Пятница, 22.11.2024, 22:45
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Архив справочной [ Добавить организацию ]

Устав города Королева Московской области, часть 3, Статьи 51-62, архив 2011


Вернуться к Уставу г. Королев, часть 1 , статьи 1-26

Вернуться к Уставу г. Королев, часть 2, статьи 27-50
 
 
Устав города Королева Московской области, часть 3, Статьи 51-62

ГЛАВА VII. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 51. Экономическая основа местного самоуправления.
Экономическую основу местного самоуправления в городе составляют находящееся в муниципальной собственности города имущество, средства местного (городского) бюджета, имущественные права муниципального образования, а также иные объекты, предусмотренные законом.

Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

Статья 52. Муниципальное имущество.
В собственности города может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения; имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов города, имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

В собственности города могут находиться:
  1. имущество, предназначенное для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц города;
  2. автомобильные дороги местного значения в границах города, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
  3. жилищный фонд, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
  4. пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения города;
  5. имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в городе; имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  6. объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
  7. имущество библиотек города;
  8. имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;
  9. объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  10. имущество, предназначенное для развития на территории города физической культуры и массового спорта;
  11. имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории города, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
  12. имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
  13. имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
  14. имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
  15. земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности города в соответствии с законом;
  16. пруды, обводненные карьеры и имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
  17. имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;
  18. имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией;
  19. имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного, иного образования и организации отдыха детей;
  20. имущество, предназначенное для оказания скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
  21. имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
  22. архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;
  23. имущество, приобретенное на законных основаниях при реализации программ развития и функционирования города в качестве наукограда;
  24. имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в городе, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
  25. имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории города;
  26. иное имущество в соответствии с законом.
Статья 53. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.
Органы местного самоуправления города от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований; отчуждать его и совершать с ним иные сделки в соответствии с законом.

Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.

Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления города ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.

Статья 54. Муниципальный заказ.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральными законами.

Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд оплачивается за счет средств местного бюджета.

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается органами местного самоуправления города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 55. Общие положения о местном бюджете.
Город имеет собственный бюджет (местный бюджет), под которым понимается форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств города в целях финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

Органы местного самоуправления города обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств города, осуществляют иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и законами.

Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным Кодексом РФ и законами.

Статья 56. Расходы местного бюджета.
Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств города в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией города.

Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, Главы города, муниципальных служащих и работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области, а в случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, осуществление таких расходов может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.

Статья 57. Доходы местного бюджета.
К собственным доходам местного бюджета относятся:
  1. средства самообложения граждан;
  2. доходы от местных налогов и сборов;
  3. доходы от региональных налогов и сборов;
  4. доходы от федеральных налогов и сборов;
  5. безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с законом, и другие безвозмездные поступления;
  6. доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
  7. часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах устанавливаемых решениями Совета депутатов города, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
  8. штрафы, установление которых в соответствии с законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
  9. добровольные пожертвования;
  10. иные поступления в соответствии с законами и решениями органов местного самоуправления.
В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области.

Состав собственных доходов местных бюджетов может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.

Закон, предусматривающий изменение состава собственных доходов местного бюджета, вступает в силу с начала очередного финансового года, но не ранее чем через три месяца после его принятия.

Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с законом, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 58. Средства самообложения граждан.
Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения.

Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей города, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей города и для которых размер платежей может быть уменьшен.

Вопросы введения и использования указанных в настоящей статье разовых платежей граждан решаются на местном референдуме.

Статья 59. Муниципальные заимствования.
Муниципальное образование «Город Королёв Московской области» вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

От имени муниципального образования право осуществления муниципальных внутренних заимствований, в том числе путем эмиссии муниципальных ценных бумаг, и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Администрации города.

Статья 60. Исполнение местного бюджета.
Исполнение городского бюджета обеспечивается Администрацией города и производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Организация исполнения городского бюджета возлагается на финансовый орган Администрации города.

Руководитель финансового органа Администрации города назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета города осуществляется в порядке, установленном Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Территориальный орган федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведет учет налогоплательщиков по городу и представляет финансовому органу администрации города информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
 
ГЛАВА VIII. ИНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ

Статья 61. Муниципальная служба.
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципальных служащих, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Московской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
 
ГЛАВА IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 62.
Вопросы организации местного самоуправления в городе, не урегулированные настоящим Уставом, решаются населением и (или) органами и должностными лицами местного самоуправления города в соответствии с законодательством.
 
Показать Скрыть карту

Категория: Архив справочной | Представитель организации: Vitayana
Добавлено: 10.06.2011 | Обновлено: | Просмотров: 2160 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует