Пятница, 22.11.2024, 15:15
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Информация о детсаде №4 "Ромашка", г. Королев


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 "Ромашка" общеразвивающего вида (МБДОУ д/с № 4 Ромашка) г. Королев

Заведующая Пенькова Галина Николаевна, заместитель заведующей по ВМР Паркасова Елена Владимировна

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Число дошкольных групп: 4

Приоритетные направления

1. Познавательно-речевое развитие

Цель: научить ребенка думать, самостоятельно добывать знания, структурировать информацию, которую он получает.

Развитие речи и познавательной деятельности во ее проявлениях: занятиях, способностях, познавательных процессах (ощущении, восприятии, представлений, памяти, мышления) и успешное их использованию в основных видах деятельности- предметной, игровой, учебной.
  1. Рациональная организация учебного процесса c учетом индивидуальных особенностей детей; игровая мотивация познавательной деятельности; создание проблемных ситуаций в обучении, соблюдение принципа диалогичности при проведении занятий и т.д.
  2. Развивающие игры: способствуют запоминанию учебного материала и творческому его преобразованию; развитию элементарных мыслительных операций, формированию общей интеллектуальной раскованности и обработке средств, обеспечивающих общую организованность мыслительного процесса.
  3. Творческие конкурсы: условия для реализации способностей и склонностей старших дошкольников.
  4. Образовательное пространство: для комфортного общения ребенка и взрослого, для руководства процессом освоения знаниями и управления процессом формирования системы интеллектуальных действий и познавательных способностей.
  5. Развитие речи: постоянная работа над речью, как основной формой проявления интеллектуального развития.
  6. Познавательные занятия: развивают стремление к познанию неизвестного, пополнение знаний, интерес, пытливость и ,любознательность, критичность - способность оценивать результаты своей и чужой познавательной деятельности
  7. Познание природного и социального мира: общественно-исторический опыт человечества в, представленный в знаниях, умениях и навыках, правилах и нормах, оценках.
  8. Уголки экспериментирования: оборудованы для самостоятельной практической деятельности ребенка с объектом с целью поддержания и развития в ребенке интереса к исследованиям и открытиям.
Цель: развитие творчески активной личности, ее духовного потенциала.




2. Художественно-эстетическое развитие

Интегрированная система по всем направлениям эстетического воспитания, основывающееся на разных видах искусства (музыкального, изобразительного, литературного - как классического, так и народного), осуществляемого средствами природы, эстетической развивающей среды, разнообразной художественно-творческой деятельности: музыкальной, изобразительной (рисование, лепка, аппликация, конструирование), художественно-речевой, театрализованной.
  1. Изобразительная деятельность: обогащение сенсорного опыта детей; эстетическое восприятие, воображение; учит детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве.
  2. Красота природы: вызывает у детей желание и стремление любоваться объектами и явлениями природы; развивает ощущения и восприятие детей; формирует эстетические суждения и отношение к природе.
  3. Восприятие искусства: развивает у детей интерес к искусству как виду творческой деятельности человека; способствует формированию основ художественной культуры ребенка; знакомит с видами и жанрами искусства, историей его возникновения, средствами выразительности разных видов искусства.
  4. Музыкальная деятельность: развивает музыкальное восприятие; формирует музыкальную культуру музыкально-эстетический вкус; развивает музыкальные способности; приобщает детей к народной, классической и современной песне; формирует интерес и любовь к пению.
  5. Театрализованная деятельность: помогает последовательно знакомить детей всех возрастных групп с различными видами театра; поэтапному освоению детьми различных видов творчества; совершенствованию артистических навыков детей в плане переживания и воплощении образа, моделирования навыков социального поведения в заданных условиях.
  6. Эстетическая развивающая среда: способствует формированию у растущего человека добра, красоты, художественно-эстетического чувства; активизирует художественно-творческую деятельность детей.
  7. Художественно-речевая деятельность: способствует развитию в познании мира и человека; помогает увидеть мир во всем его многообразии.


Программы дополнительного образования:

  • "Ритмическая мозаика" А.И.Бурениной;
  • "Театр – Творчество – Дети" Сорокиной Н.Ф;
  • "Основы чтения и подготовка к обучению письму" Гризик Т.И.
Программы дошкольного образования:
  • "Из детства – в отрочество" авторского коллектива под руководством Т.Н.Дороновой;
  • "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой;
  • "Основы безопасности детей дошкольного возраста" Н.Н.Авдеевой,Н.Л.Князевой,Р.Б.Стеркиной;
  • "Современные подходы к оздоровлению детей в ДОУ" Алямовской В.Г.
Кружки
  • кружок "Лесная сказка"
  • кружок "Фантазия"
  • кружок "Театр и дети"
ТРАДИЦИИ:
  • конкурсы детского творчества;
  • дни открытых дверей для родителей;
  • совместные праздники с родителями.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Методический кабинет:
  • библиотека,
  • фонотека,
  • работа микрогрупп,
  • педагогические исследования.
Физкультурный зал:
  • спортивные занятия,
  • оздоровительные мероприятия,
  • физкультурные развлечения,
  • совместные с родителями физкультурные праздники.
Музыкальный зал:
  • музыкальные занятия,
  • творческие встречи,
  • праздники, развлечения,
  • театральная деятельность.
Групповые комнаты:
  • занятия,
  • работа с родителями,
  • индивидуальная работа с детьми,
  • оздоровительные мероприятия.
Территория детского сада:
  • физкультурные занятия на свежем воздухе,
  • подвижные игры,
  • праздники и развлечения,
  • индивидуальная работа с детьми.
Спортивная площадка:
  • спортивные подвижные игры,
  • природоведческая работа,
  • досуг,
  • праздники,
  • труд в природе.





фото с www.korolevedu.ru

Скачать документы: устав и публичный отчет
По материалам mdou-4.ru

Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana
Добавлено: 09.03.2010 | Обновлено: | Просмотров: 3948 | Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует