подумайте что надо чтоб снести хотя бы одну пятиэтажку. В ней порядка 80 квартир...
Т.е. 80 разных собственников жилья. Им надо выплатить компенсацию, а по какой цене? Найдутся те кто за угловую однушку на первом этаже начнет требовать по 5 - 6 лямов. Власти на это не пойдут, начнутся суды и т.п. Короче дома сами раньше рухнут...
Не финансово не с позиции временных затрат это не выгодно.
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 Ameli • 17:21, 30.05.2012
На самом деле, было бы желание конструктивно решать данные проблемы, их бы решили, а так на деле побольше украсть, от мала до велика.
Не вижу смысла продолжать дискуссию и так с каждым годом по всюду уменьшается зеленая зона и думаю пальцем тыкать не стоит от Мытищи и заканчивая направлением ярославского шоссе
avatar
[ Материал ] 1Спам
8 D_Popov • 14:34, 30.05.2012
П.С. На мой взгляд пусть расширяют ярославку, пионерку, строят развязки или что еще, но не надо делать дорогу по заповедной территории.
У любого города должна быть объездная дорога. Так уж получается, что сделать объездную дорогу можно только через ныне заповедную территорию.
Я тоже не сторонник лишний раз рубить зеленые насаждения, но надо взглянуть правде в глаза: окружную дорогу если делать с наименьшим ущербом для заповедника, то только где то там где и проходит конфликтная дорога. Она не намного сократит территорию заповедника. Дорожки для прогулок с колясками и велосипедами сместить вглубь заповедника.
Ярославку то расширить еще реально (место позволяет), а вот пионерку нет (дома сносить придется). Да и магистраль транзитная (которой станет в этом случае расширенная пионерка) через город тоже многим не понравится.
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 slon • 14:52, 30.05.2012
г-н Попов,предлагаю Вам сменить место жительства и переехать на пос."Финский" или сразу,в заповедную территорию.А что,красота...травка,лес и дорога в одну полосу,которую в часы пик даже не перебежать.
То-то запоёте biggrin Вы только не обижайтесь,я помню ваш характер,и вроде даже не оскорбляю нигде...
Объездная дорога не нужна была бы вовсе,если бы нормальный мэр был в городе.И даже не нынешний,а прошлый "отМОРОЗок".Просто и банально надо было давно прекратить тыкать тут и там свежие многоэтажки.
Забавное наблюдение сделал я,катаясь по "Финскому",когда там царил "автомобильный хаос".Каждая вторая машина,объезжающая пробку по лесу,ехала не в город,а в новостройки(что строились якобы для сотрудников РКК "Энергия").Назрел вопрос:Сотрудники РКК"Энергия" работают в Москве???
Ответ прост,их там мизер.А хаты понапокупали москали и иже с ними.
avatar
[ Материал ] 1Спам
10 D_Popov • 15:37, 30.05.2012
Согласен что то что там сейчас - это не приемлимо и выступаю как раз за окультуривание того что там есть. Если запрещено в текущий момент движение, то запрещено для всех. Но лучше если там будет нормальная окружная дорога 4 или 6 полосная.
Запрещать строительство можно как один из вариантов, но тоже как то не хорошо. Просто строить надо сразу со строительством новых дорог. Город растет и этот процесс не остановить.
Насчет сотрудников РКК: сам лично знаю пример: семья муж жена, жена получила хату как сотрудник РКК, но муж ее работает в Москве и ездиит на машине. Так что одно другому не мешает. В глобальном же масштабе не знаю кто там чего купил (думаю что вы тоже только полагаете).
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 slon • 16:07, 30.05.2012
Про дорогу забудем,не надо оно нам,поверьте.
Всё получится"как всегда".
Про дома и РКК,я не то что бы полагаю или предполагаю,я знаю,что для того что бы купить там квартиру как НЕ сотруднику РКК "много" было не надо. biggrin Сумму умолчу.Оно нам тоже не надо ,да и не по теме это. biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 пешеход • 22:18, 30.05.2012
Я тоже не сторонник лишний раз рубить зеленые насаждения, но надо взглянуть правде в глаза: окружную дорогу если делать с наименьшим ущербом для заповедника, то только где то там где и проходит конфликтная дорога. Она не намного сократит территорию заповедника. Дорожки для прогулок с колясками и велосипедами сместить вглубь заповедника.

Не. Один раз нужно набраться мужества и сказать - нет. Точка. Всё. Никаких сползаний потихонечку в заповедник. Никому.

Мы же в России. Будет шоссе - сразу поедут мусоровозы сваливать мусор в лес. Семьи попрутся на пикники. Куда? а вот чуть в сторону от свалочки. Им "раз уж народ все равно там" - окультурят, лавочки поставят. Где лавочки - там и шаурмятные и прочие макавто.

Лучше не начинать.

И я за мораторий на строительство в городе. Пора.

Расти - пусть растет, вширь, но не в заповедник. Или не растет. Что тут такого, если прекратят строить небоскребы?
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 slon • 13:01, 30.05.2012
Так тихо и спокойно там не было никогда,как сегодня.Только что вернулся с вело прогулки... cool
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 pionier • 18:17, 29.05.2012
надо что-то делать, для местных открыть эту дорогу, невозможно уже в пробках стоять! Опять сегодня на ярославке авария до дома добирался несколько часов...
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 slon • 08:31, 30.05.2012
В пробках невозможно стоять вообще,а не уже biggrin
И я стою,и все стоят,не зависимо от того,на "майбахе" или "запорожце" едут.Территория заповедная и никогда не была дорогой для транспорта ,тем более транзитного.Было пару лет ,что за бабки пропускали,нажились на вашем(нашем) личном времени и то ,закончилось и ладно.
По той дороге надо гулять с детьми и на велосипедах кататься(что раньше и было).Забудьте её,один хрен ,вы сами сегодня угандохали её на столько,что ехать там только на "уазах" да "уралах" можно,т.е на военной технике.
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 D_Popov • 16:47, 29.05.2012
Я соблюдаю правила ПДД и не езжу по этой дороге (ибо кирпичи висят). Поэтому в данном случае поддерживаю людей перекрывших дорогу. Но тем не менее выступаю за легализацию и окультуривание той дороги. Дорог в королеве не достаточно. Городу нужна объездная дорога с выездами и съездами в Королёв. Лучше если машины будут проезжать требуемый им маршрут за 10 минут, чем они в пробке будут стоять по 60 минут. Выхлопных газов город за 60 минут стояния в пробке (с постоянной подгазовкой при трогании автомобиля с места) получает в десятки раз больше, чем за 10 минут спокойной езды.
Окурки и мусор выкидываемые из машин - это 1) от бескультурия и 2) от того что опять же люди едут в пробке устают, утоляют жажду, перекусывают на ходу и т.п. Будет нормальное движение мусора будет значительно меньше.
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 Чё • 11:51, 29.05.2012
Нужно предупрежнать о таких акциях, многие пришли-бы поддержать, пробочные объездуны достали реально
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
2 Crost • 10:28, 29.05.2012
Ну видимо нет... Этим кстати должны заниматься не жители а руководство парка... Или иные федеральные службы...
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 пешеход • 22:12, 30.05.2012
У нас традиционно все те, кто "должен" - не занимаются. Из принципа.
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 RoboTehnik3231 • 09:44, 29.05.2012
гвозди уже не помогают?
omForm">
avatar

Похожие файлы:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Файлы
  Статистика
  ЮБиК рекомендует