Вторник, 05.11.2024, 23:57
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Программа "Гармоничные роды - здоровые дети" г. Королев


Программа "Гармоничные роды - здоровые дети" г. Королев - это подготовка будущих родителей в физическом и психологическом плане на любом сроке беременности, индивидуально и в группе.
Запись и консультации по телефону: (985) 277-35-55

Виды программы:
  • Комплексная программа подготовки к родам
  • Специальная программы по родовспоможению в роддоме.
  • Школа отношений
Программа подготавливает к основным этапам материнства:
  • подготовка к беременности;
  • подготовка к успешным родам;
  • подготовка к послеродовому периоду.
Эти задачи реализуются в течение занятий по основным темам, дополненным тренингами, специальной гимнастикой, практическими занятиями, видеопрограммами и общением с другими будущими родителями:
  • Физиология беременности. (правильное питание, массаж, методы оздоровления).
  • Правильное питание, массаж, способы физического и психо-эмоционального оздоровления будущей мамы и подготовка организма мамы и малыша к родам.
  • Специальная гимнастика для подготовки к гармоничным родам.
  • Физиология родов, этапы родов, способы дыхания и естественного обезболивания.
  • Особенности психологии беременной женщины, способы создания гармоничных отношений в семье.
  • Эмоциональное общение и воспитание ребёнка до родов.
  • Послеродовой восстанавливающий комплекс упражнений.
  • Уход за новорожденным, гимнастики, психология первых дней жизни.
  • Грудное вскармливание.
В течение занятий идет:
  • Подготовка тела, мышц и органов, участвующих в родах, к физическим и биохимическим процессам, сопровождающим роды.
  • Мышечная гимнастика, дыхательная гимнастика, массажи, правильное питание, питьевой режим, уход за телом женщины, внутриутробное развитие ребенка и подготовка его к родам.
  • Подготовка психологического и эмоционального состояния к уверенным и успешным самостоятельным родам в роддоме.
  • Развитие уверенности в успешных и естественных родах с помощью подачи оптимальной и действенной информации (беседы, лекции, видео-программы, эффективно-полезный раздаточный, сопровождающий материал, ответы на возникающие у родителей вопросы ).
  • Приобретение, во время прохождения нашей программы, определенных навыков и умений работы: с собственным телом будущей мамы во время родов и обращения с малышом после родов. Репетиция родов и поведение мамы в родах.
  • Отработка методов обезболивающего дыхания, поз в родах, помогающих массажей для регулирования процесса родов.
  • Репетиция и приобретение навыков в уходе за малышом (пеленание, купание, прикладывание к груди, массажи, гимнастика, закаливание, развитие и пр.)
  • Индивидуальное внимание, и помощь каждой будущей маме и семейной паре в преодолении сомнений и приобретении радости, надежды и уверенности в своих силах и счастливой встрече со своим малышом.


1.Комплексная программа

Вариант программы:
  • 1 занятие:
    • Подготовка организма мамы и ребенка к родам.
    • Внутриутробное развитие ребенка.
    • Сборы в роддом.
  • 2 занятие:
    • Три основных общепризнанных этапа родов.
    • Предвестники родов, периоды родов, течение родов.
    • Разучивание техник естественного самообезболивания во время всех периодов родов, техники дыхания и самомассажей в родах, эффективный отдых в нужные периоды в родах.
  • 3 занятие:
    • Подробное прохождение 1-го этапа в родах.
    • Отработка поведения мамы в первом периоде – позы, движения, дыхание, массажи, звуки в родах.
    • Общение с ребенком в первом периоде родов.
    • Регулирование мамой родовой деятельности.
    • Успешные коммуникации с медперсоналом роддома.
    • Работа с болью и страхами в родах
  • 4, 5 занятие: Подробное прохождение 2-го и 3-го периода родов,
    • Тренировка поведения в них мамы.
    • Взаимодействие с врачом в потугах, отработка выполнения команд врача.
    • Тренировка сознательного расслабления мышц мамой в нужное время на втором и третьем этапах родов.
    • Тренировка эффективного отдыха между потугами.
    • Общение мамы с ребенком в родах.
    • Четвертый период, действия мадперсонала.
    • Восстановление мамы после родов.
  • 6 занятие:
    • Первое прикладывание малыша к груди мамы.
    • Грудное вскармливание. Профилактика мастопатии.
    • Кризисы лактации и возможные проблемы с грудным вскармливанием.
    • Как и когда надо отнимать малыша от груди.
    • Список необходимых вещей для мамы и малыша в роддоме и дома.
    • Послеродовый период.
    • Восстановление мамы после родов.
    • Список вещей для мамы и малыша, необходимых в роддоме.
  • 7, 8 занятие: Уход за ребенком.
    • Уход за ребенком. Что важно знать и уметь делать для укрепления здоровья малыша.
    • Пеленание, купание, массаж, закаливание.
    • Режим дня. Прикормы и докормы малыша.
    • Прививки.
    • Взаимоотношения и взаимодействие с малышом.
    • Развитие малыша в первый год жизни.
Комплексная программа подготовки к родам "Гармоничные роды - здоровые дети" настраивает будущих родителей на успешные и гармоничные роды, помогает преодолеть сомнения и страхи во время беременности, приобрести уверенность в своих силах и подготовить к счастливой встрече со своим малышом.



2. Cпециальная программа по родовспоможению в роддоме

Вариант программы, если предстоит кесарево сечение. Темы занятия акушера-гинеколога:
  • Показания к родоразрешению путем операции кесарево сечению, определяемые в период беременности
  • Плановое и экстренное кесарево сечение
  • Техника операции
  • Обезболивание операции
  • Отделение патологии беременности роддома
  • Послеоперационный период (в роддоме и дома)
  • Последующие роды
  • Психологическая подготовка женщины к кесареву сечению
  • Освоение приемов саморегуляции
  • Взаимодействие мамы с ребенком до, во время, и после операции
  • Психологические особенности восстановительного периода для мамы
  • Помощь ребенку в адаптации после рождения
Занятия ведут дипломированные и практикующие специалисты: акушеры-гинекологи, психологи, педиаторы.



3. Программа для родителей "Если я тебя придумала…: мой ребенок и я. Школа отношений"

Программа организована Центром Перспектива совместно с Институтом Семейной и Детской Психологии.

5 встреч-занятий, в каждой из которых:
  1. Соприкосновение с личным опытом родительско-детских отношений, где мы попробуем понять, каким образом строили с нами отношения наши родители и что из этого мы привнесем в отношения со своими детьми. Мы будем учиться вступать в контакт с собственными детскими чувствами, для того, чтобы лучше понимать своего ребенка.
  2. Информационный блок – теоретические взгляды на обучение и воспитание детей, соотнесенные с физическим, психическим и психологическим развитием ребенка. Здесь мы рассмотрим понятия «зон ближайшего развития» ребенка и чувствительных периодов (оптимальное время, когда ребенок готов что-то перенять и чему-то научиться), рассмотрим этапы взросления ребенка, коснемся вопроса мер и способов воздействия на ребенка, приносящих пользу и не наносящих вреда здоровью, психике и формирующейся личности ребенка.
  3. Навыковый (практический) блок. Мы постараемся освоить навыки взаимодействия со своим ребенком с целью обучения или коррекции нежелательного поведения ребенка в играх, в общении; разовьем навыки активного слушания и понимания ребенка (которые важны для любых человеческих отношений); освоим умение договариваться с ребенком и соблюдать договоренность: быть требовательным и любящим одновременно!?.
  4. Занятия ориентированы на родителей, имеющих детей в возрасте до 5-6 лет, или только ожидающих рождения малыша. Папы также приглашаются!
Вариант проведения программы:

1 день: «Слушать, слышать и понимать своего ребенка». Посвящен Навыкам «активного слушания»:
  • как слышать то, что говорит нам ребенок, как понять, что именно для него сейчас важно;
  • как давать ребенку указания так, чтобы он понял, что именно от него требуется;
  • продуктивные и непродуктивные формы взаимодействия с ребенком;
  • техники настояния (родителей и не только) на своем: быть требовательным и любящим одновременно;
  • отработка (друг с другом) коммуникативных навыков.
План занятия:
12.00-13.00 – знакомство.
  • установление правил работы в группе;
  • игровой разогрев (игровая форма взаимодействия друг с другом – в парах, тройках или всей группе для снятия эмоционального напряжения и подготовки к предстоящей работе).
13.00-15.00 – воссоздание опыта отношений со своими родителями в детстве, работа с собственными чувствами, связанными с темой, в групповом и индивидуальном формате.
15.00-15.30 – перерыв на чай/обед.
15.30-17.30 – информационный блок.
  • отработка навыков активного слушания;
  • обмен мнениями и ответы на вопросы;
  • задание на дом.
2 день: – продолжение темы «Слушать, слышать и понимать своего ребенка».
Это занятие посвящено вопросам личных границ папы, мамы, ребенка, зонам ближайшего развития и сензитивным (чувствительным) периодам.
Здесь мы будем учиться устанавливать здоровые границы в отношениях между членами семьи и постараемся разобраться в разнице между прямым и непрямым, простым и сложным указаниями, даваемыми родителям ребенку.
Также мы попробуем вспомнить свои собственные чувства и состояния, когда нам предъявляли завышенные или заниженные требования, поощряли нас или выносили порицание.
План занятия:
12.00-15.00 – воссоздание собственного детского опыта, работа с чувствами, связанными с темой личных границ, непонимания со стороны родителей в детстве, а также других людей в течение жизни, темой запретов и наказаний – в групповом и индивидуальном формате.
15.00-15.30 – перерыв на чай/обед.
15.30-17.30 – обмен мнениями по поводу выполнения домашнего задания.
  • информационный блок: понятие ЗБР и сензитивных периодов от 0 до 5 лет – чему и когда учить ребенка, чтобы это принесло ожидаемые результаты, что и в каком возрасте оптимально соответствует физическому, психическому и эмоциональному развитию ребенка;
  • отработка ранее усвоенных навыков активного слушания и освоение коммуникативного взаимодействия с ребенком. Работа с указаниями;
  • обмен мнениями и ответы на вопросы;
  • задание на дом.
3 день: посвящен Недирективной игровой терапии (НИТ)

Мы будем заново учиться играть, для того, чтобы легче понимать своего ребенка, уметь «говорить на его языке» и через игру давать ребенку опыт проживания и выражения собственных чувств, учить устанавливать взаимоотношения с другими людьми и расширять его понятийный аппарат (познавать мир). Мы обсудим, как играть с ребенком так, чтобы это приносило и удовольствие, и пользу.

План занятия:
12.00-13.00– краткая обратная связь от участников программы.
13.00-15.00 – воссоздание собственного детского опыта: игры, во что и как я играл/а в детстве; мои любимые игрушки; как играли со мной родители и во что; в какие игры я играю сейчас – в групповом и индивидуальном формате.
15.00-15.30 – перерыв на чай/обед.
15.30-17.30 – обмен мнениями по поводу выполнения домашних заданий.
  • информационный блок: Зачем нужна игра? Как, в какие и для чего игры играть с ребенком; ознакомление с принципами недирективной игровой терапии, ее целями и правилами взаимодействия с ребенком в процессе ее проведения;
  • усвоение полученных знаний через игры и упражнения;
  • обмен мнениями и ответы на вопросы;
  • задание на дом.
4 день: посвящен Поведенческой игровой терапии (ПИТ)

Мы будем учиться через игру обучать своего ребенка различным продуктивным поведенческим стратегиям, установлению границ, а также освоим навыки «управления» поведением ребенка. Мы подумаем, о чем «говорит» ребенок своей игрой, и постараемся выработать навыки коррекции нежелательного поведения ребенка в играх.
План занятия:
12.00-13.00– краткая обратная связь от участников программы. Игровой разогрев;
13.00-15.00 – воссоздание собственного детского опыта: игры, во что и как я играл/а в детстве; мои любимые игрушки; в какие игры я играю сейчас – в групповом и индивидуальном формате.
15.00-15.30 – перерыв на чай/обед.
15.30-17.30 – обмен мнениями по поводу выполнения домашних заданий.
  • информационный блок: ознакомление с принципами поведенческой игровой терапии, ее целями и правилами взаимодействия с ребенком в процессе ее проведения;
  • усвоение полученных знаний через игры и упражнения;
  • обмен мнениями и ответы на вопросы;
  • задание на дом.
5 день: – завершающий, тема: «Семья, где есть ребенок»

Посвящен тем изменениям в семье, которые привносит появление ребенка.

Так здесь зазвучат темы: взаимоотношения между супругами в семье, где есть ребенок; отношения старшего ребенка и младшего ребенка; женщина, имеющая детей и карьера (выход на работу); интимная жизнь родителей и маленькие дети; семьи наших родителей – отношения, взгляды на воспитание детей и прочее.

План занятия:
12.00-13.00 – краткая обратная связь от участников программы.
  • обмен мнениями по поводу выполнения домашних заданий;
  • социодраматическая работа (основанная на различном опыте участников некоторые общие темы, вопросы, проблемы, связанные с отношениями в семье, где есть ребенок).
13.00-15.00 – работа в групповом и индивидуальном формате с личными чувствами, переживаниями и опытом участников группы, связанными с темой дня.
15.00-15.30 – перерыв на чай/обед.
15.30-17.30 – продолжение групповой и индивидуальных работ, связанных с темой дня.
  • получение обратной связи от членов группы по теме дня, оценка опыта, полученного в процессе прохождения программы;
  • обмен мнениями, ответы на вопросы;
  • завершение работы группы


Гомеопатическая помощь беременным женщинам и детям раннего возраста.

Гомеопатический метод лечения не имеет противопоказаний для коррекции состояний беременных женщин и лечение сопутствующих у них заболеваний. Гомеопатические препараты не влияют на развитие плода, но при наличии определённых заболеваний и состояний (например, аллергии или проблемы у женщин минерального обмена) они способны предотвратить эти нарушения у новорожденных.
  1. Наиболее актуальные медицинские проблемы у беременных женщин, при которых может помочь гомеопатический метод лечения:
    • токсикозы ранние и поздние;
    • нарушения минерального обмена (состояние волос, ногтей и зубов,анемия);
    • судорожные состояния ;
    • острые заболевания и обострение хронических .
  2. Гомеопатическая помощь в послеродовом периоде:
    • осложнение в родах;
    • мастит;
    • недостаточность молока грудного у кормящих;
    • проблемы настроения;
    • нарушение минерального обмена, что актуально в послеродовом периоде;
    • лечение острых и хронических заболеваний.
  3. Гомеопатическая помощь детям в т.ч. до 1 года:
    • дерматит, проблемы кожи;
    • беспокойство;
    • последствия прививок, подготовка к прививкам;
    • проблемы желудочно-кишечного тракта, дисбактериозы;
    • стоматит;
    • состояния при прорезывании зубов;
    • аллергии;
    • коррекция иммунитета у часто болеющих;
    • острые и хронические заболевания профилактика.
  4. Для коррекции и выявления нарушения минерального обмена – консультация в Центре Гомеопатической медицины г. Москвы (анализ волос, ногтей).
Для взрослых и детей любого возраста

Гомеопатия. Рефлексотерапия. Фитотерапия.
  1. Улучшение состояния кожи гомеопатическим методом.
  2. Воспалительное заболевание кожи. Фурункулёз. Угревая сыпь.
  3. Проблема преждевременного увядания кожи.
  4. Гомеопатическая коррекция при сухой, жирной, дряблой коже.Пигментные пятна.
  5. Гомеопатическое лечение при заболеваниях глаз (отёчность, воспаление, ячмени, холазион, коньюнктивиты).
  6. Гомеопатия и стоматология (проблемы зубов, стоматиты, болезненные губы, запах изо рта, привкус во рту, парадонтоз, кровоточивые дёсна).
  7. Гомеопатия для волос: выпадение, улучшение качества, себорея.
  8. Проблемы ногтей и околоногтевых зон.
  9. Возможности гомеопатической помощи при избыточном весе, стриях, целлюлите.
  10. Проблема потливости.
  11. Гомеопатическая помощь при отрицательном воздействии солнца на организм, солнечные дерматиты.
  12. Заболевания кожи: экзема, нейродермит, кожный зуд, герпетическая инфекция, аллергический дерматит, трещины кожи.
  13. Гомеопатическая помощь:
    • При острых и хронических заболеваниях внутренних органов;
    • При заболеваниях уха, горла и носа, лимфаденитах;
    • При аллергии:бронхиальная астма, дерматит, поллиноз, непереносимость продуктов питания;
    • Проблемы гинекологии и урологии (воспаления, миомы, мастопатия);
    • Проблемы обмена: остеохондроз, артроз, атеросклероз;
    • Проблемы нервной системы: умственное и физическое утомление, нервное истощение, астения, депрессия, повышенная возбудимость, нейро - циркуляторная дистония.
  14. Диагностика функционального состояния организма методом Фолля. Прогноз возможности развития и возникновения болезней. Рекомендации по их предупреждению.
  15. Рефлексотерапия при вышеуказанных заболеваниях. Магнитотерапия, цветотерапия. Лечение природными материалами.
  16. Психологическая коррекция при различных состояниях. Методы позитивной психотерапии, основанные на раскрытии и мобилизации естественных способностей и активации потенциала самопомощи.
  17. Массаж спины при проблемах остеохондроза, бронхитах, меозите. Лечебная физкультура при заболеваниях органов дыхания (консультация). Рефлексный массаж и телесноориентированная терапия, рекомендующаяся при состояниях хронического стресса.
  18. Консультации по нарушению минерального обмена. Анализ волос методом спектроскопии в Центре Биотической Медицины г. Москва. Стоимость приема оговаривается в каждом случае отдельно в зависимости от сложности консультации и проводимых процедур.



wellcenter.ru, rodykorolev.ru
Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana
Добавлено: 05.07.2011 | Обновлено: | Просмотров: 2126 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1

Всего комментариев: 1
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Светлана • 16:00, 15.09.2012
Я сходила на одно занятие этих курсов. Ведущая Лидия Владимировна, милая женщина, только оказалось что она бухгалтер по образованию и работает им же, и закончила какие-то курсы по психологии, и все ))) Это заметно, конечно. Это у нее хобби такое, как она говорит) а хотелось бы более проф.подхода.
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует