Пятница, 26.04.2024, 10:37
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Кратко о детском саде №23 "Чебурашка" г. Королев




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида (для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и часто болеющих детей) детский сад №23 Чебурашка г. Королев построен в 1962.

Гимн

А ну, дружок, пойдем со мной
В любимый садик наш родной
Там ждут игрушки и друзья
И рады видеть все тебя

Припев:
Вокруг красота
На кухне еда
В бассейне вода
Вот это садик - это да!

Играем дружно ты и я
И вместе мы одна семья
Здесь каждый весел и здоров
И выступать всегда готов.

Припев.

Цель: всесторонне гармоническое развитие ребенка, которое предусматривает: охрану и укрепление его здоровья, обеспечение полноценного физического развития, всестороннее психическое развитие и формирование личности ребенка.

Миссия: Оказание помощи и поддержки семье в оздоровлении, реабилитации и непрерывном развитии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и часто болеющих детей.

Образовательный процесс
Охватывает все основные направления развития ребенка (физическое, познавательное, трудовое, эстетическое, ознакомление с окружающим, развитие речи и д.р.), а также предусматривает систему мер по охране и укреплению здоровья детей.

Программы

Основные
  • комплексная программа: М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой «Программа воспитания, обучения и развития в детском саду», 2009г.
Парциальные программы:
  • Рыжова Н.А. «Наш дом – природа»
  • Мерзлякова С.И. «Волшебный мир театра»
  • Буренина А.И. «Ритмическая мозаика»
Педагогические технологии:
  • Велитченко В.Р. «Физкультура для ослабленных детей»
  • Петренко Г.Г., Полесся Г.В. «Лечебное плавание при нарушении осанки»
  • Демченко А.Д. «Вокальные игры с детьми»
  • Герасимова А., Жукова О., «Уникальная методика развития речи дошкольников. Формирование звукопроизношения».
  • Панфилова М.А. «Игротерапия общения»
Материально-техническая база: музыкальный зал; оборудованный современными пособиями спортивный зал; кабинет психолога; изостудия; кабинет игровой психотерапии; логопедический кабинет, природный уголок, живые объекты (рыбки, черепахи, попугаи), мини-огороды. Для коррекционной работы с детьми: медицинский и процедурный кабинеты, кабинет массажа, физиокабинет, бассейн.










Приоритетные направления:
  • физкультурно-оздоровительная работа;
  • экологическое воспитание;
  • художественно-эстетическое воспитание.
Бесплатные кружки:
  • вокально-танцевальный ансамбь « Лучик »
  • театральная студия « Кроха »
  • Семейный клуб "Улыбка"  для детей и родителей
  • и т.д.
Условия приема

на основании документов:
  • путевки, выданной ГК образования, к которой прилагаются заявление родителей (законных представителей), справки с их места работы, копия свидетельства о рождении ребенка и справки с места жительства о регистрации ребенка по месту жительства;
  • медицинской карты ребенка установленного образца, выданной поликлиникой, осуществляющей медицинское обслуживание ребенка, в которой должно быть медицинское заключение о возможности посещения ребенком ДОУ;
  • заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
Администрация
  • Заведующая: Устинова Тамара Васильевна, высшее образование, высшая квалификационная категория, «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
  • Заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе: Бутова Ольга Васильевна, средне-специальное образование , высшая квалификационная категория, «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
  • Заместитель заведующей по безопасности: Тюрина Екатерина Владимировна, высшее образование, 1-я квалификационная категория.
Группы

5 групп для детей 2,6-7 лет имеющих заболевания различной степени тяжести опорно-двигательного аппарата.

Группа № 1, средняя группа

Дети средней группы ( 5-6 лет ) должны :
  • принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 70 см.;
  • ловить мяч кистями рук с расстояния до 1.5 м. ;
  • выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие;
  • ориентироваться в пространстве, находить левую и правую стороны;
  • придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно и творчески выполнять движения;
  • называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях, на участке, на улице, знать их назначение, называть свойства и качества, доступные для восприятия и обследования;
  • проявлять интерес к предметам и явлениям, которые они не имеют возможность видеть;
  • уметь рассказывать о своем родном городе;
  • участвовать в наблюдениях за растениями, животными, птицами, рыбами и в посильном труде по уходу за ними;
  • значительно увеличить свой словарь;
  • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние ( сердитый, печальный), этические качества ( хитрый, добрый) , эстетические характеристики , разнообразные свойства и качества предметов;
  • активно сопровождать речью свою деятельность ( игровые, бытовые и другие действия);
  • считать до 5 ;
  • различать, из каких частей составлена группа предметов;
  • раскладывать3-5 предметов разной величины ( длины, ширины, высоты ) в возрастающем ( убывающем ) порядке;
  • различать левую и правую руки;
  • определять части суток;
  • высказывать желание послушать определенное литературное произведение;
  • с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг;
  • называть любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение;
  • с помощью взрослого драматизировать небольшие сказки;
  • выделять выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки;
  • изображать предметы и явления, используя умения передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок, фломастеров, жирных мелков и др.;
  • создавать образы разных предметов и игрушек;
  • правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали;
  • составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур;
  • использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств;
  • внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер;
  • узнавать песни по мелодии;
  • петь протяжно, четко произносить слова;
  • выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения;
  • инсценировать песни,хороводы.


Группа № 2, 2-я младшая группа

Дети младшей группы ( 3-4 лет ) могут :
  • знать некоторых диких и домашних животных;
  • отвечать на разнообразные вопросы, используя все части речи ;
  • группировать предметы по цвету, форме, величине;
  • различать круг и квадрат;
  • понимать слова: впереди - сзади, вверху - внизу, слева - справа, над - под, на;
  • слушать сказки, рассказы, стихи, рассказывать содержание с опорой на стихи;
  • читать наизусть небольшие стихотворения ;
  • создавать изображения предметов из готовых фигур;
  • подбирать цвета, соответствующие изображению предметов.

Группа № 3, подготовительная группа


Группа № 4, средняя группа

По «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой

Дети средней группы ( 4-5 лет ) должны :
  • принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 70 см.;
  • ловить мяч кистями рук с расстояния до 1.5 м. ;
  • ориентироваться в пространстве, находить левую и правую стороны;
  • придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно и творчески выполнять движения;
  • называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях, на участке, на улице, знать их назначение, называть свойства и качества, доступные для восприятия и обследования;
  • уметь рассказывать о своем родном городе;
  • участвовать в наблюдениях за растениями, животными, птицами, рыбами и в посильном труде по уходу за ними;
  • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние ( сердитый, печальный), этические качества ( хитрый, добрый) , эстетические характеристики , разнообразные свойства и качества предметов;
  • активно сопровождать речью свою деятельность ( игровые, бытовые и другие действия);
  • считать до 5 ;
  • раскладывать 3-5 предметов разной величины ( длины, ширины, высоты ) в возрастающем ( убывающем ) порядке;
  • различать левую и правую руки;
  • определять части суток;
  • с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг;
  • называть любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение;
  • с помощью взрослого драматизировать небольшие сказки;
  • изображать предметы и явления, используя умения передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов;
  • правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали;
  • составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур;
  • внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер;
  • узнавать песни по мелодии;
  • петь протяжно, четко произносить слова;
  • выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения;
  • инсценировать песни,хороводы.





Группа № 5, младшая группа

По «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой

дети младшей группы ( 3-4 лет ) к концу учебного года могут :
  • знать некоторых диких и домашних животных;
  • отвечать на разнообразные вопросы, используя все части речи ;
  • группировать предметы по цвету, форме, величине;
  • различать круг и квадрат;
  • понимать слова: впереди - сзади, вверху - внизу, слева - справа, над - под, на;
  • слушать сказки, рассказы, стихи, рассказывать содержание с опорой на стихи;
  • читать наизусть небольшие стихотворения ;
  • создавать изображения предметов из готовых фигур;
  • подбирать цвета, соответствующие изображению предметов.
  • бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии указанием воспитателя;
  • лазать по гимнастической стенке произвольным способом;
  • бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы.







разные фото




фото с сайта ГКО и детсада 23

По материалам detsad-korolev.ru/ds23
Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana | Автор: Чебурашка
Добавлено: 15.03.2010 | Обновлено: | Просмотров: 6297 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует