Понедельник, 05.12.2016, 03:30
 Категории
Административные органы [203]
администрация, комитеты и управления, силовые, избирательные участки, паспортные столы
Социальные организации [59]
благотворительные организации, социальные объединения
 Реклама
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Городские организации и учреждения » Административные органы [ Добавить организацию ]

Управление социальной защиты населения г. Королев (УСЗН МО5022)


Комитеты
 



Управление социальной защиты

Королевское Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области (УСЗН МСЗН МО 5022 г. Королев)

Начальник Масина Марина Владимировна, заместители начальника Ащеулова Татьяна Николаевна, Китова Галина Александровна

Отделы: 3 подведомственных учреждения:

Сайт: uszn-korolev.ru
E-mail: kor5022@mosreg.ru, kor5022@msznmo.ru
 

Адрес: 141070, г. Королёв, Подлипки, ул. Циолковского, д. 29
Тел: т/ф (495) 512-03-93, горячая линия (495) 511-87-83 (пн-чт 17.00-18.00)
Приемные дни: пн, вт 09.30-17.30, обед 13.00-14.00; ср 09.30-13.00, пт 09.30-16.30, обед 13.00-14.00; работа с организациями: ср 14.00-18.00; чт 09.00-18.00, обед 13.00-14.00
 

Дополнительно: прием и кабинеты
Показать Скрыть карту

Категория: Административные органы | Добавил: Vitayana | Автор: Соцвопросы
Добавлено: 05.01.2009 | Обновлено: | Просмотров: 20128 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 6
avatar
0Спам
6 ДА • 09:14, 30.09.2011
Взято здесь, но на заметку взять полезно нам всем. Люди, сопротивляйтесь, не будьте баранами.

Жена пошла в отделение соц защиты оформлять пособие на ребёнка. Те, кто хоть раз бывал в подобного рода учреждениях, знают какие там очереди и волокита. Очередь в четыре часа вечера была человек 15 (пишу со слов жены). При этом специалистов было двое (одна принимала по записи, вторая - по живой очереди). Та, которая принимала по записи, не приняла в виду неявки троих людей и спокойно сидела чего-то листала. А пятнадцать человек сидели и дожидались своей очереди. При этом в очереди сидели:
1) старики;
2) женщина с восьмимесячным ребёнком (сидела с утра);
3) женщина с двумя годовалыми детьми (сидела с утра);
4) женщина, у которой дома находился месячный ребёнок.

Люди тихо возмущались, но ничего не делали. Рядом с моей женой начала возмущаться одна из девушек. Ольга поддержала и предложила пойти к заведующией. Девушка опешила, но потом согласилась. Обе встали, предложили остальным. Все как по команде заткнулись и потупили глазки в пол. Согласилась лишь ещё одна девушка.

Пошли к заведующей. Слегка повысили тон и в достаточно вежливой форме объяснили, что в очереди сидят люди (хотя лично меня одолевают сомнения), а не скот. Заведующая слегка опешила, попыталась перейти в контратаку, но храбрые девушки поставили её на место. Как итог - скучающая специалист зашевелилась, а на втором этаже отделения соцзащиты (ну надо же!) обнаружились ещё специалисты, готовые принять людей. Впрочем, люди и после этого не особо дёрнулись. Занавес.
avatar
0Спам
4 Руслан • 23:21, 27.06.2011
У нас и побольше очереди бывают каждое утро, возможно тут стоит отметить один фактор, не знаю как у Вас в соц. защите. Вот часто прохожу рядом со сбербанком, он еще закрыт и вижу 10-20 человек ждут открытия, очередь толпится, все пришли рано ? (скажите сбербанк виноват ?) дальше стоматология, толпа народу - все с утра пришли за талончиками т.к. к обеду их может и не быть, пришли все рано организовали очередь и не нужно винить то или иноу учреждение, примеров могу привести много и думаю частично я точно прав, но наверное Вы все будите доказывать - обратное!
avatar
Представитель компании    0Спам
5 Ласточка • 23:47, 27.06.2011
Я где-то написала, что виню в этом Королёвское отделение соцзащиты? Нет. Вина в данном случае не исполнителей.
Все эти очереди создаются по причине непродуманного, а чаще равнодушного руководства. Если где-то с полгода назад, было вынесено Постановление о том, что гражданам в соцзащиту нужно предоставлять справки о доходах не один раз в год, а два, руководству следовало бы подумать о том, что число посетителей, как минимум удвоится и решить эту проблему заранее - либо увеличить штат инспекторов, либо время приёма. Кроме того, многие справки можно получать от граждан по электронной почте (как это делается в Москве).
Талончики в стоматологии, да будет вам известно, выдают только утром - сама неоднократно сталкивалась с этим идиотизмом - как и талончики и запись к любым специалистам в любой поликлинике нашего города. Причина проста - талончиков мало - желающих их получить - много. Думаю, многие согласятся, что будет лучше записаться на приём по телефону на две или три недели вперед, а не стоять в очереди и взять талончик на сегодня, но у нас не существует записи по телефону или интернету, как в других городах - всё это решаемо, но никто не торопиться это решать.
Возмущает, что никто не заинтересован, почему-то облегчить как работу собственных сотрудников, так и участь посетителей, которые либо по два раза на день ходят в поликлинику, либо стоят в очередях в непроветриваемом помещении по несколько часов, хотя для этого есть все возможности и они не так затратны -компьютеризированны у нас по-моему уже все учреждения. Только компьютеры выполняют роль печатных машинок и архивов. А так получается, что люди о том, что мы живем в век новых технологий узнают только по ТВ, видя президента с айфоном в руках, а приходя в любое учреждение возвращаются в глубокие 80-е.

Очереди в сберкассах сама никогда не понимала (поэтому стала пользоваться картой, а оплату производить через терминал) - за квартиру можно заплатить позже, чем на следующий день после получения пенсии ( да и не выгодно сейчас в сбербанке с их процентами), а пенсию получать на дому. но может быть тут тоже есть какая-то причина - не знаю.

P.S. Кстати, медрегистраторы стоматологии сами предупреждают о том, что "Талоны только утром!" На просьбу оставить талончик на 14 часов - ребенку надо срочно к стоматологу, а к 8.30 ехать в другой район города проблемно, отвечают, что ну никак нельзя - "Талоны только утром! Вы что, не понимаете?" Приходиться иногда приезжать в 14 без талона и врать, что "с острой болью")))
avatar
Представитель компании    0Спам
1 Ласточка • 20:23, 27.06.2011
Сняла сегодня краткий ролик, под названием "Утро в соцзащите".
http://www.youtube.com/user....NUYWYJc
avatar
Представитель компании    0Спам
2 Vitayana • 22:49, 27.06.2011
да уж и с дитем cry
хороший ролик
avatar
Представитель компании    0Спам
3 Ласточка • 22:58, 27.06.2011
Это ещё не все - третья часть очереди прогуливалась на улице.
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует