Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 «
Росинка» комбинированного вида г. Королев
Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, 06.45-18.45
Администрация- Заведующая Морозова Галина Анатольевна
- Заместитель заведующей по воспитательно-методической работе Тинькова Лариса Юрьевна
Группы11 групп для детей 1-7 лет.
Максимальный объем обязательной учебной нагрузки:
- ясельные группы – 10 занятий
- младшие группы – 11 занятий
- средние группы – 11 занятий
- старшие
группы – 14 занятий
- подготовительные группы – 15 занятий в неделю.
УсловияДетский сад № 26 «Росинка» - это отдельно стоящее двухэтажное здание,
расположенное внутри жилого комплекса. МДОУ размещается в центральной
части города. Территория обнесена железным забором, установлены
металлические ворота и подъездные пути, которые обеспечивают проезд к
зданию. С севера, запада и востока жилые дома. Территория ограничена
полосой зеленых насаждений. Рядом с детским садом расположены:
муниципальное образовательное учреждение школа- гимназия №17, МДОУ д/с
№12 «Сказка».
Территория ДОУ занимает 8892м2, по периметру 900 м2, озелененная.
Для каждой возрастной группы есть отдельный участок, на котором размещены: песочницы, малые игровые и спортивные постройки, есть веранды.
Для проведения физкультурных занятий и спортивных праздников на улице оборудована спортивная площадка общей площадью.
На территории ДОУ разбиты цветники и огород, где дети реализуют своё общение с природой, закрепляют полученные знания, навыки и умения.
В детском саду имеются:
- групповые помещения,
- кабинет заведующего,
- кабинет учителя-логопеда,
- кабинет педагога-психолога,
- кабинет заместителя заведующего по воспитательной и методической работе,
- комната театральная
- кабинет «Умелые руки»
- Экологическая комната
Все кабинеты обеспечены необходимым учебно-наглядным и дидактическим материалом, техническими средствами обучения.
Имеются:
- медицинский кабинет,
- прачечная,
- пищеблок.
В детском саду оборудованы:
- спортивный зал, обеспеченный спортивным инвентарем,
- музыкальный зал.
Обеспеченность техническими средствами обучения (в %) 100 %.
Обеспеченность учебно-наглядными пособиями (в %) 100 % .
Учебный процесс оснащён наглядным дидактическим и учебно-игровым оборудованием (в %): 100%.
Состояние педагогического процесса хорошее, оборудование современное.
Методический кабинет укомплектован учебно-методическим материалом в достаточном количестве.
ТСО: компьютер -1, принтер -1, телевизор -1, музыкальный центр-2.
Для осуществления педагогического процесса, развития творческого потенциала педагогов, формирования психологического микроклимата, введение детей в социум в ДОУ создана предметно-развивающая среда, которая представлена уголками и зонами, оснащёнными современным дидактическим материалом и пособиями, как игровой, так и разнообразной продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению. Во всех групповых помещениях детская и игровая мебель современного образца, не травмоопасная, так как закреплена. Групповые ячейки покрашены в пастельные тона.
За последние годы было обновлено детское оборудование: столы, стулья, шкафчики для полотенец, шкафчики для одежды.
Для занятий с детьми физкультурно-оздоровительной работой в физкультурном зале имеется спортивное оборудование: гимнастическая стенка, маты, обручи разных размеров, стойка для прыжков с верёвкой, мешочки с песком разного размера и веса, гимнастические палки разного размера, туннель для подлезания, гимнастические скамьи разной высоты, мячи разного диаметра.
В группах оборудованы физкультурные уголки, где собрано физкультурно-спортивное оборудование для индивидуальных занятий детей: скакалки, мячи, ленты, кольцебросы, настенные спортивные комплексы, атрибуты к подвижным играм.
Для активной деятельности детей на свежем воздухе используются спортивная площадка, где дети играют в бадминтон, в волейбол, в баскетбол, футбол, что воспитывает у них желание заниматься. Для проведения с детьми культурно-массовой работы в ДОУ оборудован музыкальный зал с имеющимся необходимым оборудованием: пианино, а также разнообразные ТСО: музыкальный центр, караоке, DVD.
Ежеквартально проводятся праздники, развлечения, спортивные мероприятия.
Программаосновная
- «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. В.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой;
программы дополнительного образования
- «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием » Г.В.Чиркиной, Т.Б.Филичевой;
- «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой;
- «Образовательная система «Школа 2000 - 2100» Л.Г. Петерсон, О.А.Куревиной, Е.Е.Кочемасовой.
Кружки- Театральная студия
- Умелые руки
- Логические игры
- Я – эколог
- Кружок игры на детских музыкальных инструментах
Приоритетные направления в деятельности:
- эстетическое воспитание,
- умственное воспитание,
- коррекция речи.
Обеспечение безопасностиОхрана учреждения осуществляется сторожами.
Для обеспечения безопасности детей здание учреждения оборудовано тревожной кнопкой (КТС), что позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации (ЧС), а так же ОПС в случае возникновения пожара.
Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.
В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и техники безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.
В каждом групповом, служебном, вспомогательном помещении, кабинетах, залах имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность.
Территория по всему периметру ограждена металлическим забором.
На центральной входной двери ДОУ установлен кодовый замок.
Организация питанияВ ДОУ 4-х разовое питание на основе 10 дневного меню, согласованного с РосПотребнадзором.
В меню представлены разнообразные блюда: из мяса, круп, рыбы, овощей, творога, фруктов.
Меню составлено с учетом калорийности и сочетает в полном объёме белки, жиры, углеводы.
Проводится витаминизация третьего блюда медицинской сестрой ДОУ.
Поставка продуктов питания осуществляется поставщиками, которые избраны на конкурсной основе.
Поставка продуктов осуществляется строго по заявке учреждения. Привоз продуктов по графику.
Еда готовится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.
На пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования, инвентаря и посуды. Все промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного назначения (сырой, варёной продукции), в соответствии с приготовляемыми блюдами.
Ежедневно на пищеблоке проводится контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, их хранения, товарного соседства, в том числе за температурным режимом в холодильниках. Контроль осуществляет заведующая и медицинская сестра. Особое внимание уделяется ведению бракеражей: сырой (скоропортящей) продукции с целью контроля за сроками реализации продукта, варёной (готовой) продукции с целью контроля за качеством приготовления пищи.
Ежедневно поварами оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течении 48 часов, согласно СанПиН.
Сотрудничество с:
- Педагогической Академией последипломного образования,
- Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,
- Центром Психолого-Педагогической Реабилитации,
- Детской поликлиникой № 2,
- МОУ школа- гимназия № 17.
- ДОУ поддерживает взаимосвязь с СОШ № 17 по вопросам преемственности, которые носят плановый характер.
Скачать: полный
доклад фото с сайта ГКО