Среда, 06.11.2024, 00:40
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Кратко о школе №13 г. Королёв


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 г Королев.

ОКПО 42257523
ОГРН 1025002035959
ИНН/КПП 5018044978/501801001

Скачать:
  • Публичный доклад 2011-2012
  • План перспективного развития 2011-2015
  • Информационная справка
  • Другие документы
Краткая история:

11 сентября 1964: открытие Калининградской средней школы №13. В школьном саду под руководством учителя биологии посажены деревья и растения, некоторые сохранились по сей день, например 3 березы, которые на теперь стали неофициальным символом нашей школы.

2000: переименована в Муниципальное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №13 г. Королева Московской области.

2004: школа отмечала круглую дату - 40 летие.

2006: школа №13 получила компьютерный кабинет, как школа, работающая в инновационном режиме.



Территориальные участки города Королёва Московской области, закрепленные за СОШ 13 (данные на 2013)

улицы:
- Богомолова;
- Гагарина (четные дома по № 38, 38А включительно, кроме домов 10, 12, 14, 16, 18);
- Кирова (кроме домов № 1, 2, 3, 4, 5, 7, 13/4, 15/9);
- Ленина (нечетные дома, кроме домов с № 7 по № 19, 25Б);
- Пионерская (дома № 4, 6А, 8, 8А 10, 12, 12А, 14, 16, 18, 20, 24, нечетные до ма по № 49 включительно, кроме домов № 5, 7, 11, 15, 17);
- Терешковой (дома № 5, 8, 9, 10, 12).

Администрация
  • Сухова Ирина Ивановна: директор, отличник народного образования, ветеран труда, 511-56-75
  • Агафонова Валентина Трофимовна: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, почетный работник общего образования РФ, ветеран труда, 511-83-82
  • Коновалова Любовь Сергеевна: заместитель директора по внеклассной работе, 511-83-82
  • Туриева Марта Геннадьевна: заместитель директора по безопасности, 511-83-82
  • Машина Галина Александровна: заместитель директора по правовому воспитанию, 511-83-82
  • Самсонова Галина Васильевна: заместитель директора по учебно - воспитательной работе
Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления в Школе являются
  • Управляющий совет Школы
  • Педагогический совет Школы
  • Родительский комитет Школы
  • общее собрание коллектива Школы.

Система образования

Основные цели деятельности Школы и образовательного процесса: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация обучающихся к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, милосердия, любви к окружающей природе, Родине, семье.

ОУ реализует программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительные программы следующих направленностей: технической, эколого-биологической, художественно-эстетической, гармонического развития детей дошкольного возраста, спортивно-физкультурной, культурологической и расширенное изучение отдельных предметов.

  • I ступень — начальное общее образование 1-4 классы. Иностранный язык (английский) изучается со 2 класса.
  • II ступень — основное общее образование 5-9 классы. Статус программы - базовый уровень; Программы – общеобразовательные.
  • III ступень — среднее (полное) общее образование 10-11 классы. Статус программы - базовый уровень; Программы – общеобразовательные.

Дополнительное образование, кружки и внеклассная деятельность

Кружки художественно-эстетической направленности

  • Юные художники
  • умелые руки
  • Кружок художественно-эстетической направленности Пионеры XXI века
  • Музыкальный театр
  • Бумагопластика
  • Школа аниматоров
Научно-предметные кружки
  • Научное объединение учащихся Ника
  • Подготовка к ЕГЭ по математике и английскому
  • Английский язык
  • Информационные технологии
  • Клуб Мы и окружающий мир
  • Клуб Ключ и заря
Спортивные кружки
  • Физкультурно-спортивный клуб: тхеквондо, ашихара карате, теннис, волейбол, баскетбол и т. д.
  • Секция восточных единоборств Пионеры XXI века
  • Клуб спортивных танцев Отрадное
  • Военно-патриотический клуб Сокол
Научное объединение учащихся Ника

Цель: НОУ создается как одна из форм соуправления образовательным процессом для обеспечения условий культурного, социального и личностного роста учащегося, его саморазвития и самореализации, ориентации учащихся на приобретения навыков научно - исследовательской и творческой деятельности, более полной реализации Закона РФ «Об образовании» и Концепции модернизации российского образования.

Задачи:
  • обеспечить более полный индивидуальный подход в создании условий для развития одаренных и талантливых учащихся;
  • поддерживать здоровый психологический климат в школе;
  • вооружать учеников научными методами исследования, мониторинга, прогнозирования;
  • предоставлять учащимся возможность участия в различного рода конкурсах, конференциях, олимпиадах, викторинах, семинарах, интеллектуальных марафонах.
Научное обеспечение.
  • проектная деятельность методического совета школы;
  • исследовательская работа М/О и служб школы;
  • деятельность экспериментальных площадок;
  • научно-практические семинары и конференции по актуальным проблемам современной школы;
  • работа независимых экспертов по оценке деятельности школы;
  • издание и тиражирование научно-педагогической печатной продукции школы;
  • производство аудио-, видеопродукции о деятельности школы.
Участники.

Членами НОУ являться учащиеся школы на добровольной основе, желающие научиться творческому поиску, приносящему радость открытия.

Виды деятельности.
  • Активное участие в организации и проведении различного рода школьных интеллектуальных , творческих мероприятий и школьных олимпиад.
  • Коллективная, самостоятельная исследовательская деятельность.
  • Участие во встречах с преподавателями.
  • Участие в читательских и других конференциях.
  • Помощь в разработке программ, положений и других документов по развитию школы.
  • Проведение рейдов в классы с целью помощи учителям в проведении интеллектуальных и творческих мероприятий.
  • Проведение работы по изучению и прогнозированию запросов учащихся и их родителей на соответствующего рода деятельности.
  • Отслеживание динамики результатов и успехов, учащихся в различных мероприятиях (осуществление мониторинга).
Воспитательная работа

Основная задача школы – воспитать личность, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, дать ученикам возможность и создать условия для индивидуального вы-бора ими образа жизни, научить делать этот выбор и находить способы его реализации. Под воспитанием коллектив школы понимает процесс управле-ния развитием личности и формирования у нее социально ценных привычек.

Направления воспитательной работы
  1. Патриотическое «Любовь к Родине, народу»;
  2. Трудовое «Труд – основа человеческого бытия»;
  3. Духовно-нравственное «Храни достоинство свое повсюду, человек»;
  4. Краеведческое «Родное мое Подмосковье»;
  5. Физкультурно-оздоровительное «В здоровом теле – здоровый дух»;
  6. Семья – «Хорошо, что есть, семья, которая хранит меня».
Приоритетное направление – патриотическое. Патриотическое воспитание начинается с привития любви к своей малой Родине – родному краю. Этому способствует проведение бесед о Родине, устных журналов, посвященных знаменательным датам, изучение символики государства, области, города, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, бывшими несовершеннолетними узниками фашистских концлагерей, блокадниками Ленинграда.

Особое значение в становлении личности учащихся занимает духовно-нравственное воспитание школьников, которое предусматривает совместную работу школы, семьи, общественности, церкви.

Виды деятельностиЗадачи Формы
Ценностно-ориентировочная - Самопознание
- Коррекция воспитания и развития
- Формирование духовно-нравственных интересов
Анкетирование, дискуссии, беседы, встречи с интересными людьми.
Дни открытых дверей

Внеурочная деятельность
-Развитие любознательности
- Формирование интересов
Экскурсии, кружки, деловые и развивающие игры. Занятия в научных клубах для младших школьников: «Мы и окружающий мир», «Ключ и заря», в научном клубе для старшеклассников «Ника».
Художественная - Развитие способностей
-Приобщение к мировым достижениям культуры
- Эмоциональное развитие
Посещение музеев, выставок. Художественная самодеятельность.
Литературно-музыкальные гостиные, утренники, вечера, праздники
Трудовая - Формирование навыков, умений, привитие трудолюбия.
-Самообслуживание, самообеспечение, общественно-полезный труд
Дежурство по классу, школе.
Работа на пришкольном участке.
Работа школьной ремонтной бригады (в период летних каникул)
Спортивно-оздоровительная-Реализация физических возможностей
- Самосовершенствование, саморегуляция
Спортивные соревнования, прогулки, спортивные секции.
Подвижные игры
Свободное общение- Формирование навыков культуры поведения
-Реализация коммуникативных потребностей
-Эмоциональная разгрузка
Вечера отдыха, дискотеки, «огоньки», прогулки и т.д.


См. также:
фото





фото с сайта ГКО и школы 13
Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana | Автор: школа13 (К)
Добавлено: 28.03.2009 | Обновлено: | Просмотров: 6715 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует