Суббота, 20.04.2024, 05:03
 Категории
Решения и постановления [1292]
Администрации города Королёва
Документы [666]
другие документы
 Реклама

Реклама на сайте
 Файлы
 Сохранить в соцсети



Каталог файлов
Главная » Файлы » Документы » Документы

Отчет о работе Контрольно-счётной палаты Королёва за 2012, Приложения 1-4

[ скачать файл Скачать с сервера (113.0 Kb) ] 26.02.2013, 13:44
Отчет о работе Контрольно-счётной палаты города Королёва за 2012 год

Настоящий годовой Отчёт о деятельности Контрольно-счётного органа города Королёва Московской области - Контрольно-счётной палаты города Королёва Московской области в 2012 году, о результатах проведённых мероприятий и о вытекающих из них выводах, рекомендациях, предложениях (далее – Отчёт) подготовлен в соответствии с требованиями статьи 18 Положения о Контрольно-счётной палате города Королёва Московской области, утверждённого Решением Совета депутатов города Королёва Московской области от 19.10.2011 №30/124 с изменениями, внесёнными Решением Совета депутатов города Королёва Московской области от 28.11.2012 № 50/229 (далее – Положение).

1. Основные положения

Контрольно-счётная палата города Королёва зарегистрирована в качестве юридического лица 10 ноября 2011 года (свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 50 №012772175) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом города Королёва Московской области, Решением Совета депутатов города Королёва Московской области от 19.10.2011 №30/124 «О создании Контрольно-счётной палаты города».

Контрольно-счётная палата города Королёва в 2012 году осуществляла свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, а также в соответствии с Планом работы (деятельности) Контрольно-счётной палаты города Королёва на 2012 год, согласованным с Главой города Королёва Московской области (Председателем Совета депутатов города Королёва Московской области).

В соответствии с Положением, Контрольно-счётная палата города Королёва состоит из председателя, заместителя председателя и аппарата. Председатель и заместитель председателя (прежнее наименование должностей – руководитель и заместитель руководителя соответственно) назначены на должности в соответствии с решением Совета депутатов города Королёва Московской области.

Штатная численность установлена Советом депутатов города Королёва Московской области в количестве 11 штатных единиц.

Фактическая численность сотрудников Контрольно-счётной палаты города Королёва по состоянию на конец 2012 года составила 8 человек (включая работающих по совместительству). Все сотрудники являются гражданами Российской Федерации, имеют высшее образование с опытом работы в области экономики, финансов, юриспруденции.

В План работы (деятельности) Контрольно-счётной палаты города Королёва на 2012 год были включены мероприятия с учетом предложений Главы города Королёва Московской области (Председателя Совета депутатов города Королёва Московской области).

В соответствии с Планом работы Контрольно-счётной палаты города Королёва на 2012 год проведено 6 контрольных мероприятий (в т. ч. 1 – переходящее на 2013 год) и 12 экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых составлено 4 акта, 4 отчёта и 13 экспертных заключений.

По результатам проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счётной палатой города Королёва направлены отчёты, заключения, информационные материалы Главе города Королёва Московской области, руководителю Администрации города Королёва Московской области.

Представления, письма с предложениями по устранению выявленных нарушений и недостатков в расходовании бюджетных средств направлялись в адрес проверяемых объектов.

В 2012 году деятельность Контрольно-счётной палаты города Королёва была направлена, в частности, на укрепление финансовой дисциплины, соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществление контроля за исполнением бюджета города Королёва Московской области, осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Королёв Московской области.

Деятельность Контрольно-счётной палаты города Королёва основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
2. Контрольная (контрольно-ревизионная) деятельность

В 2012 году, в соответствии с Планом работы Контрольно-счётной палаты города Королёва на 2012 год, проведено 6 контрольных мероприятий (в т. ч. 1 – переходящее на 2013 год). План работы Контрольно-счётной палаты города Королёва Московской области на 2012 год выполнен.

Перечень контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведённых Контрольно-счётной палатой города Королёва в 2012 году, представлен в Приложении 1 к настоящему Отчету.

Общий объём средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий, составил 5 305 385,5 тыс. руб. в том числе объем проверенных бюджетных средств составил 4 357 902,2 тыс. руб.

По результатам проведенных контрольных мероприятий выявлены финансовые нарушения законодательства РФ на сумму 210 672,4 тыс. руб., что составляет 4,8% от общего объема проверенных бюджетных средств.

