Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа № 13 г Королев.
ОКПО 42257523
ОГРН 1025002035959
ИНН/КПП 5018044978/501801001
Скачать:
- Публичный доклад 2011-2012
- План перспективного развития 2011-2015
- Информационная справка
- Другие документы
Краткая история:11 сентября 1964: открытие Калининградской средней школы №13. В школьном саду под руководством учителя биологии посажены деревья и растения, некоторые сохранились по сей день, например 3 березы, которые на теперь стали неофициальным символом нашей школы.
2000: переименована в Муниципальное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №13 г. Королева Московской области.
2004: школа отмечала круглую дату - 40 летие.
2006: школа №13 получила компьютерный кабинет, как школа, работающая в инновационном режиме.
Территориальные участки города Королёва Московской области, закрепленные за СОШ 13 (данные на 2013)
улицы:
- Богомолова;
- Гагарина (четные дома по № 38, 38А включительно, кроме домов 10, 12, 14, 16, 18);
- Кирова (кроме домов № 1, 2, 3, 4, 5, 7, 13/4, 15/9);
- Ленина (нечетные дома, кроме домов с № 7 по № 19, 25Б);
- Пионерская (дома № 4, 6А, 8, 8А 10, 12, 12А, 14, 16, 18, 20, 24, нечетные до ма по № 49 включительно, кроме домов № 5, 7, 11, 15, 17);
- Терешковой (дома № 5, 8, 9, 10, 12).
Администрация- Сухова Ирина Ивановна: директор, отличник народного образования, ветеран труда, 511-56-75
- Агафонова Валентина Трофимовна: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, почетный работник общего образования РФ, ветеран труда, 511-83-82
- Коновалова Любовь Сергеевна: заместитель директора по внеклассной работе, 511-83-82
- Туриева Марта Геннадьевна: заместитель директора по безопасности, 511-83-82
- Машина Галина Александровна: заместитель директора по правовому воспитанию, 511-83-82
- Самсонова Галина Васильевна: заместитель директора по учебно - воспитательной работе
Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления в Школе являются
- Управляющий совет Школы
- Педагогический совет Школы
- Родительский комитет Школы
- общее собрание коллектива Школы.
Система образования
Основные цели деятельности Школы и образовательного процесса: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация обучающихся к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, милосердия, любви к окружающей природе, Родине, семье.
ОУ реализует программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительные программы следующих направленностей: технической, эколого-биологической, художественно-эстетической, гармонического развития детей дошкольного возраста, спортивно-физкультурной, культурологической и расширенное изучение отдельных предметов.
- I ступень — начальное общее образование 1-4 классы. Иностранный язык (английский) изучается со 2 класса.
- II ступень — основное общее образование 5-9 классы. Статус программы - базовый уровень; Программы – общеобразовательные.
- III ступень — среднее (полное) общее образование 10-11 классы. Статус программы - базовый уровень; Программы – общеобразовательные.
Дополнительное образование, кружки и внеклассная деятельность
Кружки художественно-эстетической направленности
- Юные художники
- умелые руки
- Кружок художественно-эстетической направленности Пионеры XXI века
- Музыкальный театр
- Бумагопластика
- Школа аниматоров
Научно-предметные кружки
- Научное объединение учащихся Ника
- Подготовка к ЕГЭ по математике и английскому
- Английский язык
- Информационные технологии
- Клуб Мы и окружающий мир
- Клуб Ключ и заря
Спортивные кружки
- Физкультурно-спортивный клуб: тхеквондо, ашихара карате, теннис, волейбол, баскетбол и т. д.
- Секция восточных единоборств Пионеры XXI века
- Клуб спортивных танцев Отрадное
- Военно-патриотический клуб Сокол
Научное объединение учащихся
НикаЦель: НОУ создается как одна из форм соуправления образовательным процессом для обеспечения условий культурного, социального и личностного роста учащегося, его саморазвития и самореализации, ориентации учащихся на приобретения навыков научно - исследовательской и творческой деятельности, более полной реализации Закона РФ «Об образовании» и Концепции модернизации российского образования.
Задачи:
- обеспечить более полный индивидуальный подход в создании условий для развития одаренных и талантливых учащихся;
- поддерживать здоровый психологический климат в школе;
- вооружать учеников научными методами исследования, мониторинга, прогнозирования;
- предоставлять учащимся возможность участия в различного рода конкурсах, конференциях, олимпиадах, викторинах, семинарах, интеллектуальных марафонах.
Научное обеспечение.
- проектная деятельность методического совета школы;
- исследовательская работа М/О и служб школы;
- деятельность экспериментальных площадок;
- научно-практические семинары и конференции по актуальным проблемам современной школы;
- работа независимых экспертов по оценке деятельности школы;
- издание и тиражирование научно-педагогической печатной продукции школы;
- производство аудио-, видеопродукции о деятельности школы.
Участники.
Членами НОУ являться учащиеся школы на добровольной основе, желающие научиться творческому поиску, приносящему радость открытия.
Виды деятельности.
- Активное участие в организации и проведении различного рода школьных интеллектуальных , творческих мероприятий и школьных олимпиад.
- Коллективная, самостоятельная исследовательская деятельность.
- Участие во встречах с преподавателями.
- Участие в читательских и других конференциях.
- Помощь в разработке программ, положений и других документов по развитию школы.
- Проведение рейдов в классы с целью помощи учителям в проведении интеллектуальных и творческих мероприятий.
- Проведение работы по изучению и прогнозированию запросов учащихся и их родителей на соответствующего рода деятельности.
- Отслеживание динамики результатов и успехов, учащихся в различных мероприятиях (осуществление мониторинга).
Воспитательная работаОсновная задача школы – воспитать личность, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, дать ученикам возможность и создать условия для индивидуального вы-бора ими образа жизни, научить делать этот выбор и находить способы его реализации. Под воспитанием коллектив школы понимает процесс управле-ния развитием личности и формирования у нее социально ценных привычек.
Направления воспитательной работы
- Патриотическое «Любовь к Родине, народу»;
- Трудовое «Труд – основа человеческого бытия»;
- Духовно-нравственное «Храни достоинство свое повсюду, человек»;
- Краеведческое «Родное мое Подмосковье»;
- Физкультурно-оздоровительное «В здоровом теле – здоровый дух»;
- Семья – «Хорошо, что есть, семья, которая хранит меня».
Приоритетное направление – патриотическое. Патриотическое воспитание начинается с привития любви к своей малой Родине – родному краю. Этому способствует проведение бесед о Родине, устных журналов, посвященных знаменательным датам, изучение символики государства, области, города, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, бывшими несовершеннолетними узниками фашистских концлагерей, блокадниками Ленинграда.
Особое значение в становлении личности учащихся занимает духовно-нравственное воспитание школьников, которое предусматривает совместную работу школы, семьи, общественности, церкви.
Виды деятельности | Задачи | Формы |
Ценностно-ориентировочная | - Самопознание - Коррекция воспитания и развития - Формирование духовно-нравственных интересов
| Анкетирование, дискуссии, беседы, встречи с интересными людьми. Дни открытых дверей |
Внеурочная деятельность | -Развитие любознательности - Формирование интересов
| Экскурсии, кружки, деловые и развивающие игры. Занятия в научных
клубах для младших школьников: «Мы и окружающий мир», «Ключ и заря», в
научном клубе для старшеклассников «Ника». |
Художественная | - Развитие способностей -Приобщение к мировым достижениям культуры - Эмоциональное развитие | Посещение музеев, выставок. Художественная самодеятельность. Литературно-музыкальные гостиные, утренники, вечера, праздники |
Трудовая | - Формирование навыков, умений, привитие трудолюбия. -Самообслуживание, самообеспечение, общественно-полезный труд
| Дежурство по классу, школе. Работа на пришкольном участке. Работа школьной ремонтной бригады (в период летних каникул) |
Спортивно-оздоровительная | -Реализация физических возможностей - Самосовершенствование, саморегуляция | Спортивные соревнования, прогулки, спортивные секции. Подвижные игры |
Свободное общение | - Формирование навыков культуры поведения -Реализация коммуникативных потребностей -Эмоциональная разгрузка | Вечера отдыха, дискотеки, «огоньки», прогулки и т.д. |
См. также:
фото
фото с сайта ГКО и школы 13