Вернуться к списку программ ФПКиП ФТА (КИУЭС)
Вернуться к ФПКиП ФТА (КИУЭС)
Факультет повышения квалификации и переподготовки ФТА (КИУЭС) , информация устарела, удалено в архив
В связи с повышением требований к уровню профессиональной квалификации и необходимостью инновационного решения задач в условиях динамически трансформирующейся системы социальных отношений, ФТА (бывш. КИУЭС) предлагает новую форму проведения семинаров.
Повышение квалификации, проводимое в форме краткосрочных семинаров, направлено на углубленное изучение отдельных профессиональных вопросов и на инновационное обновление знаний.
Семинары проводятся с учетом новейших изменений в законодательстве Российской Федерации по следующим направлениям:
- Актуальные проблемы размещения государственного и муниципального заказа в соответствии с новым законодательством.
- Актуальные вопросы нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета, отчетности и классификации.
- Труд руководителя и антикризисное управление.
- Инновационные методы оценки руководителей и специалистов.
Занятия проводят специалисты Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Московской области, Управления Федеральной антимонопольной службы, специалисты-практики различных отраслей хозяйственной деятельности.
Семинары проводятся с отрывом от работы.
По окончании краткосрочных семинаров выдается сертификат.
1. Деловые переговоры
Программа дает основы проведения тренингов, посвященных деловым переговорам в разных сферах бизнеса. Вы научитесь строить тренинг по переговорам, исходя из конкретных запросов участников, применять наиболее эффективные упражнения и игры, составлять кейсы и проводить видеоанализ работы участников.
Объем учебной нагрузки: 8 академических часов.
Форма обучения: очная, с отрывом от работы.
Документ об образовании: сертификат установленного образца.
- Структура переговоров: люди, позиции, интересы, переговорное поле, программы минимум и программы максимум, точка НАОС.
- Подготовка к переговорам: виды и задачи.
- 4 типа взаимодействия: выигрыш-выигрыш, выигрыш-проигрыш, проигрыш-выигрыш и проигрыш-проигрыш.
- Типичные ошибки при проведении переговоров.
- Коммуникативные и тактические приемы ведения переговоров.
- Манипуляции в переговорах и способы защиты от манипуляций.
2. Ключевые управленческие навыки
Программа дает основы проведения тренингов по управлению персоналом и отвечает на наиболее частые вопросы руководителей:
- Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно?
- Как мотивировать сотрудников?
- Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику и найти оптимальный стиль управления?
- Как контролировать работу, и какой вид контроля выбрать?
- Как критиковать, не обижая, как мотивируя корректировать работу?
- Как делегировать полномочия?
Объем учебной нагрузки: 8 академических часов.
Форма обучения: очная, с отрывом от работы.
Документ об образовании: сертификат установленного образца.
3. Тайм-менеджмент : Эффективное управление временем
Данный тренинг позволит участникам систематизировать знания о психологии времени, овладеть инструментарием эффективного тайм-менеджмента, а также получить методические комментарии и материалы, позволяющие проводить данный тренинг в различном формате для сотрудников разных уровней с учетом их индивидуальных запросов.
Объем учебной нагрузки: 8 академических часов.
Форма обучения: очная, с отрывом от работы.
Документ об образовании: сертификат установленного образца.
- Природа времени и индивидуальные особенности его восприятия.
- Стиль жизни и распределение времени.
- Планирование времени и целеполагание: определение ценностей, постановка задач, расстановка приоритетов.
- Анализ личной эффективности. Инвентаризация времени и минимизация его неэффективного использования.
4. Управление конфликтами
Программа направлена на формирование умений по организации и проведению тренингов по управлению конфликтами.
В ходе тренинга Вы повысите эффективность собственного поведения в конфликтных ситуациях, получите базовые теоретические знания по теме, а также полный методический набор для самостоятельной разработки и проведения тренингов.
Объем учебной нагрузки: 8 академических часов.
Форма обучения: очная, с отрывом от работы.
Документ об образовании: сертификат установленного образца
- Когда появляется запрос на тренинг «по конфликтам»?
- В чем причины конфликтов в компании?
- Конфликты между сотрудниками и конфликты с клиентами.
- Каких результатов ждет руководство от тренинга? Варианты запросов и задач.
- Целевая аудитория тренинга. Конфликтогенность участников.
- Особенности групповой динамики на тренинге по управлению конфликтами.
5. Искусство делового письма
Программа раскрывает тонкости в составлении эффективных деловых писем, позволяющих достигать необходимые бизнес-цели, а также знакомит с методологией проведения данного тренинга для специалистов разного уровня. В результате практикума участники получат необходимые теоретические и практические знания в области составления эффективных деловых писем разных видов, а также готовое методическое пособие, содержащее, в том числе, набор «удачных» и «неудачных» деловых писем для анализа и проработки на тренинге.
Объем учебной нагрузки: 8 академических часов.
Форма обучения: очная, с отрывом от работы.
Документ об образовании: сертификат установленного образца.
- Особенности восприятия письменной речи и их учет при составлении делового письма.
- Роль деловой переписки в создании и укреплении имиджа компании.
- Этика письменной коммуникации.
- Барьеры письменной коммуникации и способы их преодоления.
6. Работа с возражениями
Программа методического тренинга «Работа с возражениями» позволяет разобраться в тонкостях поведения покупателя, потренировать собственные навыки работы с возражениями, а главное, подготовиться к успешному проведению тренингов, проанализировав все подводные камни и овладев методикой разработки.
Объем учебной нагрузки: 8 академических часов.
Форма обучения: очная, с отрывом от работы.
Документ об образовании: сертификат установленного образца.
- Что такое возражения и почему они возникают?
- Роль и место возражений в продажах и переговорах
- Запрос на тренинг по возражениям: чего хочет руководство и в чем подводные камни тренинга?
- Как не спровоцировать возражения и сопротивление у участников на тренинге?
- К чему должен быть готов тренер на тренинге по возражениям?
7. Эффективная бизнес-презентация
Программа методического тренинга позволит Вам улучшить собственные навыки публичных выступлений, разобраться в запросах на тренинг по презентации, и получить теоретическую базу для проведения обучения собственными силами. А благодаря копилке методических материалов Вы сможете создавать свои тренинги для разных аудиторий.
Объем учебной нагрузки: 8 академических часов.
Форма обучения: очная, с отрывом от работы.
Документ об образовании: сертификат установленного образца.
- Публичное выступление как вид деловой коммуникации: цели и задачи.
- Презентация как продажа себя, компании, идеи, товара/услуги.
- Варианты запросов на тренинг.
- Целевая аудитория тренинга: кого тренируем и для чего?
- «Сотрудник презентующий» - место публичных выступлений в функционале, соответствие компетенций и задач.
- Специфика корпоративных и открытых тренингов по публичному выступлению.
8. Управление проектами
Программа дает основы проведения тренингов по управлению проектами, знакомя участников с основными понятиями проектного менеджмента и инструментами, повышающими эффективность проектной деятельности в организации.
Объем учебной нагрузки: 8 академических часов.
Форма обучения: очная, с отрывом от работы.
Документ об образовании: сертификат установленного образца.
- Основные понятия управления проектами: проект, портфель проекта, предметная область проектной деятельности, ключевые факторы успеха проекта, участники проекта и др.
- Проектный и операционный менеджмент в компании: основные отличия и взаимосвязи.
9. Краткосрочные семинары