- Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
- Заявление "О предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Проект
административного регламента предоставления
муниципальной услуги
«предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Административный регламент (далее именуется Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее – муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении реализации муниципальной услуги.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда предоставляемых по договорам социального найма (далее именуются заявители).
1.2.
Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области располагается по адресу: 141076, Московская область, город Королёв, улица Калининградская, дом 12, тел/факс (495) 511 47 83
Телефон отдела учета и распределения жилья: (495) 511 06 25
Официальный сайт Администрации города Королёва Московской области» «Наукоград Королёв»: www.korolev.ru
Время работы Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области:
понедельник – четверг: с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.45)
пятница: с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00)
суббота-воскресенье: выходные дни
Приемные дни отдела учета и распределения жилья:
понедельник: с 14.00 до 18.00
вторник: с 09.00 до 13.00
четверг: с 14.00 до 18.00
Консультации по телефону: в приемные часы отдела учета и распределения жилья.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и образец заявления размещены на информационном стенде отдела учета и распределения жилья Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области.
На официальном сайте Администрации города Королёва Московской области и на едином портале муниципальных услуг располагается следующая информация:
1) Текст настоящего Регламента;
2) Приложение к настоящему Регламенту.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим регламентом, именуется "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Организацию и предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области (далее именуется Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем информации об основании признания заявителя нуждающимся в жилых помещениях и дате его постановки на учет, а также информацию о количестве семей (включая одиноко проживающих граждан), принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до даты постановки на учет заявителя (далее именуется Сведения об очередности).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сведения об очередности предоставляются в течении семи рабочих дней с момента обращения заявителя.
При направлении заявления по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления в Комитет (по дате регистрации).
2.5. Прохождение дополнительных административных процедур для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении.
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения о документе, уполномочивающем представителя физического лица подавать от его имени заявление (в случаях, если от имени заявителя действует законный представитель);
- подпись заявителя либо представителя заявителя.
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1) Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя;
2) В случаях, если от лица заявителя действует законный представитель, то необходимо представить документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, если:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) в заявлении не указаны данные заявителя.
2.8. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Сроки ожидания при подаче и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируется при обращении заявителя в Комитет.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, регистрация осуществляется в день поступления документов в Комитет.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в настоящем Регламенте.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) образец заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) график работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
3.1. Основания для начала административного действия.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за исполнение административного действия.
Ответственным лицом за исполнение административного действия является председатель Комитета.
3.3. Порядок осуществления административных действий.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в отдел учета и распределения жилья Комитета:
- при устном обращении лично либо через представителя в часы приема;
- письменно путем подачи заявления.
В случае устного обращения заявителя либо его представителя по вопросу предоставления муниципальной услуги сотрудники отдела учета и распределения жилья устно информируют обратившегося за информацией заявителя.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и предоставление информации.
3.4. Размещение сведений о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
Форму заявления возможно распечатать на бумажный носитель на едином портале муниципальных услуг города Королева Московской области и официальном сайте Администрации города Королёва, где размещаются сведения о муниципальной услуге.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по сети Интернет, включая единый портал муниципальных услуг либо по электронной почте в виде электронных документов действия, являющиеся основанием для осуществления муниципальной услуги, не производятся.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами отдела учета и распределения жилья Комитета, осуществляется:
- начальником отдела учета и распределения жилья;
- председателем Комитета.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц за исполнение административного регламента.
В случае выявления нарушений прав заявителей, муниципальные служащие и должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном).
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется на этапе выполнения Комитетом административных процедур и включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
- суть жалобы;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Обращение (жалоба) не рассматривается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".