Пятница, 22.11.2024, 08:41
 Категории
Автообслуживание [286]
автосервис, азс, автостоянки, автомойки, авторемонт, запчасти, гаражи и гск
Общественный транспорт [126]
авиа и жд кассы, жд станции, автобусы и маршрутки, такси и прокат, грузоперевозки
Авто-агентcтва и автошколы [33]
автошколы, авто-агентcтва
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Транспорт » Общественный транспорт [ Добавить организацию ]

Компания "Автотрэвел"


Вернуться к списку автокомпаний
 



ООО "Автотрэвел"
Пассажирские перевозки, маршрутки, такси, автосервис, реклама в авто
Вице-президент: Гусаров О. В.
 

Сайт:          www.avtotrevel.ru
E-mail
реклама  autotravel-reklama@yandex.ru ,
prautotravel@mail.ru
аренда и заказ автобусов avtotrevel@mail.ru
 

Услуги:
 
  • Автосервис:    
  • Грузоперевозки:
  • Маршрутки:
 

Адрес: 141069, Королёв, мкр-н. Первомайский, ул. Свердлова, д. 29а
тел:
заказ такси, грузоперевозки:
(495) 220-7-440
(495) 515-52-26
(916) 226-2-227
(498) 646-79-49
(916) 582-77-12
производство и
 размещение рекламы:
тел\факс: (498) 646-79-50
 (495) 516-18-76
(499) 409-06-11
(498) 646-79-51
аренда и заказ автобусов: (498) 646-79-50
(919) 772-69-47
(498) 646-79-48
автосервис (498) 646-79-52
диспетчер (495) 516-18-76
(498) 646-79-53
Отдел кадров, секретарь:
тел\факс: (498) 646-79-50
(495) 516-18-76
 

Дополнительные материалы:
Показать Скрыть карту

Категория: Общественный транспорт | Представитель организации: Vitayana | Автор: Автотрэвел
Добавлено: 12.07.2009 | Обновлено: | Просмотров: 12285 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 3.0/4

Всего комментариев: 16
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 Chiron • 07:43, 12.04.2018
А кто-то в курсе у это отсталой компании есть вообще горячая линия или что то такое?
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 aqwaaqwa • 11:14, 12.04.2018
У них остался автопарк на ул. Свердлова в мкр. Первомайский, рядом с платформой Фабрика им. 1 Мая (РЖД, фрязинская ветка).
avatar
[ Материал ] 1Спам
9 secretlove84 • 21:48, 12.03.2015
Сотрудники иначальники АВТОТРЕВЕЛ. Прислушайтесь и возьмите на заметку, хотя я знаю что вам
всё похрен главное чтоб ваши ... водилы больше прибыли принесли. Так вот:
11.03.2015 утром в 9:00 я отправился по маршруту *499* номер автобуса *ЕМ 270
50*  ВДНХ- Королёв, а ехать мне нужно
было до станции Болшево. Доехав до г. Юбилейный; водитель произнёс  - автобус дальше не идёт так как там  дальше пробка. Люди возмущаясь а их было около
10 человек, спокойно вышли в г. Юбилейный. Я решил не выходить и пообщаться с
этим неадекватным психом. Я ему сказал, что еду с ВДНХ по маршруту *499* до
Болшево и какого пса ты отказываешься довести меня до пункта назначения за
который я заплатил. Он снова говорит там пробка. С утра там пробок совсем нет,
так как я езжу по этой дороге ежедневно. Уже не складывается, этот мудак нагло
врёт. Мы простояли в Юбилейном 20 мин. За это время мы  несомненно успели бы доехать до Болшево.
Скорее всего у них уже всё налажено. Сокращая маршрут они экономят топливо,
затем его сливают и продают. Пять,  семь
таких срезов и думаю небольшой гонорар к основной зарплате гарантирован. Далее я
этому толстому попытался объяснить, что несмотря на пробку, которой нет,
ты должен меня  довезти до того места,
где мне нужно выйти. Извините меня у нас пробки каждый день и везде, так зачем
он едет обратно в Москву по ярославкому шоссе, где ужасная пробка. Пускай стоит
ждёт к обеду она станет меньше. В общем логически от ответить на вопрос не
смог, как и не смог выполнить свои профессиональные навыки водителя, находясь
за рулём, постоянно тормозит причём резко,, плавно не получается, не вовремя
перестраиваиться по телефону трындит, Где бесопасность АВТОТРЕВЕЛ. Вы набираете
больше половины, которые ездить умеют только на телеге и то сзади. Так
вот 18.10.2014. Ехал с дочкой 3 года. На этом же автобусе и с этим же водилой
. Доехали мы также до Юбилейного. Таже фраза мы дальше не едим. Я тогда
не возмущённо просто вышел с дочкой и пришлось вызывать такси, так как с
Юбилейного до Болшего ничего не идёт. Такси ждали около двух часов, по
неизвестной причине таксист не приехал. Позвонил уже тогда когда за нами
приехал знакомый. Ребёнок очень сильно замёрз и в итоге температура больше 40 и
трёхнедельное домашнее лечение. И всё из-за того этот ... просто получается
выкинул всех из автобуса и дальше добирайтесь на лыжах. Тогда хотел реально на
этого ... подать в суд и на компанию АВТОТРЕВЕЛ ели можно её так назвать.
АВТОТРЕВЕЛ вы не заботитесь о безопасности, маршруты, ваши убогие водилы не
выполнят, зарабатывая на срезах маршрута и в общем на вас нужно подавать в суд.
В общем если я ещё раз выйду в г. Юбилейный, то письмо щастья буду писать
напрямую в суд. Водители постоянно грубят вечно чемто не довольные. В общем
притензия пока только к водителю который направлялся по маршруту *499* номер*
ЕМ 270 50* 11.03.2015. Точнее сказать не к водителю а к жадной скотине которая
сидела на тот момент за рулём. Если ситуация изменится в лучшую сторону,
напишем вам снова, но зато что этот жирдяй оставил нас с ребёнком на
морозе,прошу его больше не наблюдать по данному маршруту либо подаю на него в
суд без шуток. Что сказать в суде найду не сомневайтесь только чистую правду
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 aqwaaqwa • 22:39, 12.03.2015
Сомневаюсь, что сюда заходят сотрудники и начальники АВТОТРЕВЕЛ...
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0
14 Джин • 09:06, 13.03.2015
Не сомневайтесь. Если они заходят в интернет, то сюда они по-любому попадают. Другое дело, что они себя никак не проявляют.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    2
11 Crost • 22:42, 12.03.2015
да, есть такая тема, правда раньше они довозили до платформы Болшево (фрязинское направление). Тоже не имеют права, но хоть идти 2 минуты
avatar
[ Материал ] 1Спам
12 aqwaaqwa • 07:03, 13.03.2015
Это  уже компромисс (до платформы Болшево). Конечно, при условии, что все пассажиры автобуса согласны. Многие частники часто  так меняют так маршрут, если пробка на переезде. Две минуты пешком лучше, чем сорок минут в пробке торчать.
avatar
[ Материал ] 1Спам
13 aqwaaqwa • 07:22, 13.03.2015
Не все водители "Автотрэвел" такие редиски.  Лично я встречаю и хороших водителей, хоть и не часто пользуюсь автобусами. Например, был и такой случай. Возвращался я  со своей семьей с лазерного шоу из Москвы. Кто знает, тот понимает сколько было народу на ВДНХ. Сели на последний набитый автобус в нашу сторону, но не на свой маршрут - без выбора. Водитель, добрый человек, доехал до конечной остановки, а далее нас и еще несколько человек, развез по домам. Просто так, по пути было. За что ему Большое человеческое спасибо!
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
8 Crost • 18:58, 29.01.2013
Маршрутки №4 следуют до рынка на Яузе, как хотят, хотят - едут, не хотят - не едут.
avatar
[ Материал ] 1Спам
7 redhorse1 • 11:43, 01.08.2011
В четверг, 28 июля 2011 года, ехали с подругой на автобусе 451 маршрута из г. Пушкино в г. Москву (ВДНХ). Автобус отъезжал от Пушкино где-то в 22.30 вечера, номерной знак автобуса- 367. Был сильный дождь, я быстро забежала в автобус и села, а подруга стояла в проходе и складывала зонт. Тут началось что-то невообразимое: водитель начал орать, мол, девушка, уйдите с прохода. Не говорить, а ОРАТЬ просто. Замечу, что никто не входил в автобус и подруга никому не мешала. Она попыталась ему объяснить, мол, я сложу зонтик и сяду. Но водитель непонятно почему был просто разъярен: начал мою подруга хватать за руки и пытаться выпихнуть из автобуса. Девушка, была просто в шоке, пыталась сопротивляться….. Я тоже была в шоке, т.к. не могла понять причины подобного поведения, пыталась вразумить водителя и заступиться за подругу, но водитель был невменяем. При этом он нецензурно ругался и всячески нас оскорблял. По мутным глазам было понятно, что он находится под воздействием каких-то средств!!! Мы были в ужасе!!!! Зашел какой-то молодой человек (до этого в автобусе никого не было), пытался заступиться….
В итоге водитель отобрал у девушки зонтик, вышвырнул его на улицу, а следом вышвырнул ее… Мы ничего сделать не смогли. Словесно тоже было бесполезно что-то водителю объяснять, т.к. он был просто невменяем!!! К счастью, я обладаю личным автомобилем и редко пользуюсь услугами общественного транспорта…Люди, будьте осторожны!!! В автобусе с номерным знаком 367 Пушкино-ВДНХ СТРАШНЫЙ водитель!!!
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 glim • 22:11, 05.03.2011
Пользуйтесь видеокамерой на телефоне. Запишите номера. Обратитесь в компанию. Этих уродов надо пинать сверху.
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 Руслан • 09:18, 05.03.2011
Больше всего ненавижу маршрутки № 4, ругаются матом, в деньгах путаются (дал 500р, а получил сдачу как с 50 и 10 минут мне доказывал обратное) причем случаи не единичные, часто болтают по телефону при этом прослушав когда им говорят об остановке или курят в кабине ...
avatar
[ Материал ] 1Спам
3 Надежда • 23:24, 04.03.2011
Сегодня имела удовольствие проехаться на автобусе данной компании по маршруту № 451 (Москва (ВДНХ)-Пушкино). Во время движения водитель начал курить прямо в салоне автобуса (отдельной кабины нет), на мою просьбу перестать курить водитель начал орать, что он имеет право это делать, т.к. якобы курит у себя в кабине (повторюсь, кабины нет, водительское кресло отгорожено от салона фанеркой размером в кресло) и вообще я должна заплатить за своего ребенка, который сидел рядом со мной, а не на руках, т.к. я оплатила билет только за себя, потому, что салон был заполнен пассажирами лишь на половину. На мои возмущение отреагировал следующим образом: попытался высадить меня и моего 5-летнего ребенка на одной из остановок, пригрозив, что если я не выйду, то автобус больше никуда не пойдет и остановил автобус. Один из пассажиров попытался заплатить за моего ребенка, но я протестовала и водитель деньги не взял, а начал меня всячески оскорблять. Я была вынуждена пригрозить ему, что обращусь в компанию, осуществляющую перевозки по данному маршруту с тем, чтобы они привели во вменяемое состояние своего сотрудника, видимо это возымело действие, т.к. через некоторое время водитель все-таки поехал по маршруту. Данное поведение считаю недопустимым, мало того, что ни одному пассажиру не был выдан проездной билет в обмен на оплату, был перепуган мой ребенок, который всю оставшуюся дорог спрашивал не будет ли на нас орать водитель когда мы поедем обратно, в результате чего обратно нам пришлось ехать на электричке, т.к. ребенок не соглашался ехать на автобусе, к тому же и я получила добрую порцию отборного хамства и оскорблений.
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 DV_oksana • 19:13, 05.03.2011
Да для ребенка этот стресс на долго запомнится
avatar
[ Материал ] 1Спам
2 Алексей • 18:15, 28.09.2010
это ужас,а не водилы!!!!возмущен их профессианализмом-подрезают,нарушают скоростной режим,а уж как тормозят...... на замечания не реагируют,или реакция только матом!!не советую ездит в маршрутках с детьми!!!!!это только 4-ый маршрут,что творится на остальных-стоит только догадываться!!а ведь их руководство лезет в кандидаты в депутаты!!!наведите порядок у себя,а уж потом в городе!!!!!!
avatar
[ Материал ] 2Спам
1 Станислав • 00:05, 22.02.2010
20 февраля 2010г.(суббота) водитель маршрутки 4_го маршрута на а\м Форд «Транзит» г.н. 775 в 15.30 отказался везти пассажиров (4 чел) до ост. рынок на Яузе сказав, что в выходные маршрутки туда вообще не ходят, а сообщил об этом только на ст. Подлипки, сказав "Я не обязан каждого предупреждать". Объявлений о режиме работы в салоне тоже не было. Всю дорогу (от пр-т Космонавтов до ст. Болшево) прямо над ухом - в конце салона орала музыка, но на просьбы сделать потише не было никакой реакции, только в Болшево удалось пересесть ближе к середине. Вся поездка была похожа на игру "кто кого больше подрежет и резче тормознёт", а ведь с нами был ребёнок (11 лет), причём участники этой "игры" простые автовладельцы совершенно не хотели "играть" и пропускали идиота лишь-бы не связываться.
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует