Вторник, 26.11.2024, 09:47
 Категории
Решения и постановления [1292]
Администрации города Королёва
Документы [666]
другие документы
 Реклама

Реклама на сайте
 Файлы
 Сохранить в соцсети



Каталог файлов
Главная » Файлы » Документы » Решения и постановления

Постановление 1156 от 7.7.14,Административный регламент по предоставлению муниципальных участков для строительства

[ скачать файл Скачать с сервера (192.8 Kb) ] 14.07.2014, 20:43
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЁВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «07» июля 2014 г. № 1156

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Администрации города Королёва Московской области от 21.06.2012 № 1079 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг города Королёва Московской области, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Королёва Московской области», от 31.12.2010 № 73 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) города Королёва Московской области», руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Королёва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов объединениям (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете «Калининградская правда» и разместить на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области (www.korolev.ru).
3. Управлению по информационной политике и общественным связям Администрации города Королёва Московской области (Г.И. Тюмин) обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации города А.В. Янковского.

Руководитель
Администрации города А.А. Канаев
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от ______ № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
или государственная собственность на которые не разграничена,
для строительства с предварительным согласованием
мест размещения объектов


ЧАСТЬ 1

Перейти к ЧАСТИ 2, ЧАСТИ 3

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собст-венности или государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов (далее – административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов (далее - муниципальная услуга), состав, последователь-ность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предос-тавлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего административного регламента, досудеб-ный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Королёва Московской области (далее – Администрации города), должностных лиц Администрации города, либо муниципальных слу-жащих.
2. Настоящий административный регламент разработан в целях повыше-ния качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуще-ствлении полномочий Администрацией города.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3. Право на получение муниципальной услуги имеют:
физические лица – граждане Российской Федерации, иностранные граж-дане, лица без гражданства, индивидуальные предприниматели, заинтересован-ные в предоставлении им земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для строительства (далее – физические лица);
юридические лица, заинтересованные в предоставлении им земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, в том числе ре-лигиозные организации, заинтересованные в строительстве зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения на правах безвоз-мездного срочного пользования на срок строительства этих зданий, строений, сооружений (далее – юридические лица).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени физиче-ских и юридических лиц взаимодействие с Администрацией города вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

4. Информирование физических лиц, юридических лиц, их уполномочен-ных представителей (далее – заявители) о порядке предоставления муници-пальной услуги обеспечивается специалистами Администрации города, много-функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории города Королёва Московской области (далее – многофункциональные центры).
5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляе-мой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содер-жит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации города, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Администрации города, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
3) адреса официальных сайтов Администрации города и многофункцио-нальных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);
4) график работы Администрации города, ответственной за предоставле-ние муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении ин-формации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной ус-луги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие дея-тельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст настоящего административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муни-ципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, отно-сящихся к компетенции Администрации города, многофункциональных цен-тров и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги разме-щается:
1) на информационных стендах в помещениях Администрации города и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей;
2) на официальных сайтах Администрации города и многофункциональ-ных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);
3) в федеральной государственной информационной системе «Единый пор-тал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
4) в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской об-ласти» (http://pgu.mosreg.ru) (далее – Портал государственных и муниципаль-ных услуг (функций) Московской области) заявителя.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предос-тавляется заявителям:
1) лично при обращении к специалистам Администрации города и много-функциональных центров;
2) по контактным телефонам в часы работы Администрации города и мно-гофункциональных центров;
3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты Администрации города и многофункциональных центров.
9. Справочная информация о месте нахождения Администрации города, мно-гофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставле-нии муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интер-нет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении № 1 к административному регламенту.
10. При общении с заявителями специалисты Администрации города и многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использо-ванием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

11. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков, на-ходящихся в муниципальной собственности или государственная собствен-ность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согла-сованием мест размещения объектов.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администра-цией города в лице ее структурного подразделения – управления землепользо-вания Администрации города.
13. Администрация города организует предоставление муниципальной услу-ги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров.
14. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской об-ласти;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Феде-ральная кадастровая палата Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Московской области;
кадастровый инженер.
15. В целях получения информации и документов, необходимых для пре-доставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаи-модействие с:
Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской об-ласти;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, када-стра и картографии по Московской области;
Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Фе-деральная кадастровая палата Управления Федеральной службы государствен-ной регистрации, кадастра и картографии» по Московской области.
16. Администрация города и многофункциональные центры не вправе требо-вать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государ-ственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключени-ем получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необхо-димыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

17. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:
а) правовым актом Администрации города о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размеще-ния объекта;
б) письмом Администрации города об отказе в предоставлении земельно-го участка для строительства с предварительным согласованием места разме-щения объекта.

Срок регистрации запроса заявителя

18. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистри-руется в Администрации города в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города.
19. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной ус-луги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию города, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, сле-дующего за днем поступления в Администрацию города.
20. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной ус-луги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города.

Срок предоставления муниципальной услуги

21. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 59 ка-лендарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муници-пальной услуги в Администрации города с учетом необходимости обращения в ор-ганы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
22. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение ко-торой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администра-ции города.
23. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета:
срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и доку-ментов из многофункционального центра в Администрацию города;
срока передачи результата предоставления муниципальной услуги из Ад-министрации города в многофункциональный центр;
срока выдачи (направления) результата заявителю;
срока подготовки кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка;
срока запроса информации о разрешенном использовании земельных участ-ков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспорт-ной и социальной инфраструктур, технические условия подключения (технологи-ческого присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
срока информирования населения городских или сельских поселений Администрации города о возможном или предстоящем предоставлении земель-ных участков для строительства.
24. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Администрацию города, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации города в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаи-модействии между Администрацией города и многофункциональным центром.
25. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной ус-луги, оформленного одним из документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 7 ка-лендарных дней с даты регистрации указанных документов.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосова-нием 12.12.1993 // «Российская газета», 25.12.1993, №237;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ // «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, №32, ст. 3301;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ // «Со-брание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, №44, ст. 4147;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ // «Со-брание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 14;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ // «Российская газета», 30.12.2004, №290;
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 №200-ФЗ // «Рос-сийская газета», 08.12.2006, №277;
Федеральным законом от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищ-ного фонда в Российской Федерации» // «Ведомости СНД и ВС РСФСР», 11.07.1991, №28, ст. 959;
Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, №44, ст. 4148;
Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах ор-ганизации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание за-конодательства Российской Федерации», 06.10.2003, №40, ст. 38224;
Федеральным законом от 21.12.2004 №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» // «Собрание законодатель-ства Российской Федерации», 27.12.2004, №52 (часть 1), ст. 5276;
Федеральным законом от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» // «Российская газета», 30.12.2004, №290;
Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотре-ния обращений граждан Российской Федерации» // «Российская газета», 05.05.2006, №95;
Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном када-стре недвижимости» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, №31, ст. 4017;
Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного са-моуправления» // «Парламентская газета», 13-19.02.2009, №8;
Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предос-тавления государственных и муниципальных услуг» // «Российская газета», 30.07.2010. №168;
Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» // «Российская газета», 2006, №165;
Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» // «Парламентская газета», 08-14.04.2011, №17, «Российская газета», 08.04.2011, №75, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, №15, ст. 2036;
законом Московской области от 07.06.1996 №23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области» // «Ежедневные Новости. Под-московье», 15.07.2006, №127;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в госу-дарственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» // «Собрание за-конодательства Российской Федерации», 18.11.2002, №46, ст. 4587;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполне-ния государственных функций и административных регламентов предоставле-ния государственных услуг» // «Собрание законодательства Российской Феде-рации», 30.05.2011, №22, ст. 3169;
постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 №365/15 26.02.2013 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения ад-министративных регламентов исполнения государственных функций и админи-стративных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, го-сударственными органами Московской области» // «Ежедневные Новости. Подмосковье», 05.05.2011, №77;
постановлением Правительства Московской области от 26.12.2011 №1635/53 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязатель-ными для предоставления исполнительными органами государственной власти Мо-сковской области государственных услуг и предоставляются организациями, участ-вующими в предоставлении государственных услуг» // «Информационный вестник Правительства Московской области», 30.04.2012, №4, часть 1;
постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 №777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполни-тельных органов государственной власти Московской области на базе много-функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнитель-ных органов государственной власти Московской области, предоставление ко-торых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе много-функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых ор-ганами местного самоуправления муниципальных образований Московской об-ласти, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления го-сударственных и муниципальных услуг» // «Ежедневные Новости. Подмоско-вье», 24.10.2013, №199;
постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 № 599/33 «О заключении соглашений об информационном взаимодействии между Правительством Московской области и органами местного самоуправ-ления муниципальных образований Московской области в сфере градострои-тельной, инвестиционной деятельности, земельно-имущественных отношений»;
приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 №475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» // «Российская газета», №222, 05.10.2011;
постановление Администрации города Королёва Московской области от 21.06.2010 №1079 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг города Коро-лёва Московской области, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Королёва Московской области»;
Уставом города Королёва Московской области;
настоящим административным регламентом;
иными муниципальными правовыми актами, регламентирующими пре-доставление муниципальных услуг города Королёва Московской области.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии
с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
Московской области и муниципальными правовыми актами, для
предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и
обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

27. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта по форме согласно Приложению № 2 к административно-му регламенту, после постановки испрашиваемого земельного участка на када-стровый учет – заявление о предоставлении земельного участка для строитель-ства с предварительным согласованием места размещения объекта по форме со-гласно Приложению № 3 к административному регламенту.
28. К заявлению о выборе земельного участка и предварительном согла-совании места размещения объекта прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица);
в) технико-экономическое обоснование проекта строительства или необ-ходимые расчеты (при желании заявителя).
29. В заявлении о выборе земельного участка и предварительном согласо-вании места размещения объекта должны быть указаны:
1) назначение объекта;
2) предполагаемое место размещения объекта;
3) обоснование примерного размера земельного участка;
4) испрашиваемое право на земельный участок.
30. В бумажном виде форма заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и форма заявления о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным со-гласованием места размещения объекта (далее – заявления) могут быть получе-ны заявителем непосредственно в Администрации города или многофункцио-нальном центре.
31. Форма заявления о выборе земельного участка и предварительном со-гласовании места размещения объекта и форма заявления о предоставлении зе-мельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Москов-ской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальных сайтах Администрации города и многофункцио-нальных центров в сети Интернет. По просьбе заявителя формы указанных за-явлений могут быть направлены на адрес его электронной почты.
32. При подаче заявления о выборе земельного участка и предваритель-ном согласовании места размещения объекта (далее – заявление) в Админист-рацию города, многофункциональные центры заявитель предъявляет оригина-лы документов, указанные в подпунктах «а», «б» пункта 28 настоящего адми-нистративного регламента, для сверки.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных им
организациях, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, а также способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

33. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципаль-ной услуги и, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предос-тавлении муниципальных услуг:
а) кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содер-жащиеся в нем);
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах (далее – ЕГРП) на испрашиваемый земель-ный участок;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных пред-принимателей (далее – ЕГРИП) или выписка из Единого государственного рее-стра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ).
Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию города, многофункциональные центры по собственной инициативе.
34. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 33 на-стоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
35. Администрация города, многофункциональные центры не вправе тре-бовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено правовыми акта-ми, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением му-ниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, орга-нов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов госу-дарственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного само-управления либо подведомственных государственным органам или органам ме-стного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муници-пальной услуги, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

36. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для пре-доставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

37. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги яв-ляются:
1) выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недос-товерной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Ад-министрацию города в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входя-щим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настояще-го административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента;
4) текст в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах не поддается прочтению либо отсутствует;
5) земельный участок, на который претендует заявитель, изъят из оборота или ограничен в обороте в соответствии с федеральным законодательством и не допускается его нахождение в частной собственности.
38. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной ус-луги подписывается первым заместителем руководителя Администрации горо-да, курирующим деятельность управления землепользования Администрации города (далее – первым заместителем руководителя Администрации города), и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муници-пальной услуги может предоставляться в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской облас-ти, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), выда-ваться лично в Администрации города или многофункциональном центре, а также направляться заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
39. Оснований для приостановления предоставления муниципальной ус-луги законодательством не предусмотрено.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

40. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо полу-чить следующую необходимую и обязательную услугу: выполнение кадастро-вых работ.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление муниципальной услуги

41. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

42. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обя-зательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, са-мостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства.
43. В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» цена подлежащих вы-полнению кадастровых работ определяется сторонами договора подряда на вы-полнение кадастровых работ путем составления твердой сметы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при
получении результата предоставления таких услуг

44. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявле-ния о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
45. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги

46. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов Админи-страции города, многофункциональных центров (далее – помещения).
47. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пе-шеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от оста-новок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соот-ветствующими информационными указателями.
48. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявите-лей не взимается.
49. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), ко-торые не должны занимать иные транспортные средства.
50. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестни-цей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
51. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содер-жащая следующую информацию:
наименование Администрации города, многофункционального центра;
место нахождения и юридические адреса Администрации города, много-функционального центра;
режим работы Администрации города, многофункционального центра;
номера телефонов для справок Администрации города, многофункцио-нального центра;
адреса официальных сайтов Администрации города, многофункциональ-ного центра.
52. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям оз-накомиться с информационными табличками.
53. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информи-рования и приема заявителей.
54. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граж-дан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
55. В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не менее одного.
56. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конст-руктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного обору-дования должны соответствовать требованиям нормативных документов, дей-ствующих на территории Российской Федерации.
57. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими инфор-мацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
58. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, пре-доставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услу-ги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
59. Информационные табло размещаются рядом со входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количе-ству заявителей.
60. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
61. В помещениях выделяется место для оформления документов, преду-сматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принад-лежностями.
62. В помещениях могут быть размещены многофункциональные пла-тежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
63. Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста Администрации города, многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
64. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
65. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
66. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществ-ляться в разных окнах (кабинетах).
67. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по ан-тикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги в
электронной форме или в многофункциональных центрах)

68. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации;
полнота информирования заявителей;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муници-пальной услуги.
69. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муни-ципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государст-венных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого пор-тала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу «одно-го окна» на базе многофункциональных центров.
70. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не бо-лее 4 взаимодействий с должностными лицами Администрации города, много-функциональных центров, в том числе:
- при подаче заявления о выборе и прилагаемых к нему документов в Ад-министрацию города, многофункциональных центров;
- при получении копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта в Администрации города, многофункциональных центров;
- при подаче заявления о предоставлении земельного участка в Админи-страцию города, многофункциональных центров;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Ад-министрации города, многофункциональных центров.
71. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
72. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию города для получения муниципальной услуги не может пре-вышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации
предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»
на базе многофункциональных центров и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме

73. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заяви-теля с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией города осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соот-ветствии с правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Адми-нистрацией города и многофункциональным центром, заключенным в установ-ленном порядке.
74. Организация предоставления муниципальной услуги на базе много-функционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным цен-тром, заключенным в установленном порядке.
75. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных цен-трах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым зая-витель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории города Королёва Московской области.
76. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специа-листами многофункциональных центров исполняются следующие администра-тивные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) выдача (направление) документов, необходимых для проведения када-стровых работ;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) документа, являющегося результатом предостав-ления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необ-ходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче (направ-лению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональ-ных центров по принципу экстерриториальности.
77. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и му-ниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной ус-луги;
2) ознакомления с формами заявлений, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и прилагаемых к нему документов в Админист-рацию города;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной ус-луги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги.
78. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муници-пальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государст-венных и муниципальных услуг (функций) заявитель заполняет форму заяв-ления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соот-ветствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль-ных услуг».
79. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципаль-ных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель вправе приложить к заявлению до-кументы, указанные в пунктах 28 и 33 настоящего административного регла-мента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соот-ветствии с требованиями законодательства.
80. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципаль-ных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномочен-ного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
81. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предос-тавлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Пор-тала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заяви-тель предоставляет в Администрацию города документы, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента (в случае, если запрос и доку-менты в форме электронного документа не составлены с использованием элек-тронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заяви-тель также вправе представить по собственной инициативе документы, указан-ные в пункте 33 настоящего административного регламента.
82. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципаль-ных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Москов-ской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных дан-ных» не требуется.
83. Заявителям предоставляется возможность для предварительной запи-си на подачу заявления и прилагаемых к нему документов (далее – предвари-тельная запись).
84. Предварительная запись может осуществляться следующими спосо-бами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию города, многофунк-циональный центр;
по телефонам Администрации города, многофункционального центра;
через официальные сайты Администрации города, многофункционально-го центра в сети Интернет.
85. При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает сле-дующие данные:
если заявитель – физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
если заявитель - юридическое лицо: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
86. Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте 85 настоящего административного регламента, в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носи-телях.
87. Заявителю сообщаются дата, время приема заявления и прилагаемых к нему документов, и окно (кабинет), в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальные сайты Администрации города, многофункцио-нального центра в сети Интернет, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до на-ступления этой даты.
88. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязатель-ном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальные сайты Адми-нистрации города, многофункционального центра, за 1 день до приема от-правляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, вре-мени и месте приема, а также информация об аннулировании предваритель-ной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
89. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
90. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
91. График приема (приемное время) заявителей по предварительной за-писи устанавливается руководителем Администрации города, многофункцио-нального центра в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме и многофункциональных центрах

92. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
4) выбор земельного участка и принятие решения о (об отказе в) предва-рительном согласовании места размещения объекта;
5) выдача (направление) документов, необходимых для проведения када-стровых работ;
6) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
7) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) му-ниципальной услуги;
8) выдача (направление) документа, являющегося результатом предостав-ления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

93. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муни-ципальной услуги представлена в Приложении № 4 к административному рег-ламенту.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов

94. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление за-явления и прилагаемых к нему документов:
а) в Администрацию города:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления,
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заяви-теля.
95. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Администрации города или многофункционального центра, от-ветственные за прием документов по муниципальной услуге.
96. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодейст-вии между Администрацией города и многофункциональными центрами, за-ключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
97. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по-средством личного обращения заявителя в Администрации города, многофунк-циональный центр специалист Администрации города или многофункциональ-ного центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостове-ряющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность при-лагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмот-ренных пунктом 28 настоящего административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригина-лами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавли-вает их копии;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие под-чисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серь-езных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов по опи-си, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
8) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
98. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 97 настоящего ад-министративного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего администра-тивного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и све-дения из которых подлежат получению посредством межведомственного ин-формационного взаимодействия;
3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственно-му за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и све-дения из которых подлежат получению посредством межведомственного ин-формационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, передает заявление и прилагае-мые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответст-венному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему доку-ментов в Администрацию города.
Специалист многофункционального центра, ответственный за организа-цию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администра-ции города, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города в соответствии с заключенным соглашением о взаимо-действии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
99. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему доку-ментов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
100. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного за-явления или неправильном его заполнении, специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муни-ципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
101. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государствен-ных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист Администра-ции города, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, на-правляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости пред-ставить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию города подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 28 настоя-щего административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при нали-чии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, на-правляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
102. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календар-ных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города или многофункциональный центр.
103. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) в Администрации города – передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации города, ответственному за регистра-цию документов по муниципальной услуге;
2) в многофункциональных центрах:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунк-том 33 настоящего административного регламента, – передача перечня доку-ментов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат полу-чению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 33 настояще-го административного регламента, – передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города.
104. Способом фиксации результата исполнения административной про-цедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уве-домление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

Конец ЧАСТИ 1

Перейти к ЧАСТИ 2, ЧАСТИ 3
Категория: Решения и постановления | Добавил: Vitayana
Просмотров: 552 | Загрузок: 195 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar




  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Файлы
  Статистика
  ЮБиК рекомендует