Вторник, 06.12.2016, 15:05
 Категории
Юбилейный - ТВ [34]
Королёв - ТВ [1368]
 Реклама
 Файлы
 Сохранить в соцсети



Каталог файлов
Главная » Файлы » Городское телевидение » Королёв - ТВ

Реконструкция дороги ул. Пионерской: проект объездной трассы вдоль Лосиного острова

[ ] 07.11.2013, 11:57

Варианты решения транспортной проблемы и проект реконструкции ул. Пионерской Королёва должны быть представлены в профильном министерстве.

Предложение - сделать Пионерку 5-полосной и организовать реверсивное движение.

Передача Пионерки на баланс Московской области и ведение реконструкции - лишь часть проекта. Предложение начальника Королевского ГАИ - транспортные потоки разделить.

Планируемая объездная 4-полосная трасса Водопроводной аллеи пройдет по границе города и границе национального парка Лосиный остров, вблизи территории ЦНИмаша, вблизи Цветочного хозяйства, вдоль Акуловского водоканала. Съездов с окружной будет как минимум 2: вдоль нового квартала РКК Энергия на Пионерской 30 и к пр-ту Космонавтов. Как вариант - прокладка дополнительного съезда по старой железной дороге к ул. Калининградской.



Еще один нюанс: трасса может пройти вблизи Финского поселка. Дома и дорогу будут разделять всего 400 метров, но другого варианта разработчики не видят.

Скорее всего, на Пионерской и Водопроводной организуют двухстороннее движение. Это должно избавить город от транзитного транспорта и пробок.

На сайте Администрации организован опрос по поводу проекта. Разработчики обещают: строительство не начнут, пока не проведут публичные слушания.



Категория: Королёв - ТВ | Добавил: Vitayana
Просмотров: 8737 | Загрузок: 0 | Комментарии: 43 | Рейтинг: 3.7/6

Всего комментариев: 31
avatar
Представитель компании    -1Спам
29 Джин • 20:13, 19.12.2013
С учётом посещаемости официальных сайтов число проголосовавших вызывает большие сомнения. Там и счётчики у них крутятся от простых перезагрузок страницы.

К тому же, Администрация Королёва никак не анализирует данную проблему, а здесь опросы привязаны к конкретным темам с пояснениями для тех, кто не в курсе что к чему.
avatar
0Спам
Голосовать можно раз в час.  Если прошло меньше часа - пишет: вы уже проголосовали. И от перезагрузки показания счётчика не меняются.
avatar
Представитель компании    0Спам
31 Джин • 23:18, 19.12.2013
Ну вот Вы и ответили на вопрос откуда там столько голосов)))

Про перезагрузку я говорил про главную страницу сайта Администрации. Представляю, как там реализовано все остальное)
avatar
1Спам
28 Антоха • 16:24, 08.12.2013
Пора уже рвать нах. этот порочный круг:
увеличение количества застроек = усугублению транспортной проблемы города = расширению транспортной сети за счет охранных территорий = возникновению новых площадей под застройку. И так по кругу...

Ни себе кера "схему развития" нам придумали городские чиновники и их подельники на областном и федеральном уровне!
avatar
1Спам

Цитата
Но вот с фразой что город переполнен можно поспорить
Основныепроблемы города - из материалов к заседанию двенадцатой городской Ассамблеи «Об
итогах социально-экономического развития города Королёва в 2012 году и основных
направлениях развития на 2013 год», и в отчёте главы города В. А. Минакова
(решение совета депутатов города Королёва Московской области от 27.02.2013 №
56/253):
1)Перенаселённость города. Численность населения города Королёва Московской области,
по результатам переписи 2010 года на 01.01.2012 года составила  185,6 тыс. человек и увеличилась посравнению  с 2009 годом на 10,2 тыс.человек. (В соответствии с Постановлением Правительства МО от 11.07.2007 N
517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской
области - основных положений градостроительного развития" прогноз
численности населения города Королёв на 2020 год – 180 тысяч человек).
2)Ситуация с парковками и автостоянками. Требует срочного решения (опрос: 70% -
«плохо», 3% - «хорошо», 15% - «удовлетворительно»). По прежнему много
негативных оценок по качеству дорог (65%) и благоустройству дворов (57%).
3)Очередь в детские дошкольные учреждения. На 01.01.2013 года 6 421 ребёнок
стоял на учёте по вопросу устройства в детские сады города, что на 1 361
больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;4) Расселениеветхого и аварийного жилья. В городе 279 жилых домов (ветхого и аварийного), в
которых проживают 5 519 семей;5)Спортивные сооружения. Спортивные учреждения обеспечивают потребности населения лишь на 7% от норматива.Этоофициальная информации.
avatar
2Спам
26 Антоха • 20:56, 16.11.2013
Вся наша проблема заключается в БЕСКОНТРОЛЬНОСТИ текущей власти, которая, даже мэра избирает уже без нашего участия.
Вывод:
необходимо создать Общественную комиссиию при администрации г.Королев для проверки и окончательного утверждения их инициатив.
avatar
0Спам
А не для этого собираются прокладывать дорогу через Лосиный остров: http://www.gazetakoroleva.ru/pdf2013/12815.pdf
(новых 7...10 тысяч жителей).
avatar
0Спам
19 Ladoga • 23:15, 14.11.2013
если за строительством такого района стоит крупный чинуша, то да)
avatar
Представитель компании    -2Спам
20 Джин • 00:07, 15.11.2013
Про это написано здесь - http://yubik.net.ru/news/2013-10-20-4746

Естественно, новому району не помещает новая дорога. И городу поможет.
avatar
-1Спам
Да как поможет? Чем лучше транспортная доступность, тем ещё больше будет строиться жилья. Опять замкнутый круг.
avatar
Представитель компании    -2Спам
22 Джин • 09:36, 15.11.2013
Жильё строят и без дорог, и без другой инфраструктуры (типа котельных, электроподстанций, школ и садов). Не заметили?) По вашей логике выходит, что тем, кто уже живет в Королёве, удобства не нужны... Жильё строится и будет строиться. Это город, это Москва. +
avatar
0Спам
А по Вашей логике, всё что строится - строится, исключительно ради королёвцев (а не ради прибыли застройщика).
Нескромный вопрос, Вы когда, последний раз ездили на электричке в Москву в часы пик?
avatar
Представитель компании    0Спам
24 Джин • 19:56, 15.11.2013
Все строится ради прибыли застройщика. Именно поэтому и идёт строительство (и люди покупают жилье). Уже не век СССР.

Я езжу часто на электричке, потому что на машине нереально добираться. Но если Вы перескакиваете на тему РЖД, то да - там тоже все плохо. И путей мало и частота хождения поездов должна быть в 2 раза больше.
avatar
3Спам
Я только к тому, что на ограниченной территории, комфортно проживать может ограниченное число людей. Нельзя строить бесконечно. (Или как говорил, по моему, Лужков - нельзя впихнуть невпихуемое).
avatar
2Спам
17 Антоха • 12:51, 14.11.2013
Пинать?
А за что?
Все ровно.
И вывод правильный -действующее руководство города необходимо менять.
Переполненность города -их рук дело, так они хотят и дальше "переполнять", и транспортная проблема- прямое следствие этого "переполнения".
Что характерно действующее руководство все время ставит нас перед ограниченным выбором в условиях ограниченного времени. -типичный прием мошенников.

Вывод- тормозить ВСЕ проекты администрации и не торопясь разбираться с проектами и администрацией.

ПОРА УЖЕ.
avatar
2Спам
16 Ladoga • 12:21, 14.11.2013
В этой задаче - строить или не строить дорогу через ЛО - нет простого решения. Нужен комплексный подход, внимательный анализ не только транспортной ситуации в городе.
Сегодня Королёв не отдельно стоящий город, он задействован в транспортной системе Подмосковья.
а теперь по порядку:

Магистрали. В настоящий момент ведётся реконструкция Ярославки, её расширяют вплоть до Пушкино, также началось строительство новой Щёлковской магистрали. После ввода в эксплуатация этих дорог поток "транзитных автомобилей" через Королёв изменится. Нагрузка на городские дороги снизится.
В Щёлково будет своя хорошая широкая магистраль до Москвы.

Транзитный транспорт это отдельная тема. ИМХО Кто сейчас едет по Пионерке - транспорт из Болшево, Ивантеевки, частично Щёлково и даже Фрязино. Для подтверждения - нужно провести мониторинг трафика и тщательный анализ. Особенно в часы пик. Недавние замеры автомобильного потока с примерными данными не показали истинной картины.

Городские дороги. Расширение Пионерки от Ярославки до Терешёково до 3 полос (сейчас шесть полос на въезд сливаются в полторы (!!!) полосы). На выезд также три полосы. С обязательным разделением встречных потоков.
От Терешковой до пр. Циолковского 4е полосы с обустройством подземного/наземного пешеходного перехода в районе остановки колледжа.
Расширение ул. Станционной до 4ёх полос; Расширение Болшевского шоссе до 4ёх полос вплоть до ж-д переезда и обустройство переезда. После введения развязки с Ярославским шоссе транспорт с Первомайки и Болшево уйдёт туда. 
Вариант Есть старый, но хороший проект соединения Болшевского шоссе с Станционная и через Клязьму к ул.Ленина. Почему нет?

Общественный транспорт. Руководство города вправе потребовать от железнодорожников увеличения электричек в часы пик. Почему это не происходит - вопрос к нашему мэру. 
ИМХО Это снизит зависимость граждан от личных авто. "Протискиваться в переполненную грязную электричку? Не, я лучше в пробке в авто"... кто утром едет в электричке - тот понимает проблему.

Утвердить генеральный план города. Развитие города, его будущее не возможно без вдумчивого анализа. Земля и жители на ней и есть город. ИМХО город переполнен. Как минимум ввести запрет на коммерческое строительство жилья. А возможно ли это при нынешнем руководстве города?

Дорога через ЛО. А теперь о дороге.. Небольшое отступление: На сегодня Москве и Подмосковью не хватает дороги-дублёра МКАД. Города-спутники соединяются с друг другом через МКАД. Например, нет прямой дороги Королёв-Мытищи. Сказать, что это не наша, не Королёвская проблема, немного лукавить. Сквозь парк Лосиный остров идёт только одна дорога МКАД. Эта вопрос ещё поднимут, возможно через десять, пятнадцать, двадцать лет..
Если вышеприведённые меры не снизят нагрузки на городские дороги только тогда можно поговорить о строительстве объездной. При строительстве дороги через ЛО она должна отвечать требованиями:
без светофорная,
4ёх полосная,
ближайшая развязка от Ярика в районе Мичурина,
соединяться с Фряновским (!) шоссе,
от Богомолова до Мичурина (вдоль ЛО) - это должна быть эстакада с защитными экранами.
Финансирование строительства за счёт федерального или областного бюджета.

PS  и я только обозначил общие вопросы одной единственной проблемы - строительства дороги. А сколько задач предстоит решить в каждом случае?

у меня всё - можете пинать
avatar
2Спам
15 Антоха • 21:23, 13.11.2013
Все мы боремся за свои интересы и ничего плохого в этом нет, если это законно.
Расширение Болшевки и въезд под ярославским мостом лично мне не нужен ибо я живу там.
Но если расширить везде понемногу -это по-любому будет лучше, чем где-то в одном месте делать большую магистраль.
Если Болшевку расширить на 1 полосу в каждую сторону- никто не пострадает.
Расширяем дорогу от похоронного бюро на пр.Космонавтов через Валентиновку также на одну полосу в каждую сторону.
Если этот "усредненный вариант" не устраивает Alex_kl -есть другой, тоже комплексный:
1. Привлечь за подлог администрацию г.Королев, см.31Антоха http://yubik.net.ru/news/2013-11-01-4770
2. Садоводы и жители Пионерская,30 перекрывают ф/т "Холмогоры" в связи с грубыми нарушениями природоохранного законодательства,федеральной программы "Охрана окружающей среды 2012", а также изменением изначального плана застройки Пионерская,30 на основании подложных документов(см.п.1)
3.Попутно поднимаем другие "вопросы", связанные с "деятельностью" администрации г.Королев и РКК "Энергия".
avatar
0Спам
12 Антоха • 15:05, 13.11.2013
Всем привет.

Вчера вечером на Форуме http://mkr-energia.ru/
народ вроде пришел к пониманию ситуации.

Вот два основных момента:
1.НП "Лосиный остров" не трогаем вообще- ни сам ЛО, ни охранную полосу, ни рекреационную зону.
2.Расширяем Пионерку до ул.Терешковой

Теперь третий основной момент, с которым, думается все согласятся:
нельзя строить ОДНУ БОЛЬШУЮ дорогу:
1.Расширяем Болшевское шоссе до двух полос в каждую сторону-там и так все время пробки
2.Расширяем дорогу в город от Щелковского шоссе до двух полос в каждую сторону -пусть привыкают ездить в г.Королев через Щелковское шоссе
3.Рассматриваем вопрос строительства дополнительного въезда в город под ярославским мостом со стороны Москвы
4.Рассматриваем вопрос ограничения въезда в город иногороднего грузового транспорта.
Усе.

И вроде все относительно счастливы и никто сильно не несчастлив.

Господа-товарищи: Ваше мнение?

(тамбовский и брянский волки тоже мои товарищи)
avatar
0Спам
13 Alex_kl • 18:16, 13.11.2013
1. Станцию Подлипки закрываем? (именно товарную станцию - посчитайте количество ж/д путей, которые между главными путями и зданиями цехов Энергии).
2. Какую дорогу вы собираетесь расширять в сторону Щелковского шоссе - ул Горького и, особенно, ул. Шоссейную - где даже тротуару места не осталось - вплотную к дороге заборы частных владений. И согласятся ли жители Загорянки, Серково (Щелковского р-на), чтобы через них ехали транзитники в Королев. В отличие от СНТ Энергия, за интересы которого борется здесь Антоха, там люди живут постоянно.
avatar
0Спам
14 Alex_kl • 18:27, 13.11.2013
Добавлю про Болшевское шоссе - основные пробки там - в Юбилейном (на ул. Тихонравова) и на переезде через фрязинскую ветку/станционной улице? Там как - тоже дома сносить будете - дорогу вплотную к стенам/участкам расширять?
avatar
0Спам
11 Антоха • 23:42, 12.11.2013
Вот уж не надо нам скоропалительных решений.
Сколько раз уже обжигались.
И что характерно: еще ни с кого толком не спросили за это.
Можно и нужно потратить время на проработку эффективного сбалансированного решения.
avatar
Представитель компании    0Спам
10 Джин • 23:29, 12.11.2013
Ответил Вам в другом теме.
avatar
0Спам
9 Ladoga • 22:43, 12.11.2013
в этой проблеме нет простого решения, так и нет возможности отложить решение на потом..
avatar
2Спам
8 Ксю • 22:38, 12.11.2013
9 D_Popov " ...строить надо, но как то поумному с заботой о природе. "
О какой заботе о природе Вы говорите, если утверждаете, что дорога вдоль леса нужна?
Мне не нужна! У нас и так уже не осталось в городе зелёных мест, где можно погулять, подышать кислородом(отдохнуть, покататься на лыжах и пр.)... А если по этой дороге постоянно будут ехать авто, вонять, стоять, сигналить, то вообще последние птички улетят, белки повесятся и лоси вымрут...
Пионерку надо расширять, а с транзитников(а их более 50%) брать $(либо не впускать), раздолбали дороги своими фурами...
avatar
0Спам
7 Антоха • 21:46, 12.11.2013
Уже не играют
avatar
0Спам
6 Антоха • 11:34, 12.11.2013
Логика моя проста:
1.Объездная дорога не должна строиться через НП"Лосиный остров" по причинам, указанным ниже.
2.Насчет "федеральных средств" администрация ДО СИХ ПОР не сказала ни слова- следовательно дорога будет за счет города.
3.Строительство дороги дело недешевое, а с учетом общей российской специфики -вообще сильно затратное.
Отсюда вывод: не нужно пороть горячку со строительством дороги.Необходимо сначала детально изучить ситуацию, определить и проработать ВСЕ возможные варианты, выработать оптимальное взвешенное решение проблемы, возможно комплексное, и только потом позволить чиновникам тратить средства города.
avatar
1Спам
5 Замкадыш • 08:55, 12.11.2013
Какие-то данные по транзитному потоку приведены в http://yubik.net.ru/news/2013-11-09-4783
"...В городе, транспортная система которого первоначально рассчитывалась на 18 000 машин нормально не могут передвигаться 95 000 тысяч единиц зарегистрированного транспорта плюс до 10 000 транзитных автомобилей..."

Немного не понял Вашей логики, Антоха.
1. Если Вы считаете, что в городе полно транзитного транспорта, то объездная дорога, которая грамотно спроектирована, должна разгрузить сам город от транзитного транспорта по определению (объездная)...
2. Если отделить Королев от транзитного транспорта, то какой смысл федералам тратить огромные средства только на дороги в Королев? Или Вы думаете, что объездную дорогу потянет бюджет Вашего города?
avatar
0Спам
4 Антоха • 21:05, 11.11.2013
На Форуме
http://mkr-energia.ru/viewtopic.php?f=2&t=1361&p=22819#p22819
идет интересная дискуссия по нашему вопросу, прежде чем голосовать на Юбике, предлагаю глянуть хотя бы одним глазком.
avatar
0Спам
3 Антоха • 23:36, 09.11.2013
Это мы еще поглядим:кто кого продавит.
И насколько.
avatar
0Спам
2 Рия • 16:24, 09.11.2013
Строить дороги надо, вопрос только как именно. Но то, что в Королев один въезд - это нонсенс. В Мытищах практика запрета транзитного транспорта показала себя не эффективной и Королеву это не поможет. Нужна не только объездная, но и дорога через Подлипки, расширение Станционной. В общем решение должно быть в комплексе. Жителям домов, которые окажутся на пути или рядом с новой дорогой можно только посочувствовать, но ситуацию вы вряд ли измените. Если администрация решила, то обязательно продавит. Здесь на сайте очень много ярких тому примеров.
avatar
3Спам
1 счастливый • 18:47, 08.11.2013
Да не решит это транспортную проблему.  Считайте если в городе выезжают 30 000-35 000  на дорогу. Полный каллапс. А в городе зарегестрировано 95 000 тысяч машин. На Ярославке каждый  день пробка в Москву. Будет еще больше.А когда построят эту обьездную еще прибавиться на 50 тысяч.
avatar




  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Файлы
  Статистика
  ЮБиК рекомендует