Идеи по разрешению дорожной обстановки на ул. Пионерская
[
]
29.04.2013, 15:52
На оперативном совещании Валерий Минаков вынес на обсуждение несколько идей — как избавиться от пробок на Пионерской улице. По его мнению, пропускной контроль автомобилей ЦНИИмаша лучше вести на территории предприятия, чтобы машины не стояли на обочине. А ещё глава города предложил сделать движение на Пионерской улице реверсивным — начиная с въезда в Королёв и до улицы Терешковой.
Идеи по разрешению дорожной обстановки на ул. Пионерская
ЦНИИМАш ему помешал.. ох@еваю с нашего мэра... на противоположной стороне стройка затянулась. но даже расширение пионерки до полноценных 3 полос в город и двух из - решит ВЧЕРАШНЮЮ проблему с пробками. необходимо в кратчайшие сроки строительство как минимум двух дорог на въезд в город, также сквозное движение королёв-мытищи без выезда на ярославку, расширение внутренних дорог в королёве и строительство подземных переходов, и просто залатать ямы на дорогах. плюс введение дополнительных утренних и вечерних электричек королёв - москва. очень жаль, что администрация и мэр этого не понимают..
Мне вот просто интересно стало, а что решение транспортных проблем все видят только в ограничении? А как насчет расширении строительства дорог, стоянок?
А как насчет расширении строительства дорог, стоянок? И много у нас в городе Юбилейный дорог расширили?! Даже те узкие дорожки, что имеем не можем нормально содержать! А стоянок сколько понаделали? На газонах - полно машин! Ах, да, Кирпичев и тут ни при чём... Если хотите называться городом - стройте городскую инфраструктуру. А не используйте поселковую. Нет денег - вливайся в Королев, там их тоже нет. А если невидно разницы, то зачем платить больше? Хоть на зарплатах мэра и его прихвостней съэкономим. Однако, будет статус города, даже наукограда, со всеми прилагающимися привилегиями.. P.S. Дорог в городе нет, парковок нет, газонов нет, не озеро - лужа, половину реликтового леса спилил - дрова и пеньки оставил (была бы возможность - и лес бы продал), детсад - и тот область строит, коммуналка самая дорогая в области, теплосеть аварийная - не восстановлена, хотя деньги были - опять область дала, ума не хватает их потратить, больница не укомплектована, пустой дорогой стадион в решетках и с долгами есть, только жители туда не ходят. Причем вместо бесплатных кортов заасфальтировали стоянку под автомобили и поставили пивную палатку. (Ну, очень спортивно!) Короче - надо гнать такого мэра в три шеи!!! Вот вам проект и его экономическое обоснование.
Тебе надо обоснование? Назови свой адрес проживания мы тебе туда и дорогу расширим и паркенги построим и в окно трубу заведем от машины чтобы дышалось легше и веселей!
чем Вам ТЦ так не угодили. Если Вы ими не пользуетесь/они Вам не нравятся и тд, это не значит, что они не популярны среди остальных жителей города. Мне кажет ся на вещи надо смотреть объективно, хотя сколько людей столько и мнений.
мне кажется, что у нас в ТЦ продается везде примерно одно и то же, по одинаковым ценам, поэтому я не вижу смысла плодить ТЦ в таком количестве.
они занимают площадь города, которую можно было бы потратить на другие здания, из серии поликлиники, кинотеатры, детсады, мало ли что еще.
достаточно зайти в Болшевский ТЯК на второй-третий этаж и посмотреть, как спят продавцы обуви и джинсов. и сравнить, как на Болшевском рынке такие же продавцы спят над такими же джинсами и обувью.
я понимаю, что это видимость занятости трудоспособного населения, не будь их - люди бы рылись в помойках и Кирпичева однажды бы вынесли на вилах ночью с факелами.
но объективно говоря, если салон штор продает одни шторы в неделю, зачем нам три салона?
Если бы предприятия были бы не прибыльны, хозяева их давно бы закрыли, а раз существуют значит покупателей хватает. Те прибыли хватает и на аренду, и на зарплату, и закупку товара, и налоги.
Пешеход! Вам 5 баллов по нашей системе. Вы дали полный ответ. Вариант 1. Отмывка денег через сеть псевдо- магазинов, ресторанов и т.п. Заплатил маленький налог и пользуйся белым безналом. Вариант 2. Вхождение мощной компании в хорошо налаженный и раскрученный рынок. Демпингуем, сбиваем цены. Идет раскрутка, закрываются конкуренты, отжимаем клиентов. Примеры, пожалуйста. В ЛМ перфоратор в боксе плюс полный набор насадок (!) - 1000 рублей. Мощные генераторы (не китай) за копейки и т.п. Когда открывался другой знаменитый сетевой магазин, спросил у производителя крутых соков, что поставляются в этот магазин на счет цены. Ответ простой - продают иногда ниже закупки!!! Думаете благотворительность?! Еще пример. Как только в 1 мкр открылся Дикси, так все палатки закрылись. Итак, захватив рынок, практически став монополистом, можно поднять и удерживать цены, отбив все затраты. Вариант 3. Крупный бизнесмен содержит магазин для своей любовницы. Прибыль не важна, главное имидж девицы - директор!!!.
насчет палаток - косвенно знаю одну хлебную - там ценообразование веселое: хозяин палатки сдал ее в аренду торгашу, который в свою очередь нанял продавщицу - соответственно покупатели расплачиваются за продавщицу, за аренду и прибыль двух посредников, хлеб вдвое дороже Дикси.
с другой стороны, в Дикси скачущие цены, их фирменная фишка, как я понимаю, и вообще - наличие социальных продуктов (хлеб, молоко) по цене даже ниже себестоимость+издержки - ни о чем не говорит в плане прибыльности магазина, поскольку основные деньги могут отбиваться алкоголем или шоколадками ))
Делай как хочешь хоть реверсивным хоть не реверсивным машин меньше не станет. Пропускная способность города 35 тысяч машин. А в городе уже зарегестрировно в ГИБДД 80 000-100 000 машин плюс приезжие. В ближайшее время каллапс обеспечен. Только ограничение на регистрацию машин можно изменить ситуацию. Есть документ место на стоянку разрешить регистрацию.Нет места -отказ в регистрации.
Ну тогда этот закон может как минимум областным, т.к я могу поставить авто на учет в любом отделе ГИБДД в регионе. И как быть отдаленным городам области где зарплаты ниже, машин меньше, недвижимость примерно также стоит? Там что должно быть так - купил жигули за 50к, купи гараж за 300к? А как быть людям которые работают на своем авто, на большинство таких заплат ничего не купишь. Да и ко всему прочему цены на гаражи и машино-места вообще взлетят до небес. Вы глупости говорите или завидуете/комплексуете, да и не важны ваши мотивы.
Я не знаю, как обеспечить низкие цены на гаражи, но и то как сейчас машины покупают потому что дешево и затем бросают под окнами потому что негде держать - это тоже тупиковый путь.
у Максима Каца был пост в живом журнале на тему парковок в цивилизованных странах - там жилой дом тупо на треть объема состоит из многоэтажной парковки. Соответственно это рост цен на жилье с паркингом где-то на треть грубо. То есть к квартире за 2 млн будь любезен оплати паркинг за 600к
я понимаю абсурдность цен относительно Жигулей, но давайте тогда ездить на автобусах, что ли, кому не по карману гараж.
"Нет денег - ходи пешком!" , "И ничего личного, только бизнес!" - основные законы капитализма. P.S. Еще главный враг капитализма, К.Маркс, говорил: "Если характер человека создается обстоятельствами, то надо, стало быть, сделать обстоятельства человечными."
Как то видел репортаж в котором толстосум один приблизительно так и говорил... Какого уя машины есть у всех а не только у меня любимого... Вот останутся машины у толстосумов только вот и не будет пробок и т.п. Вы тоже сторонник этого?
А я например сторонник пеших зон в городе, минимума машин (исключение - скорая помощь и доставка еды в сетевые магазины) и максимума зелени, травы и т.п.
Да вы на газоны Юбилейного внимательно посмотрите - какие там жигули за 50к?!. Многие авто более "лимона" стоят и стоят ))) ! Так, что не надо ля-ля и прикидываться нищими... Продай авто, купи гараж и останется еще "заветные" 50к на жигули. . А если нет денег купить гараж - арендуй. На машину в месяц более 5к расхода, так что и на гараж найдется, тем более, что скоро эвакуаторы заработают в городе. P.S. Можно минусовать!
Это все ля-ля-ля.Предложений никаких не делается а только почему да как? Только ограничение автотранспорта спасет положение. У нас территория ограничена и рано или поздно к этому придут. Я думаю через 5 лет вообще труба будет.
Ограничения могут ввести как административные: поочередное движение автомобилей в с четными и нечетными номерами, постановка на учет при наличии паркоместа и т.п.; так и экономические: большие налоги на личный автотранспорт, ликвидация рынка дешевых автомобилей (повышение требований безопасности и экологии, стоимости утилизации, введение ограничений на срок эксплуатации), повышение акцизов на топливо, увеличение стоимости ОСАГО, введение платных зон и дорог, снижение стоимости городского такси. В любом случае, это будет сильный удар по автомобилистам (см пост №6). Вот такая "страшилка" получается...
тут варианта два - либо люди ограничивают себя сами, по принципу "да нафиг нам вторая машина, если и одной из-за пробок редко пользуемся", либо наоборот "давай третью возьмем, деньги в банк класть рисково, а поставим ее вон там - на тротуаре свободно" - тут уже власть должна вмешаться.
В машину деньги вкладывать не рентабельно, за исключением в ретромобили. Автомобиль после покупки теряет 10-15% сразу, потом еще каждый год в минус идет. Плюс моральное старение, да еще сомнительное "хранение" на тротуаре. У нас вандалы еще не перевелись...
Хорошо что хоть ограничиваете только регистрацию машин... а то можно еще ограничить регистрацию людей по месту жительства... а незарегистрированных в город не пускать... Ну а если дальше развивать тему, то если нет мест в детском саду, то не разрешать рожать детей и т.д. и т.п. Нужно строить, организовывать с умом, а не тупо запрещать...