Понедельник, 05.12.2016, 19:36
 Категории
Решения и постановления К [314]
Администрации города Королёва
Решения и постановления Ю [147]
Администрации города Юбилейного
Документы [654]
другие документы
 Реклама
 Файлы
 Сохранить в соцсети



Каталог файлов
Главная » Файлы » Документы » Решения и постановления К

Административный регламент по предоставлению муниципальных участков для строительства, ЧАСТЬ 2

[ скачать файл Скачать с сервера (192.8Kb) ] 14.07.2014, 20:44
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от ______ № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
или государственная собственность на которые не разграничена,
для строительства с предварительным согласованием
мест размещения объектов


ЧАСТЬ 2

Перейти к ЧАСТИ 1, ЧАСТИ 3

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

105. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является посту-пление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Админи-страции города, ответственному за регистрацию документов по муниципаль-ной услуге.
106. Специалист Администрации города, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города.
107. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен-ных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не пре-вышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к не-му документов в Администрацию города.
108. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен-ных в электронной форме с использованием Портала государственных и муни-ципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государст-венных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабо-чего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города.
109. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен-ных Администрацией города из многофункционального центра, осуществляет-ся не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Админист-рацию города.
110. После регистрации в Администрации города заявление и прилагае-мые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту управления землепользования Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
111. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 ка-лендарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему докумен-тов к специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию до-кументов по муниципальной услуге.
112. Результатом исполнения административной процедуры по регист-рации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заяв-ления и прилагаемых к нему документов специалисту управления землеполь-зования Администрации города, ответственному за предоставление муници-пальной услуги.
113. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал го-сударственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государствен-ных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения админист-ративной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему доку-ментов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
114. Способом фиксации результата исполнения административной про-цедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствую-щую информационную систему Администрации города.

Обработка и предварительное рассмотрение
заявления и прилагаемых к нему документов

115. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему доку-ментов специалисту Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
116. Специалист Администрации города, ответственный за предоставле-ние муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на со-ответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 28 и 33 настоя-щего административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие под-чисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серь-езных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, а так же при выявлении в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недос-товерной, искаженной или неполной информации, в том числе при представле-нии заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Администрацию города в соответствии с действующим законодательством ис-тек, подаче заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего ад-министративного регламента, или в случае, если текст в запросе о предоставле-нии муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит письмо управления землепользования Администрации города об отказе в пре-доставлении земельного участка для строительства с предварительным согла-сованием места размещения.
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и све-дения из которых подлежат получению посредством межведомственного ин-формационного взаимодействия;
5) направляет специалисту Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сфор-мированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информаци-онного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 28 и 33 настоящего административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услу-ги, переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услу-ги.
117. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 календарных дней.
118. Результатом административной процедуры является:
1) передача специалисту Администрации города, ответственному за осу-ществление межведомственного информационного взаимодействия, сформиро-ванного перечня документов, не представленных заявителем, и сведения из ко-торых подлежат получению посредством межведомственного информационно-го взаимодействия;
2) передача специалисту Администрации города, ответственному за пре-доставление муниципальной услуги, письма Администрации города об отказе в предоставлении земельного участка для строительства с предварительным со-гласованием места размещения объекта;
3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
119. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал госу-дарственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством техниче-ских средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прила-гаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной ад-министративной процедуры.
120. Способом фиксации результата исполнения административной про-цедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагае-мых к нему документов является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из ко-торых подлежат получению посредством межведомственного информационно-го взаимодействия;
2) проект письма Администрация города об отказе в предоставлении зе-мельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.

Выбор земельного участка и принятие решения о (об отказе в)
предварительном согласовании места размещения объекта

121. Основанием для начала административной процедуры по выбору зе-мельного участка и принятию решения о (об отказе в) предварительном согла-совании места размещения объекта является получение специалистом Админи-страция города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, па-кета документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регла-мента.
122. Специалист Администрация города, ответственный за предоставле-ние муниципальной услуги, в день поступления пакета документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, направляет в органы местного самоуправления городских или сельских поселений города Королёва Московской области информацию о возможном или предстоящем предоставле-нии земельных участков для строительства.
123. Граждане, общественные организации (объединения), религиозные организации и органы территориального общественного самоуправления име-ют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предостав-лением этих земельных участков для строительства.
124. При предоставлении земельных участков в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и этнических общностей для целей, не связанных с их традиционной хозяйственной деятельностью, традиционными промыслами, мо-гут проводиться сходы, референдумы граждан по вопросам изъятия, в том чис-ле путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципаль-ных нужд и предоставления земельных участков для строительства объектов, размещение которых затрагивает законные интересы указанных народов и общностей Администрация города принимает решения о предварительном со-гласовании мест размещения объектов с учетом результатов таких сходов или референдумов.
125. Администрация города информирует землепользователей, землевла-дельцев и арендаторов земельных участков, находящихся муниципальной соб-ственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства. В случае, если в целях размещения объектов необходимо выкупить земельные участки для му-ниципальных нужд из земель, находящихся в собственности граждан или юри-дических лиц, Администрация города информирует собственников этих зе-мельных участков об их возможном выкупе.
126. Специалист Администрации города, ответственный за предоставле-ние муниципальной услуги, в течение 25 календарных дней с момента получе-ния пакета документов, указанных в пункте 28 и 33 настоящего администра-тивного регламента осуществляет следующие действия:
1) обеспечивает выбор земельного участка на основе документов госу-дарственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроитель-ных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта;
2) оформляет акт о выборе земельного участка для строительства, а в не-обходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны;
3) формирует схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте города Королёва Московской области в соответ-ствии с возможным вариантом выбора земельного участка;
4) готовит решение о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта;
5) обеспечивает согласование акта выбора земельного участка и решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта с ру-ководителем Администрации города, первым заместителем руководителя Ад-министрации города, заместителем начальника управления архитектуры и гра-достроительства Администрации города, заявителем;
6) направляет проект решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка, или об отказе в размещении объекта с соответствующими документами в Министерст-во имущественных отношений Московской области для рассмотрения в целях получения рекомендаций на их соответствие законодательству;
7) обеспечивает утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте города Королёва Московской об-ласти и подписания решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта первым заместителем руководителя Администрации города
8) направляет специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуги, согласованный акт выбора земельного участка, подписанное решение о (об отказе в предварительном со-гласовании места размещения объекта, утвержденную схему расположения зе-мельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте города Королёва Московской области для направления заявителю.
127. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выбору земельного участка и принятию решения о (об отказе в) предваритель-ном согласовании места размещения объекта не может превышать 25 календар-ных дней со дня получения специалистом Администрация города, ответствен-ным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пункте 28 и 33 настоящего административного регламента.
128. Результатом административной процедуры по выбору земельного участка и принятию решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта является наличие согласованного акта выбора зе-мельного участка, подписанного предварительного решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта, утвержденной схе-мы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте города Королёва Московской области.
129. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал госу-дарственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством техниче-ских средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процеду-ры.
130. Способом фиксации результата выполнения административной про-цедуры по выбору земельного участка и принятию решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта является согласова-ние акта выбора земельного участка, утверждение схемы расположения зе-мельного участка, принятие решения о (об отказе в) предварительном согласо-вании места размещения объекта и внесение сведений в соответствующую ин-формационную систему Администрации города.

Выдача (направление) документов,
необходимых для проведения кадастровых работ

131. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документов, необходимых для проведения кадастровых работ, является наличие согласованного акта выбора земельного участка, подписанно-го решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта, утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастро-вом плане или кадастровой карте города Королёва Московской области.
132. Специалист Администрации города, ответственный за предоставле-ние муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 календарных дней с да-ты получения согласованного акта выбора земельного участка, подписанного решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объ-екта, утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте города Королёва Московской области, осуществ-ляет следующую последовательность действий:
1) изготавливает:
а) в случае принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта: заверенную копию такого решения, согласованного акта выбора земельного участка, утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте города Королёва Москов-ской области,
б) в случае принятия решения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта: заверенную копию такого решения;
2) подготавливает сопроводительное письмо о направлении копии реше-ния о предварительном согласовании места размещения объекта, согласованно-го акта выбора земельного участка, утвержденной схемы расположения зе-мельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте города Королёва Московской области и необходимости проведения кадастровых работ и поста-новке земельного участка на кадастровый учет или письма о направлении ко-пии решения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта (далее – сопроводительное письмо о предварительном согласовании);
3) обеспечивает подписание сопроводительного письма о предваритель-ном согласовании первым заместителем руководителя Администрации города;
133. Подписанное первым заместителем руководителя Администрации города сопроводительное письмо о предварительном согласовании не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию докумен-тов по муниципальной услуге.
134. Специалист Администрации города, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанно-го первым заместителем руководителя Администрации города сопроводитель-ного письма о предварительном согласовании не позднее рабочего дня, сле-дующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города, в том числе осуще-ствляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Ад-министрации города.
135. Специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, выдает (на-правляет) заявителю сопроводительное письмо о предварительном согласова-нии в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты регистрации указан-ных документов.
136. Выдача (направление) сопроводительного письма о предварительном согласовании с приложением акта выбора земельного участка, подписанного решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объ-екта, утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте города Королёва Московской области осуществ-ляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
при личном обращении в Администрацию города;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муници-пальных услуг (функций).
137. В случае указания заявителем на получение результата в многофунк-циональном центре, Администрация города направляет результат предоставле-ния муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установлен-ный в соглашении, заключенным между Администрацией города и многофунк-циональным центром.
138. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предос-тавления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными цен-трами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
139. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предварительном согласовании места размеще-ния объекта, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муни-ципальной услуги.
140. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документов, необходимых для проведения кадастровых работ, не превышает 7 календарных дней со дня утверждения решения о (об от-казе в) предварительном согласовании места размещения объекта.
141. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документов, необходимых для проведения кадастровых работ, является выдача (направление) заявителю сопроводительного письма о предварительном согла-совании.
142. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал госу-дарственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процеду-ры с указанием результата осуществления административной процедуры.
143. Способом фиксации результата выполнения административной про-цедуры по выдаче (направлению) документов, необходимых для проведения кадастровых работ, является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении документов, в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации города.

Формирование и направление
межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги

144. Основанием для начала административной процедуры по формиро-ванию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредстав-ление заявителем в Администрации города, многофункциональный центр хотя бы одного из документов, указанных в пункте 33 настоящего административно-го регламента.
145. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необхо-димых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее – межведомст-венный запрос) осуществляется специалистом Администрации города или мно-гофункционального центра, ответственным за осуществление межведомствен-ного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуще-ствляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через мно-гофункциональный центр.
146. Формирование и направление межведомственных запросов осущест-вляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
147. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).
148. При отсутствии технической возможности формирования и направ-ления межведомственных запросов в форме электронного документа по кана-лам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьер-ской доставкой.
Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следую-щие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомст-венный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой не-обходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения правового акта, которыми установлено пред-ставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного право-вого акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информа-ции, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предос-тавления государственных и муниципальных услуг».
149. Направление межведомственного запроса допускается только в це-лях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
150. Максимальный срок формирования и направления межведомствен-ных запросов составляет 1 рабочий день.
151. При подготовке межведомственных запросов специалист Админист-рации города, многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государст-венные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные го-сударственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
152. Для предоставления муниципальной услуги Администрация города или многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения выписки из ЕГРИП или выписка из ЕГРЮЛ;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, када-стра и картографии по Московской области с целью получения выписки из ЕГРП на испрашиваемый земельный участок;
в) Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Фе-деральная кадастровая палата Управления Федеральной службы государствен-ной регистрации, кадастра и картографии» по Московской области с целью по-лучения кадастрового паспорта земельного участка (его копии, сведений, со-держащихся в нем).
153. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запро-сы о представлении документов и информации, для предоставления муници-пальной услуги с использованием межведомственного информационного взаи-модействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межве-домственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведом-ственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с феде-ральными законами правовыми актами субъектов Российской Федерации.
154. Специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаи-модействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на меж-ведомственные запросы.
155. В случае направления межведомственного запроса специалистом Администрации города, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направ-ляется специалисту многофункционального центра, ответственному за органи-зацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Админист-рацию города, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на меж-ведомственный запрос.
156. В случае направления межведомственного запроса специалистом многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомст-венного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Ад-министрацию города, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
157. В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в ус-тановленный срок Администрация города, многофункциональный центр прини-маются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
158. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 10 календарных дней с даты начала формирования межведомственного запроса за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Пра-вительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральны-ми законами и правовыми актами Московской области установлены иные сро-ки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
159. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 10 ка-лендарных дней не является основанием для продления общего срока предос-тавления муниципальной услуги.
160. Результатом административной процедуры по формированию и на-правлению межведомственных запросов является:
1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, преду-смотренных пунктом 33 настоящего административного регламента – передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации го-рода, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) в Администрации города - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю и их передача специалисту Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
161. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал госу-дарственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством техниче-ских средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процеду-ры.
162. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, являются фикса-ция факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соот-ветствующей информационной системе Администрации города, многофунк-ционального центра.

Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

163. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача специалисту Администрации города, ответственному за пре-доставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 28 и 33 настоящего административного регламента.
164. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предос-тавлении) муниципальной услуги является установление наличия или отсутст-вия оснований, указанных в пункте 37 настоящего административного регла-мента.
165. Специалист Администрации города, ответственный за предоставле-ние муниципальной услуги, в течение 14 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) оценивает:
испрашиваемое право на предоставляемый земельный участок (аренда, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование),
условия предоставления земельного участка в аренду, постоянное (бес-срочное) пользование, безвозмездное срочное пользование,
срок аренды земельного участка;
2) подготавливает проект:
письма Администрации города об отказе в предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размеще-ния объекта (далее – письмо об отказе) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 37 настоящего ад-министративного регламента,
или правового акта Администрации города о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размеще-ния объекта (далее – правовой акт) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 37 настоящего ад-министративного регламента;
3) согласовывает проект правового акта или проект письма об отказе с руководителем Администрации города или первым заместителем руководителя Администрации города, начальником управления землепользования Админист-рации города в соответствии с регламентом делопроизводства Администрации города;
4) обеспечивает подписание проекта правового акта или проекта письма об отказе руководителем Администрации города или первым заместителем ру-ководителя Администрации города;
5) осуществляет передачу подписанного руководителем Администрации города или первым заместителем руководителя Администрации города право-вого акта или письма об отказе специалисту Администрации города, ответст-венному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
166. Специалист Администрации города, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанно-го руководителем Администрации города правового акта не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с по-рядком делопроизводства, установленным Администрацией города, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации пра-вовых актов и (или) в соответствующую информационную систему Админист-рации города.
167. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муници-пальной услуги не может превышать 14 календарных дней с даты поступления полного пакета документов, указанных в пунктах 28 и 33 настоящего админи-стративного регламента, специалисту Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
168. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие утвержденного правового акта или подписанного первым заместите-лем руководителя Администрации города письма об отказе.
169. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал госу-дарственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муници-пальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указа-нием результата осуществления административной процедуры.
170. Способом фиксации результата выполнения административной про-цедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение сведений о принятом решении о пре-доставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в журнал ре-гистрации обращений о предоставлением муниципальной услуги и (или) в со-ответствующую информационную систему Администрации города.

Выдача (направление) документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги

171. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муници-пальной услуги, является наличие утвержденного правового акта или подпи-санного первым заместителем руководителя Администрации города письма об отказе.
172. Специалист Администрации города, ответственный за предоставле-ние муниципальной услуги, подготавливает сопроводительное письмо о на-правлении копии правового акта и осуществляет его передачу на подпись пер-вому заместителю руководителя Администрации города не позднее рабочего дня, следующего за днем утверждения правового акта.
173. Подписанное первым заместителем руководителя Администрации города сопроводительное письмо о направлении копии правового акта, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регист-рацию специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
174. Специалист Администрации города, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанно-го первым заместителем руководителя Администрации города сопроводитель-ного письма о направлении копии правового акта или письма об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в жур-нал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую ин-формационную систему Администрации города.
175. Специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, выдает (на-правляет) заявителю сопроводительное письмо о направлении копии правового акта или письмо об отказе в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты регистрации указанных документов.
176. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной ус-луги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
при личном обращении в Администрацию города;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муници-пальных услуг (функций).
177. В случае указания заявителем на получение результата в многофунк-циональном центре, Администрация города направляет результат предоставле-ния муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установлен-ный в соглашении, заключенным между Администрацией города и многофунк-циональным центром.
178. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предос-тавления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными цен-трами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
179. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для от-каза в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
180. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не может превышать 7 календарных дней с даты реги-страции подписанного руководителем Администрации или первым заместите-лем руководителя Администрации города правового акта или письма об отказе.
181. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю сопроводительного письма о направ-лении копии правового акта с приложением заверенной копии такого акта или письма об отказе.
182. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал го-сударственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государствен-ных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения админист-ративной процедуры с указанием результата осуществления административ-ной процедуры.
183. Способом фиксации результата выполнения административной про-цедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предос-тавления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводитель-ном письме о направлении копии правового акта или внесение сведений о письме об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации города.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего административного регламента и иных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

184. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений на-стоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавли-вающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации города, ответственными за организа-цию работы по предоставлению муниципальной услуги.
185. Текущий контроль осуществляется путем проведения должност-ными лицами Администрации города, ответственными за организацию рабо-ты по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и ис-полнения положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муници-пальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

186. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
187. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предос-тавления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые провер-ки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавлива-ется планом работы Администрации города. При проверке могут рассматри-ваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (ком-плексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением му-ниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может прово-диться по конкретной жалобе заявителя.
188. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устране-ния ранее выявленных нарушений настоящего административного регламен-та, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации города, а также их должностных лиц, муниципальных слу-жащих.
189. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

190. По результатам проведенных проверок, в случае выявления наруше-ний соблюдения положений настоящего административного регламента, ви-новные должностные лица Администрации города несут персональную ответ-ственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предос-тавления муниципальной услуги.
191. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требования-ми законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

192. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществляется по-средством публикации сведений о деятельности Администрации города, по-лучения заявителями, их объединениями и организациями актуальной, пол-ной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотре-ния жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

193. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации города, должностных лиц Администрации города, муници-пальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

194. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении му-ниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области, муни-ципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской об-ласти, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципаль-ной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Москов-ской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной правовыми актами Российской Федерации, право-выми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностно-го лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении до-пущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муни-ципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких ис-правлений.

Конец ЧАСТИ 2

Перейти к ЧАСТИ 1, ЧАСТИ 3
Категория: Решения и постановления К | Добавил: Vitayana
Просмотров: 147 | Загрузок: 47 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar




  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Файлы
  Статистика
  ЮБиК рекомендует