Четверг, 25.04.2024, 10:47
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Центр дошкольного развития и образования "Умка" (группы, режим дня)




Центр дошкольного развития и образования "Умка" (группы, режим дня)
Источник: centr-umka.ru



Группа "Капелька" (2, 5-3 года)
  • Логопед
  • психолог
  • музыкальное занятие

    • Пение, музыкальные движения, игра на простейших музыкальных инструментах.
  • Художественное творчество
    • Цель: помочь детям осознать возможность творческого самовыражения изобразительными средствами.
    • Умения и навыки: освоение разнообразных художественных материалов и способов рисования. В этой возрастной группе делается упор на изучение основных средств изображения (карандаш, кисть, фломастер) и формообразующих движений (рисование круга, линий различной ширины и длины, точек и т.п.)  На занятии лепкой дети изучают формообразующие движения, лепят колобки, шарики, на основе их – простейшие сюжеты. На занятии аппликацией дети работают с готовыми деталями, учатся аккуратно использовать клей, наносить его по всей поверхности детали. Уроки конструирования тесно связаны с аппликацией и лепкой.
  • развитие речи, окружающий мир

    • Цель: активность и самостоятельность в использовании языка.
    • Умения и навыки: развитие связной речи, обогащение словаря, грамматическая правильность и звуковая культура речи
  • математика
    • Цель: формирование элементарных математических представлений. 
    • Умения и навыки: количественный счёт, знакомство с
      геометрическими формами, ориентировка в пространстве и во времени.
Задачи развития в этом возрасте:
  • Воспитывать умение слушать рассказы, воспроизводить с помощью вопросов педагога содержание.
  • Расширять словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи.
  • Обучать согласованию существительных, прилагательных, местоимений и роде, числе.
  • Развитие фантазии детей.
  • Научить ребенка анализировать, синтезировать, сравнивать и обобщать.
  • Развивать умение выделять отдельные предметы in группы и составлять группу из отдельных предметов.
  • Закреплять понятия "один", "много", "столько же", "больше", "меньше".
  • Сравнивать на дальность расположение предметов (вверх - ант, далеко - близко).
  • Освоение счета до десяти, прибавление и отнимание единицы.
  • Знакомство и закрепление знаний о геометрических формах (круг, овал, квадрат, треугольник, ромб, многоугольник, прямоугольник и т.д.).
  • Развивать умение при сравнении двух предметов выделять параметр длины, использовать в речи слова "длиннее", "короче".
  • Учить проводить прямые линии слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, правильно держать карандаш.
  • Закрепить знания о фруктах и овощах. Выделять характерные признаки с помощью зрительно-осязательно-двигательных действий.
  • Закрепить представление о восьми цветах (желтый, зеленый, красный, синий, голубой, белый, оранжевый, фиолетовый).
  • Познание окружающего мира и себя в нем.
  • Учить детей расширять круг знакомств. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым.
  • Учить детей обращаться на "ты" и "вы".
  • Воспитывать у детей самостоятельность, решительность в общении с людьми.
  • Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.
  • Закрепить умение убирать каждую игрушку на свое место.
  • Приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивать своего сверстника.
  • Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям.
  • Прививать первые прикладные навыки лепки, рисования, аппликации. 
Режим
Занятия: 3 раза в неделю по 1,5 часа утром или вечером

«Капелька А»
Утро
Понедельник
Среда
Пятница
10-30
Развитие речи
Математика
Творчество
11-00
Музыка
Творчество
Музыка
11-30
Творчество
Окружающий мир
Развитие речи
 
«Капелька Б»
Утро
Понедельник
Среда
Пятница
11-00
Творчество
Окружающий мир
Творчество
11-30
Развитие речи
Математика
Музыка
12-00
Музыка
Творчество
Развитие речи
 
«Капелька В»
Вечер
Понедельник
Среда
Пятница
17-30
Музыка
Окружающий мир
Музыка
18-00
Творчество
Творчество
Творчество
18-30
Развитие речи
Математика
Развитие речи



Группа "Лучик" (3-4 года)
  • Логопед
  • психолог
  • театр
    • Учимся владеть голосом
    • Развитие слухового внимания
    • Тренировки различных видов внимания, точной и быстрой реакции
    • Знакомство с художественной литературой
  • английский язык
  • подготовка к школе
  • Музыкальное занятие
    • Пение, музыкальные движения, игра на простейших музыкальных инструментах
  • Художественное творчество
    • Цель: помочь детям осознать возможность творческого самовыражения изобразительными средствами.
    • Умения и навыки: освоение разнообразных художественных материалов и способов рисования. Расширение кругозора, знакомство с новыми средствами изображения, развитие творческой инициативы, воображения, аналитического и конструктивного мышления. Изучение более сложных форм и жанров (пейзаж, натюрморт). Работают карандашом для создания рисунка к работе. Начинают использовать ножницы при создании аппликации. Глубже изучают народное творчество.
  • Математика
    • Цель: формирование элементарных математических представлений.
    • Умения и навыки: количественный счёт, знакомство с геометрическими формами, ориентировка в пространстве и во времени.
  • Развитие речи, Окружающий мир
    • Цель: активность и самостоятельность в использовании языка.
    • Умения и навыки: развитие связной речи, обогащение словаря, грамматическая правильность и звуковая культура речи.
Режим:

Занятия 3 раза в неделю по 2 часа утром или вечером
«Лучик А»
Утро
Понедельник
Среда
Пятница
10-00
Творчество
Окружающий мир
Художественная литература
10-30
Музыка
Творчество
Музыка
11-00
Математика
Развитие речи
Окружающий мир
11-30
Развитие речи
Творчество
Театр
 
«Лучик Б»
Утро
Понедельник
Среда
Пятница
17-30
Математика
Творчество
Окружающий мир
18-00
Музыка
Окружающий мир
Музыка
18-30
Творчество
Театр
Творчество
19-00
Развитие речи
Развитие речи
Художественная литература



Группа "Ягодка" (4-5 лет)
  • Логопед
  • психолог
  • театр
    • Учимся владеть голосом
    • развитие слухового внимания, музыкального слуха
    • Тренировки различных видов внимания, точной и быстрой реакции
    • Знакомство с художественной литературой
  • английский язык
    • Цель: прививать элементарные навыки устной речи на иностранном языке (понимание и говорение)
  • подготовка к школе
  • Математика

    • Цели: Формирование элементарных математических представлений (числовой ряд, количественный и порядковый счет, геометрические формы и величины, умение решать и составлять задачи, ориентировка в пространстве и т.д.)
  • Развитие речи
    • Цели: Развитие навыков общения, формирование связной, логически выстроенной речи ребёнка для успешного обучения в школе и развитие коммуникативных навыков
  • Обучение грамоте
    • Цели: звуко-буквенный анализ слова, ознакомление с чтением и письмом
  • Музыкальное занятие
    • Пение, музыкальные движения, игра на музыкальных инструментах, развитие чувства ритма, приобщение к миру музыки
  • Художественное творчество
    • Цель: помочь детям осознать возможность творческого самовыражения изобразительными средствами.
    • Умения и навыки: освоение разнообразных художественных материалов и способов рисования. Знакомство с понятиями натюрморт, иллюстрация, графика, портрет, орнамент. Изучается тепловая тепло-холодность, насыщенность, постельные тона. В лепке дети работают над сюжетными композициями, изучают рельеф. На уроках росписи работа с деревянными изделиями, включая в сюжет не только народное прикладное искусство, но и свои сюжеты.
Режим
Занятия 2 раза в неделю по 3 часа утром или вечером
Продолжительность 1 урока 25 минут, количество занятий в день - 6

«Ягодка А»
УтроПонедельникЧетверг
09-30Развитие
речи
Английский
язык
10-00МузыкаРазвитие
речи
10-30Художественное
творчество
Художественное
творчество
11-00Английский
язык
Театр
11-30МатематикаМатематика
/ Развитие речи
12-00Окружающий
мир / Художественная литература
Математика
«Ягодка Б»
Вечер
Среда
Пятница
16-30
Театр
Музыка
17-00
Художественное творчество
Развитие речи
17-30
Окружающий мир /
Художественная литература
Художественное творчество
18-00
Английский язык
Английский язык
19-30
Математика
Математика
20-00
Развитие речи
Математика / Развитие речи


Группа "Знайка" (5-6 лет)
  • Логопед
  • психолог
  • театр
    • Учимся владеть голосом
    • развитие слухового внимания, музыкального слуха
    • Тренировки различных видов внимания, точной и быстрой реакции
    • Знакомство с художественной литературой
  • английский язык
    • Цель: прививать элементарные навыки устной речи на иностранном языке (понимание и говорение).
  • мир и культура
  • студия дизайна
  • подготовка к школе
  • самоделкин
    • (уроки шитья) Знакомство с основами шитья и декоративного оформления ткани (украшение бисером и тесьмой). Примеры работ: игольница, прихватка, фартук, сумка, кармашек для ручек и карандаша.
  • математика
    • цели: Формирование элементарных математических представлений (числовой ряд, количественный и порядковый счет, геометрические формы и величины, умение решать и составлять задачи, ориентировка в пространстве и т.д.)
  • Развитие речи
    • Цели: Развитие навыков общения, формирование связной, логически выстроенной речи ребёнка для успешного обучения в школе и развитие коммуникативных навыков.
  • Обучение грамоте
    • Цели: звуко-буквенный анализ слова, ознакомление с чтением и письмом
  • «Культура И я»( МХК)
    • Знакомство с разными странами, их культурой и бытом.
    • Выполнение творческих заданий для закрепления темы.
    • Рассматриваются изобразительное искусство, архитектура, скульптура и костюм.
  • Музыкальное занятие
    • Пение, музыкальные движения, игра на  музыкальных инструментах,  развитие чувства ритма, приобщение к миру музыки.
  • Художественное творчество
    • Цель: помочь детям осознать возможность творческого самовыражения изобразительными средствами.
    • Умения и навыки: освоение разнообразных художественных материалов и способов рисования. Происходит закрепление всех полученных знаний и навыков. В работах дети проявляют самостоятельность, объясняют тему и цель своей задумки при ее создании. Также продолжают изучать новые материалы (пастель) , знакомятся с техникой коллажа. На уроках лепки продолжают лепить объемные фигуры из целого куска глины, лепят изделия народных игрушек. Расписывают деревянные изделия с максимальной разверткой сюжета. На уроках аппликации сами вырезают необходимые детали для создания изображения.
Режим

Занятия 2 раза в неделю по 3 часа утром или вечером
Продолжительность 1 урока 25 минут, количество занятий в день - 6

Знайка А 
Утро
Понедельник
Четверг
09.30
Художественное
творчество
Математика
10-00
Математика
Самоделкин
10-30
Окружающий мир /
Художественная литература
Развитие речи
11-00
Развитие речи
Математика /
Развитие речи
11-30
Музыка
Английский язык
12-00
Английский язык
Мир и культура

Знайка Б
Вечер
Понедельник
Четверг
16.30
Математика
Математика
17-00
Музыка
Самоделкин
17-30
Окружающий мир/
Художественная литература
Развитие речи
18-00
Развитие речи
Математика/
Развитие речи
18-30
Английский язык
Английский язык
19-00
Художественное
творчество
Мир и культура

Знайка В
Вечер
Понедельник
Четверг
16.30
Музыка
Самоделкин
17-00
Развитие речи
Развитие речи
17-30
Художественное
творчество
Английский язык
18-00
Английский язык
Мир и культура
18-30
Математика
Математика
19-00
Окружающий мир /
Художественная литература
Математика /
Развитие речи



См. также:
занятия, программы

Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana | Автор: Умка
Добавлено: 18.03.2010 | Просмотров: 2018 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует