Суббота, 27.04.2024, 05:29
 Категории
Решения и постановления [1292]
Администрации города Королёва
Документы [666]
другие документы
 Реклама

Реклама на сайте
 Файлы
 Сохранить в соцсети



Каталог файлов
Главная » Файлы » Документы » Решения и постановления

Административный регламент по предоставлению услуги по выдаче архивных документов, ЧАСТЬ 3

[ скачать файл Скачать с сервера (76.4 Kb) ] 30.04.2014, 13:54
УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от 25.04.2014 № 686

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги города Королёва
Московской области по выдаче архивных справок, архивных
выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам,
затрагивающим права и законные интересы заявителя

ЧАСТЬ 3

Вернуться к ЧАСТИ 1, ЧАСТИ 2

Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
города Королёва Московской области
по выдаче архивных справок, архив-
ных выписок, архивных копий и
информационных писем по вопросам,
затрагивающим права и законные
интересы граждан

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу,
структурных подразделениях органа, предоставляющего муниципальную
услугу, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1. Администрация города Королёва Московской области

Место нахождения Администрации города Королёва Московской области:
Московская область, г.Королёв, ул.Октябрьская, д.1.

График работы Администрации города Королёва Московской области:
понедельник: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
вторник: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
среда: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
четверг: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота: выходной день
воскресенье: выходной день.

График приёма заявителей в Администрации города Королёва Московской области:
понедельник: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
вторник: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
среда: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
четверг: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
пятница: с 09.00 до 13.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота: выходной день
воскресенье: выходной день.

Почтовый адрес Администрации города Королёва Московской области:
141070, Московская область, г.Королёв, ул.Октябрьская, д.1.
Контактный телефон: 8(495)516-09-03.
Официальный сайт Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет: www.korolev.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет: admkrl@korolev.ru.

2. Архивный отдел Администрации города Королёва Московской
области

Место нахождения архивного отдела Администрации города Королёва Московской области:
Московская область, г.Королёв, ул.Пионерская, д.12.

График работы архивного отдела Администрации города Королёва Московской области:

понедельник: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
вторник: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
среда: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
четверг: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота: выходной день
воскресенье: выходной день.

График приёма заявителей в архивном отделе Администрации города Королёва Московской области :

понедельник: с 10.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
четверг: с 10.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.

Почтовый адрес архивного отдела Администрации города Королёва Московской области: 141074, Московская область, г.Королёв, ул.Пионерская, д.12.

Контактный телефон: 8(495)511-07-74.
Факс: 8(495)511-07-74.

Адрес электронной почты архивного отдела Администрации города Королёва Московской области: arhiv@korolev-net.ru.

3. Муниципальное бюджетное учреждение города Королёва Московской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Место нахождения многофункционального центра: Московская область, г.Королёв, мкр.Первомайский, ул.Советская, д.42.

График работы многофункционального центра:
понедельник: с 09.00 до 18.00 без перерыва;
вторник: с 09.00 до 18.00 без перерыва;
среда: с 09.00 до 20.00 без перерыва;
четверг: с 09.00 до 18.00 без перерыва;
пятница: с 09.00 до 18.00 без перерыва;
суббота: с 09.00 до 13.00;
воскресенье: выходной день.

Почтовый адрес многофункционального центра: 141069, Московская область, г.Королёв, мкр.Первомайский, ул.Советская, д.42.

Телефоны: 8(495)515-06-18, 8(495)515-06-36.
Факс: 8(495)515-05-92.

Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc-korolev@yandex.ru.

Приложение № 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги города Королёва Московской области по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы граждан



Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
города Королёва Московской области
по выдаче архивных справок, архив-
ных выписок, архивных копий и
информационных писем по вопросам,
затрагивающим права и законные
интересы граждан

Для получения сведений об объектах имущества

Начальнику архивного отдела
Администрации города Королёва
Московской области
_____
(Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _____,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт серия ____ № _____ выдан _____
_____

дата выдачи _____, прошу предоставить мне (нужное подчеркнуть):
1) архивную справку;
2) архивную выписку;
3) архивную копию;
4) информационное письмо;
по вопросу предоставления сведений об объектах имущества:
_____
(адреса, годы владения и иные сведения о предмете запроса заявителя)
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____

К заявлению прилагаю:
1. _____
2._____
3._____
4._____
5._____

Почтовый адрес проживания: _____
(заполняется при желании заявителя получить результат по почте)
Контактный телефон:_____
(заполняется при желании заявителя получать информацию о предоставлении услуги)

Результат муниципальной услуги выдать следующим образом:

посредством личного обращения в архивный отдел Администрации города
Королёва Московской области;
в форме электронного документа;
в форме документа на бумажном носителе;
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);
посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
бумажном носителе);
посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).

На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен (согласна) (для заявителей - физических лиц).

Подпись заявителя_____ Дата _____


Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
О предоставлении неполного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупреждён.
_____ _____
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
Для получения сведений социального характера


Начальнику архивного отдела
Администрации города Королёва
Московской области
_____
(Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _____,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт серия ____ № _____ выдан _____
_____

дата выдачи _____, прошу предоставить мне (нужное подчеркнуть):
1) архивную справку;
2) архивную выписку;
3) архивную копию;
4) информационное письмо;
по вопросу предоставления сведений о:
_____
(сведения о предмете запроса заявителя)
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
К заявлению прилагаю:
1. _____
2._____
3._____
4._____
5._____

Почтовый адрес проживания: _____
(заполняется при желании заявителя получить результат по почте)

Контактный телефон:_____
(заполняется при желании заявителя получать информацию о предоставлении услуги)

Результат муниципальной услуги выдать следующим образом:

посредством личного обращения в архивный отдел Администрации города
Королёва Московской области;
в форме электронного документа;
в форме документа на бумажном носителе;
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);
посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
бумажном носителе);
посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).

На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен (согласна) (для заявителей - физических лиц).

Подпись заявителя_____ Дата _____

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
О предоставлении неполного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупреждён.

_____ _____
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)

Для получения сведений о трудовом стаже или размере заработной платы

Начальнику архивного отдела
Администрации города Королёва
Московской области
_____
(Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _____,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт серия ____ № _____ выдан _____
_____

дата выдачи _____, прошу предоставить мне (нужное подчеркнуть):
1) архивную справку;
2) архивную выписку;
3) архивную копию;
4) информационное письмо;
по вопросу предоставления сведений о:
_____
(наименования организаций, даты или сроки трудового стажа и иные сведения о предмете запроса заявителя)
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
К заявлению прилагаю:
1. _____
2._____
3._____
4._____
5._____

Почтовый адрес проживания: _____
(заполняется при желании заявителя получить результат по почте)

Контактный телефон:_____
(заполняется при желании заявителя получать информацию о предоставлении услуги)
Результат муниципальной услуги выдать следующим образом:

посредством личного обращения в архивный отдел Администрации города
Королёва Московской области;
в форме электронного документа;
в форме документа на бумажном носителе;
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);
посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
бумажном носителе);
посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).

На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен (согласна) (для заявителей - физических лиц).

Подпись заявителя_____ Дата _____

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
О предоставлении неполного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупреждён.

_____ _____
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
Категория: Решения и постановления | Добавил: Vitayana
Просмотров: 639 | Загрузок: 225 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar

Похожие файлы:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Файлы
  Статистика
  ЮБиК рекомендует