Воскресенье, 04.12.2016, 17:12
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4167]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [4]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2014 » Июнь » 22

Транспортные проблемы Большого Королёва будут решены

15:02
Прошло всего несколько дней после визита в наш город губернатора московской области Андрея Воробьёва, а уже предприняты конкретные шаги по реализации его главного поручения - расширению улицы пионерской до шести полос.

Не откладывая в долгий ящик

Работы начались - 6 июня королёвцы стали свидетелями того, как на несколько метров был передвинут металлический забор, огораживающий строительную площадку ЖК «Золотые ворота» и мешавший движению транспорта. Такая оперативность внушает уверенность, что поручение губернатора будет выполнено в срок, который весьма невелик для столь масштабной операции - всего 60 дней.

Необходимость уложиться в намеченные временные рамки подчеркнул на выездном оперативном совещании специальный представитель губернатора в г. Королёве Александр Ходырев. Встреча с руководством города и представителями силовых структур была проведена прямо на месте основного действия - улице Пионерской. Александр Николаевич только знакомится с реалиями Королёва (приказ о назначении Ходырева  подписан губернатором Подмосковья 2 июня), поэтому ему важно было выслушать и соображения главы города Валерия Мясоедова, и начальника королёвского отдела ГИБДД Сергея Адамова, и специалистов по строительству.

- Этот объект - один из самых сложных и технически, и морально, ведь жители Королёва уже измучены пробками, возникающими изо дня в День, - подчеркнул спецпредставитель губернатора. - Проблема не решалась годами, но тянуть дальше невозможно, и мы будем действовать оперативно. Как видите, первый этап работ уже сделан - строительный забор смещён на восемь метров, что позволит подготовить дорожное полотно для реконструкции проезжей части до перекрёстка с ул. Терешковой. Дорогу надо сделать современную, надёжную, с выделением удобных пешеходных зон и оборудованием освещения.

По словам Александра Николаевича, по согласованию с губернатором уже разрабатываются предпроектные предложения. Вместе со схемой расширения улицы Пионерской после утверждения правительством Подмосковья эти документы послужат основанием для финансирования работ из областного бюджета.

Кому это нужно?

Предстоят непростые переговоры с руководством ЦНИИмаша, территорию которого реконструкция неизбежно затронет. В частности, чтобы сделать запланированные парковочные «карманы» для общественного транспорта, необходимо перенести бетонный забор, огораживающий территорию института. Но поскольку сотрудники всех градообразующих предприятий тоже страдают в пробках, как и мы все, есть надежда найти общий язык ради общего дела. Кстати, запланировано создание большой парковки под эстакадой для тех, кто приезжает на работу в ЦНИИмаш и другие организации, расположенные на въезде в город, чтобы брошенные на проезжей части машины больше не мешали движению.

Горожане тоже не остались в стороне от проведения оперативного совещания. Многие интересовались планом реконструкции, большой стенд с которым был выставлен на ул. Пионерской, высказывали свои предложения. Александр Ходырев подчеркнул, что обязательно надо будет советоваться с жителями, тем более, в процессе расширения дороги планируется снос ряда частных домов.

Могут возникнуть и другие вопросы, затрагивающие интересы части королёвцев, но спецпредставитель губернатора надеется на взаимопонимание, ведь в расширении въезда в город и ликвидации многолетнего транспортного коллапса в первую очередь заинтересованы мы с вами, а не администрация.

Что дальше?

Реконструкция Пионерки планируется грандиозная и затратная. Только по предварительным подсчётам, на расширение дорожного полотна потребуется 60 млн рублей. Работы будут вестись поэтапно, ведь фронт их достаточно велик. Предстоит снос ветхого двухэтажного жилого фонда, затем перенос опор освещения и вырубка части деревьев по ул. Пионерской, чтобы подготовить полотно для расширения проезжей
части. Александр Ходырев особо подчеркнул: горожане могут не опасаться того, что город лишится части своих «лёгких» - после завершения строительных работ обязательно будут посажены новые деревья.

Поблагодарив за содействие и оперативность руководителей города, Александр Николаевич отметил:

- Я уверен, что мы выполним поручение губернатора в срок и сдержим слово, данное людям. На днях мы объявим положенный по закону конкурс на проведение строительных работ, проведём подготовительные действия oneративно, и к осени реконструкция ул. Пионерской будет завершена.

Конечно, всех дорожных проблем города это не решит, слишком много их накопилось. Но то, что дело сдвинулось с мёртвой точки - уже хорошо. В дальнейшем планируется оценка, выкуп и снос частных жилых домов, находящихся в непосредственной близости от проезжей части. Уже разрабатывается план транспортной схемы всего «Большого Королёва», чтобы определить дороги, подлежащие реконструкции, и наметить возможное строительство новых автомобильных путей.

Схема будет учтена при разработке Генерального плана развития города, в который Александр Ходырев намерен внести и зоны отдыха горожан, и велосипедные дорожки, и пешеходные магистрали. Но откладывать начало реконструкции до момента завершения разработки этого, без сомнения, важного документа, спецпредставитель губернатора считает неразумным. Проектирование будет вестись параллельно с разрешением первоочередных городских задач, среди которых главная уже начала решаться.

Объединение Королёва и Юбилейного тоже спровоцировало новые транспортные затруднения. Перебраться из одного города в другой всегда было непросто, в том числе, из-за фрязинского переезда. Теперь общение станет ещё более интенсивным, и Александр Ходырев уже поручил специалистам продумать, какие меры необходимо предпринять, чтобы движение на этом участке Королёва перестало быть проблематичным
для жителей. Необходимо расширение переезда, по крайней мере, до четырёх полос, а, возможно, в будущем здесь появится и новая эстакада. Александр Николаевич обещал привлечь к разработке Генерального плана «Большого Королёва» лучших специалистов.

Есть ещё один момент, внушающий оптимизм: в 2015 году планируется окончание строительных работ на Ярославском шоссе, и это освободит Королёв от транзитного транспорта, который усугубляет наши внутренние проблемы. Вкупе с обновлённым и расширенным въездом в Королёв, это обещает нам долгожданную мобильность передвижения.

Первоочередные меры по обеспечению увеличения пропускной способности улицы Пионерской в городе Королёве Московской области:
  • перенос ограждения строительной площадки строящихся зданий жилых кварталов 12 и N* 17, расположенных вдоль улицы Пионерской, на 15 метров.
  • демонтаж жилого дома № 15 по улице Пионерской.
  • ремонт железнодорожного переезда в части изменения профиля участка проезжей части дороги.
  • устройство заездного кармана для общественного автомобильного транспорта в районе ЦНИИмаша.
  • вырубка зелёных насаждений (170 деревьев) в зоне реконструкции улицы Пионерской.
  • перенос 17 опор уличного освещения.
  • расширение проезжей части улицы: устройство дорожного полотна, установка дорожных I знаков, нанесение дорожной разметки, устройство тротуаров.
  • ремонт подземного перехода.
Источник: газета "Спутник"
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 4367 | Добавил: Джин | Рейтинг: 1.0/6

Всего комментариев: 12
avatar
-1Спам
11 Fiiiish • 11:04, 02.09.2014
Ну, что расширили Пионерку, и как пробки? А денежки то тю-тю, а могли бы на них и часть объездной сделать.
avatar
-1Спам
12 пешеход • 20:36, 02.09.2014
от части объездной толку тоже немного было бы, согласитесь, - строить - так уж всю...

но по сути согласен с Вами, деньги освоены, остальное не важно.
avatar
-1Спам
9 Fiiiish • 10:46, 29.07.2014
Спасибо новой администрации, за то что наконец то "дошло" сделать парковку на въезде перед институтом, главное чтобы после открытия оной не перекрыли возможность ставить машины в районе подстанции и под мостом, там самые благоприятные места, люди имеют возможность выбрать куда им ехать либо в город либо на Ярославку.
avatar
2Спам
8 Fiiiish • 23:02, 28.07.2014
Многоэтажную застройку подмосковья остановить невозможно, сами знаете по какой причине. А что касаемо окончания расширения ул.Пионерской, скорей всего оно совпадет с окончанием реконструкции "Ярославки", потому как если расширить ее прямо сейчас, то все увидят, что это просто выброшенные деньги,(часть конечно отмоют). Почему выброшенные, писал раньше.
avatar
0Спам
6 Mita • 17:15, 22.07.2014
Уже почти август, а работы не начались. Снова отложили?
avatar
2Спам
5 pionier • 16:52, 02.07.2014
Я и есть представитель бизнеса.
А вы продолжайте вешать ярлыки и минусовать. 

Какой ярлык вы бы повесили себе? Диванный эксперт?
avatar
3Спам
4 Fiiiish • 10:01, 27.06.2014
Если ничего не делать, то после окончания реконструкции "Ярославки" пробки сами уменьшаться в два раза, а если сейчас расширить "Пионерку" хоть в два раза, результат будет нулевой, мы просто получим удвоенную порцию транзита. И мне кажется, проблема кроется не в ширине "Пионерки", а вообще в неспособности всего города пропускать сквозь себя большое количество транзита, город разрезан на четыре части ж/д полотном и водоканалом, которые связаны между собой постоянно забитыми "мостиками". Естественно перестроить весь город невозможно, да и не нужно. Так что по любому нужна объездная для транзита, без светофоров и с минимумом пешеходных переходов. И лучше бы деньги которые хотят потратить на расширение "Пионерки" пустили на организацию транзитной дороги. Где ей быть не знаю, у администрации головы большие, но это единственное решение транспортной проблемы г.Королев.
avatar
4Спам
2 пешеход • 22:14, 24.06.2014
причем застройщики заинтересованы в решении проблемы пробок чьими угодно руками и силами, исключая их собственные.

им бы только "метры" строить.
avatar
6Спам
1 пешеход • 13:11, 24.06.2014
у Воробьева на всё один метод.
нужен детсад - вырубили сквер на Исаева.
нужна дорога - "вырубка зелёных насаждений (170 деревьев) в зоне реконструкции улицы Пионерской"

мне кажется, расширение Пионерской ничего не даст, пробка сдвинется вглубь Королева.

вместо решения причины проблемы - отсутствия в городе рабочих мест, из-за чего жители вынуждены массово мотаться в Москву - губернатор кавалерийски лихо борется со следствием в рамках одной конкретной улицы.

правильный путь - это запрет жилищного строительства для приезжих в Королеве и создание рабочих мест для уже здесь живущих.
в том числе и расселение ветхого жилья должно происходить в пропорции 1:1 т.е. все построенные метры должны занимать стоявшие в очереди нуждающиеся, иначе это превращается в замкнутый круг увеличения численности проживающих в городе без обеспечения их рабочими местами и инфраструктурой, включая дороги и парковки.
avatar
-3Спам
3 pionier • 14:24, 26.06.2014
Деревья сказали же, что посадят, и больше чем вырубят. Надо менять "плохие" тополя на другие - более хорошие деревья, дружественные к людям с аллергией.

расширение Пионерской вкупе с правильной организацией движения уменьшит пробки на въезде минимум в 2 раза. Говорить, что "это ничего не даст" некорректно.

Интересно, как губернатор может создавать рабочие места? Это должен делать бизнес. губернатор создает инфраструктуру, дороги в частности. Чем, в принципе он и занимается.

Когда город болен (пробка на въезде), в первую очередь надо эту болезнь облегчить, а потом уже лечить хроническую причину. Те процессы о которых вы говорите, исправлять нужно годами, а то и десятилетиями, силами федеральными, а не только местными. И вы это прекрасно понимаете.

Из чего я делаю вывод, что вам лишь бы покритиковать власть, в частности губернатора, по любому поводу. Это не конструктивно я считаю.
avatar
4Спам
7 Quarter • 02:15, 28.07.2014
"город болен" - это верно.
только пробка на въезде - это не болезнь, это симптом болезни. болезнь - многоэтажная застройка города. если ее остановить, то потом можно купировать симптомы - заниматься дорогами, инфраструктурой и прочим.
если создать условия для продолжения застройки города и ничего больше не менять - убрать ту же пробку на въезде, к примеру - то через 5 лет последствия будут ужасными.
avatar
2Спам
10 пешеход • 22:45, 01.08.2014
Губернатор - пустобрех. Аргументирую. Существует его программа "дорог" Подмосковья, дворов, бань, ФОКов и много чего еще. Пройдите по улице Пушкинской дворами домов 17, 19 и затем снаружи. Обнаружите следы латания асфальта и будете смеяться, обещаю.

Не в упрек ему, наш ФОК, который строился как доступное жителям место для занятий спортом, превратился в Dr Lodder с ценой годового абонемента 60 т р без права передачи другому лицу, при этом в ФОКе чудесно уживаются нотариальная контора, частная клиника и банк. Неплохо для задуманного как социальный объекта, верно? Недавно банк решил распихать деньги в долг жителям, по поводу чего засрал обычным способом двери трех десятков подъездов в Юбилейном (в Королеве больше, но там я не считал). Неплохо для организации, ютящейся в городском спорткомплексе?

Проблема в том, что Воробьев подобное продавливает по всей области (в то, что создаваемые ФОКи будут убыточны априори и станут бизнес-центрами вынужденно, и что Воробьев сейчас этого не понимает - я не верю).
О да, застройка наше всё. Хоть ФОКами, но дайте.

Губернатор занимается дорогами например потому, что туда бабла закопать можно рекордно много. Почитайте про объездную дорогу вокруг Сергиева Посада, обратите внимание на стоимость за км, которая оказалась на первом месте в мире (!).

Если Вы до сих пор не поняли смысл объединения Королева и Юбилейного в один громадный дотационный регион, мне жаль. Это говорилось уже открытым текстом.

По поводу обещания посадить больше деревьев, чем вырубить - это несерьезно. Если сажать будут маленькие, то ближайшие лет десять местные жители окажутся клиентами пульманологических и онко клиник, к гадалке не ходи. Кстати, в Комитетском лесу компенсационные посадки видели? и как оно?

Если же сажать собираются взрослые деревья, то значит их откуда-то все равно выкопают, т.е. в сумме зелени не станет больше. Когда-то через десять лет - возможно, да.

Насчет рабочих мест - бизнес действует в своих интересах, получения прибыли, которые не всегда тождественны интересам жителей. Например, законодательно государство обеспечивает льготы тем, кто создает рабочие места для инвалидов. Т.е. заставляет, грубо говоря (пряником или кнутом) бизнес брать на работу не самых выгодных, может быть, работников.

В Королеве тучи гастарбайтеров, поскольку это выгодно бизнесу. Вы спросите, а при чем тут губернатор? Вот его роль и могла бы быть в лоббировании законов, направленных на обеспечение приоритета в трудоустройстве местных и молодежи в том числе.

Т.е. да, иногда власть должна заставлять бизнес нести социальную нагрузку, поскольку одними рыночными механизмами невозможно обеспечить защиту интересов всех категорий жителей (всех - я имею в виду не бомжей, а например студентов, попробуйте в Королеве трудоустроиться).

А если всё пускать на самотек, как сейчас, оправдываясь рынком - хм так зачем власть вообще? достаточно продавцов и покупателей, нет?

Я прекрасно понимаю, в первую очередь, что если решить проблему въезда в Королев, это лишь подстегнет застройку жильем, и беда вернется в том или ином виде.

Поэтому я считаю, что с нынешним функционалом губернатор городу бесполезен.

Отдельно хочу воззвать к Вашей логике. Прогуляйтесь до скейтпарка в Юбилейном и загляните под горку в центре площадки. Вы там обнаружите сгнивший сварной каркас и пеньки с досочками, на которых это держится. Сделав два десятка шагов в сторону Пушкинской, обнаружите новенький с иголочки рекламный губернаторский стенд программы Наше Подмосковье, имеющий сварную конструкцию, козырек, остекление и в качестве полезной нагрузки сообщающий жителям дома его площадь в квадратных метрах и МУП ЖКО в роли управляющей компании.

Маразма не ощущаете?
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует