Направление подготовки
бакалавров 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Код: 42.03.01
Направление: Реклама и связи с общественностью
Профиль: Связи с общественностью и коммуникативные технологии
Уровень образования: Высшее - бакалавриат
Квалификация: Прикладной бакалавриат
Нормативный срок обучения: По очной форме - 4 года
Перечень вступительных испытаний: Обществознание, русский язык, история
Программу ведет: Кафедра Гуманитарных и социальных дисциплин, Факультет управления и социально-гуманитарного образования
Сферы профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью:
- рекламные и PR-агентства;
- СМИ;
- креативные бюро;
- диджитал-агентства;
- отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью;
- разнопрофильные организации и учреждения;
- политическая сфера;
- социальная сфера;
- высшие профессиональные учебные заведения.
Обязанности специалиста по рекламе и связям с общественностью очень широки и разноплановы. Он отвечает за создание позитивного имиджа своего клиента, проводит различные пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента в интернете и отвечает за внутреннюю коммуникацию в компании.