Программа "Гармоничные роды - здоровые дети" г. Королев
Программа "Гармоничные роды - здоровые дети" г. Королев - это подготовка будущих родителей в физическом и психологическом плане на любом сроке беременности, индивидуально и в группе. Запись и консультации по телефону: (985) 277-35-55
Виды программы:
Комплексная программа подготовки к родам
Специальная программы по родовспоможению в роддоме.
Школа отношений
Программа подготавливает к основным этапам материнства:
подготовка к беременности;
подготовка к успешным родам;
подготовка к послеродовому периоду.
Эти задачи реализуются в течение занятий по основным темам, дополненным тренингами, специальной гимнастикой, практическими занятиями, видеопрограммами и общением с другими будущими родителями:
Физиология беременности. (правильное питание, массаж, методы оздоровления).
Правильное питание, массаж, способы физического и психо-эмоционального оздоровления будущей мамы и подготовка организма мамы и малыша к родам.
Специальная гимнастика для подготовки к гармоничным родам.
Физиология родов, этапы родов, способы дыхания и естественного обезболивания.
Особенности психологии беременной женщины, способы создания гармоничных отношений в семье.
Эмоциональное общение и воспитание ребёнка до родов.
Послеродовой восстанавливающий комплекс упражнений.
Уход за новорожденным, гимнастики, психология первых дней жизни.
Грудное вскармливание.
В течение занятий идет:
Подготовка тела, мышц и органов, участвующих в родах, к физическим и биохимическим процессам, сопровождающим роды.
Мышечная гимнастика, дыхательная гимнастика, массажи, правильное питание, питьевой режим, уход за телом женщины, внутриутробное развитие ребенка и подготовка его к родам.
Подготовка психологического и эмоционального состояния к уверенным и успешным самостоятельным родам в роддоме.
Развитие уверенности в успешных и естественных родах с помощью подачи оптимальной и действенной информации (беседы, лекции, видео-программы, эффективно-полезный раздаточный, сопровождающий материал, ответы на возникающие у родителей вопросы ).
Приобретение, во время прохождения нашей программы, определенных навыков и умений работы: с собственным телом будущей мамы во время родов и обращения с малышом после родов. Репетиция родов и поведение мамы в родах.
Отработка методов обезболивающего дыхания, поз в родах, помогающих массажей для регулирования процесса родов.
Репетиция и приобретение навыков в уходе за малышом (пеленание, купание, прикладывание к груди, массажи, гимнастика, закаливание, развитие и пр.)
Индивидуальное внимание, и помощь каждой будущей маме и семейной паре в преодолении сомнений и приобретении радости, надежды и уверенности в своих силах и счастливой встрече со своим малышом.
1.Комплексная программа
Вариант программы:
1 занятие:
Подготовка организма мамы и ребенка к родам.
Внутриутробное развитие ребенка.
Сборы в роддом.
2 занятие:
Три основных общепризнанных этапа родов.
Предвестники родов, периоды родов, течение родов.
Разучивание техник естественного самообезболивания во время всех
периодов родов, техники дыхания и самомассажей в родах, эффективный
отдых в нужные периоды в родах.
3 занятие:
Подробное прохождение 1-го этапа в родах.
Отработка поведения мамы в первом периоде – позы, движения, дыхание, массажи, звуки в родах.
Общение с ребенком в первом периоде родов.
Регулирование мамой родовой деятельности.
Успешные коммуникации с медперсоналом роддома.
Работа с болью и страхами в родах
4, 5 занятие: Подробное прохождение 2-го и 3-го периода родов,
Тренировка поведения в них мамы.
Взаимодействие с врачом в потугах, отработка выполнения команд врача.
Тренировка сознательного расслабления мышц мамой в нужное время на втором и третьем этапах родов.
Тренировка эффективного отдыха между потугами.
Общение мамы с ребенком в родах.
Четвертый период, действия мадперсонала.
Восстановление мамы после родов.
6 занятие:
Первое прикладывание малыша к груди мамы.
Грудное вскармливание. Профилактика мастопатии.
Кризисы лактации и возможные проблемы с грудным вскармливанием.
Как и когда надо отнимать малыша от груди.
Список необходимых вещей для мамы и малыша в роддоме и дома.
Послеродовый период.
Восстановление мамы после родов.
Список вещей для мамы и малыша, необходимых в роддоме.
7, 8 занятие: Уход за ребенком.
Уход за ребенком. Что важно знать и уметь делать для укрепления здоровья малыша.
Пеленание, купание, массаж, закаливание.
Режим дня. Прикормы и докормы малыша.
Прививки.
Взаимоотношения и взаимодействие с малышом.
Развитие малыша в первый год жизни.
Комплексная программа подготовки к родам "Гармоничные роды - здоровые
дети" настраивает будущих родителей на успешные и гармоничные роды,
помогает преодолеть сомнения и
страхи во время беременности, приобрести уверенность в
своих силах и подготовить к счастливой встрече со своим малышом.
2. Cпециальная программа по родовспоможению в роддоме
Вариант программы, если предстоит кесарево сечение. Темы занятия акушера-гинеколога:
Показания к родоразрешению путем операции кесарево сечению, определяемые в период беременности
Плановое и экстренное кесарево сечение
Техника операции
Обезболивание операции
Отделение патологии беременности роддома
Послеоперационный период (в роддоме и дома)
Последующие роды
Психологическая подготовка женщины к кесареву сечению
Освоение приемов саморегуляции
Взаимодействие мамы с ребенком до, во время, и после операции
Психологические особенности восстановительного периода для мамы
Помощь ребенку в адаптации после рождения
Занятия ведут дипломированные и практикующие специалисты: акушеры-гинекологи, психологи, педиаторы.
3. Программа для родителей "Если я тебя придумала…: мой ребенок и я. Школа отношений"
Программа организована Центром Перспектива совместно с Институтом Семейной и Детской Психологии.
5 встреч-занятий, в каждой из которых:
Соприкосновение с личным опытом родительско-детских отношений, где мы попробуем понять, каким образом строили с нами отношения наши родители и что из этого мы привнесем в отношения со своими детьми. Мы будем учиться вступать в контакт с собственными детскими чувствами, для того, чтобы лучше понимать своего ребенка.
Информационный блок – теоретические взгляды на обучение и воспитание детей, соотнесенные с физическим, психическим и психологическим развитием ребенка. Здесь мы рассмотрим понятия «зон ближайшего развития» ребенка и чувствительных периодов (оптимальное время, когда ребенок готов что-то перенять и чему-то научиться), рассмотрим этапы взросления ребенка, коснемся вопроса мер и способов воздействия на ребенка, приносящих пользу и не наносящих вреда здоровью, психике и формирующейся личности ребенка.
Навыковый (практический) блок. Мы постараемся освоить навыки взаимодействия со своим ребенком с целью обучения или коррекции нежелательного поведения ребенка в играх, в общении; разовьем навыки активного слушания и понимания ребенка (которые важны для любых человеческих отношений); освоим умение договариваться с ребенком и соблюдать договоренность: быть требовательным и любящим одновременно!?.
Занятия ориентированы на родителей, имеющих детей в возрасте до 5-6 лет, или только ожидающих рождения малыша. Папы также приглашаются!
Вариант проведения программы:
1 день: «Слушать, слышать и понимать своего ребенка». Посвящен Навыкам «активного слушания»:
как слышать то, что говорит нам ребенок, как понять, что именно для него сейчас важно;
как давать ребенку указания так, чтобы он понял, что именно от него требуется;
продуктивные и непродуктивные формы взаимодействия с ребенком;
техники настояния (родителей и не только) на своем: быть требовательным и любящим одновременно;
отработка (друг с другом) коммуникативных навыков.
План занятия: 12.00-13.00 – знакомство.
установление правил работы в группе;
игровой разогрев (игровая форма взаимодействия друг с другом – в парах, тройках или всей группе для снятия эмоционального напряжения и подготовки к предстоящей работе).
13.00-15.00 – воссоздание опыта отношений со своими родителями в детстве, работа с собственными чувствами, связанными с темой, в групповом и индивидуальном формате. 15.00-15.30 – перерыв на чай/обед. 15.30-17.30 – информационный блок.
отработка навыков активного слушания;
обмен мнениями и ответы на вопросы;
задание на дом.
2 день: – продолжение темы «Слушать, слышать и понимать своего ребенка». Это занятие посвящено вопросам личных границ папы, мамы, ребенка, зонам ближайшего развития и сензитивным (чувствительным) периодам. Здесь мы будем учиться устанавливать здоровые границы в отношениях между членами семьи и постараемся разобраться в разнице между прямым и непрямым, простым и сложным указаниями, даваемыми родителям ребенку. Также мы попробуем вспомнить свои собственные чувства и состояния, когда нам предъявляли завышенные или заниженные требования, поощряли нас или выносили порицание. План занятия: 12.00-15.00 – воссоздание собственного детского опыта, работа с чувствами, связанными с темой личных границ, непонимания со стороны родителей в детстве, а также других людей в течение жизни, темой запретов и наказаний – в групповом и индивидуальном формате. 15.00-15.30 – перерыв на чай/обед. 15.30-17.30 – обмен мнениями по поводу выполнения домашнего задания.
информационный блок: понятие ЗБР и сензитивных периодов от 0 до 5 лет – чему и когда учить ребенка, чтобы это принесло ожидаемые результаты, что и в каком возрасте оптимально соответствует физическому, психическому и эмоциональному развитию ребенка;
отработка ранее усвоенных навыков активного слушания и освоение коммуникативного взаимодействия с ребенком. Работа с указаниями;
обмен мнениями и ответы на вопросы;
задание на дом.
3 день: посвящен Недирективной игровой терапии (НИТ)
Мы будем заново учиться играть, для того, чтобы легче понимать своего ребенка, уметь «говорить на его языке» и через игру давать ребенку опыт проживания и выражения собственных чувств, учить устанавливать взаимоотношения с другими людьми и расширять его понятийный аппарат (познавать мир). Мы обсудим, как играть с ребенком так, чтобы это приносило и удовольствие, и пользу.
План занятия: 12.00-13.00– краткая обратная связь от участников программы. 13.00-15.00 – воссоздание собственного детского опыта: игры, во что и как я играл/а в детстве; мои любимые игрушки; как играли со мной родители и во что; в какие игры я играю сейчас – в групповом и индивидуальном формате. 15.00-15.30 – перерыв на чай/обед. 15.30-17.30 – обмен мнениями по поводу выполнения домашних заданий.
информационный блок: Зачем нужна игра? Как, в какие и для чего игры играть с ребенком; ознакомление с принципами недирективной игровой терапии, ее целями и правилами взаимодействия с ребенком в процессе ее проведения;
усвоение полученных знаний через игры и упражнения;
обмен мнениями и ответы на вопросы;
задание на дом.
4 день: посвящен Поведенческой игровой терапии (ПИТ)
Мы будем учиться через игру обучать своего ребенка различным продуктивным поведенческим стратегиям, установлению границ, а также освоим навыки «управления» поведением ребенка. Мы подумаем, о чем «говорит» ребенок своей игрой, и постараемся выработать навыки коррекции нежелательного поведения ребенка в играх. План занятия: 12.00-13.00– краткая обратная связь от участников программы. Игровой разогрев; 13.00-15.00 – воссоздание собственного детского опыта: игры, во что и как я играл/а в детстве; мои любимые игрушки; в какие игры я играю сейчас – в групповом и индивидуальном формате. 15.00-15.30 – перерыв на чай/обед. 15.30-17.30 – обмен мнениями по поводу выполнения домашних заданий.
информационный блок: ознакомление с принципами поведенческой игровой терапии, ее целями и правилами взаимодействия с ребенком в процессе ее проведения;
усвоение полученных знаний через игры и упражнения;
обмен мнениями и ответы на вопросы;
задание на дом.
5 день: – завершающий, тема: «Семья, где есть ребенок»
Посвящен тем изменениям в семье, которые привносит появление ребенка.
Так здесь зазвучат темы: взаимоотношения между супругами в семье, где есть ребенок; отношения старшего ребенка и младшего ребенка; женщина, имеющая детей и карьера (выход на работу); интимная жизнь родителей и маленькие дети; семьи наших родителей – отношения, взгляды на воспитание детей и прочее.
