Пение, музыкальные движения, игра на простейших музыкальных инструментах.
Художественное творчество
Цель: помочь детям осознать возможность творческого самовыражения изобразительными средствами.
Умения и навыки: освоение разнообразных художественных материалов и способов рисования. В этой возрастной группе делается упор на изучение основных средств изображения (карандаш, кисть, фломастер) и формообразующих движений (рисование круга, линий различной ширины и длины, точек и т.п.) На занятии лепкой дети изучают формообразующие движения, лепят колобки, шарики, на основе их – простейшие сюжеты. На занятии аппликацией дети работают с готовыми деталями, учатся аккуратно использовать клей, наносить его по всей поверхности детали. Уроки конструирования тесно связаны с аппликацией и лепкой.
развитие речи, окружающий мир
Цель: активность и самостоятельность в использовании языка.
Умения и навыки: развитие связной речи, обогащение словаря, грамматическая правильность и звуковая культура речи
математика
Цель: формирование элементарных математических представлений.
Умения и навыки: количественный счёт, знакомство с геометрическими формами, ориентировка в пространстве и во времени.
Задачи развития в этом возрасте:
Воспитывать умение слушать рассказы, воспроизводить с помощью вопросов педагога содержание.
Расширять словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи.
Обучать согласованию существительных, прилагательных, местоимений и роде, числе.
Развитие фантазии детей.
Научить ребенка анализировать, синтезировать, сравнивать и обобщать.
Развивать умение выделять отдельные предметы in группы и составлять группу из отдельных предметов.
Закреплять понятия "один", "много", "столько же", "больше", "меньше".
Сравнивать на дальность расположение предметов (вверх - ант, далеко - близко).
Освоение счета до десяти, прибавление и отнимание единицы.
Знакомство и закрепление знаний о геометрических формах (круг, овал, квадрат, треугольник, ромб, многоугольник, прямоугольник и т.д.).
Развивать умение при сравнении двух предметов выделять параметр длины, использовать в речи слова "длиннее", "короче".
Учить проводить прямые линии слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, правильно держать карандаш.
Закрепить знания о фруктах и овощах. Выделять характерные признаки с помощью зрительно-осязательно-двигательных действий.
Закрепить представление о восьми цветах (желтый, зеленый, красный, синий, голубой, белый, оранжевый, фиолетовый).
Познание окружающего мира и себя в нем.
Учить детей расширять круг знакомств. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым.
Учить детей обращаться на "ты" и "вы".
Воспитывать у детей самостоятельность, решительность в общении с людьми.
Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.
Закрепить умение убирать каждую игрушку на свое место.
Приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивать своего сверстника.
Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям.
Прививать первые прикладные навыки лепки, рисования, аппликации.
Режим Занятия: 3 раза в неделю по 1,5 часа утром или вечером
Тренировки различных видов внимания, точной и быстрой реакции
Знакомство с художественной литературой
английский язык
подготовка к школе
Музыкальное занятие
Пение, музыкальные движения, игра на простейших музыкальных инструментах
Художественное творчество
Цель: помочь детям осознать возможность творческого самовыражения изобразительными средствами.
Умения и навыки: освоение разнообразных художественных материалов и способов рисования. Расширение кругозора, знакомство с новыми средствами изображения, развитие творческой инициативы, воображения, аналитического и конструктивного мышления. Изучение более сложных форм и жанров (пейзаж, натюрморт). Работают карандашом для создания рисунка к работе. Начинают использовать ножницы при создании аппликации. Глубже изучают народное творчество.
Математика
Цель: формирование элементарных математических представлений.
Умения и навыки: количественный счёт, знакомство с геометрическими формами, ориентировка в пространстве и во времени.
Развитие речи, Окружающий мир
Цель: активность и самостоятельность в использовании языка.
Умения и навыки: развитие связной речи, обогащение словаря, грамматическая правильность и звуковая культура речи.
Режим:
Занятия 3 раза в неделю по 2 часа утром или вечером
Тренировки различных видов внимания, точной и быстрой реакции
Знакомство с художественной литературой
английский язык
Цель: прививать элементарные навыки устной речи на иностранном языке (понимание и говорение)
подготовка к школе
Математика
Цели: Формирование элементарных математических представлений (числовой ряд, количественный и порядковый счет, геометрические формы и величины, умение решать и составлять задачи, ориентировка в пространстве и т.д.)
Развитие речи
Цели: Развитие навыков общения, формирование связной, логически выстроенной речи ребёнка для успешного обучения в школе и развитие коммуникативных навыков
Обучение грамоте
Цели: звуко-буквенный анализ слова, ознакомление с чтением и письмом
Музыкальное занятие
Пение, музыкальные движения, игра на музыкальных инструментах, развитие чувства ритма, приобщение к миру музыки
Художественное творчество
Цель: помочь детям осознать возможность творческого самовыражения изобразительными средствами.
Умения и навыки: освоение разнообразных художественных материалов и способов рисования. Знакомство с понятиями натюрморт, иллюстрация, графика, портрет, орнамент. Изучается тепловая тепло-холодность, насыщенность, постельные тона. В лепке дети работают над сюжетными композициями, изучают рельеф. На уроках росписи работа с деревянными изделиями, включая в сюжет не только народное прикладное искусство, но и свои сюжеты.
Режим Занятия 2 раза в неделю по 3 часа утром или вечером
Продолжительность 1 урока 25 минут, количество занятий в день - 6
Тренировки различных видов внимания, точной и быстрой реакции
Знакомство с художественной литературой
английский язык
Цель: прививать элементарные навыки устной речи на иностранном языке (понимание и говорение).
мир и культура
студия дизайна
подготовка к школе
самоделкин
(уроки шитья) Знакомство с основами шитья и декоративного оформления ткани (украшение бисером и тесьмой). Примеры работ: игольница, прихватка, фартук, сумка, кармашек для ручек и карандаша.
математика
цели: Формирование элементарных математических представлений (числовой ряд, количественный и порядковый счет, геометрические формы и величины, умение решать и составлять задачи, ориентировка в пространстве и т.д.)
Развитие речи
Цели: Развитие навыков общения, формирование связной, логически выстроенной речи ребёнка для успешного обучения в школе и развитие коммуникативных навыков.
Обучение грамоте
Цели: звуко-буквенный анализ слова, ознакомление с чтением и письмом
«Культура И я»( МХК)
Знакомство с разными странами, их культурой и бытом.
Выполнение творческих заданий для закрепления темы.
Рассматриваются изобразительное искусство, архитектура, скульптура и костюм.
Музыкальное занятие
Пение, музыкальные движения, игра на музыкальных инструментах, развитие чувства ритма, приобщение к миру музыки.
Художественное творчество
Цель: помочь детям осознать возможность творческого самовыражения изобразительными средствами.
Умения и навыки: освоение разнообразных художественных материалов и способов рисования. Происходит закрепление всех полученных знаний и навыков. В работах дети проявляют самостоятельность, объясняют тему и цель своей задумки при ее создании. Также продолжают изучать новые материалы (пастель) , знакомятся с техникой коллажа. На уроках лепки продолжают лепить объемные фигуры из целого куска глины, лепят изделия народных игрушек. Расписывают деревянные изделия с максимальной разверткой сюжета. На уроках аппликации сами вырезают необходимые детали для создания изображения.
Режим
Занятия 2 раза в неделю по 3 часа утром или вечером Продолжительность 1 урока 25 минут, количество занятий в день - 6