Понедельник, 23.12.2024, 23:10
 Альбомы галереи
Жители [719]
Природа [4150]
Объекты [3682]
Улицы [4615]
События [995]
Животные [1398]
Вид с высоток [166]
Граффити [249]
Творчество [64]
 Реклама

Реклама на сайте
 Галерея
 ТОП-100 фотографий
 Сохранить в соцсети



Галерея жителей города Королёва
Главная » Фотоальбом » Общая галерея ЮБиК'a » Объекты




Парковочка

Просмотров: 3410 | Размеры: 1280x850px/225.5Kb | Дата: 14.04.2013 | Добавил: aqwaaqwa
Просмотреть фотографию в полном размере | в реальном размере
Показать Скрыть карту
Показать Скрыть форму редактирования карты
Адрес/описание:
Теги для карты:
Ввод координат:
Если адрес не распознан или распознан неверно, перетащите синюю метку на объект.

Рейтинг: 5.0/7




Всего комментариев: 32
avatar
[ Материал ] 0Спам
32 aqwaaqwa • 12:54, 02.07.2013
Канадская компания SpotSquad разработала приложение для мобильных гаджетов, при помощи которого люди смогут пожаловаться на нарушителей правил парковки и получить за это часть средств от штрафа, наложенного на провинившегося. Об этом сообщает издание Fox News. Для отправки жалобы необходимо сфотографировать неправильно припаркованный автомобиль и выбрать тип нарушения, например, стоянка на месте для инвалидов. После чего данные будут перенаправлены в операторский пункт вместе с GPS-координатами места нарушения. Последний пункт является особенно важным, так как в Канаде, где в основном и будет использована программа, фотографии не являются достаточным условием для вынесение наказания.
Источник: http://news.infocar.ua/kanadcy....]
P.S. ... И ничего личного, только бизнес!  smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
26 АндрейАбрамов • 09:47, 26.04.2013
Автор, а эта парковка по какому адресу находится?
avatar
[ Материал ] 1Спам
27 aqwaaqwa • 10:02, 26.04.2013
г. Юбилейный, ул. Героев курсантов, д.26
(на фото вверху на доме табличка с адресом)
avatar
[ Материал ] 0Спам
23 Ladoga • 22:16, 25.04.2013
на фото дом, и изрытая колёсами авто придомовая территория. находится ли это земля в собственности жильцов дома или она является муниципальной - об этом на фотографии ни слова.
avatar
[ Материал ] 1Спам
12 aqwaaqwa • 20:12, 22.04.2013
Уважаемая Ласточка. Доля правды есть в словах Леса.  Одно дело решить что делать с землей: разбить газон, закатать под парковку или  сделать фонтан  - это управление (самоуправление).  Другое дело эвакуировать машину с газона и привлечь нарушителя к ответу и назначить наказание - это чистая работа правоохранительных органов. Можно долго митинговать, собирать собрания, устраивать пикеты - хамлу все по барабану. Только "полиционер" со штрафом и эвакуацией машины в тундру угомонят несознательного гражданина-соседа. Проблема с парковками стала общегородской и одно парковочное место (да хоть двадцать) у  одного дома погоды не сделают - заставят соседские машины и, следовательно, решаться должна на городском уровне, со всеми вытекающими для администрации города задачами от планирования до реализации. Назрело.
P.S. Сейчас этот газон поправили (без всяких собраний). Но надолго ли это...
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 лес • 16:25, 22.04.2013
Хмм...добрый дядя чтобы пришёл...а зачем тогда вообще нужен мэр Кирпичёв? Грамотами одаривать кого попало? За что он получает весьма-весьма немалую зарплату из бюджета города?Кто должен призвать того автохама к ответу? Неужели просто жители? А у них есть соответствующие права? Чтобы докопаться к гражданину,нужны ведь права полиции,всяких госнадзоров и т.д. Иначе очень быстро сотрётся разница между нарушителями и борцами с теми нарушителями.Странно.Есть люди,которые именно за это получают деньги и ничего не делают.Хотя возможно в своих отчётах пишут,что именно это сделали(что не делали).А Вы хотите,чтобы простые жители кинулись воевать с нарушителями.Уверен,что замечания ему делали не раз,но это не помогает.
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 пешеход • 16:12, 25.04.2013
Кроме последнего абзаца соглашусь.

У нас сейчас люди очень нерешительны и даже просто выйти поругаться на соседа с его жоповозкой на газоне - хорошо если один из ста попробует.
avatar
[ Материал ] 0Спам
21 Анютэ • 16:45, 25.04.2013
ага, а еще бывают случаи, когда могут особо нервные и пристрелить...
вчера как раз на эту тему репортаж видела  wacko
avatar
[ Материал ] 1Спам
29 пешеход • 22:27, 27.04.2013
в меня предметом, похожим на травмат, тыкали в позапрошлом кажется году, а в прошлом устно обещали убить дважды smile и один раз в этом году, в связи с чем нервничать по каждому такому поводу перестал.

для таких совсем уж быдло-соседей точно нужно звать участкового, или тихо мирно написать заявление, ни с кем лично не ругаясь.

если человек не совсем дурак, он перестанет там парковаться, а если реально дурак - ну значит будет с участковым мосты налаживать, дешевле парковаться на платной парковке smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 лес • 16:13, 22.04.2013
Ну вот,по-Вашему,собственники жилья в данном доме и решили,как им использовать землю,примыкающую к торцу этого дома.Развели там пашню.А Вы оправдываете фактически.Хотя просто надо выкатить штраф раз,другой,а если не поможет,принять более строгие меры.Посчитать ущерб и выкатить счёт,а автомобиль изъять в качестве обеспечения данного иска.Если всё пускать на самотёк,так будет везде,всегда берут верх хамы,свиньи и эгоисты.Повторяю,мэр и полиция элементарно НЕ ВЫПОЛНЯЮТ свои обязанности и этот простой факт не скрыть никакими витиеватыми разъяснениями.Тому хаму собрание жильцов дома не указ,даже если оно состоится.Плевал он на всех,кроме себя,неужели Вы этого не понимаете?
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 Анютэ • 16:51, 22.04.2013
очень яркий пример http://yubik.net.ru/photo/20-0-5976
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 пешеход • 16:09, 25.04.2013
О, добро пожаловать в клуб. Я который год пишу, что полиция у нас не работает.
И с некоторых пор и мэр, я считаю, тоже не работает. И даже видимость не создает. Г-н Кирпичев, где черт побери муниципальное телевидение уже, а?
avatar
[ Материал ] 1Спам
7 aqwaaqwa • 12:48, 22.04.2013
И мэр тоже должен выполнять свои обязательства перед избирателями. Ведь он главный хозяйственник города.
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 лес • 12:04, 22.04.2013
Экологические сетки и решётки на газон - не выход.Всё равно газон становится изгаженным и неприглядным.Выход - уменьшить вообще площадь газонов в пользу асфальтовых парковок.Что поделаешь,когда планировали 50-60 лет назад наши городки,не закладывали в расчёты столь выросшее кол-во личных автомашин,какое мы видим сейчас.Даже если некий грамотный проектировщик и предвидел это обстоятельство,никто не дал бы ему так грамотно спланировать,зарубили бы проект наверху.Поэтому это несоответствие - данность.Если не хотим газонов,превращённых в пашню,нужно часть их огородить,а часть переделать под стоянки,покрыть асфальтом.Важно,чтобы данная работа проводилась за счёт автовладельцев,которые сейчас паркуются на газонах,а не за счёт всего общества,и не из бюджета.Заасфальтировать,нанести разметку машиномест,пронумеровать машиноместа и сдавать в аренду за символическую плату,покрывающую расходы на эти работы.Почему этим не занимается мэр? Председатель Совета депутатов? Почему полиция не штрафует тех,кто ставит машины на газон,ведь это правонарушение описано в АК РФ.
avatar
[ Материал ] 1Спам
10 Анютэ • 16:49, 22.04.2013
для всего этого нужно согласие 2/3 жителей дома. соответственно, согласия должны быть с подписями.
avatar
[ Материал ] 1Спам
19 пешеход • 16:21, 25.04.2013
Нельзя закатывать газоны в асфальт. Газон - это дворовый пылесборник, причем пыль от покрышек и асфальта - канцероген. Добавьте слегка ядовитый линолеум дома, ламинат с его фенолформальдегидным связующим, мебельные стенки из ДСП, и уже можно даже простыней для кладбища не заморачиваться, ползти прям так smile

Поскольку у нас снег вывозить не принято, газон зимой это еще и залог чистых тротуаров хотя бы, и дерево в асфальт Вы не посадите, а дышать Вам и машинам тоже чем-то нужно.

Я согласен с тем, что ситуация с отсутствием парковок - это данность, но усугублять ее созданием парковок в каменных мешках дворов вместо зеленых легких города - это неумно.

В конце Ленинской есть парковка пустая - почему те, кому лень тащиться от нее до дома пешком или жаль денег на ее аренду, должны уничтожать источник моего кислорода у дома? (их кислород не волнует, поэтому пишу "моего")
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 Lahmatik • 22:05, 25.04.2013
Парковка в конце Ленинской пустая, тк цена машино-места просто неадекватная.
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 пешеход • 22:32, 27.04.2013
По этому поводу две мысли.

1. проблема хранения личного имущества граждан - это их личная проблема, а не соседей и других жителей.

