Пятница, 22.11.2024, 15:07
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Кратко о детсаде № 5 Сказка г. Королев


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение (МДОУ) общеразвивающего вида Детский сад № 5 "Сказка" г. Королев, основан в 1963.

В детсаде 5 групп, предельная заполняемость:
  • I младшая группа (1-3 лет)– 18 детей,
  • II младшая группа (3-4 года) – 25 детей,
  • Средняя группа (4-5 года)– 25 детей,
  • Старшая группа (5-6 лет) – 25 детей,
  • Подготовительная группа (6-7 лет)– 24 детей.
Приоритетное направление образовательного процесса: социальное развитие детей.

Программы:
  1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.
  2. «Открой себя» Е.В.Рылеевой.
См. также: устав детсада

Учреждение осуществляет дополнительные бесплатные образовательные услуги:
  • кружок «Ритмика»;
  • кружок «Оригами»;
  • кружок «Театральный»
1. Кружок Оригами

Кружок «Оригами работает с 1999 года. Руководитель - педагог высшей категории Соловьева Надежда Григорьевна по авторской программе по развитию творческих способностей детей способом оригами «Чудо-бумага», автор практического пособия «Знакомство детей дошкольного возраста с окружающим миром с помощью техники оригами» автора Соловьевой Н.Г. (д/с №5).

Занятия в подготовительной группе 2 раза в неделю, 2 половина дня, 30 минут

2. Кружок Ритмика

В основе работы лежит оздоровительно – развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике «СА – ФИ – ДАНСЕ» Фирилёвой Ж.Е. и Сайкиной Е.Г., из программы «Детство», рассчитаная на 3-летнее обучение. В программу входят средства по музыкально- ритмическому воспитанию детей, основной гимнастике, танцам и танцевально – ритмической гимнастике, а также пальчиковой гимнастике, музыкально – подвижным играм и игровому самомассажу.

Занятия начинаются с 4-5 лет. Основные задачи для этого возраста: развитие гибкости, пластичности, мягкости движений, а также воспитание самостоятельности в исполнении, побуждение детей к творчеству.

В 5-6 лет дети владеют выразительностью движений под музыку, могут координировать свои движения с основными средствами музыкальной выразительности, способны запоминать и самостоятельно исполнять различные музыкальные композиции.

В 6-7 лет у детей освоен большой объем разнообразных композиций и отдельных видов движений. В работе уделяется внимание качеству исполнения и разнообразию видов двигательной активности. В этом возрасте у детей происходит обогащение слушательского опыта разнообразными по стилю и жанру музыкальными произведениями, включая классические и современные произведения крупной формы.

На данном этапе у детей хорошо развито воображение, фантазия, умение находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки, умение оценивать свои творческие проявления и умение дать объективную оценку другим детям.

3. Деятельность театра

Цель: развитие артистических способностей детей способности передавать свои эмоции, взаимоотношения, взаимодействия с другими детьми. Развитие памяти, мышления, воображения, восприятие. Привитие норм культуры поведения в коллективе сверстников.

Задачи и методы:
  • последовательное знакомство детей с видами театра;
  • поэтапное освоение детьми видов творчества по возрастным группам;
  • совершенствование артистических навыков детей;
  • раскрепощение ребенка
  • работа над речью, интонациями;
  • коллективные действия, взаимодействия;
  • пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.
Принципы:
  • импровизация,
  • гуманность,
  • систематизация знаний,
  • учет индивидуальных способностей и особенностей каждого ребенка.
для детей:
  • во второй младшей группе формирование простейших образно-выразительных умений (например, имитация характерных движений сказочных животных);
  • в средней группе обучение элементам образных выразительных средств (интонация, мимика и пантомима);
  • в старшей группе совершенствование образных исполнительских умений;
  • в подготовительной к школе группе развитие творческой самостоятельности в передаче образа, выразительности речевых и пантомимических действий под музыку.
Содержание занятий по театрализованной деятельности включает в себя:
  • просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;
  • игры-драматизации;
  • упражнения для социально-эмоционального развития детей;
  • коррекционно - развивающие игры;
  • упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика);
  • задания для развития речевой интонационной выразительности;
  • игры-превращения («учись владеть своим телом»), образные упражнения;
  • упражнения на развитие детской пластики;
  • ритмические минутки (логоритмика);
  • пальчиковый игротренинг для развития моторики рук, необходимой для свободного кукловождения;
  • упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы;
  • театральные этюды;
  • отдельные упражнения по этике во время драматизации;
  • подготовка (репетиции) и разыгрывания разнообразных сказок и инсценировок;
  • знакомство не только с текстом сказки, но и со средствами ее драматизации - жестом, мимикой, движением, костюмом, декорациями (реквизит) и т.д.
Для того чтобы влиять на развитие артистических способностей детей, необходимо изучать особенности их воображения и оценивать уровень их развития. Для этого фиксируются результаты:
  • диагностика (октябрь - апрель);
  • постановка кукольных спектаклей;
  • драматизация сказок;
  • проведение праздников (в течение года).

Обучение детей ПДД
 
Руководитель - Новосёлова Нина Сергеевна, высшая квалификационная категория по должности воспитатель, автор циклов занятий, досугов по обучению детей правилам дорожного движения

Достижения

В детсаде идет экспериментальная работа по внедрению и развитию инновационной технологии «Открой себя» с устойчивыми положительными результатами по развитию у детей коммуникативных качеств и навыков сотрудничества, по вовлечению семей воспитанников в образовательный процесс, а также по работе педагогов ДОУ с родителями, что подтверждает мониторинг социальной ситуации в группе детского сада.

Опыт работы в данной области представлен на педагогической конференции в мае 2009 года, а опыт работы по вовлечению семей воспитанников в образовательный процесс – на выставке совместных работ воспитанников, родителей, педагогов на тему русского фольклора.

Администрация
  • Кирьянова Римма Владимировна – заведующая, высшая квалификационная категория, педагогический стаж с 1990, 2 высших образования. 1 год – учитель химии и биологии, 7 лет воспитатель, затем заведующая, нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», Почетная грамота Министерства образования.Автор проекта «Разработка стратегических и тактических планов в системе образовательного процесса» и программы «Обучение детей подготовительной группы грамоте»
  • Винокурова Валентина Евгеньевна – заместитель заведующей по ВМР, высшая квалификационная категория, отличник народного просвещения, «Почетную грамоту Министерства образования», автор программы «Влияние театральных этюдов на творческое развитие детей»
  • Соловьева Надежда Григорьевна – воспитатель, высшая квалификационная категория, педагогический стаж 32 года в должности воспитатель.
  • Имеет нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», «Почетную грамоту Министерства образования»
  • Автор программы и методического пособия «Обучение детей дошкольного возраста технике оригами»
  • Новоселова Нина Сергеевна – воспитатель, «Почетная грамота главы города Королев Московской области», автор программы «Обучение детей дорожной грамоте»
  • Федосова Марина Ивановна – музыкальный руководитель, высшее образование, высшая квалификационная категория, «Почетная грамота Министерства образования», автор программы «Развитие эмоционально-образной сферы средствами музыки».
  • Макарова Екатерина Викторовна – заместитель заведующей по безопасности, высшее педагогическое образование, 2я квалификационная категория
  • Новикова Светлана Сергеевна – воспитатель, высшее психологическое образование, 2я квалификационная категория,
  • Виноградова Ольга Витальевна – воспитатель, 2я квалификационная категория
  • Зайченко Любовь Павловна – воспитатель, 2я квалификационная категория
  • Моураова Лаура Феликсовна – воспитатель, 2я квалификационная категория, высшее педагогическое образование


фото с www.korolevedu.ru
Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana
Добавлено: 04.02.2012 | Обновлено: | Просмотров: 2987 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует