Вторник, 16.04.2024, 18:12
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2013 » Ноябрь » 9

Дублёр улицы Пионерская - сложная задача

11:53
В Администрации города прошло совещание, на котором было рассмотрена проблемы въезда-выезда из города Королёва. Помимо руководства города на совещании присутствовали главный архитектор города Виктор Ли, председатель Общественной палаты города Виктор Трубицин и начальник ГИБДД по городу Королёву Сергей Адамов.

На совещании было отмечено, что, несмотря на то, что новый режим работы светофоров на улице Пионерской несколько ускорил время движения по улице Пионерской в часы пик, это не решило главной проблемы – перегруженности выезда из города транспортными средствами.

Это отметили и специалисты из московского аналитического центра центра probok.net: необходим еще один выезд из города Королёва, полумерами эту проблему не решишь. В городе, транспортная система которого первоначально рассчитывалась на 18 000 машин нормально не могут передвигаться 95 000 тысяч единиц зарегистрированного транспорта плюс до 10 000 транзитных автомобилей.

На совещании была предложена реализация следующей схемы: две дороги, каждая из которых является дорогой с односторонним движением: одна на выезд, другая на въезд.

Одна из планируемых дорог уже существует: это улица Пионерская, которая будет расширена до 4-х полос. Вторая должна быть построена в рамках предложенного проекта. Новая трасса должна пройти сначала по улице Водопроводной, потом по границе Национального парка «Лосиный остров».

Для реализации этого проекта следует решить несколько острых проблем: получить согласие от руководства национального парка на выделение участка земли из своей территории и согласие на строительство дороги по краю заповедника. Также необходимо заручиться поддержкой областных и федеральных властей на осуществление этого проекта. Кроме того,  строительство новой дороги невозможно без финансовой поддержки вышестоящих бюджетов, у города Королёва на это просто нет денег. Также необходимо получить согласие жителей Королёва на строительство новой дороги.

В настоящее время борьба с транзитным транспортом невозможна, в законодательстве РФ просто нет норм, запрещающих транзитный проезд транспорта через город.

Трудно судить о реальности осуществления этого проекта, также трудно представить, чтобы руководство национального парка не только добровольно согласилось на выделение собственной земли под строительство, но и смирилось бы с существованием перегруженной автотрассы по границе с заповедником.

См. также: репортаж Королёв-ТВ

Проект дополнительного въезда в город Королёв



Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 6582 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.7/13

Всего комментариев: 19
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 vladimir123V • 14:05, 28.03.2019
Для начала нужно сделать нормальный проезд от шарика до пожарки. дорогу всего на метр расширить с каждой стороны (запас там есть) чтобы были полноценные 4 полосы. а не по полторы полосы в каждом направлении. А у нас строят дома посреди дороги и еще больше сужают проезжую часть.
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 sarkis • 11:05, 25.03.2019
Если возможность нормально заработать будет оставаться только в Московском регионе,то он будет пухнуть как на дрожжах,несмотря на сокращение общей численности населения страны.И при таком развитии потребуется и третий въезд ,и новые площадки под застройку и Лосиный остров ждет участь Комитетского леса и Зеленого бора angry
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 Сергей • 12:46, 11.12.2013
Кажется судьбу "Лосиного острова" и дорог через него в Щелково, и возможно в Королев, решили - Минприроды и Росавтодор обратились к губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву с просьбой ускорить выделение лесных участков, необходимых для прокладки дублера Щелковского шоссе. Власти считают, что проблему пробок на северо-востоке столицы поможет решить только строительство новой магистрали, что потребует вырубки около 100 гектаров леса в национальном парке "Лосиный Остров".
http://realty.newsru.com/article/11dec2013/losiny_ostrov
avatar
[ Материал ] 6Спам
16 егерь • 19:42, 30.11.2013
Вообще смешно слышать тут коменты типа:"...Я не ЗА дорогу через заповедник...","...Мало того, я бы провел отдельное шоссе от Королева до МКАДА. Через Лосиный остров...", "... если удастся договориться..."
Это всё равно, что соседи по вашей даче посовещались и решили проложить тропинку через ваш огород. Или жители дома 25 по ул. Октябрьская посовещались и решили провести дорогу через городской парк, к ул. Гагарина дабы в пробке не стоять?!!
"Лосиный остров" - это Национальное достояние принадлежащее всем гражданам России, охраняется государством в виде Федеральных законов как Особо Охраняемая Природная Территория федерального значения.
Граждан России особо не волнует удобно, не удобно вам добираться домой. Всем сейчас трудно. Но это не даёт право считать легитимными голоса "ЗА" или "ПРОТИВ" решения местных транспортных проблем за счёт федеральных земель Национального парка. Хотите там дорогу? Договаривайтесь с "КБ Химмаш Исаева" и "Композит", пусть отдают свои южные части территорий, тем более, что они в границах городского поселения.
Договориться с Федеральным законом не удастся. Это не базар, чтобы "договариваться"!
И ещё, у вас есть свободных от застроек и коммуникаций 600-т метров вдоль ж/д дороги от Ярославского шоссе до ул. Ленина под эстакадой "РКК "Энергия". Соедините и получите отличный выезд. Почему же этого ДАЖЕ НЕТ В ПРОЕКТЕ?! Да потому, что как правильно тут сказал Антоха, это не интересно вашей администрации, т.к. окружная дорога по Лосиному острову позволит де-факто включить в границы города земли парка оказавшиеся внутри этого кольца.
И для тех. кто не знает. МКАД строили в 40-60 годы, когда у парка не было определения ООПТ. После присвоения этого статуса парку, никогда, никаких работ законно там не ведётся.
avatar
[ Материал ] -3Спам
15 Гость • 12:55, 29.11.2013
Мало того, я бы провел отдельное шоссе от Королева до МКАДА. Через Лосиный остров. Можно его сделать платным. Благо, что современные технологии позволяют это сделать с минимальным воздействием на экологию.
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 мох • 20:03, 28.11.2013
Да надо открывать движение по  "дублеру" , против  те,  кто рядом живет с дублером( и то я думаю , что многие и из них с удовольствием будут пользоваться дорогой).Пользоваться будут тысячи , а против несколько сотен!!! Все равно движение когда - нибудь откроют, лучше раньше , чем позже!
avatar
[ Материал ] -2Спам
13 sesar • 18:54, 26.11.2013
Лучше будет, хуже будет... Кому хуже будет? Народ в пробках мучается! Обязательно нужен дублер!!! Ни выехать - не въехать сейчас! Жуть!
avatar
[ Материал ] 2Спам
12 Ирина • 21:01, 13.11.2013
Конечно, выездов из города мало. Но! Можно сколько угодно прокладывать новые пути от Ярославки, но пока стоит Ярославка, эти въезды/выезды тоже будут стоять. Пролетишь город и упрёшся в затык. И таких наберётся много и быстро. Если вдуматься: немалая часть машин, что хочет вырваться из города или въехать в него, едет всего лишь... на другую сторону ж/д! Я знаю, потому что я из таких :( Нам нужней проезд с одной стороны города на другую, кроме существующих: Ярославка и вечно стоящие ул. Тихонравова и Московская - там, кстати, самая глухая пробка, Пионерка отдыхает. Например, в Подлипках у Мастера построен новый ТЦ и строится ещё один (или что-то похожее). А можно было бы сделать переезд, который значительно разредил бы поток машин в стороны Пионерки и эстакады.
Как-то так.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
11 Джин • 16:43, 12.11.2013
Дело в том, что другого опроса быть не может, так как:
1. Других вариантов дороги просто быть не может в силу инфраструктуры города. Об этом уже писалось кем-то в комментариях.
2. Расширение ул. Пионерской до 2 полос никак не повлияет на положение дел.

То есть вопрос только в том, одобрить существующий Проект или нет. Других проектов не будет. Сберечь природу и стоять в пробке часами на въезде и выезде из города или ... тут каждый выберет свой вариант.

Текущий проект подразумевает дорогу между границами городских застроек и Лосиным островом. Конечно, если удастся договориться, то дорогу местами можно будет сдвинуть подальше от Лосиного острова. Но там территории РКК Энергия и др. А это закрытые объекты...

К тому же, движение по территории Лосиного острова на машинах уже открыто 2 года. Никто ж не возмущается?! Лес на месте.

Если дорогу с 2-х сторон оградить шумозащитными экранами (они же выполнят и роль забора), то особого страха не будет за лес...
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 Антоха • 14:38, 12.11.2013
Для боящихся остаться без продуктов и прочих благ-повторю: нами предлагается вводить запрет на проезд через город ИНОГОРОДНЕГО ГРУЗОВОГО транспорта.И только.
Городской грузовой транспорт никто не трогает, иногородние грузовики, привозящие продукты и др.блага в г.Королев получат пропуска.ВСЁ
Ребята, не нужно гнать гусей на пилораму.
Надо собрать и обмозговать ВСЕ варианты, чтобы точно знать НА ЧТО и СКОЛЬКО будет потрачено городских денег.
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 Антоха • 14:18, 12.11.2013
Олег
"Рядом" с НП "Лосиный остров" -это КАК?
Граница охранной полосы НП "Лосиный остров" проходит по ул.Пионерская.

Все это "строительство объездной дороги" - БОЛЬШАЯ ШЛЯПА.
Вот и я добрался до вашего междусобойчика.
Цель строительства очевидна- отрезать лакомый кусок от НП "Лосиный остров" для последующей застройки жильем и реализация этого жилья жульем.
Действительно: с чего бы вдруг такая трогательная забота о транзитном транспорте:
так этот транспорт стоит себе в пробке и водители думают: зачем я сюда приехал? Больше не поеду через Королев.
Кроме того: можно просто запретить транзит через Г.Королев.
Королевское ГИБДД только скажет СПАСИБО, когда на въезде в город появится запрет транзита со всеми вытекающими.
Более того, "проблема транзитного транспорта" является прерогативой Правительства Московской области и не относится к задачам развития г.Королев, а решение этой проблемы средствами города прямо противоречит интересам горожан, заинтересованных в реализации совсем других проектов: например расселения королевцев из ветхого и аварийного жилья.
Если позволить им строить объездную дорогу- ВСЕ поедут через нас, а не через МКАД.
Более того, поскольку количество транспорта с каждым годом НЕУКЛОННО растет, для города эта дорога будет как УДАВКА на шее города, поскольку отрежет наш город от НП "Лосиный остров" непрерывным транспортным потоком, а С КАЖДЫМ ГОДОМ увеличивающиеся выхлопы этого потока, затянут эту удавку .

Судя по участившимся предложениям подобных "проектов" городской администрацией- эти лица не намерены связывать свое будущее с г.Королев.
Лихорадочность и явная абсурдность непрекращающихся попыток захвата территории НП "Лосиный остров" создает впечатление, что руководство администрации г.Королев остро нуждается в последнем "большом рывке" перед отъездом, возможно им срочно необходимы деньги для завершения внутренней отделки особняков на берегах теплых морей.
avatar
[ Материал ] 2Спам
8 bastinda • 12:59, 12.11.2013
Дорога нужна, значит, придется чем-то пожертвовать. Я не ЗА дорогу через заповедник, но хотите продолжать жить в частных домах в черте города - значит надо идти на уступки либо продавать, время идет, и ежу понятно, что город будет расширяться и расширяться, к сожалению. Мне тоже не нравится, что в частном секторе за пр-том Космонавтов многоэтажки растут, как грибы - окна в окна и без решения инфраструктурных проблем, вот с чем надо бороться всем миром - против точечной застройки (особенно при отсутствии каких-либо градостроительных планов).
avatar
[ Материал ] 2Спам
7 Олег • 17:59, 11.11.2013
Вы помоему статью плохо читаете, ни кто на территории заповедника строить ничего не собирается! А построить рядом! А что такого??? а МКАД тогда по вашему что??? Он вообще идет через центр заповедника. Так давайте его перекроем, снесем и будем радоваться бомжам, которых там проживает больше чем зверей.
avatar
[ Материал ] -1Спам
6 Олег • 17:57, 11.11.2013
Дарья, а ты сама за рулем????
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 Quarter • 02:01, 11.11.2013
Почему же не рассматривается вариант автодороги вдоль ЖД? Не потому ли, что он не дает дополнительных возможностей по строительству домов?
А дорога по территории заповедника - абсурд. Так скоро от Подмосковья одни дома-дороги останутся.
avatar
[ Материал ] -1Спам
4 D_Popov • 10:30, 11.11.2013
Почему же не рассматривается вариант автодороги вдоль ЖД?
Рассматривался ранее при обсуждении генплана и такой вариант, но и там масса недовольных. Т.е. где не строй везде есть недовольные. Так что тут задача только выбрать лучший вариант... Вариант по водопроводной больше подходит и больше похож на окружную дорогу, а дорога вдоль железки будет идти через город.
Плохо что она пока в проспект космонавтов упирается. надо подальше ее выводить... Но пусть хоть так пока построят. потом продлят думаю
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 Alex_kl • 14:32, 11.11.2013
Вдоль железной дороги - где? По Сакко и Внцетти / Фрунзенскому тупику/ Вокзальному проезду? А дальше? С одной стороны упрется в площадь у ст. Подлипки, а с другой - в болшевскую эстакаду?
avatar
[ Материал ] 2Спам
2 Дарья • 22:01, 10.11.2013
Но не трогая заповедник!
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Павел • 12:34, 10.11.2013
это делать необходимо
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует