Среда, 19.12.2018, 10:55
 Категории
Решения и постановления [1292]
Администрации города Королёва
Документы [666]
другие документы
 Реклама

Реклама на сайте
 Файлы
 Сохранить в соцсети



Каталог файлов
Главная » Файлы » Документы » Решения и постановления

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «27» августа 2013 г. № 1641

[ ] 28.08.2013, 17:25
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «27» августа 2013 г. № 1641 Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки городского округа Королёв Московской области»

В целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 30.04.2013 № 284/18 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Московской области», постановлением Администрации города Королёва Московской области от 05.08.2013 № 1454 «Об утверждении Перечня целевых показателей социально-экономического развития города Королёва Московской области и Плана мероприятий по их достижению, направленных на достижение целевых показателей, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №№ 596-601,606, от 01.06.2012 № 761», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Королёва Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки городского округа Королёв Московской области» (далее – «дорожная карта»).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Калининградская правда» и разместить на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на

заместителя руководителя Администрации города Н.П. Гринько

И.о. руководителя
Администрации города А.А. Канаев
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от ____________________ № ______

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта»)
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки городского округа Королёв Московской области»

I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

1. Основные направления

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, в рамках подпрограммы I «Развитие системы дошкольного образования» долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы» включает в себя:

создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;

реализацию муниципальных программ (проектов) развития дошкольного образования;

обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;

создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:

организацию внедрения федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС) дошкольного образования;

кадровое обеспечение системы дошкольного образования;

разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного

совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 г. № 2190-р) включает в себя:

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.

Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:

обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;

введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования городского округа Королёв Московской области
 
Показатели Единица измерения 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет тыс. человек 10,411 11,015 13,502 14,174 14,76 15,143 15,468
Охват детей программами дошкольного образования процент 57,24 61,09 56,32 58,16 58,02 60,17 61,13
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций тыс. человек 5,959 6,729 7,604 8,244 8,564 9,111 9,456
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях тыс. человек 6,265 7,108 7,633 8,057 8,463 8,709 8,727
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) – всего: тыс. человек 0,77 0,875 0,64 0,32 0,547 0,345 0,37
в том числе:                
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания (без снятия с очереди) тыс. человек 0 0 0 0 0 0 0
за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования тыс. человек 0 0 0 0 0 0 0
за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях – всего: тыс. человек 0,77 0,875 0,64 0,32 0,547 0,345 0,37
в том числе:                
за счет развития негосударственного дошкольного образования тыс. человек 0,045 0 0 0 0 0 0
за счет строительства новых зданий дошкольных образовательных организаций (включая реконструкцию и строительство пристроек) тыс. человек 0,25 0,605 0,64 0,32 0,547 0,345 0,37
создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях тыс. человек 0,475 0,095 0 0 0 0 0
возврат и ремонт ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций тыс. человек 0 0,175 0 0 0 0 0
Численность работников дошкольных образовательных организаций:

всего

из них педагогических работников
тыс. человек 1,394 1,506 1,52 1,536 1,547 1,558 1,569
0,66 0,69 0,73 0,7 0,75 0,76 0,79
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника человек 9,02 9,8 10,8 11,8 11,8 12,2 12,3

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

См. таблицу: ссылка

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
 
Показатели Единица измерения 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Результаты
1. Отношение численности детей, получающих услугу дошкольного образования в возрасте 3 - 7 лет, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, нуждающихся в услуге дошкольного образования, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе процент 88,6 99,3 100 100 100 100 Всем детям в возрасте 3 - 7 лет, нуждающимся в услуге дошкольного образования, будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
2. Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций процент - 5 30 60 100 100 Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализовываться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям стандартов дошкольного образования
3. Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций процент 1,3 2,6 3,9 5 5,9 6,3 Всем детям, нуждающимся в услуге дошкольного образования в возрасте 3 - 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
4. Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций процент 61 61 61,5 62 63 64 Численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, будет составлять не менее 64 процентов в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
5. Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций процент 8 8 8,5 9 9,5 10 Численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, составит не менее 10 процентов в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
6. Удельный вес дошкольных образовательных организаций города Королёва Московской области, в которых оценка руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных Городскому комитету образования администрации города Королёва Московской области муниципальных организаций дошкольного образования процент - 90 100 100 100 100 Во всех дошкольных образовательных организациях города Королёва Московской области, в которых оценка руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных Городскому комитету образования администрации города Королёва Московской области муниципальных организаций дошкольного образования
7. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Московской области процент 100 100 100 100 100 100 Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования города Королёва Московской области будет соответствовать среднемесячной заработной плате организаций общего образования Московской области

II. Изменения в общем образовании городского округа Королёв Московской области, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

1. Основные направления

Информационное сопровождение реализации мероприятий «дорожной карты».

Обеспечение условий для достижения школьниками города Королёва новых образовательных результатов включает в себя:

Введение в рамках своей компетенции федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования;

совершенствование муниципальной системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;

внедрение в рамках своей компетенции методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;

реализацию мероприятий по подготовке и переподготовке педагогических работников в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования.

Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:

внедрение в рамках своей компетенции муниципальной системы оценки качества общего образования;

Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:

Внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений общего образования;

Внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг учреждений и эффективностью деятельности руководителя образовательной учреждения общего образования;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:

обеспечение обучения школьников 1 – 11 классов по новым федеральным государственным образовательным стандартам;

повышение качества подготовки школьников города Королёва;

Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:

введение оценки деятельности учреждений общего образования города Королёва на основе показателей эффективности их деятельности;

введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и

привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

3. Основные количественные характеристики системы общего образования
 
Показатели Единица измерения 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
Численность детей и молодежи в возрасте 7 – 17 лет тыс. человек 16,61 16,729 16,884 16,973 17,488 17,844 18,252
Численность обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях тыс. человек 15,307 15,547 16,057 16,551 16,75 16,984 17,154
Численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя человек 15,4 16,7 16,7 16,7 16,7 16,7 16,7
Удельный вес численности обучающихся учреждений общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом процент 23,8 35,6 45 53 63 73 80

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

См. таблицу: ссылка

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования,  соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
 
Показатели единица измерения
 
2013 2014 2015 2016 2017 2018 результаты
1. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена процент 1,7 1,66 1,62 1,58 1,55 1,53 Достижение отношения среднего балла ЕГЭ (в расчете на один предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ - 1,53 к 2018 году
2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений процент 12 13 15 17 19 21 Численность молодых учителей в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 20 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций
3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячной заработной плате в Московской области процент 100 100 100 100 100 100 Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов среднемесячной заработной платы в Московской области
4. Удельный вес муниципальных образовательных учреждений, в которых оценка их деятельности ,руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности процент - 65 100 100 100 100 Во всех муниципальных учреждениях оценка их деятельности , руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности

III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

1.Основные направления

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:

внедрение изменений в долгосрочную целевую программу Московской области «Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы»;

совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;

распространение опыта лучших муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;

создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;

разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.

Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению, творчеству и спорту включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденную Президентом Российской Федерации 03.04.2012.

Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:

внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;

внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2.Ожидаемые результаты

Не менее 80 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них за счет бюджетных средств.

Не менее 100 процентов будет составлять соотношение среднемесячной заработной платы работников учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике в Московской области в 2018 году.

3.Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
 
Показатели Единица измерения 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
Численность детей и молодежи от 5 до 18 лет тыс. чел. 21510 21603 21877 22189 22391 23246 23410
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5–18 лет процент 75 76 76,8 77,3 77,9 78 78,6
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5–18 лет, занятых в учреждениях дополнительного образования детей процент 38 42 42,5 43 43,5 44 45
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей тыс. чел. 0,28 0,27 0,272 0,274 0,276 0,277 0,278

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

См. таблицу: ссылка

5.Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
 
Показатели Единица измерения 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Результаты
1. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5–18 лет процент 76 76,8 77,3 77,9 78 78,6 Не менее 40 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования детей
2. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5–18 лет, занятых в организациях дополнительного образования детей процент 42 42,5 43 43,5 44 45 Не менее 80 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей
3. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности процент 21 22 22 23 24 25 Увеличится доля педагогических работников в возрасте до 30 лет в образовательных организациях дополнительного образования детей в общей их численности
4. Удельный вес муниципальных образований Московской области, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей процент - 30 100 100 100 100 Увеличится доля муниципальных образований Московской области, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей
5. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования процент 39 40,3 41 42,7 44 46 Увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
6. Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Московской области процент 75 80 85 90 95 100 Во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками. Среднемесячная заработная плата педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате в Московской области
Категория: Решения и постановления | Добавил: tirinayana
Просмотров: 84 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar

Похожие файлы:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Файлы
  Статистика
  ЮБиК рекомендует