Воскресенье, 22.12.2024, 20:45
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Центр дошкольного развития и образования "Умка" (занятия)


Вернуться к центру "Умка"



Центр дошкольного развития и образования "Умка" (занятия)
Источник: centr-umka.ru



Занятия:

1.Раннее развитие
Занятия проходят в индивидуальной и групповой форме
часы работы: пн-пт 9.30-20.00
позвоните, и вам подберут удобное время
рисование, танцы, игры, направленные на физическое развитие, и много информации об окружающем малыша мире
В занятия входит:
  • Развитие крупной и мелкой моторики.
  • Эмоциональное развитие.
  • Развитие слуха, зрения, сенсорного восприятия мира.
  • Музыкальные занятия, танцы, рисование.
  • Знакомство с чтением, математикой (понятия: «один –много», «больше – меньше», «вверх – вниз» и т.д.), окружающим миром.
  • Игры и задания, формирующие у малыша восприятие себя в обществе и моделирующие варианты поведения в различных ситуациях, встречающихся в жизни.
  • Задания, направленные на увеличение активного и пассивного словаря.
  • Занятия, направленные на развитие активной речи.


2. Подготовка к школе

Класс/название группы
Возраст ребенка
Количество детей в группе
Количество посещений в неделю
Общее время занятий в день
"Капелька"
2-3 года
5-7 человек
2-3 раза
60-90 минут (1час -1,5 часа)
"Лучик"
3-4 года
10 человек
3 раза
120 минут (2 часа)
"Ягодка"
4-5 лет
10 человек
2 раза
180 минут (3 часа)
"Знайка"
5-6 лет
10 человек
2 раза
180  минут (3 часа)
Предшкольная подготовка "
6-7, 8 лет
10 человек
2 и более раз
Возможен индивидуальный график

«Предшкольная подготовка»
6-7, 8  лет
В Школе для Малышей осуществляется многоуровневая подготовка детей к школе, в результате которой закладывается сенсомоторная база, в дальнейшем позволяющая ребенку легко адаптироваться в коллективе и получать новые знания в школе. В течение учебного года педагоги заполняют индивидуальные карты, в которых отслеживают динамику развития ребенка. При необходимости логопед-дефектолог и психолог сопроводят развитие Вашего ребенка.

УтроСредаПятница
16.30МатематикаМатематика
17-00Художественное творчествоХудожественное творчество
17-30Окружающий мир / Художественная литератураРазвитие речи
18-00Развитие речиМатематика / Развитие речи
18-30Английский языкАнглийский язык
19-00Мир и культураСамоделкин

Программы и базовые учебные пособия:
  • программа «Школа – 2100»
    занятия проводятся в игровой форме, используется музыка, образы фольклора.
  • пособие «По дороге к азбуке» (Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р.)
  • пособие «Игралочка» (Петерсон Л.Г.)
  • пособие «Всё по полочкам …» ( Горячев А.В.) для детей с хорошей памятью, вниманием, развитой речью) и т.д.


3. Детский театр

Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств, успешному обучению в школе.
Цели:
  • Развитие эстетических способностей
  • Развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания
  • Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса
  • Овладение навыками общения и коллективного творчества
  • Овладение импровизацией с использованием доступных средств выразительности (мимика, жесты, движения)
  • Ознакомление детей с видами и жанрами театра, культурой театра в целом
Содержание занятий
  • Развивающие игры (цели игры: развитие внимания слухового и зрительного, развитие выдержки, согласованности действий, развитие памяти и образного мышления, развитие наблюдательности и фантазии, развитие пластической выразительности и умение руководить своим телом и т.д.)
  • Изучение и освоение средств выразительности (мимика, жесты, движения)
  • Изучение культуры поведения в театре, закулисной жизни (из чего состоит театр, как рождается театральное действие)
  • Изучение видов театра: кукольный, марионеточный, музыкальный (опера, балет, мюзикл), драматический
  • Чтение сказок, рассказов, стихотворений. Беседы по ним, обсуждение персонажей, сюжета. Проигрывание этюдов по мотивам произведений.
  • Постановка произведений с использованием различных видов театра
  • Беседы о литературе (русской и зарубежной), её видах
  • Изучение основных театральных понятий (декорация, костюм, антракт, грим, аплодисменты, диалог, монолог и т.д.)


4.Занятия с логопедом

Дети младшего школьного возраста (1 - 4 классы) неуспевающие или слабоуспевающие в школе по чтению, русскому языку и математике
  • Профилактика школьной дезадаптации (школьной неуспеваемости)
  • Репетиторство по математике, письму, английскому языку.
  • Обучение чтению; Подготовка руки к письму, развитие тонких движений пальцев рук; Совершенствование лексического запаса, развитие лексико-грамматических категорий;
  • Обучение рассказыванию и пересказыванию;
  • Развитие зрительно-пространственной ориентации и зрительно-моторных координаций.
Занятия по:
  • Совершенствованию навыков чтения, повышению скорости чтения
  • Устранению ошибок в письменной речи (пропуски букв, неправильное написание букв, пропуски мягкого знака, слитное и раздельное написание предлогов и приставок, исправления, зачеркивания)
  • Коррекции почерка
  • Развитию связной речи
  • Написанию диктантов, изложений и сочинений.
  • Увеличению объема внимания и памяти
  • Формированию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификации и аналогии)
  • Развитию образного мышления
  • Умению аргументировать свои высказывания, строить умозаключения


5. Детский психолог
  • диагностика состояния;
  • психопрофилактика;
  • психологическая коррекция.
Психолог оказывает помощь в разрешении эмоциональных, поведенческих и межличностных проблем и повышение качества жизни ребенка и семьи. Проводит индивидуальную, семейную и групповую терапию. Индивидуальная работа предполагает общение психолога и ребенка наедине. Групповая - работу психолога с группой детей. К психологу чаще всего обращаются дети с такими особенностями: агрессивность, склонность ко лжи, гиперактивность, заниженная самооценка, тревожность, страхи, нестабильное настроение, проблемы сосредоточения, невнимательности, сложности в общении с другими людьми, развод родителей, рождение второго ребенка, реакция на смену обстановки (переезд, смена садика, школы), трудности в учебе, выбор школы и детского сада.



6. Младшие школьники



Программы:


См. также:
группы, графики

Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana | Автор: Умка
Добавлено: 18.03.2010 | Просмотров: 2696 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует