Вторник, 23.04.2024, 13:30
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Услуги УК Монолит-сервис 2012


ООО управляющая компания Монолит-Сервис входит в ГК Монолит.

Реквизиты:
Место нахождения:141070, Россия, г. Королев Московская область, проезд Макаренко, дом 1
ОГРН 1055003033865
ИНН 5018103694
КПП 501801001

Основные направления деятельности
  • доверительное управление объектами недвижимости,
  • комплексное техническое обслуживание внутридомовых инженерных сетей,
  • монтаж и техническое обслуживание систем контроля доступа в подъезды жилых домов и видеонаблюдение за прилегающей территорией
  • ведение автоматизированного учета начислений квартирной платы собственникам жилых и нежилых помещений и отражение результатов начислений на лицевых счетах квартир,
  • печать счетов-квитанций со штриховым кодированием и других платежных документов,
  • ведение регистрационного учета жителей на обслуживаемых объектах
  • аварийно-диспетчерская служба, обеспечивающая организацию и проведение работ по аварийно-диспетчерскому обслуживанию жилых домов в вечернее время, выходные и праздничные дни
На объект составляется технический паспорт, который представляет собой комплект технической документации, чертежей, схем, актов технических состояний, характеризующих его состояние на текущий период и план приоритетных работ в здании, включающий в себя перечни, объемы и стоимости работ. Информирование собственников помещений по всем вопросам, касающимся домовладения, взаимоотношений собственников и управляющей компании, организуется посредством личного общения с представителями Управляющей Компании, а также с помощью специальных информационных стендов, вывешиваемых в подъездах.

1. Техобслуживание

Техническое обслуживание

1. Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме:

1.1. Обеспечение функционирования всех инженерных систем и оборудования дома (лифтов, вентиляционных каналов, систем отопления, водоснабжения, мусоропровода, внутридомовых электрических сетей, в том числе сетей, питающих электроприемники квартир до входных зажимов квартирных электросчетчиков) в пределах установленных норм.

1.2. Ремонт электропроводки, а также замена и утилизация ламп в местах общего пользования.

1.3. Техническое обслуживание дома, которое включает в себя: наладку инженерного оборудования, технические осмотры отдельных элементов и помещений дома, планово-предупредительные ремонты внутридомовых сетей, подготовку дома и его инженерных сетей к сезонной эксплуатации, санитарное содержание лестничных клеток, мусоропроводов и придомовых территорий.

1.4. При проведении технических осмотров и обходов (обследований):
  • а) устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров);
  • б) устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения (трехходовые краны, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др.);
  • в) устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств;
  • г) прочистка канализационного лежака;
  • д) проверка исправности канализационных вытяжек;
  • е) проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах;
  • ж) частичный ремонт кровли;
  • з)проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводки.
1.5. При подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период:
  • а) ремонт, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления;
  • б) укомплектование тепловых вводов, элеваторных и тепловых узлов поверенными контрольно-измерительными приборами;
  • в) восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях;
  • г) частичный ремонт кровли;
  • д) остекление и закрытие чердачных слуховых окон;
  • е) замена разбитых стекол окон, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях;
  • ж) установка пружин или доводчиков на входных дверях;
  • з) ремонт, утепление и прочистка дымоходов и вентиляционных каналов;
  • и) ремонт труб наружного водостока;
  • к) устранение причин подтапливания подвальных помещений.
1.6. Санитарное содержание придомовых территорий:
  • а) уборка в зимний период:
    • подметание свежевыпавшего снега — 1 раз в сутки;
    • посыпка территорий противогололедными материалами — 1 раз в сутки;
    • подметание территорий в дни без снегопада — 1 раз в сутки;
    • очистка урн от мусора — 1 раз в двое суток;
    • уборка контейнерных площадок — 1 раз в сутки;
  • б) уборка в теплый период:
    • подметание территорий в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см — 1 раз в сутки;
    • очистка урн от мусора — 1 раз в двое суток;
    • промывка урн — 1 раз в месяц;
    • уборка газонов — 1 раз в сутки;
    • выкашивание газонов — 3 раза в сезон;
    • поливка газонов, зеленых насаждений — по мере необходимости;
    • уборка контейнерных площадок — 1 раз в сутки;
    • подметание территорий в дни выпадения обильных осадков — 1 раз в двое суток;
    • стрижка кустарников, вырубка поросли, побелка деревьев — 1 раз в год;
    • протирка указателей — 5 раз в год.
1.7. Санитарное содержание лестничных клеток:
  • а) влажное подметание лестничных площадок и маршей:
    • первый этаж — 6 дней в неделю;
    • выше второго этажа — 2 раза в неделю, в домах с лифтами — 1 раз в неделю;
    • влажное подметание перед загрузочными клапанами мусоропроводов — 6 дней в неделю (при условии обслуживания);
  • б) мытье лестничных площадок и маршей — 2 раза в месяц, в домах с лифтами — 1 раз в месяц;
  • в) влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабин лифтов — 2 раза в месяц;
  • г) мытье окон — 2 раза в год;
  • д) влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков — 2 раза в год;
  • е) влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, почтовых ящиков — 1 раз в месяц.
1.8. Обслуживание мусоропроводов (при условии обслуживания):
  • профилактический осмотр мусоропроводов — 2 раза в месяц;
  • мойка нижней части ствола и шабера мусоропровода, очистка и дезинфекция всех элементов мусоропровода, дезинфекция мусоросборников — один раз в месяц;
  • удаление мусора из мусороприемных камер, уборка мусороприемных камер, мойка сменных мусоросборников — 6 дней в неделю;
  • устранение засоров — по мере необходимости.
1.9. Технические осмотры и планово-предупредительный ремонт в соответствии с утвержденным графиком и учетом периодичности.

1.10. Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы.

1.11. Текущий и капитальный ремонт дома, его инженерных систем и оборудования в соответствии с утвержденным планом (капитальный ремонт производится за счет средств собственников).

2. Перечень коммунальных услуг, услуг по техническому обслуживанию, которые предоставляет Управляющая компания:

2.1. Обеспечение бесперебойного предоставления собственнику коммунальных услуг (тепло- водоснабжение, холодное водоснабжение, канализование, вывоз мусора).

2.2. Техническое обслуживание помещения (помещений) Собственника с выполнением следующих видов работ (стоимость выполнения работ входит в оплату за техническое обслуживание):
  • а) устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации;
  • б) наладка и регулировка системы горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывка трубопроводов и нагревательных приборов, регулировка запорной арматуры;
  • в) ликвидация последствий протечек и других нарушений, происшедших не по вине собственника;
2. Управление жилфондом

Управление жилищным фондом

На каждом объекте, находящемся в управлении и эксплуатации жилищно-эксплутационной компании ООО «Монолит Сервис», функции контроля и координации осуществляет Управляющий. По всем проблемам собственники обращаются именно к нему. В ведении Управляющего находятся вопросы заселения, благоустройства придомовой территории, функционирования инженерных сетей, оплаты коммунальных услуг.

Функции по управлению многоквартирным домом.

1. Хранение и ведение технической документации на строения, инженерные сооружения многоквартирного дома, объекты благоустройства, озеленение, дороги и тротуары, переданные в управление Управляющей организации.

2. Обеспечение Собственников и пользователей помещений жилищно-коммунальными услугами:

2.1. Заключение от собственного имени договоров с ресурсоснабжающими организациями на коммунальные услуги.

2.2. Оказание услуг и выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества Собственников или осуществление функций заказчика на выполнение указанных работ.

2.3.Осуществление функций заказчика на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества Собственников в многоквартирном доме.

При необходимости проведения капитального ремонта Управляющая организация вносит предложение о проведении капитального ремонта на рассмотрение общего собрания Собственников.

Конкретный перечень работ по капитальному ремонту, сроки их проведения, стоимость и порядок внесения платы за их проведение определяются Собственниками на общем собрании.

2.4. Обеспечение оперативного устранения аварий на системах санитарно-технического, инженерного и иного оборудования.

3. Финансовый и бухгалтерский учет.

3.1. Начисление, сбор, расщепление и перерасчет платежей Собственников и пользователей помещений за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества Собственников, оказываемые коммунальные и прочие услуги, арендной платы за использование объектов общего имущества Собственников, налоговых платежей.

3.2. Ведение расчетов с Собственниками и пользователями помещений за оказываемые услуги с учетом предоставления им льгот и субсидий в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Обработка бухгалтерской и прочей документации.

3.4. Проведение хозяйственных операций в банке.

3.5. Разработка и представление на утверждение общим собранием Собственников:
  • проекта годовой сметы на содержание и ремонт жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства, включающей детальную информацию о предполагаемых доходах и ожидаемых расходах;
  • титульных списков на капитальный ремонт объектов общего имущества Собственников.
3.6. Подготовка смет и технической документации по ремонтным и эксплуатационным работам, на поставку коммунальных услуг и по другим видам деятельности, предусмотренным настоящим договором.

3.7. Ведение учета выполненных работ по обслуживанию, содержанию, текущему ремонту многоквартирного дома и придомовой территории.

4. Работа с Собственниками и пользователями помещений.

4.1. Принятие мер по взысканию задолженности за невнесение платы за жилищно-коммунальные услуги.

4.2. Обеспечение учета договоров найма, аренды, соглашений о совладении, прочих хозяйственных договоров.

4.3. Осуществление паспортно-регистрационного учета Собственников и пользователей помещений.

4.4. Организация работы по выдаче Собственникам и пользователям помещений необходимых справок в пределах своих полномочий.

4.5. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от Собственников и пользователей помещений, и принятие соответствующих мер.

4.6. Информирование Собственников и пользователей помещений о сроках предстоящего планового отключения инженерных сетей, об авариях на инженерных сетях и сроках их ликвидации, об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги, о подрядных организациях, привлекаемых Управляющей организацией к выполнению работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома, об установленных законодательством требованиях к пользованию жилыми и нежилыми помещениями, а также общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, технических, противопожарных и санитарных правилах содержания дома, о порядке установки индивидуальных приборов учета количества потребляемых коммунальных услуг, а также о других условиях пользования помещениями и предоставления услуг, относящихся к предмету настоящего договора.

5. Осуществление контроля за качеством предоставления Собственникам и пользователям помещений коммунальных услуг, за качеством текущего ремонта, технического обслуживания и санитарного содержания многоквартирного дома и придомовых территорий в случае выполнения соответствующих работ подрядными организациями.

5.1. Участие во всех обследованиях многоквартирного дома, проверках качества и объема предоставленных услуг и выполненных работ.

5.2. Составление актов по фактам непредоставления, некачественного или несвоевременного предоставления жилищно-коммунальных услуг.

5.3. Принятие мер по устранению снижения качества или отсутствия предоставления коммунальных услуг.

5.4. Расчет размера снижения платежей за услуги при отсутствии услуги или снижения качества услуги.

6. Представление интересов Собственников в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в отношениях с третьими лицами, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления.

7. Представление Собственникам отчета о выполнении настоящего договора.

3. Агентский договор

Скачать документы:
  • Агентский договор
  • Налоговая декларация 2011
  • Отчет по управлению и содержанию домов Декабристов д. 8, пр-д Макаренко д. 1 и 3, пр-д Матросова д. 1-6
  • План мероприятий по энергосбережению на 2012 – 2013
  • Письмо Росстат
  • Свидетельство ЕГРЮЛ
  • Свидетельство ОГРН
  • Сертификат 2008-2011
  • Сертификат 2010-2013
Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana
Добавлено: 22.12.2012 | Обновлено: | Просмотров: 1539 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar




  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует