Вторник, 06.12.2016, 15:05
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4171]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2013 » Декабрь » 19

О реальности строительства дороги через Лосиный остров

01:18
На прошлой неделе газета Коммерсант опубликовала интервью с представителями руководства Росавтодора в лице Юрия Жиркова, начальника федерального управления автодорог «Центральная Россия», в котором рассказывалось о плане реконструкции дорог Подмосковья. Из информации, предоставленной журналистам, стало ясно, что в Подмосковье существует серьезный дорожный кризис, так как все Федеральные трассы перегружены в 3-4 раза выше расчетной нормы. В ближайшие годы, если ничего не предпринимать, движение по дорогам Подмосковья может быть полностью парализовано. В связи с этим Росавтодор планирует в 2014-2016 годах инвестировать порядка 70 миллиардов рублей в строительство новых и реконструкцию старых дорог Московской области.

В частности, в своем интервью Юрий Жирков упомянул о 5-ти вариантах  разгрузки Щёлковского шоссе, причем одним из вариантов разгрузки, по нашему мнению,  может стать строительство дороги в объезд Королёва по северной границе национального парка «Лосиный остров». Эта дорога будет выполнять не только функции дополнительного въезда-выезда из Королёва со съездом на улицу  Пионерскую и улицу Циолковского, но и согласно проекту, будет продолжена до Щелково, что позволит разгрузить одну из самых загруженных трасс Подмосковья – Щёлковское шоссе.

Для наглядности приводим участок карты и схему движения  в окрестности города Королёва:



Что же представляет собой Щёлковское шоссе? По сути это шоссе Москва-Черноголовка, на которой существует отвод на север, на Щелково     (улица Московская города Щёлково) на 13 км, считая от МКАД. По своей загруженности Щелковское шоссе (А-103) вторая после трассы Москва-Санкт-Петербург (М-10). Расчетная пропускная способность Щёлковского шоссе – 35 000 автомобилей в сутки, а по нему проезжает до 140 000 автомобилей, что является причиной пробок и заторов в часы пик. Из-за перегруженности автомобилями средняя скорость передвижения по шоссе в дневное время составляет порядка 15-25 км/час,  а в часы пик снижается до скорости пешехода - 7-8 км/час.

Юрий Жирков рассказал, что существует 5 вариантов разгрузки Щелковского шоссе.

Вариант 1. Расширение трассы и увеличение числа полос. Минусы этого варианта в том, что в части населенных пунктов в зону отчуждения попадают жилые кварталы, мимо которых проходит трасса, в том числе и один новый квартал в Балашихе.

Вариант 2. Постройка второго шоссе южнее существующего. В этом случае новая трасса пройдет через Медвежьи озера, которые служат источником водоснабжения нескольких населенных пунктов.

Вариант 3. Постройка второго параллельного шоссе севернее существующей трассы. В этом случае новая трасса пройдет по территории национального парка Лосиный остров. В принципе этот вариант является наиболее приемлемым с экономической точки зрения. Но тут существуют свои «но». Национальный парк Лосиный остров находится в Федеральном подчинении и вопросы отчуждения территории этого природного заповедника должны решаться не в Красногорске, а в Кремле. В принципе, на стадии предварительных согласований, Министерство природы Российской Федерации готово пожертвовать под вырубку 100 гектарами территории заповедника для строительства новой трассы и даже направило формальное согласие Правительству Подмосковья. Вот тут то и появляется эти «но». Взамен руководство Минприроды России требует передать национальному парку Лосиный остров территории Чкаловского и Монинского лесничеств общей площадью 5000 га. А если учесть, что площадь самого заповедника составляет 10 000 гектаров (или 11 000 в зависимости от источника информации), то предлагается размен территориями 1: 50 (или даже 1:100, если учесть что разные официальные источники указывают площадь необходимого для строительства отчуждения и 47 и 50 и 100 га). Правительство Московской области на данный момент выразило несогласие с таким разменом и предлагает размен 1:1. Сколько может длиться это бюрократическое перетягивание каната, неизвестно, поэтому лучше приглядеться к вариантам №№ 4 и 5.

К сожалению, в своём интервью журналистам Юрий Жирков ничего не рассказал об этих вариантах, но обращение за информацией на сайт Росавтодора пролило свет истины на вариант № 4.

Вариант 4. Реконструкция или строительство нового 6-полосного шоссе Ивантеевка-Щелково. Как показали расчеты Росавтодора, строительство такого шоссе позволит существенно снизить нагрузку (вплоть до приемлемой) на трассу Москва-Черноголовка (А-103). По новой трассе проехать в Щелково из Москвы можно будет по Ярославскому шоссе, на котором к этому времени будут ликвидированы бутылочные горлышки (та же деревня Тарасовка) и далее по новой трассе Ивантеевка-Щелково.

К сожалению, варианта №5 не удалось обнаружить даже на сайте Расавтодора, а между тем он существует. Изучая схему движения, обнаруживаем, что другого варианта, кроме как организации движения по северной границе национального парка Лосиный остров, просто не может существовать в природе. Как известно, даже в настоящий момент через Королёв идет транзит порядка 8-10 тысяч автомобилей в сутки, которые направляются в Щелково. Даже такая убитая дорога, как улица Ватутина и далее по «дикой дороге» не останавливает автомобилистов, не желающих стоять в пробках на Ярославском или Щёлковском шоссе. Строительство новой трассы по северу заповедника решит все проблемы как Королёва, так и Щёлково.

Вот тут то и начинается самое интересное.  Как ни странно, но проект строительства новой трассы уже заложен в Генеральный план застройки Королёва (см. дорогу на юге, отмеченную розовым цветом):

Вот  еще один вариант изображения строительства 6-полосной объездной дороги:


Что удивляет в этом плане? Как видим, предлагаемый вариант не только идет по границе Лосиного острова, но и захватывает часть территории национального парка. То есть мы, как  кажется, опять возвращаемся к варианту перетягивания бюрократического каната, как в варианте № 3.

Но вот тут то нас ожидают интересные открытия. Оказывается, если верить официальным документам Правительства Московской области, то часть территории, отмеченной на карте, как территория национального парка Лосиный остров, ему уже давно не принадлежат, а с 2011 года включены в состав города Королёва.

Оказывается, еще 10 февраля 2011 года Правительство Подмосковья приняло закон №  16/2011-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границе городского округа Королев» и Закон Московской области «О статусе и границе городского округа Юбилейный».

Желающие ознакомится с текстом этого документа, подписанного бывшим губернатором Подмосковья Борисом Громовым, могут пройти по следующей ссылке. Закон проголосован Московской областной Думой 3 февраля 2011 года, опубликован 10 февраля 2011 года.

Это отчуждение территории Лосиного острова принято в связи с необходимостью строительства южной объездной дороги мимо города Королёв, далее по санитарной зоне Акуловского водоканала, далее в направлении города Щелково. Вот схема, приложенная к постановлению Мооблдумы к данному закону:  


Как видно из текста закона,  к Королёву присоединены территории под №№5,10 (см. схему - участок №1, номера зон 5 и 10), принадлежащие национальному парку Лосиный остров. Хочется отметить, что в случае строительства новой объездной дороги будет захвачен квартал №5, где расположен особо охраняемых объект национального заповедника – знаменитый лесной массив «Коржевские культуры». Обращает на себя внимание, что в проекте дорога называется не дублером улицы Пионерской, а «объездная». То есть её основная задача не разгрузка улицы Пионерской, а организация движения транспорта мимо города Королёва. Вопрос «куда» решается простым взглядом на карту – в Щелково.  Естественно, проделанное исследование  и дает основание считать, что строительство дороги по границе Лосиного острова и есть тот вариант № 5 разгрузки Щелковского шоссе, о котором умолчал представитель Расавтодора. Причем, как видно, пропускная способность новой трассы (6 полос) многократно превышает потребности города Королёва.

Насколько законно постановление Московской областной Думы, передавшей в одностороннем порядке земли, находящиеся в Федеральном ведении, в состав территории города Королёва, судить юристам. Самое главное, что такой проект строительства объездной (между прочим, 6-полосной дороги) существует и для него на высшем уровне уже формально подготовлены документы и осуществлено выделение земли.

Казалось, что в кабинетах высших чиновников всё согласовано и инициативы, выдвигаемые общественностью города Королёва о строительстве еще одного въезда-выезда из города, прекрасно вписывается в чиновничьи планы. Однако на пути этих планов уже готово стать представители многочисленных экологических организаций Подмосковья, одной из которых является небезызвестное движение в защиту Химкинского леса.

Ситуация со строительством дороги по границе Лосиного острова может превратиться в серьезный конфликт, подобный прецеденту с Химкинским лесом, так как складывающаяся ситуации со строительством дороги в Королёве и строительство объездной вокруг Химок абсолютно схожи.

Напомним, что Правительство Подмосковья при поддержке Администрации города Химки решило разгрузить самую загруженную трассу Подмосковья – дорогу Москва-Санкт-Петербург (М-10), основная часть потока которого шла через Химки. Для строительства объездной дороги была вырублена просека через Химкинский лес. Однако возникшие протесты надолго приостановили строительство этой дороги и только вмешательство Правительства России в лице Дмитрия Медведева позволило возобновить строительство трассы.

В случае с Химкинским лесом речь щла о лесе, имеющим региональное значение (площадь 1000 гектаров). В случае строительства объездной возле Королёва мы сталкиваемся с государственным достоянием – национальным парком Лосиный остров, охраняемый статус и значение которого на порядок выше, чему Химкинского леса. Уже сейчас многие экологи бьют тревогу, не соглашаясь даже с вариантом многократной компенсации за отчуждение 100 гектаров парка, так как это нарушает монолитность экологической системы зеленого острова. За последние годы к Лосиному острову вплотную подошли человеческие постройки, что уже нарушает режим заповедника. Если двигаться такими шажками, постепенно откусывая для неотложных нужд по кусочку от нашего наследия, то можно в результате остаться ни с чем.

Поэтому хочется напомнить королёвцам, что перед строительством дороги её проект будут обсужден на публичных слушаниях и только во власти горожан решить, что важнее – дорога или национальный заповедник.




Для наглядности прилагаем серию фотографий заповедника Лосиный остров, чтобы показать, что мы можем потерять.


Лосиный остров потихоньку обстраивают.


Как было...                                 И как стало...

 


А вот чего мы можем лишиться, постепенно отрывая куски от национального парка.




Источник: ЮБиК

Напомним, что на нашем портале проводится опрос по данной теме.



Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 14756 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.8/17

Всего комментариев: 195 1 2 3 4 5 »
avatar
-2Спам
194 psu16802 • 20:12, 02.08.2015
В продолжение темы мне разумным кажется строительство шоссе западное Щелково - Загорянский - восточный Королев - МКАД - ТТК в районе Сокольники по территории ЛО. В этом случае с обоих сторон Королева будут два мощных шоссе, что приведет к развитию города.
Текущие же планы влить дорогу по краю ЛО в Ярославку губительны для Королева, так как приведут к коллапсу всей его дорожной системы и Ярославки. И так каждое утро по 4 часа в пробке стоишь.
Кстати, данное предложение учло бы возражения тех, кто говорил что дорога отрежет их от прогулок по ЛО, так как дорога бы прошла где-нибудь по краю Загорянки. Хотя как по ЛО гулять сам я не представляю - зимой там одно лосиное и кабанье г, летом собачье. Как можно гулять продираясь по кустам? Если входить от Стимула - то там еще куда ни шло. А если с Пионерской - то просто ужас. Вот как раз хорошо было бы создать там прогулочную зону с вырубкой кустарника и бурелома, с асфальтовыми дорожками, скамейками и т.д. Зону отдыха. Вы бывали на Бабушкинской, гуляли вдоль Яузы? Тоже наверно долго орали что вырубка кустов нарушит экологию - а сейчас там весь район с детьми гуляет.
avatar
-3Спам
193 psu16802 • 22:08, 30.07.2015
Позиция 1: Лучшая жилплощадь в Москве и области у кабанов и лосей - тогда как люди ютятся в муравейниках, эти друзья человека захватили по
нескольку гектаров на брата. Никто не спорит, что Лосиный остров -
легкие Москвы, и пускать его под застройку жилыми кварталами не следует,
но вот шоссе через него прожить сам Бог велел. Также можно сделать зону
отдыха как в Коломенском с набережными и архитектурными памятниками. Ну
или по крайней мере как вокруг Яузы в районе Бабушкинской - чтобы там
могли люди отдыхать, а не кабаны. А то сейчас от этих кабанов польза
только в виде энцефалитных клещей по окраинам, а Лосиный остров - это
куча кустов и бурелома, в который заходить страшно.
Позиция 2: что предлагается сделать сейчас? Объезд вокруг Тарасовки, дублер Щелковского
и т.д. приводят потоки авто в многострадальную Ярославку. Так она вроде
бы и так уже стоит после того как в нее вливается Осташка. А по новому
плану реконструкции от МКАДа до ТТК Ярославка встанет напрочь.
Суммируя: план реконструкции приводит к окончательному коллапсу Ярославки. Пока
не будет расширена Ярославка от Осташковского до ТТК, все эти ген планы
губительны. Дублер от Щелкова до Королева надо вливать не в Ярославку, а
отдельным шоссе по крайней мере до ТТК.
avatar
0Спам
195 Антоха • 16:45, 06.04.2016
Складно звонишь, только, ХРЕН тебе и твоим друзьям-застройщикам, а не шоссе через ЛО.
А на закуску, посмотри, что такое "парадокс Браеса", согласно которому, расширение дорожной сети приводит к заторам.
avatar
1Спам
192 Антоха • 14:06, 24.05.2014
Если тебе "по барабану" ТАКИЕ вещи- продай почку и купи квартиру поближе к Ярославскому шоссе.
avatar
1Спам
191 пешеход • 22:12, 29.04.2014
там, вроде, пешком идти полчаса smile

надоело тратить - создайте рабочие места в Королеве.
avatar
4Спам
190 ЮРИЙ • 15:56, 29.04.2014
ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ДОРОГУ ПО ГРАНИЦЕ ЛОСИНОГО ОСТРОВА СЕЙЧАС ТО ЧЕРЕЗ 5-10 ЛЕТ - ОТ ЛОСИНОГО ОСТРОВА НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ. ВСЕ ЗАСТРОЯТ - А СЛЕДОВАТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТЬСЯ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ И МАШИН И ОПЯТЬ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ..... ПО ХОРОШЕМУ НУЖНО ПРЕКРАТИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО - СТРОИТЬ ТОЛЬКО СОЦ ОБЪЕКТЫ ШКОЛЫ САДЫ СПОРТКОМПЛЕКСЫ - РАСШИРИТЬ ПИОНЕРКУ И СДЕЛАТЬ НАЗЕМНОЕ МЕТРО ДО ЯРОСЛАВСКОГО ВОКЗАЛА - ВОТ И ВЫХОД..... ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВЕДЕТ К ДЕГРАДАЦИИ ГОРОДА КАК КОМФОРТНОГО МЕСТА ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
avatar
-5Спам
180 D_Popov • 06:53, 22.01.2014
При реализации этого плана власти идут прямо не сврачивая, иногда под натиском общественности делая остановку или даже шаг назад, но потом все равно идут вперед.
На областном уровне уже дорога в планах есть я так понял, на федеральном думаю тоже. А чем страшна та последняя инстанция, в котрую вы хотите подавать или рекомендовать подавать жалобы. Это я про международные экологические организации
avatar
3Спам
181 Антоха • 20:48, 22.01.2014
Пока не исчезла последняя надежда, что власть, все же развернется лицом к экологии Подмосковья,  площади зеленых насаждений которого неуклонно сокращаются, говорить о  возможных "ассиметричных"мерах по недопущению уничтожения НП Лосиный остров не только неосмотрительно, но и некорректно.
Всему свое время.
В настоящий момент это, в конце концов, бестактно.
Да, бестактно, поскольку есть некоторые позитивные сдвиги, например отстранение от должности ряда чиновников, участвовавших в продвижении строительства на основе подложных правовых оснований.

Возможно что здравый смысл в отношении неприкосновенности НП Лосиный остров все же возобладает и все наши словесные баталии забудутся "как сон, как утренний туман".
Кто знает?
avatar
6Спам
182 пешеход • 22:33, 22.01.2014
Денис, я думаю Вы понимаете, что давно уже идет война со стороны власти против народа. Нас, народа, слишком много, мы требовательны, назойливы и объективно не нужны для торговли нефтью и прочими запасами страны, которые не требуется производить. Но мы хотим жилья, детсадов, стадионов и театров.

Это находится в прямом конфликте с бизнес-интересами власти, но открыто идти на нарушения она не может, будучи вынуждена имитировать соблюдение приличий, в том числе перед международной общественностью и, если говорить о "друге Владимире", перед симметричными по должности чиновниками других государств.

Если нормальные в любом цивилизованном обществе методы взаимодействия с властью не работают, т.е. например вопреки воле населения происходит застройка территорий, организация вредных производств или уничтожение заповедников, то власти не следует удивляться тому, что жители ищут поддержки не у власти.

Власть прет нагло как трактор до тех пор, пока мы как стадо позволяем молча ей это делать.
avatar
-8Спам
183 D_Popov • 23:33, 22.01.2014
Думаю война власти против народа это надуманная проблема. Власти может быть глубоко наплевать на народ, но войну народу она не об'являла, иначе бы ее выиграла давным давно.

Итак допустим наши власти решили строить дорогу по ЛО, кто может ей помешать? 6й американский флот? России глубоко на него насрать...

Дорога эта не является абсолютным злом и поэтому наврядли защищать ЛО поднимутся массы. В лучшем случае кучка активистов. Антоха тут все приводит пример вот жители пионерской 30 против дороги, ну так это зависит от того где считать и как. Вы на в'езде в королев вечером в 5 - 7 устройте опрос... думаю цифры будут резко в пользу дороги через ЛО.Эта дорога позволит реально улучшить экологию в городе за счет снижения выбросов на в'езде в город.
Кроме того на сколько я понял взамен этих отчуждаемых территорий для ЛО будет выделена другая компенсирующая территория.
Так что сам ЛО поидее ничего не потеряет, возможно даже выиграет в территории и обустройстве... Ведь при проектировании дороги можно запланировать поставить шумовые экраны и т.д. ит.п.
avatar
6Спам
184 Антоха • 01:46, 23.01.2014
D_Popov
"Обустройство Лосиного острова"...
Теперь все понятно.
А что это за "компенсирующая территория"- когда,где и кем она будет "выделена"?
Какая трогательная непосредственность!
Послушайте, вам еще не надоело рассказывать небылицы ?
Особенно веселят выражения  типа: "я так понял", "думаю","по идее", "возможно".
С учетом  потуг увлечь народ идеей бесперспективности борьбы с чиновничьим произволом, похоже, что D_Popov имеет непосредственное отношение к группе лиц, заинтересованных в разрыве ЛО.
Теперь понятно, почему D_Popov "не нравятся результаты опросов" -типичный чиновничий прикол, только D_Popov  и Ко их не объедут.
Очевидно, "группа лиц" испытывает сильную неуверенность и даже опасения по поводу своей безнаказанности в связи с желаемым ими "обустройством ЛО" и "улучшения экологии путем прокладки дороги через ЛО".
D_Popov и Ко хотят знать "при чем здесь международные организации"?
Узнают в свое время. Если до этого дойдет.
Только я думаю, что федеральная власть вмешается раньше.
Я в этом практически уверен.

П.С. Америка и ее флот здесь ваще не при чем.

Еще один П.С.:
в отличие от D_Popov, не берусь оценивать перспективы "войны власти против народа",в которых D_Popov почему-то уверен.
Не могу отделаться от сомнений в адекватности  D_Popov , ибо они объективны.
avatar
-1Спам
185 Passer • 12:28, 23.01.2014
Простите за прямолинейность. Вы идиот?
avatar
-2Спам
186 Антоха • 13:21, 23.01.2014
248 Passer

ЭТО ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ МНЕ
avatar
1Спам
187 Passer • 13:55, 23.01.2014
Идиотов оказывается больше, чем один (мысли в слух).
Научитесь пользоваться форумом и ветками на нем. Сообщение не Вам написано.
Администрация: Напоминаем! Оскорбления пользователей запрещены правилами сайта. При повторном нарушении Вам будет недоступна возможность добавления комментариев.
avatar
3Спам
188 aqwaaqwa • 14:03, 23.01.2014
Не удивительно, что Антоха ошибся, учитывая слабую иерархию форума (малый отступ комментариев для размещения большого количества сообщений). Указывая имя адресата в сообщении, Вы, Passer, избавили бы других визави от подобных ошибок...  cool
avatar
1Спам
189 Антоха • 17:08, 23.01.2014
250 Passer
А ты еще и хам, использующий чужой товарный знак.
Не удивительно, что глаз уже ОДИН.
Будешь продолжать в том же духе -ваще ослепнешь.

Приношу извинения любимому и уважаемому ЮБиКу за некоторую резкость.
Грубиянов необходимо ставить на место без промедления.
В наше время в нашей стране это печальная необходимость, ибо разного рода "нехорошие люди", вконец развращенные народным долготерпением, стали расхаживать по народу как по песку и даже время от времени справлять на него нужду.
Администрация: Напоминаем! Оскорбления пользователей запрещены правилами сайта. При повторном нарушении Вам будет недоступна возможность добавления
комментариев.
avatar
5Спам
176 Антоха • 23:28, 20.01.2014
На самом деле ситуация предельно проста:
1.Власть ОБЕЩАЛА народу не приступать к "решению транспортной проблемы" без  одобрения  варианта ее решения большинством горожан.
Может быть многие уже об этом позабыли, но скорее всего, кто-то очень хочет, чтобы народ об этом не вспоминал.
А ведь об этом было прямо сказано на сайте администрации г.Королев, где 78% высказалось  ПРОТИВ строительства дороги через ЛО(у нас все ходы записаны).

2.Прокладка дороги через ЛО нарушает требования природоохранного законодательства, требования ряда Государственных программ и Федеральных законов, да и вообще требования Конституции РФ.

Если кому-то хочется продолжения митингов по выходным дням на площади перед ДК с лозунгами типа: "Долой лгунов, посягающих на здоровье граждан!" и т.п. -они их получат.
Со всеми вытекающими для тех, кто еще остался в городской администрации после последнего "исхода".
И если Губернатор Воробьев А.Ю. не захочет прекратить чиновничий беспредел, то см. :
http://yubik.net.ru/news/2013-12-26-4880
Кроме того, есть власть и повыше ув.Воробьева А.Ю..
И эта власть вполне адекватно реагирует на коллективные обращения граждан, участвующих в формировании активного гражданского общества, как основной движущей силы развития современной России.
И напрасно некоторые пытаются убедить народ, что "всем все равно", "дорогу через ЛО все равно построят" и т.д. и т.п..
Это не так-вот увидите.
avatar
2Спам
177 aqwaaqwa • 08:16, 21.01.2014
Я думаю, что строительство дороги через ЛО - хорошая "легенда"  для обывателей: для приезжих - чтобы строительным компаниям легче было квартирку продать в новом бетонном "муравейнике", а тем, кто уже пользуется благами "Королевской цивилизации" - отвлечь жителей от коммерческого строительства  новостроек в переселенном городе. Уж слишком много в проекте дороги через ЛО оговорок "если" (нужно одобрение горожан, проект не соответствует требованиям законов РФ и т.п.) . Да и объединение городов местным чиновникам нужно "скромно" провести...

P.S. Дать бы ту самую "дубину с гвоздями" новому губернатору...
avatar
5Спам
178 Антоха • 13:06, 21.01.2014
1.Насчет "отвлечения внимания" -вопрос спорный.
Думается, квартиры они и так продадут.
Дорога - это инструмент для того, чтобы отрезать кусок ЛО и, в дальнейшем его застраивать.
Вот и вся нехитрая подоплека "заботы о транзитном транспорте".

2.Что касается хаотичности действий администрации, то она также вполне объяснима: строительство и реализация жилья весьма прибыльный и увлекательный процесс.
Как игра в рулетку, только игра эта-для чиновников беспроигрышная, поскольку они играют на наши с вами деньги ,а выигрыш делят между собой.
Отсюда и кажущаяся бессистемность их лихорадочных поисков земли, которую можно загадить многоэтажками.
Они одновременно ставят на ВСЕ  возможности- вдруг где-то удастся пропихнуть строительство?

3. Насчет "губернатора и дубины с гвоздями" -поглядим.
Не удивлюсь, если в конечном итоге родительный падеж слова "дубина" в Вашем предложении сменится на творительный.
avatar
-5Спам
179 D_Popov • 14:33, 21.01.2014
Насколько я правильно понял, исходя из того что делают местные и областные власти, то дорога эта не легенда, а задумывалась давно. И где то есть тот ПЛАН развития, к которому все стремится. Очевидно, строители (застройщики) и местные власти знакомы с этим документом в отличии от простых граждан и идут на строительство жилья несколько опережая, но вписываясь в тот ПЛАН.

Одобрение горожан я так понимаю это вещь в данном случае вообще условно необходимая. Оно типа и так есть - одни одобряют - другие нет, но власть посчитает и скажет что одобряющих больше или их меньше, но им нужнее.

Поправьте если я не прав. Схема слушаний: все высказались (кто то тихо, кто то громко), их мнение внесли в протокол, потом комиссия в узком кругу обсудила и решила со своей колокольни какое решение принять.
avatar
Представитель компании    -1Спам
171 Джин • 22:29, 19.01.2014
На "Защитим Королёв" нет смысла делать ставки. Если организация не смогла себя проявить с момента создания, то за несколько месяцев тем более не сможет, к тому же в таких сложных вопросах. И вообще, мой прогноз, что как только состоится объединение и выберут Главу города (на этот процесс "Защитим Королёв" никак не повлияет), то её существование потеряет смысл. Особенно, если её управление окажется не в составе депутатского корпуса (в частности речь о Шубине).

На мой взгляд, в городе нет оппозиционных сил, способных повлиять на какой-нибудь процесс. Всё решит Губернатор в ближайшие пол года.

Генплан Большого Королёва скорее всего будет включать часть Лосиного острова, необходимого под прокладку трассы. Дорога городу необходима и не повредит Лосиному острову, если всё будет сделано грамотно. Но вот с этим "грамотно" могут возникнуть проблемы. Поэтому у людей сомнения в правильности подобного Проекта.
avatar
1Спам
Господин Джин, я уже спрашивал, спрошу ещё раз - что должна сделать общественная организация "Защитим Королёв"? Вопрос как - даже не задаю, потому что большинство сидящих на форуме осуждают действия нашей администрации, но сделать конкретные дела - разнести листовки, отправить письмо протеста никто не желает. Многие рассуждают так: "Я вас поддерживаю, но занимайтесь этим сами, а я посмотрю, что получится". И это не только про "Защитим Королёв" - есть инициативные группы противодействию застройки Первомайки, Болшево, Бурковского поля. И всё тоже самое - "застройка это плохо, но пусть с ней борется кто-то другой".

"Ритуальная видимость соблюдения законов ушла в прошлое, сейчас законы пишутся и соблюдаются только исходя из властной необходимости. Интересы
власти и общества разошлись окончательно, и власти этого уже даже и не
скрывают. Очередная иллюстрация этого положения вещей - застройка
Бурковского поля". - Была некая, иллюзорная надежда, что бывший врио, будет помогать жителям, но после подписания им постановления о переводе земель в малоэтажное строительство, и она исчезла.
avatar
Представитель компании    1Спам
173 Джин • 13:42, 20.01.2014
Что должна сделать? Этот вопрос нужно задавать не мне, а руководству "Защитим Королёв". С какой целью создавалась организация, какие задачи должна была выполнять и чего смогла достигнуть. Я лишь смотрю на результаты деятельности и сужу по ним. Собственно, свои мысли по данному поводу я уже изложил - http://yubik.net.ru/forum/10-2223-1

Пока "Защитим Королёв" проявляет себя только на просторах Вконтакте, копируя новости из различных источников и приписывая к этому свои комментарии. Ну и т.д. Для меня такой способ деятельности непонятен

И всё же, давайте вернемся к теме данного материала. Если Вы хотите обсудить ЗК, то скажите, как организация проявила себя по вопросу проекта дороги вдоль Лосиного острова?
avatar
1Спам
"Этот вопрос нужно задавать не мне, а руководству "Защитим Королёв"". Не кажется ли, Вам, что этот ответ напоминает "сам...". Вас спрашивают совета (у нас когда-то была страна советов), а Вы даже этого не можете сделать.
"С какой целью создавалась организация" написано здесь http://yubik.net.ru/stuff/28-1-0-402
"чего смогла достигнуть" см. здесь http://yubik.net.ru/forum/10-2223-1
"Я лишь смотрю на результаты деятельности и сужу по ним". Может Вы, ещё скажете, что строительный беспредел в городе - это результат деятельности "Защитим Королёв".
"Если Вы хотите обсудить ЗК, то скажите, как организация проявила себя по вопросу проекта дороги вдоль Лосиного острова?" Никак не проявила - строительство дороги через Лосиный остров, это отдалённая перспектива, а строительство на Первомайке, Силикатной, Бурковских полях - это объективная реальность, на очереди - куча муниципальных программ по "расселению" ветхого жилья, "привлечения" специалистов для градообразующих предприятий. И честно скажу, организация не успевает за таким стремительным "развитием" ситуации.
И потом, организация состоит из отдельных людей и каждый из них делает то, что может. При этом, люди должны зарабатывать себе на пропитание, растить детей и т.п. А от Вас, господин Джин, ничего кроме оголтелой критики ничего нет. Предложите, что-нибудь конструктивное.
avatar
Представитель компании    -1Спам
175 Джин • 14:40, 20.01.2014
Вы сказали ключевое слова - "организация состоит из отдельных людей и каждый из них делает то, что может." Попросту, организация только на бумаге. Неорганизованно всё.

У меня нет желания что-либо советовать или давать предложения чем должна заниматься организация. Это бессмысленно в данной ситуации. Да и не по теме материала.
avatar
1Спам
К сожалению, всё правильно говорите. Но есть же, ещё партии КПРФ и "Яблоко", общественная организация "Защитим Королёв". Может они помогут организовать жителей.
avatar
1Спам
Расслабтесь, и получите удовольствие. В газете "Калининградская правда" опубликован проект планировки Силикатная 11:
http://gazetakoroleva.ru/pdf2014/00609.pdf
"Основные въезды на проектируемую территорию предлагается осуществлять с юга — со стороны проектируемой 4х-полосной дороги, и с севера — с улицы Силикатной".
При чём, проект планировки в газете и на официальном сайте имеют некоторые различия.
(Одновременно бьют по трём точкам - Первомайка, Силикатная, Бурковское поле.
avatar
2Спам
167 Антоха • 20:52, 18.01.2014
1.Не вижу повода для "расслабления"
2.Хотеть рыбку и иметь рыбку- две разные вещи.
3. Время разговоров прошло

КСТАТИ: тут некоторые говорили про прокладку подземного тоннеля, так вот: если прокладывать тоннель, то не под ЛО, а под территорией РКК"Энергия", той, что между "ракетой" и ж/д мостом на ярославке- это ЗНАЧИТЕЛЬНО короче.
А можно вообще "разрезать" эту территорию четырех- или шестиполосной дорогой, огороженной двумя высокими заборами, а тоннель либо мост для соединения разделенных территорий РКК проложить под/над этой трассой- это не только ЗНАЧИТЕЛЬНО короче, но вообще, образно говоря, -"такой пустяк, о котором даже смешно говорить" по сравнению с другими вариантами.
ОЧЕНЬ ДАЖЕ ИННОВАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ. И без всякой иронии либо сарказма.
avatar
2Спам
Это конечно к делу не относится, но как пример: были публичные слушания по строительству малоэтажного многоквартирного дома на Первомайке Садовая 30а. Жители "вытянули" из главного архитектора, зам.председателя комиссии по ПС (есть видеозапись, 43-я минута) эти слова:
"Граждане, я вас выслушал,и по вашему настрою, я понимаю, что вы ПРОТИВ этого строительства. Я буду решать эти вопросы вместе с комиссией, вернее комиссия будет принимать решение."

А результат - "1. Одобрить обществу с ограниченной ответственностью «ГеоПанорама» предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка (земли населённых пунктов) площадью 1128 кв. м (кадастровый номер 50:45:0020411:175) по адресу:
Московская область, г. Королёв, мкр Первомайский, ул. Садовая, д. 30а, для строительства малоэтажного многоквартирного жилого дома".

Или врио обещал "мораторий", а сам 27 декабря подписал постановление о переводе Бурковского поля из земель сельхозназначения в земли малоэтажного строительства.

Только массовый протест, может помешать застройщикам осуществить их планы по строительству дороги через Лосиный остров (при чём, за счёт бюджета).
avatar
8Спам
164 Королёвец • 16:47, 18.01.2014
Дорога нужна в любом случае, но не ценой потери пускай и 1 квадратного метра НП "Лосиный остров". Необходимо искать другие пути.
avatar
2Спам
165 Антоха • 17:08, 18.01.2014
ДА.
Неприкосновенность и целостность ЛО в его нынешних, далеко не чрезмерных границах, является показателем реального отношения действующей власти к безопасности и здоровью граждан,
а также
наглядно свидетельствует о наличии либо отсутствии намерения действующего руководства связать с нашим городом свою судьбу на сколь-нибудь значимый отрезок времени.
avatar
-1Спам
161 Антоха • 17:21, 17.01.2014
221 Quarter
Да уж, проблемы с последовательностью  суждений, зачастую подводят тех, кто увлекается попытками выдавать желаемое за действительное.
Самое смешное(для меня лично) и печальное(для них) в том, что, как правило, подобные "мечтатели" сами не замечают,  как выходят "на зыбкую почву", находясь в плену своих ошибочных представлений о текущей реальности и чем это для них заканчивается(тут даже мне не смешно) .
Примеров вагон.

229 Ласточка  то, "что не происходит" не является историей, если Вы только не имеете в виду "истории" в смысле устных рассказов неопределенной достоверности.
А про "дыры в образовании", с учетом Ваших, простите, дилетантских замечаний и постоянных ссылок на отвлеченные примеры, вообще неуместно.(простите еще раз, если сможете)
avatar
0Спам
160 Антоха • 16:24, 17.01.2014
Ув.Ласточка, мне реально нечего добавить.
Что касается "юриста", предлагаю обратить внимание на слово "любой".
"Представитель стороны" - не обязательно юрист.
Поговорите с любым адвокатом, ибо следователь и прокурор будут с Вами "разговаривать" лишь в определенных случаях(не приведи Господь), хотя если есть знакомые следователи и прокуроры и даже опера- из общения с ними Вы почерпнете все что Вас интересует, но уверяю Вас, эти "знания" не принесут Вам ни радости, ни покоя.
С ув.

П.С. Прощаю
avatar
1Спам
156 Антоха • 14:45, 17.01.2014
НАРОД!
НАДО НЕМЕДЛЕННО СОБИРАТЬСЯ ВСЕМ ГРУППАМ, ВЫСТУПАЮЩИМ ПРОТИВ ЗАСТРОЙКИ ЛОСИНОГО ОСТРОВА И СОСТАВЛЯТЬ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ГУБЕРНАТОРУ МО ВОРОБЬЕВУ, СОДЕРЖАЩЕЕ:
1.АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЫ Г.КОРОЛЕВ(хотя бы в обобщенном виде)
2.ТРЕБОВАНИЕ ПРЕКРАТИТЬ ПРОРАБОТКУ ПЛАНОВ КАКОГО-ЛИБО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ нп ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ.

Ибо НИКТО, КРОМЕ НАС, похоже, не собирается предлагать альтернативу запускаемому процессу уничтожения ЛО, а все наше "чистописание", похоже не воспринимается властью всерьез.
avatar
2Спам
152 Дима • 10:23, 17.01.2014
РАСШИРЯТЬ НУЖНО ДВЕ ПОЛОСЫ В СТОРОНУ ЗВК И ОДНУ В ТОРОНУ РКК, УБРАТЬ ПЕШЕХОДНУЮ ЗОНУ ПРИ ВЕЗДЕ В ГОРОД СПРАВА И ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДВИНУТЬ ЗАБОР. А ТРОГАТЬ ЛО НЕ СТОИТ - ЕГО ПРОСТО УНИЧТОЖАТ.
avatar
1Спам
151 Quarter • 09:30, 17.01.2014
ха-ха-ха, вот это действительно прелестно.
К Вашему сведению, РФ для пилотируемых полетов до сих пор использует семейство ракет-носителей Р7, разработанное при Королеве. Так что если уж говорить, что разработки "полувековой давности" совсем несовременны - тогда уже надо продолжать "РКК это ДАВНО история (почитайте хоть тот же толковый словарь), давайте оставим 1-2-3 музея, а остальное перепрофилируем".
avatar
Представитель компании    -2Спам
153 Ласточка • 12:24, 17.01.2014
То что происходит сейчас - это современность. то, что происходило  и не происходит - история.
Человечество  сейчас  использует массу открытий, механизмов и  иных изобретений, которые были сделаны и более 50, и более 500 лет назад. Это не означает, что все, что окружало первооткрывателей и создателей - современность.

вы в школе учились? Вообще-то это первый урок истории, где разъясняют что есть быль, а что есть настоящее. О чем  с вами вообще говорить можно, с такими дырами в образовании, не понимаю.
avatar
0Спам
162 Quarter • 00:23, 18.01.2014
что-то я не уловил - Вы так изысканно соглашаетесь, что РКК - история?
Если ее перенесут поближе к космодрому Северный, и выправят все косяки последних 20 лет "градостроительства" в Королеве, то я согласен в школу, чего там. Заверните!
avatar
-2Спам
163 Антоха • 14:21, 18.01.2014
проблемы с последовательностью являются одним из проявлений т.н. "женской логики" вполне простительны милым дамам.
Тем не менее, во избежание самых неожиданных и даже фатальных последствий,  руководствоваться следует нормами логики традиционной.
avatar
Представитель компании    -3Спам
169 Ласточка • 09:29, 19.01.2014

Цитата
проблемы с последовательностью являются одним из проявлений т.н. "женской логики" вполне простительны милым дамам.
 Да, но они непростительны представителям т.н. "сильного пола".

Цитата
Тем не менее, во избежание самых неожиданных и даже фатальных последствий,  руководствоваться следует нормами логики традиционной.
И думать головой, которая вверху туловища. tongue
avatar
1Спам
146 Антоха • 19:23, 16.01.2014
зачем кого-то поливать грязью?
Это неконструктивно и утомительно.
1.Расширение Пионерки ДО УЛ.ТЕРЕШКОВОЙ, со сносом и расселением жителей хрущевок в новые дома, расширение Болшевского шоссе и др. городских дорог -вот некоторые из пунктов того самого "взвешенного решения", на который можно и нужно тратить силы и средства. И ничего "невозможного" в этом нет.
2.Граница охранной полосы НП Лосиный остров проходит по ул.Пионерская.
3. Приезжих выселять не требуется. Надо лишь прекратить ВСЕЛЯТЬ тех, кого здесь пока и так нет(всего лишь).

Кроме того, если ув.участники следят за новостями, строительство инфраструктуры российской космической отрасли в настоящее время ведется отнюдь не господами Гродзенским и Мартыновским, а сама РКК "Энергия" стараниями действующего руководства все больше и больше отдаляется от ее профильного назначения.
Так что надо уже определяться: под какие такие задачи эта самая РКК использует столько земли и  не пора ли эту землю использовать для более насущных нужд с учетом того факта, что сама РКК "Энергия" уже ведет активную застройку своей территории?

Кроме того, ув.Ласточка, возможно Вы, как и все прочие уже устали, НО нельзя же не видеть, что развивать город КОЛИЧЕСТВЕННО в отсутствие КАЧЕСТВЕННЫХ изменений со ссылкой на "имеющиеся реалии" -губительный путь.
Без КАЧЕСТВЕННЫХ изменений мы ДО СИХ ПОР жили бы в пещерах и шалашах. Просто их было бы БОЛЬШЕ(по количеству).
А кто желает тратить средства тупо на экстенсивный путь развития- того на свалку истории.
avatar
Представитель компании    0Спам
149 Ласточка • 00:37, 17.01.2014

Цитата
1.Расширение Пионерки ДО УЛ.ТЕРЕШКОВОЙ, со сносом и расселением жителей хрущевок в новые дома, расширение Болшевского шоссе и др. городских дорог -вот некоторые из пунктов того самого "взвешенного решения", на который можно и нужно тратить силы и средства. И ничего "невозможного" в этом нет.
 Вроде все сходится - реально;привязка к местности; ко времени. только вот одном загвоздка - во власти. Они это делать не будут.


Цитата
Кроме того, ув.Ласточка, возможно Вы, как и все прочие уже устали, НО нельзя же не видеть, что развивать город КОЛИЧЕСТВЕННО в отсутствие КАЧЕСТВЕННЫХ изменений со ссылкой на "имеющиеся реалии" -губительный путь.
 Да нет, я не устала. Как и со всеми другими темами, в которых я работаю раздражителем и  пытаюсь донести до людей одну простую истину -  народ у нас в стране сейчас ничего не решает.  И что власть захочет - то и сделает.

Потому что закон, суды и все гос и муниципальные структуры - на их стороне. Себе они делать плохо не будут - РКК не тронут. По крайней мере, сейчас.Но это и к лучшему -  и так достаточно уничтожили за 20 лет научных институтов,  предприятий и научного  потенциала и ученых массу растеряли.

Губительный путь Королев уже прошел, более чем наполовину. Повторюсь - у нас уже в городе коллапс и "то ли еще будет".   И дорога через ЛО - это одно из последствий.

То, что РКК отдаляется от профильного назначения - это тоже губительно для города - именно по причине "качества" тех, кто тут будет жить и работать.
Но если вы изучали хоть сколько экономику, то должны знать - город без предприятия или производства обречен.

Цитата
Без КАЧЕСТВЕННЫХ изменений мы ДО СИХ ПОР жили бы в пещерах и шалашах. Просто их было бы БОЛЬШЕ(по количеству).
 А вы разве не заметили, что мы уже  возвратились  к "шалашам"? Многоэтажным, правда - но  именно "шалашам"? Нынешнее население, за исключением благ, которыми оно пользуется в виде гаджетов и горячей воды из-под крана, в большинстве своем,  ничем от первобытных не отличается и управляется исключительно собственными инстинктами, втюханными в мозг посредством ТВ, рекламы и интернета. А власть в это время застраивает город новыми шалашами.

Но это лирика. Дорога все равно нужна. И кроме как  по границе ЛО её  нигде больше строить не будут. И по совокупности всех составляющих - власти, времени и места  - это единственный реальный способ хоть как-то разгрузить въезд (выезд) из города. Нравится  это кому-то или нет.
Мне, кстати,  тоже не нравится. Только другого, реально выполнимого варианта я не вижу.
avatar
2Спам
155 Антоха • 14:29, 17.01.2014
1.ЗНАЧИТ НАДО СПРАШИВАТЬ С ВЛАСТИ ПО-ПОЛНОЙ ЛИБО МЕНЯТЬ ВЛАСТЬ
Нет других вариантов. Пора определиться.
Как сказали Братья Стругацкие:«Если у еврея отнять веру в Бога, а у русского — веру в доброго царя, они становятся способны черт знает на что…»
ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО В 1917 ГОДУ.
2.Если действующий царь этого не видит, значит Россия обречена.
3.Дорога через ЛО строиться не будет, ибо НАРОД ПРОТИВ.
4.Кроме строительства дороги через ЛО имеются  "другие варианты".
Если власть не хочет их прорабатывать и вообще видеть, тогда см.п1,2.
avatar
-1Спам
145 Антоха • 18:34, 16.01.2014
209 ГлавныйВычислитель
Трудовое законодательство тут не при чем.
Здесь мошенничество -чистая уголовщина.
Согласно договору между ф/л и "Охрой", ф/л приобретало право на скидку при покупке квартиры.
Если скидка при покупке квартиры не получена, то размер этой скидки и есть объект преступного посягательства.
А заведомая ничтожность заключаемого договора- квалифицирующий признак ст.159 УК РФ. Сумма более 1 млн руб. согласно УК РФ является особо крупным размером, т.е. ч.4 ст.159 УК РФ.  Короче, "по десятке на душу населения", деятелям этой "Охры".
Правда тут есть одна тонкость: гражданские правовые отношения перейдут в уголовную плоскость только в том случае, если, проработав указанное в договоре время, человеку не была предоставлена возможность приобрести квартиру согласно условиям, указанным в договоре.
Теперь главное: чтобы перевести разбирательство в нужное обманутым людям русло:
1.Иск должен быть коллективным
2.Юристы(адвокаты) коллективного истца должны быть НЕ МЕСТНЫМИ (их есть у меня)
3.ПОБОЛЬШЕ ШУМА: газетные статьи/открытые обращения, и т.д., и т.п..

А вот как это реализуется:
Согласно УПК, чтобы признать физическое или юридическое лицо потерпевшим, достаточно постановления следователя, вне зависимости от того, согласно лицо с тем, что оно потерпевшее, или не согласно. Сумму ущерба определяет также следователь: сколько получило юрлицо средств на расчётный счёт — такова и сумма "ущерба". Любую сделку следователь может объявить экономически необоснованной, несмотря на разъяснения Конституционного суда по этому поводу. Любую сделку следователь может определить как мошенническую по такому основанию, как отсутствие возможности у одной из сторон выполнить договор. 
http://www.forbes.ru/svoi-bi....nnika  

Если народ соберется- можно позаниматься и этой проблемкой, так сказать,  "в контексте уже имеющихся проблем".
avatar
Представитель компании    -1Спам
150 Ласточка • 08:25, 17.01.2014
Я офигеваю, мягко говоря.

Никто в глаза договор не видел; о том, что там написано - только с написанного на сайте "Мамочек" (причем информация, размещенная там, разнится с точностью до "наоборот" и по сути своей является "бабскими слухами" ), а народ на ЮБиКе уже готов застройщика в тюрьму посадить...

О каком мошенничестве вы ведете речь и в чем именно вред, нанесенный "Охрой" физическим лицам, заключается?

PS.
вы будете минусовать все мои посты, вне  зависимости от того, что там написано?  biggrin
avatar
0Спам
154 Антоха • 14:06, 17.01.2014
Уважаемая Ласточка!
1.Посадка лиц чиновничьего сословия действует на их популяцию крайне отрезвляюще. Кроме того чиновникам всегда рады в тюрьме, ибо их хорошо снабжают и они всегда рады поделиться, что в нынешних тюремных условиях полезно для всех
2.Про нанесенный вред вроде все написано.Если только информация по Охре достоверна.
3.Не обижайтесь, постараюсь больше не минусовать(так, сгоряча, минусанул пару-тройку раз-простите меня)
avatar
Представитель компании    -1Спам
157 Ласточка • 14:51, 17.01.2014
1. Вы вроде где-то тут писали про верховенство закона?) Без суда и следствия нельзя сажать. Да и насколько их посадят, если посадят вообще? Года три, не больше. Нужно начать расстреливать - как показала практика, это действует более отрезвляюще.

2. Где написано?

3. Я не обижаюсь) Можете минусовать сколько угодно. Существующее положение вещей от этого не изменится. И если кому-то угодно получать инфу с сайтов, ( или лавочек у подъездов) - а потом размахивать ею как флагманом истины - это не моя проблема, а тех, кто страдает подобными плохими манерами. Я сплетнями и слухами стараюсь не пользоваться - а если и пользуюсь, то не ставлю их в ранг истины, а просто принимаю во внимание, что "может быть и так".  Не более.
avatar
0Спам
158 Антоха • 15:37, 17.01.2014
Уважаемая Ласточка, попробуйте осмыслить содержание написанного без домыслов и Вам многое станет понятно(кроме шуток).
Лично для Вас, замечу, что про "посадки без суда и следствия" Вы сами придумали.
Если Вы действительно  интересуетесь "механизмом" сего(дивного- по-другому не скажешь) процесса, обратитесь к любому юристу по уголовным делам и он Вам подробно объяснит, как "механизм российского правосудия" действует в текущей реальности.
Уверяю Вас, что Вы не только "офигеете", но и все остальное.
С ув.А
avatar
1Спам
То есть, что - про ТРВ врут?
А что Вы скажете про РКК? Или, в полученном жилье живут исключительно работники предприятия. Из моего бывшего отдела (50 чел.), только одному досталась квартира, хотя претендентов было гораздо больше. А в построенном жильё, более половины квартир принадлежат "посторонним" (объяснение РКК - это собственность людей (работников), и они могут делать с ней что захотят.
Неужели Вы не понимаете, что под видом обеспечения жильём работников градообразующих предприятий (как и под видом расселения ветхого жилья), ведётся обычное коммерческое строительство, и если в ТРВ цена более-менее нормальная, то в РКК - по 59 тыр (не особо дёшево).
avatar
0Спам
137 D_Popov • 16:24, 16.01.2014
Про 15 метров где конкретно написано не скажите?
avatar
2Спам
СП 42.13330.2011
11.25. Расстоянияот наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных дляпостоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций техническогообслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ,
детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на
селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в таблице 10.
от
гаражей и открытых стоянокпри числе легковых автомобилей: 10 и менее - 10 метров (виноват, "соврал"); 11-50 - 15 метров; 51-100 - 25 метров; 101-300 - 35 метров (Это для жилых зданий).
avatar
-2Спам
143 D_Popov • 17:18, 16.01.2014
10 метров это уже лучше... Значит как минимум я не нарушаю...   smile

Конечно далеко не везде выдерживается интервал в 10 метров.
Что могу сказать, люди должны бороться с нарушениями правил парковки в данном случае если их она не устраивает. Кто то из недовольных жильцов в вашем примере вызывал гибдд? Думаю нет. А я знаю пример где в случае парковки умников на газоне бабулька вызывает гибдд. Приезжают фоткают. Итог - местные больше на газоне не паркуются. Паркуются на газоне соседних домов но у этого нет. Сразу говорю это не в Королеве
1-20 21-40 41-60 61-80 81-89
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует