Музыкальное занятие: пение, музыкальные движения, игра на простейших музыкальных инструментах.
Художественное творчество: изучение основных средств изображения (карандаш, кисть, фломастер) и формообразующих движений (рисование круга, линий различной ширины и длины, точек и т.п.). На занятии лепкой дети изучают формообразующие движения, лепят колобки, шарики, на основе их – простейшие сюжеты. На занятии аппликацией дети работают с готовыми деталями, учатся аккуратно использовать клей, наносить его по всей поверхности детали. Уроки конструирования тесно связаны с аппликацией и лепкой.
Музыкальное занятие: пение, музыкальные движения, игра на простейших музыкальных инструментах.
Художественное творчество: изучение более сложных форм и жанров (пейзаж, натюрморт). Работают карандашом для создания рисунка к работе. Начинают использовать ножницы при создании аппликации. Глубже изучают народное творчество.
Музыкальное занятие: пение, музыкальные движения, игра на музыкальных инструментах, развитие чувства ритма, приобщение к миру музыки.
Художественное творчество: знакомство с понятиями натюрморт, иллюстрация, графика, портрет, орнамент. Изучается тепловая тепло-холодность, насыщенность, постельные тона. В лепке дети работают над сюжетными композициями, изучают рельеф. На уроках росписи работа с деревянными изделиями, включая в сюжет не только народное прикладное искусство, но и свои сюжеты.
«Культура И я»( МХК): Знакомство с разными странами, их культурой и бытом. Выполнение творческих заданий для закрепления темы. Рассматриваются изобразительное искусство, архитектура, скульптура и костюм.
Музыкальное занятие: пение, музыкальные движения, игра на музыкальных инструментах, развитие чувства ритма, приобщение к миру музыки.
Художественное творчество и Самоделкин: происходит закрепление всех полученных знаний и навыков. В работах дети проявляют самостоятельность, объясняют тему и цель своей задумки при ее создании. Также продолжают изучать новые материалы (пастель) и т.д.
6. Группа "Умки", предшкольная подготовка для детей 6-7-8 лет
Группа работает по упрощенной программе 1 класса.
Логопед, психолог, руководители кружков.
Музыкальное занятие
Мировая художественная культура (МХК)
Самоделкин
Развитие речи
Окружающий мир
Художественное творчество
Математика
Английский язык
Художественная литература
Частный детский сад и ясли Умка Детский сад - малокомплектные группы до 10 человек, 3-разовое питание. Культурные и образовательные занятия детского центра. Группы полного и неполного дня (для дошкольников и начальной школы).
Условия приема: справка от врача, заключение договора, заключение дополнительного соглашения на платные услуги, оплата вступительного взноса
Услуги центра
1. Игровые занятия, развивающие логику, внимание, мышление, память
Развивающие игры (цели игры: развитие внимания слухового и зрительного, развитие выдержки, согласованности действий, развитие памяти и образного мышления, развитие наблюдательности и фантазии, развитие пластической выразительности и умение руководить своим телом и т.д.)
Изучение и освоение средств выразительности (мимика, жесты, движения)
Изучение культуры поведения в театре, закулисной жизни (из чего состоит театр, как рождается театральное действие)
Изучение видов театра: кукольный, марионеточный, музыкальный (опера, балет, мюзикл), драматический
Чтение сказок, рассказов, стихотворений. Беседы по ним, обсуждение персонажей, сюжета. Проигрывание этюдов по мотивам произведений.
Постановка произведений с использованием различных видов театра
Беседы о литературе (русской и зарубежной), её видах
Изучение основных театральных понятий (декорация, костюм, антракт, грим, аплодисменты, диалог, монолог и т.д.)
5. Авторский курс "Дизайн интерьера для детей" для подростков от 13 лет. Проектирование интерьера в системе Archicad, планы, разрезы, развертки, 3-D картинки. Разделы:
Колористика: теория цвета, основные характеристики цвета, цветовой круг, психологическое воздействие цвета, цветовые ассоциации, цвет и пространство.
Композиция: средства композиции - контраст, ньюанс, симметрия, ассиметрия, ритм; статичная и динамичная композиция; баланс и законы равновесия; фронтальная, объемная, объемно-пространственная композиция.
Стили интерьера: понятие о стиле; история развития европейских стилей; связь архитектурных стилей и стилей интерьера; классификация стилей.
Конструктивные элементы интерьера: стены, пол, потолок, окна, двери, лестницы, камины.
Отделочные материалы: современные отделочные материалы для полов, стен, потолков; лепное искусство.
Освещение: естественное и искусственное освещение; светотехника; рекомендации по размещению в интерьере различных видов светильников по их функциональному назначению.
Структура жилища, зонирование: функциональное зонирование, принцип эргономики.
Особенности дизайна различных функциональных зон: прихожая, холл, гостиная, спальня, детская комната, санузел, ванная комната, кухня.
Основы проектирования: этапы проектирования, состав проекта.
Курс рассчитан на 4 месяца (128 академических часов), занятия 2 раза в неделю по 4 академических часа.