План занятия: 12.00-13.00 – краткая обратная связь от участников программы.
обмен мнениями по поводу выполнения домашних заданий;
социодраматическая работа (основанная на различном опыте участников некоторые общие темы, вопросы, проблемы, связанные с отношениями в семье, где есть ребенок).
13.00-15.00 – работа в групповом и индивидуальном формате с личными чувствами, переживаниями и опытом участников группы, связанными с темой дня. 15.00-15.30 – перерыв на чай/обед. 15.30-17.30 – продолжение групповой и индивидуальных работ, связанных с темой дня.
получение обратной связи от членов группы по теме дня, оценка опыта, полученного в процессе прохождения программы;
обмен мнениями, ответы на вопросы;
завершение работы группы
Гомеопатическая помощь беременным женщинам и детям раннего возраста.
Гомеопатический метод лечения не имеет противопоказаний для коррекции состояний беременных женщин и лечение сопутствующих у них заболеваний. Гомеопатические препараты не влияют на развитие плода, но при наличии определённых заболеваний и состояний (например, аллергии или проблемы у женщин минерального обмена) они способны предотвратить эти нарушения у новорожденных.
Наиболее актуальные медицинские проблемы у беременных женщин, при которых может помочь гомеопатический метод лечения:
токсикозы ранние и поздние;
нарушения минерального обмена (состояние волос, ногтей и зубов,анемия);
судорожные состояния ;
острые заболевания и обострение хронических .
Гомеопатическая помощь в послеродовом периоде:
осложнение в родах;
мастит;
недостаточность молока грудного у кормящих;
проблемы настроения;
нарушение минерального обмена, что актуально в послеродовом периоде;
лечение острых и хронических заболеваний.
Гомеопатическая помощь детям в т.ч. до 1 года:
дерматит, проблемы кожи;
беспокойство;
последствия прививок, подготовка к прививкам;
проблемы желудочно-кишечного тракта, дисбактериозы;
стоматит;
состояния при прорезывании зубов;
аллергии;
коррекция иммунитета у часто болеющих;
острые и хронические заболевания профилактика.
Для коррекции и выявления нарушения минерального обмена – консультация в Центре Гомеопатической медицины г. Москвы (анализ волос, ногтей).
При острых и хронических заболеваниях внутренних органов;
При заболеваниях уха, горла и носа, лимфаденитах;
При аллергии:бронхиальная астма, дерматит, поллиноз, непереносимость продуктов питания;
Проблемы гинекологии и урологии (воспаления, миомы, мастопатия);
Проблемы обмена: остеохондроз, артроз, атеросклероз;
Проблемы нервной системы: умственное и физическое утомление, нервное истощение, астения, депрессия, повышенная возбудимость, нейро - циркуляторная дистония.
Диагностика функционального состояния организма методом Фолля. Прогноз возможности развития и возникновения болезней. Рекомендации по их предупреждению.
Рефлексотерапия при вышеуказанных заболеваниях. Магнитотерапия, цветотерапия. Лечение природными материалами.
Психологическая коррекция при различных состояниях. Методы позитивной психотерапии, основанные на раскрытии и мобилизации естественных способностей и активации потенциала самопомощи.
Массаж спины при проблемах остеохондроза, бронхитах, меозите. Лечебная физкультура при заболеваниях органов дыхания (консультация). Рефлексный массаж и телесноориентированная терапия, рекомендующаяся при состояниях хронического стресса.
Консультации по нарушению минерального обмена. Анализ волос методом спектроскопии в Центре Биотической Медицины г. Москва. Стоимость приема оговаривается в каждом случае отдельно в зависимости от сложности консультации и проводимых процедур.
wellcenter.ru, rodykorolev.ru
Показать Скрыть карту
Информация о рейтинге:
Программа "Гармоничные роды - здоровые дети" г. Королев
Я сходила на одно занятие этих курсов. Ведущая Лидия Владимировна, милая женщина, только оказалось что она бухгалтер по образованию и работает им же, и закончила какие-то курсы по психологии, и все ))) Это заметно, конечно. Это у нее хобби такое, как она говорит) а хотелось бы более проф.подхода.