Основными причинами, повлекшими финансовые нарушения в проверяемых объектах, явились: недостаточная бюджетно-финансовая дисциплина при использовании бюджетных средств; отсутствие правильного сочетания экономических и административных методов руководства, отсутствие должного соблюдения законодательства в области налогового и бухгалтерского учёта, своевременного проведения мероприятий, способствующих предотвращению отрицательных результатов хозяйственной деятельности, отсутствие предпринятых мер по повышению эффективности использования средств и снижению затрат, и результате чего выявлено следующее (в рамках проведённых мероприятий):

сумма неэффективного использования бюджетных средств составила 118 567,6 тыс. руб.,
стоимость объектов незавершённого капитального строительства, профинансированного в 2005-2006 году из бюджета города и не переданного в эксплуатирующие организации, составила 52 525,3 тыс. рублей;
осуществлено внесение в уставный капитал недвижимого имущества по остаточной стоимости, а не по оценке независимого оценщика, повлекло уменьшение номинальной стоимости доли в уставном капитале хозяйственного общества на 3 769,3 тыс. рублей;
не предоставлено документов по взиманию платы с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за установление 26 рекламных конструкций на фасаде здания на сумму 382, 2 тыс. рублей;
выявленное превышение стоимости работ по реконструкции нежилого помещения составило 7558,9 тыс. рублей;
выявленное невыполнение и непредставление проектной документации составило 1 409,0 тыс. рублей;
на балансе учреждений спорта числится недвижимое имущество (помимо земельных участков), не прошедшее государственную регистрацию прав, на общую сумму (по остаточной стоимости) 15 601,63 тыс. рублей;
по результатам инвентаризации основных средств и материальных запасов выявлены недостача в сумме 952,50 тыс. рублей и излишки материальных ценностей в количестве 1830 шт.;
выявлено нарушение Порядка ведения кассовых операций, утвержденного Решением Совета директоров ЦБ России от 22.09.1993 № 40, в части правильного оформления первичных документов на сумму 3 042,8 тыс. рублей;
выявлено нарушение Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157-н: наличные деньги под отчёт на хозяйственно операционные расходы выдавались при наличии дебиторской задолженности по ранее выданным авансам на сумму 72 тыс. рублей.

Устранено финансовых нарушений на общую сумму 26 048,8 тыс. руб.

По всем фактам нарушений действующего законодательства, выявленным в ходе проведённых контрольных мероприятий, приняты меры в рамках компетенции Контрольно-счётной палаты г. Королёва. В адрес проверенных объектов было направлено 4 представления, а также письма.

В Приложении 2 к настоящему Отчёту содержится перечень предложений, указанных в представлениях, а также приводится информация об исполнении данных предложений.

В представлениях, информационных письмах по результатам контрольных мероприятий, направленных руководителям соответствующих организаций (учреждений), были указаны сроки выполнения предложений с обязательным информированием Контрольно-счётной палаты города Королёва.

Из 36 предложений по устранению выявленных нарушений исполнено 15. По оставшимся 21 выявленным, но не устраненным в ходе проверок, нарушениям, замечаниям и недостаткам, а также по нерассмотренным предложениям, изложенным в представлениях и информационных письмах, ведётся переписка, осуществляется информационное взаимодействие с руководителями проверяемых объектов.

По результатам контрольных мероприятий были направлены информационные письма Руководителю Администрации города Королёва Московской области с предложениями по вопросам, требующим вмешательства служб Администрации города Королёва Московской области.

Нарушения и недостатки, связанные с использованием бюджетных средств, выявленные контрольными мероприятиями, проведёнными в 2012 году, представлены в Приложении 3 к настоящему Отчёту.
3. Экспертно-аналитическая деятельность

В 2012 году в соответствии с Положением Контрольно-счётной палатой города Королёва проводилась экспертиза, а также готовились заключения на проекты решений Совета депутатов города Королёва Московской области о бюджете города Королёва Московской области, о внесении изменений в бюджет, на отчёты об исполнении бюджета за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2012 года, по итогам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2011 год, а также заключение о финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Королёвская упаковка» за 2008-2011 годы, заключение по результатам изучения отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП НПО «Прогресс» в период с 01.01.2008г. по 30.10.2011г. (анализ Справки МУП НПО «Прогресс» по итогам внутренней проверки финансово-хозяйственной деятельности и налогообложения за период с 01.01.2008г. по 30.10.2011г.).

За истекший период, при реализации экспертно-аналитических полномочий, подготовлено 13 заключений. По результатам экспертных мероприятий заключения Контрольно-счётной палаты города Королёва были направлены Главе города Королёва Московской области (Председателю Совета депутатов города Королёва Московской области), Руководителю Администрации города Королёва Московской области.

В Приложении 4 к настоящему Отчёту приводится перечень и информация об исполнении предложений, направленных Администрации города Королёва Московской области, а также иным адресатам, по результатам экспертно-аналитических мероприятий, проведённых Контрольно-счётной палатой города Королёва в 2012 году.
4. Организационно–методическая деятельность

В 2012 году проведена работа по внесению изменений в Положение о контрольно-счётной палате города Королёва Московской области. Решением совета депутатов города Королёва Московской области от 28.11.2012 №50/229 Положение принято в новой редакции. В связи с этим проведена работа по государственной регистрации внесенных изменений в налоговом органе.

При активном участии Контрольно-счётной палаты города Королева была создана (учреждена) Ассоциация Контрольно-счётных органов Московской области.

Контрольно-счётная палата города Королева в 2012 году стала членом (участников) созданной Ассоциации Контрольно-счётных органов Московской области.

Председатель Контрольно-счётной палаты города Королёва Остроухов Р.А. избран членом Ревизионной комиссии Ассоциации Контрольно-счётных органов Московской области.

Подписано Соглашение о сотрудничестве с Контрольно-счётной палатой Московской области.

Подготовлен и направлен Главе города Королёва Отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты за 2011 год.

Утверждён председателем Контрольно-счётной палаты города Королёва и согласован с Главой города Королёва План работы (деятельности) Контрольно-счётной палаты на 2013 год.

Кадровая работа в Контрольно-счётной палате города Королёва велась и ведется в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Московской области от 24 июля 2007г. № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области».

В целях повышения профессионального уровня путем самообразования на постоянной основе осуществляется изучение сотрудниками Контрольно-счётной палаты города Королёва прогрессивных методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности органов финансового контроля.

В рабочем порядке рассматриваются (в том числе коллегиально) вопросы по организации внутренней деятельности, итоги проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В 2012 году сотрудники Контрольно-счётной палаты города Королёва принимали участие в разработке проектов решений Совета депутатов города Королёва Московской области, присутствовали и были участниками всех заседаний Совета депутатов города Королёва Московской области, подразделений Совета депутатов города Королёва Московской области по бюджетно-финансовым вопросам, принимали участие в совместных мероприятиях с Администрацией города Королёва Московской области.

На 2013 год запланирована учеба сотрудников Контрольно-счётной палаты в Центре государственного и муниципального контроля Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации на курсах повышения квалификации по Программе «Финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований».

На протяжении 2012 года Контрольно-счётной палатой города Королёва размещено 23 публикации в СМИ, которые содержали информацию о деятельности Контрольно-счётной палаты города Королёва.

В 2012 году зарегистрирован собственный официальный сайт Контрольно-счётной палаты города Королёва в сети Интернет, ведётся работа по размещению необходимых сведений о деятельности Контрольно-счётной палаты города Королёва.
5. Общие выводы и дополнительная информация

В отчётном периоде Контрольно-счётная палата города Королёва обеспечила в полном объёме выполнение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных планом работы.

Основная работа Контрольно-счётная палата города Королёва была направлена на выявление и устранение фактов неэффективного использования бюджетных средств города Королёва Московской области, а также на выявление и устранение фактов нарушения требований нормативных правовых актов.

Целесообразно дальнейшее совершенствование форм и методов контроля, дальнейшее повышение качества актов проверок Контрольно-счётной палаты города Королёва.

В целях повышения эффективности контроля за расходованием бюджетных средств и использованием муниципального имущества, усиления методологической помощи, обмена опытом работы путем взаимодействия с муниципальными контрольно-счётными органами, Контрольно-счётная палата планирует в 2013 году вступить в Ассоциацию контрольно-счётных органов Российской Федерации.

За 2012 год Контрольно-счётной палатой города Королёва проведено 6 контрольных мероприятий и 13 экспертно-аналитических мероприятий. За отчётный период выявлено нарушений и недостатков на общую сумму 210 672,4 тыс. руб.

По результатам работы Контрольно-счётной палаты общая сумма устранённых финансовых нарушений составила 26 048,8 тыс. руб., в том числе:

возмещено в бюджет 10 000,0 тыс. рублей;
возмещено средств организаций 3 355,3 тыс. рублей;
выполнено работ, оказано услуг на 8 818,1 тыс. рублей.

По итогам контрольных мероприятий возбуждено 2 уголовных дела.

Анализ результатов деятельности Контрольно-счётной палаты города Королёва за 2012 год по отношению к затратам на содержание показывает следующее.

Общий объём ассигнований, предусмотренных бюджетом города Королёва на 2012 год на финансирование Контрольно-счётной палаты города Королёва, составил 6 358,5 тыс. рублей.

Кассовые расходы на содержание Контрольно-счётной палаты города Королёва за 2012 год составили 6 340,3 тыс. рублей.

В то же время, по результатам контрольных мероприятий, проведённых Контрольно-счётной палатой города Королёва, фактически перечисленное возмещение денежных средств в бюджет города Королёва, как уже было отмечено выше, составило 10 000,0 тыс. рублей.

Таким образом, за 2012 год деятельность Контрольно-счётной палаты города Королёва непосредственно обеспечила поступление доходов в бюджет города Королёва в 1,6 раза больше, чем было предусмотрено бюджетом города Королёва на содержание (10 000,0 тыс. рублей/6358,5 тыс. рублей), и, соответственно, в 1,6 раза больше, чем кассовые расходы на содержание Контрольно-счётной палаты города Королёва (10 000,0 тыс. рублей/6340,3 тыс. рублей).

Прокуратурой города Королёва Московской области, на основании письма от 20.09.2012 № 9-283в-12, была проведена плановая проверка исполнения органами местного самоуправления действующего законодательства в части формирования контрольно-счётных органов, а также были осуществлены проверочные мероприятия в отношении деятельности Контрольно-счётной палаты города Королёва (в части контрольных полномочий).

По итогам проведённой проверки, Прокуратурой города Королёва Московской области в адрес Контрольно-счётной палаты города Королёва направлено письмо от 07.11.2012 № 9-253в-12 с положительным мнением о деятельности Контрольно-счётной палаты г. Королёва и с предложением о внесении изменений в Положение о Контрольно-счётной палате города Королева. Решением Совета депутатов города Королёва Московской области от 28.11.2012 № 50/229 изменения внесены.

По просьбе Прокуратуры города Королёва Московской области Контрольно-счётная палата города Королёва приняла участие в проверочных мероприятиях, проводившихся Прокуратурой города Королёва Московской области.

В 2012 году Контрольно-счётная палата, в тесном взаимодействии с Главой города Королёва Московской области (Председателем Совета депутатов города Королёва Московской области), Советом депутатов города Королёва Московской области и профильными подразделениями Администрации города Королёва Московской области, вела активную работу, направленную на защиту законных прав и интересов дольщиков - пострадавших соинвесторов объектов по адресам: г. Королёв, ул. Пушкинская, 17 и 21, ул. Горького, 47, а также ОЖК «Олимп» (ул. Калинина, 11).

Кроме того, на постоянной основе осуществлялась деятельность по защите экономических интересов города Королёва Московской области в рамках процедуры банкротства застройщика ОЖК «Олимп» - ЗАО «Техинвестстрой».

Приоритетными направлениями деятельности Контрольно-счётной палаты города Королёва на ближайший период, прежде всего, являются:

работа по внедрению аудита эффективности, концентрация внимания на оценке результативности использования бюджетных средств и муниципальной собственности, а также
работа по обеспечению исполнения, в максимальном объёме, представлений об устранении выявленных нарушений, направленных в адрес руководителей проверяемых объектов.

Приложения к Отчёту:

Приложение 1:

Перечень контрольных (контрольно-ревизионных) и экспертно-аналитических мероприятий, проведённых Контрольно-счётной палатой города Королёва московской области в 2012 году, на 5 листах.
скачать по ссылке вверху

Приложение 2:

Перечень представлений и информационных писем, направленных по результатам контрольных мероприятий, проведённых в 2012 году, на 9 листах.
скачать по ссылке вверху

Приложение 3:

Нарушения и недостатки, связанные с использованием бюджетных средств, выявленные контрольными мероприятиями, проведёнными в 2012 году, на 11 листах.
скачать по ссылке вверху

Приложение 4:

Перечень предложений, направленных Администрации города Королёва Московской области, а также иным адресатам, по результатам экспертно-аналитических мероприятий, проведённых в 2012 году, на 7 листах.
скачать по ссылке вверху

Председатель
Контрольно-счётной палаты города Королёва
Р. А. Остроухов
Категория: Документы | Добавил: Vitayana
Просмотров: 615 | Загрузок: 236 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar

Похожие файлы:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Файлы
  Статистика
  ЮБиК рекомендует