Воскресенье, 17.12.2017, 01:20
 Категории
Город Юбилейный [15]
история города
Город Королёв [25]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Решения и постановления К [167]
Администрации города Королёва
Решения и постановления Ю [0]
Администрации города Юбилейного
Дополнительные статьи [1437]
об учреждениях города
Архив справочной [1103]
заведения, которые уже не существуют
Дополнительный3 [0]
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

ЗАО НПП Инкар-М: деятельность, история производства


ООО научно-производственное предприятие «Инкар-М» (ООО НПП Инкар-М) создано в 1997 г. на базе объединения аэрокосмического комплекса и активном содействии Министерства труда и социального развития РФ.

Учредители: Российский Общественный Фонд Инвалидов Военной Службы, ЗАО НПП "Эксин", Завод экспериментального машиностроения Ракетно-космической корпорации "Энергия" им. С. П. Королёва (ЗАО ЗЭМ РКК "Энергия)

Генеральный директор Дашко Олег Григорьевич
Заместитель генерального директора Чижова Альбина Васильевна
Заместитель генерального директора по маркетингу Бочаров Александр Алексеевич
Начальник производства Жидких Александр Михайлович

Продукция: современная реабилитационная техника (инвалидные коляски и т.д.) на основе космических технологий, над созданием которой трудились специалисты авиационной и космической промышленности.

1. Электротранспортные средства
Электротележка КАР-10, кресла коляски: прогулочная коляска, прогулочная коляска с крышей, коляска для грузовых перевозок. Электрогрузовая тележка ЭГТ 1
 

2. Мотор-колеса


Мотор-колёса изготовлены из композиционных материалов и сплавов.


Каждое колесо представляет собой безредукторный электропривод, с вентильным высокомоментным электродвигателем.


Электро-колесо в пластиковом корпусе.


Ведущие задние колёса со встроенным в ступицу электродвигателем (мотор-колесо) и системой управления. Источник питания - тяговые аккумуляторы.


Рекуперация электроэнергии увеличивает пробег без подзарядки и позволяет использовать данный электровелосипед в качестве силового велотренажера.

(Фото с сайта ShortScience)

3. Суперконденсаторы

Экологически чистые тяговые и импульсные батареи суперконденсаторов представляют собой быстроперезаряжаемые источники тока с длительным циклическим ресурсом.

Тяговые батареи
  • Напольный электротранспорт
  • Транспорт для закрытых помещений
  • Системы бортового электропитания вагонов метрополитена
  • Установки бесперебойного электропитания
  • Ветрогенерирующие электросистемы
  • Профессиональные электрические фонари - Запуск двигателей легковых и грузовых автомобилей
  • Импульсное технологическое оборудование
  • Источники импульсной мощности для разгона электромобилей и рекуперации энергии
Импульсные батареи
  • Запуск двигателей легковых и грузовых автомобилей
  • Импульсное технологическое оборудование
  • Источники импульсной мощности для разгона электромобилей и рекуперации энергии
См. также: Видео о продукции Инкар-М

Реквизиты

Реквизиты ЗАО НПП "Инкар-М”:
141070 г. Королев Московской области, ул. Ленина, д.4а
ИНН: 5018048852 / КПП: 501801001
ОГРН: 1035003352449
р/с 40702810740170100799
к/с 30101810400000000225 Сбербанк России г. Москва
БИК 044525225
ОКПО 45707406 / ОКОГУ 49014
ОКАТО 46434000000 / ОКВЭД 35.43 / ОКОПФ – 67
Рег. № в ФСС – 5010000545
Рег. № в ПФ – 060-017-045-77

История производства

Новаторские разработки конструкций: 4 принципиально новых технических решениях, запатентованных в России и за рубежом:
  • модификация мотор–колеса;
  • новый тип суперконденсатора;
  • применение полимерных композиционных материалов;
  • использование сверхлегких магниевых и титановых сплавов.
Например, в модификации электрической коляски аккумулятор заменен новейшим источником питания – суперконденсатором, не имеющим аналогов в мировой практике. Экологически чистый конденсатор герметичен, имеет время зарядки 15–20 минут и срок службы не менее 7 лет.

Специалистами фирмы впервые разработаны конструкции пластиковых кресел–колясок на базе высокопрочных полимерных материалов.

Также разработаны новые сверхлегкие спортивные коляски, изготовленные с применением оригинальных технологий сварки титановых и магниевых сплавов.

Примеры серийной продукции:
  • Кресло-коляска детское KAP-1
  • Кресло-коляска активного типа KAP-2
  • Кресло-коляска пассивного типа KAP-3
  • Кресло коляска активного типа с широким диапазоном индивидуальных настроек «СТРИЖ-ЛЮКС» (АКТИВ)
  • Кресло коляска активного типа «СТРИЖ-АКТИВ» (тренажер)
  • Кресло-коляска повышенной комфортности KAP-9
  • Кресло-коляска КАР – 3У
  • Кресло-коляска "Флагман-П" комнатное для подростков
  • Кресло-коляска "Флагман-3" прогулочное и комнатное для взрослых
  • Кресло-коляска "Флагман-9" для взрослых с откидной спинкой
  • Кресло-коляска "Флагман-М" малогабаритное для взрослых
  • Кресло-коляска "Флагман-К" комнатное для взрослых c повышенной грузоподъемностью
  • Кресло-коляска универсального типа с электроподъемником для поднятия инвалида из положения «СИДЯ» в положение «СТОЯ» ПИОНЕР
  • Кресла-коляски для детей больных ДЦП
    • Кресло-коляска КАМ-2, КАМ-3
    • Кресло-коляска КАМ-3М
  • Кресла-коляски электроприводные
    • Кресло-коляска с тяговым аккумулятором KAP-4
    • Кресло-коляска с электроприводом и ручным управлением КАР-4.1
    • Кресло-коляска с электроприводом и ручным управлением для инвалидов «X – ПОВЕР 10»
    • Кресло-коляска с электроприводом и ручным управлением для инвалидов «X – ПОВЕР 15»
    • Кресло-коляска дорожное КАР-10
    • Электровелосипед V-300XL
    • Универсальное кресло-коляска со смешанным приводом КАР 4.2
В ЗАО «Инкар-М» ведется кропотливая работа по исследованию потребностей в средствах реабилитации инвалидов, также рынка электроприводных транспортных средств. Производство постоянно расширяется, готовится серийный выпуск новых видов продукции.

В качестве примера разработки инвалидных колясок можно привести электроприводное кресло–коляску, питаемое от тягового суперконденсатора. Формой модернизации колясок КАР–1, 2, 3 с целью придания им нового качества является электроприводная приставка к ним – электрический роллер, предназначенный для движения по городу.

Далее представлены основные характеристики новых изделий и комплектующих. Проспекты выполнены Kemton Media Advertising
  • Полноприводный городской электромобиль
  • Электрический скутер
  • Грузовая тележка
  • Конденсаторные батареи
  • Мотор-колеса
Одной из перспективных отечественных разработок в области микроавтомобилестроения является проект ОАО «АСМ–Холдинг» «Мишка», финансируемый Фондом Экологизации Транспорта г.Москвы «Мосэкотранс». В основу конструкции автомобиля положена сборно–модульная конструкция: несущий каркас из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова, имеющие большой срок службы – до 10 лет. Модельный ряд состоит из четырех крупных семейств – микроавтомобили, электромобили, мотокары и юникары. В качестве базового выступает семейство микроавтомобилей, которое, в свою очередь, включает в себя различные модификации и варианты комплектации. Основная модель семейства – переднеприводной четырехместный автомобиль с кузовом «Универсал», оснащенный бензиновым двигателем мощностью 30–50 л.с.


Микроэлектромобиль "Мишка-ЭМ" на выставке MIMS 2000

Система тягового электропривода электромобиля семейства «Мишка» – «Мишка–ЭМ» была разработана ЗАО «Инкар-М» с участием специалистов УкрНИИСИП (г. Одесса).

Электромобиль «Мишка–ЭМ», управляемый водителем категории «В», имеет модификации: универсал, фургон и пикап. В зависимости от модификации количество мест пассажиров колеблется в пределах от двух до четырех. Его снаряженная масса 850 кг, при габаритных размерах (длина x ширина x высота): 3.3м x 1.5м x 1.56м. Максимальная скорость составляет 70 км/ч, при запасе хода между подзарядками 100 км, что вполне достаточно для городских условий.

В каждом колесе этого электромобиля находится безредукторная бесконтактная вентильная электрическая машина с постоянными магнитами номинальной полезной мощностью 2.5 кВт, защищенная Патентом РФ. Идея встраивания электродвигателей в колеса транспортного средства (мотор–колеса) не нова и широко применяется в настоящее время. Методы расчета и оптимизации запатентованной конструкции мотор–колес ЗАО «Инкар-М» изложены в [Захаренко А.Б., Авдонин А.Ф. Оптимизация проектирования тихоходного вентильного двигателя с двумя индукторами для привода мотор–колеса // Электротехника. – 1999. – № 12. – с. 6 – 13]. Отсутствие редуктора и щеточно-коллекторного узла повышает надежность электродвигателя и позволяет практически отказаться от его технического обслуживания. Полноприводная схема улучшает характеристики управляемости транспортного средства, так как в этом случае удается контролировать вращающий момент и скорость каждого электродвигателя в отдельности для достижения оптимальных показателей. Транспортное средство практически может иметь только два органа управления: рулевое колесо и педаль задатчика скорости. Педаль механического тормоза необходима лишь для обеспечения второго уровня безопасности, так как, если угол отклонения педали задатчика скорости – нулевой (задана нулевая скорость), то система управления будет создавать тормозные крутящие моменты в каждом мотор–колесе, чтобы обеспечить состояние покоя транспортного средства и в том числе будет препятствовать скатыванию на уклоне.

Микроэлектромобиль "Мишка-ЭМ-КЭУ" с комбинированной энергоустановкой отличается от "Мишка-ЭМ" наличием возимой электростанции ДВС + стартер-генератор, которая подзаряжает аккумуляторные батареи в движении и на стоянке по мере необходимости. Привод на колеса, как и в предыдущей модификации - электрический. ДВС работает с постоянной скоростью - около 3000 об/мин, обеспечивая малый расход топлива и малую концентрацию вредных веществ в выхлопных газах.

Макетные образцы электромобилей "Мишка-ЭМ" и "Мишка-ЭМ-КЭУ" прошли конструкторские испытания.


Микроэлектромобиль "Мишка-ЭМ-КЭУ" на испытаниях, 2001 г.

Микроэлектромобили остаются пока достаточно дорогостоящими, их пробег между двумя подзазядками источника питания – невелик. Однако, не следует забывать что традиционная конструкция автомобиля совершенствуется уже около ста лет, а электромобиль только входит в нашу жизнь. За короткий срок большинство проблем будет решено, XXI век будет по праву назван столетием электромобиля.
 
Источник: Сайт Инкар-М, 2000-2003 г.
Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana | Автор: Инкар-М
Добавлено: 10.10.2011 | Обновлено: | Просмотров: 14232 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1
avatar
0Спам
1 Валерий • 17:54, 22.11.2012
Здравствуйте! Хочу купить кресло-коляска электроприводное модели «Х-Повер 10» .От Вас нужна цена, инструкция по эксплуатации и сертификат соответствия чтоб одобрило ФСС.
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует