Центр дошкольного
развития и образования "Умка" (занятия)
Источник: centr-umka.ru
Занятия:
1.Раннее
развитие Занятия проходят
в индивидуальной и групповой форме часы работы: пн-пт
9.30-20.00 позвоните, и вам подберут удобное
время рисование, танцы, игры, направленные
на физическое развитие, и много информации об окружающем малыша
мире В занятия входит:
Развитие
крупной и мелкой моторики.
Эмоциональное
развитие.
Развитие слуха, зрения, сенсорного
восприятия мира.
Музыкальные занятия, танцы,
рисование.
Знакомство с чтением, математикой
(понятия: «один –много», «больше – меньше», «вверх – вниз» и т.д.),
окружающим миром.
Игры и задания, формирующие у
малыша восприятие себя в обществе и моделирующие варианты поведения в
различных ситуациях, встречающихся в жизни.
Задания,
направленные на увеличение
активного и пассивного словаря.
«Предшкольная
подготовка» 6-7, 8 летВ Школе для Малышей осуществляется
многоуровневая подготовка детей к школе, в результате которой
закладывается сенсомоторная база, в дальнейшем позволяющая ребенку легко
адаптироваться в коллективе и получать новые знания в школе. В течение
учебного года педагоги заполняют индивидуальные карты, в которых
отслеживают динамику развития ребенка. При необходимости
логопед-дефектолог и психолог сопроводят развитие Вашего ребенка.
Утро
Среда
Пятница
16.30
Математика
Математика
17-00
Художественное
творчество
Художественное
творчество
17-30
Окружающий
мир / Художественная литература
Развитие
речи
18-00
Развитие
речи
Математика
/ Развитие речи
18-30
Английский
язык
Английский
язык
19-00
Мир и
культура
Самоделкин
Программы и базовые учебные пособия:
программа «Школа – 2100» занятия
проводятся в игровой форме, используется музыка, образы фольклора.
пособие «По дороге к азбуке» (Бунеев Р.Н., Бунеева
Е.В., Кислова Т.Р.)
пособие «Игралочка» (Петерсон Л.Г.)
пособие «Всё
по полочкам …» ( Горячев А.В.) для детей с хорошей памятью, вниманием,
развитой речью) и т.д.
Своевременное овладение правильной, чистой
речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию
его мышления, коммуникативных качеств, успешному обучению в школе. Цели:
Развитие эстетических способностей
Развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания
Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса
Овладение навыками общения и коллективного творчества
Овладение импровизацией с использованием доступных средств
выразительности (мимика, жесты, движения)
Ознакомление детей с видами и жанрами театра, культурой театра в целом
Содержание занятий
Развивающие игры (цели игры: развитие внимания слухового и зрительного,
развитие выдержки, согласованности действий, развитие памяти и образного
мышления, развитие наблюдательности и фантазии, развитие пластической
выразительности и умение руководить своим телом и т.д.)
Изучение и освоение средств выразительности (мимика, жесты, движения)
Изучение культуры поведения в театре, закулисной жизни (из чего
состоит театр, как рождается театральное действие)
Изучение видов театра: кукольный, марионеточный, музыкальный (опера,
балет, мюзикл), драматический
Чтение сказок, рассказов, стихотворений. Беседы по ним, обсуждение
персонажей, сюжета. Проигрывание этюдов по мотивам произведений.
Постановка произведений с использованием различных видов театра
Беседы о литературе (русской и зарубежной), её видах
Изучение основных театральных понятий (декорация, костюм, антракт,
грим, аплодисменты, диалог, монолог и т.д.)
Репетиторство
по математике, письму, английскому языку.
Обучение
чтению;
Подготовка руки к письму, развитие тонких движений пальцев рук;
Совершенствование лексического запаса, развитие лексико-грамматических
категорий;
Обучение рассказыванию и пересказыванию;
Развитие зрительно-пространственной ориентации и
зрительно-моторных координаций.
Занятия по:
Совершенствованию навыков чтения,
повышению скорости чтения
Устранению ошибок в письменной
речи (пропуски букв, неправильное написание букв, пропуски мягкого
знака, слитное и раздельное написание предлогов и приставок,
исправления, зачеркивания)
Коррекции почерка
Развитию связной речи
Написанию диктантов, изложений и
сочинений.
Увеличению объема внимания и
памяти
Формированию мыслительных операций
(анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификации и аналогии)
Развитию образного мышления
Умению аргументировать свои
высказывания, строить умозаключения
Психолог
оказывает помощь в разрешении эмоциональных, поведенческих и
межличностных проблем и повышение качества жизни ребенка и семьи.
Проводит индивидуальную, семейную и групповую терапию. Индивидуальная
работа предполагает общение психолога и ребенка наедине. Групповая -
работу психолога с группой детей. К психологу чаще всего обращаются
дети с такими особенностями: агрессивность, склонность ко лжи,
гиперактивность, заниженная самооценка, тревожность, страхи,
нестабильное настроение, проблемы сосредоточения, невнимательности,
сложности в общении с другими людьми, развод родителей, рождение
второго ребенка, реакция на смену обстановки (переезд, смена садика,
школы), трудности в учебе, выбор школы и детского сада.