не так давно обещали расширить пионерку до 6 полос http://yubik.net.ru/load/11-1-0-2054 теперь зам надеется, что строители сделают.. администрация слишком аморфна для настоящих дел, раздавать обещания проще и дешевле - только натыкают светофоров и на этом отмоют бабло умоют руки? но как всегда надеюсь на лучшее!
"но на повороте на Шапкин мост светофор просто необходим!" Согласен. Необходим он также около Фрязинского переезда и на пересечении Московской (Болшевское шоссе) и Комсомольской. В этих местах давно планируют устроить либо светофоры, либо круговое движение. Но есть одно большое "НО". Всё зависит о пропускной способности магистралей - поставь там хоть "светофор", хот "круг", хоть "квадрат" - ситуация не изменится (и размер круга не имеет значения). Как пример - пересечение Волоколамского и Пенягинского шоссе. Поставили светофор - и он, практически никогда не работает, иначе пробки растягивались во всех направлениях. "Я первое время вообще этот перекресток объезжала по частному сектору". А я, до сих пор, стараюсь там не ездить.
Там круговое движение предлагают сделать и я их в этом поддерживаю. Плюс еще надо запретить левый поворот после переезда (если ехать с Юбилейного в Королев). Т.е. тем кому надо повернуть пусть едут до нового кругового поворота если он будет. Аналогично неплох был бы круг где то на советской улице в Первомайском. Где то в районе дк Болшево (желательно одновременно там еще и пешеходных переходов понаделать). И одновременно запретить левый поворот на переезд в сторону Юбилейного (если ехать из Королева). Так вот с помощью двух кругов развязать пробку на перекрестке около ж.д. переезда. Поворот на Шапкин мост и поворот в Юбилейный наверное самые аварийные участки в Королеве
правильно установить главную дорогу на круговом движении, иначе встанет всё намертво. в целом идея достойная, но выделить землю под кольцо трэба) жаль что эти решения подходят для вчерашней проблемы, а вот решить завтрашнюю намного трудней. ИМХО в идеале 4ёх полосная эстакада через ж-д с развязкой на Болшево и Первомайку, и далее прямо двух полосный мост через Клязьму до улицы Ленина, а шапкин мост сделать односторонним или оставить как дублёр.. мячты-мячты
PS кстати, разбираясь с лужей на Станционной выяснил, что улица будет 4 полосная, добро вроде как дали на это, и видимо, ждут когда начнётся застройка квартала по Заовражной улице
Мне, как не специалисту, а со стороны участника дорожного движения всегда казалось, что одно из самых сильных, что тормозит движение - это светофоры. Для этого в Москве и пытаются ввести повсеместно безсветофорное движение... у нас почему-то наоборот..(
первый зам НАДЕЕТСЯ, что появится полоса.. и надеется, что строители сделают.. как он первым замом стал? строителей надо ОБЯЗАТЬ расширить дорогу и сделать это надо было да начала строительства!