2. ввиду того, что та парковка монополист, не грех пожаловаться в ФАС или как минимум затребовать обоснование цен машиноместа.
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 aqwaaqwa • 10:04, 28.04.2013
В данном случае, рядом с домом есть "Гаражный тупик" , а чуть дальше  "Институтский проезд"  - всего в двух минутах ходьбы куча гаражных кооперативов, где сдаются (4-6 т.р. в месяц), продаются гаражи (750000р) и парковочные места. В 20 метрах от "парковочки" сдаётся ракушка - объявление висит прямо на ней. Проблема кроется в привычке и большой зелёной пупырчатой жабе. smile А вот когда заработают эвакуаторы в городе http://yubik.net.ru/news/2013-03-19-4319 и , да еще большой дом достроят http://yubik.net.ru/photo/20-0-6317, цена быстро вырастет...
avatar
[ Материал ] 1Спам
5 лес • 11:16, 22.04.2013
Полное "бессилие" горадминистрации и полиции.Все увиливают от исполнения своих прямых служебных обязанностей,за которые они получают зарплаты из кармана налогоплательщиков.А стадо мычит и снова выбирает во власть тех,кто презирает его.
avatar
[ Материал ] 0Спам
20 пешеход • 16:25, 25.04.2013
я что-то пропустил? были еще уже выборы? smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 Ladoga • 22:52, 21.04.2013
если положил б эко-покрытие для парковки за свой счёт, тогда логично появление столбиков..
avatar
[ Материал ] -2Спам
4 aqwaaqwa • 08:35, 22.04.2013
Читайте внимательно Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
7.1 12.Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг.
Табица 7.1.1 Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки: открытые автостоянки и паркинги вместимостью, машино-мест 10 и менее - 10м до фасадов жилых домов с окнами.
P.S. И восстановление газона тоже за его счет! wink
Ну-ну минусуй, только если на пути окажешься у пожарных - они с такими не церемонятся - бах по стеклу, с ручника, а дальше как повезет... cool
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 Ladoga • 22:09, 22.04.2013
на фото дом, и изрытая колёсами авто придомовая территория. находится ли это земля в собственности жильцов дома или она является муниципальной - об этом на фотографии ни слова. потому законность или не законность сего не понятна..
так что  продолжу следить за увлекательными комментариями краснобаев  smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 aqwaaqwa • 13:30, 24.04.2013
А чё тут не понятного? Будьте любезны - 10 метров от окон. И не важно, в чей она собственности. И ни одно собрание жильцов не изменит эту норму федерального закона, нравится ли это кому-то или нет! tongue
P.S. "А ты не путай свою личную шерсть с государственной". Вы уж, Ernesto Rafael Guevara Lynch de la Serna, определитесь: собственность жильцов или жильца? smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 Ladoga • 21:32, 24.04.2013
Таки Карлсону, который живёт на крыше не понравилось расстояние, а не изрытый газон и столбики с цепочкой. Рекомендую вечером в своём дворе с рулеткой померить расстояние до припаркованных машин. И к тем, что припарковал ближе заветных 10 метров, постучаться в дверь и попросить переставить  smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 aqwaaqwa • 08:30, 25.04.2013
А вот и не угадали, Ладога Че! Не надо выдавать свои фантазии  за реальность и говорить за меня, что мне не понравилось, передергивая нить разговора. Мне не трудно повторить специально для вас суть беседы:
1. Я против парковок машин на газонах.
2. Вы оправдываете порчу газонов и предлагаете организовать персональную парковку своим комментарием: "если положил б эко-покрытие для парковки за свой счёт, тогда логично появление столбиков.."
3. Я ответил на это четко, что идет нарушение закона и  указал на дыры в вашем комментарии.
4. Ответ на поставленный вопрос отсутствует. Возразить вам нечем, и как результат - ваш переход на личности на уровне песочницы. smile
avatar
[ Материал ] 2Спам
24 Ladoga • 22:25, 25.04.2013
1. против - дык подойтите и скажите это в лицо тому кто так делает. Здесь Ваши потуги о законопослушании они вряд ли прочтут smile
2. не оправдываю - у меня сосед такой ж гад разрыл газон. а вот организовать персональную парковку за счёт автомобилистов, естественно если земля в собственности жильцов и бла-бла-бла - да, и так скоро многие поступят! и огородят свои дворы заборами и поделят парковки на всех, как в Москве.
3. идёт нарушение закона - пожалуйтесь в соответствующие органы. ну если были дыры - Вы их уже залатали)
4. как законопослушный гражданин, если Вы таким являетесь на самом деле, требуйте исполнения закона, требуйте лично smile
нет желания продолжать этот диалог, бессмысленно. пойду Пешехода почитаю.. 
avatar
[ Материал ] 2Спам
25 aqwaaqwa • 08:12, 26.04.2013
"If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine." Ernesto Che Guevara
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ, Ladoga.
avatar
[ Материал ] 1Спам
28 Ladoga • 22:21, 26.04.2013
booze
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 Crost • 22:11, 19.04.2013
Это повально сейчас, если не во всех, то во многих дворах точно.
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Анютэ • 01:30, 15.04.2013
и это печально  weep
omForm">
avatar

Похожие фотографии:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Галерея
  Статистика
  ЮБиК рекомендует