Понедельник, 25.11.2024, 08:06
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2013 » Ноябрь » 24

Аргументы противников объединения не выдерживают критики

17:25
В среду в Королёве прошла встреча депутатов городских Советов Юбилейного и Королёва,  темой разговора на которой стала телеграмма из Правительства Московской области, в которой была выражена просьба до конца ноября определиться с объединением и высказать свои соображения по этому поводу (в виде подробного анализа и конкретных предложений).

В четверг в Королёве эта тема стала предметом обсуждения на Общественном совете города, на котором также присутствовали многие депутаты городского Совета.

Если в среду на совместном собрании депутатов были высказаны осторожные оценки о проблемах объединения, то  после заседания Общественного совета могло создаться впечатление, что объединение Юбилейного и Королёва наталкивается на непреодолимые трудности.

Так, Владимир Чувилин, первый заместитель руководителя Администрации города высказал опасения, что Королёв, в случае объединения, потеряет статус наукограда. Однако только беглый просмотр всех материалов, посвященных теме административной реформы в России и Подмосковье показывает, что и премьер-министр Дмитрий Медведев и губернатор Андрей Воробьёв неоднократно высказывались на эту тему: никаких ухудшений статуса, изменения в худшую сторону положения объединяющихся субъектов РФ (Подмосковья) в случае объединения не произойдет.  Эти высказывания дают основание считать, что статус наукограда Большой Королёв не потеряет. К тому же по своему научно-техническому потенциалу Юбилейный не многим уступает Королёву и при объединении городов, скорее всего, все требования, предъявляемые к статусу наукограда, сохранятся.

О разночтениях в Уставах городов.  Это возражение вообще не выдерживает критики. В случае объединения городов Устав города не играет никакой роли, он регламентирует внутреннюю жизнь уже созданного объединения. При объединении городов нужно просто воспользоваться соответствующим пунктом ФЗ-131, где четко прописано, что объединение проходит на основании решения более 50% жителей городов, которое может выражено либо на референдуме (город Королёв), либо на сходе жителей (город Юбилейный, в Уставе которого не предусмотрен городской референдум). Для  выбора нового Органа власти не нужно перекраивать округа, после положительного решения жителей надо просто провести выборы в новый Совет по старой квоте – от Королёва 25 человек, от Юбилейного – 15 человек. Новый Совет и даст Большому Королёву и правила выбора Главы города (общегородские выборы, решением Совета депутатов) и Устав и все остальные законы, по которому следует жить новому городу. Естественно, всё это надо произвести только после истечения сроков полномочий Совета депутатов города Королёва (чуть менее двух лет). Таким образом, все объединение – это не одноразовый процесс, на него Правительство Подмосковья отводит 2 года.

О необходимости изменения документов на имущество, паспортов. По сложившейся в РФ практике это тоже не одноразовый акт. Обычно в таких случаях все документы со старыми записями остаются действительными при переименовании и реорганизации. Например, при необходимости каких либо операций с недвижимостью просто предоставляется справка о переименовании или реорганизации и прилагается к старым документам. По мере необходимости происходит постепенная замена документов.

Высказывание о том, что в Королёве износ сетей – 60% (откуда цифра, на заседании Администрации по ЖКХ  называлась и 85%, и 90% износа?), а в Юбилейном – 80% (не верится – минимум 95%!) имеет логическое отношение к проблеме объединения городов как фраза: «В огороде – бузина, а в Киеве дядька» к логике. Или, по мнению высказавшего такое возражение, юбилейчане после объединения городов станут выкапывать трубы в Королёве и переносить к себе? Жители города Юбилейного: «Не надо этого делать, а то в Королёв не примут».

Все остальные возражения участников обсуждения также, по большому счету не имеют отношения к объединению двух городов, также как и проблема дольщиков «Лесной Короны», также как и неоплаченные долги за стадион «Чайка». Думаю, претензии такого рода решаемы в рабочем порядке, так же, как, например, большая задолженность бюджета Королёва перед банками: ведь в случае объединения ее придется гасить уже не только королёвцам, но и юбилейчанам.

Все поднятые проблемы – надуманны и могут быть решены в простом рабочем порядке. Не надо «заговаривать» проблему несуществующими трудностями, они все разрешимы. Главное: хотят ли жители Юбилейного и Королёва жить в одном, большом и совместно благоустроенном городе?

До 1 декабря этот вопрос может быть решен на условиях и с учётом пожеланий и максимальным соблюдением интересов  жителей городов, которые должны быть оформлены в виде ответа Администраций Королёва и Юбилейного Правительству Московской области.

В противном случае, может так получиться, всё решать будут вышестоящие инстанции, времени на обсуждение уже не осталось, решение уже принято и это надо понять руководству обоих городов.


Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 3496 | Добавил: Джин | Рейтинг: 3.3/6

Всего комментариев: 25
avatar
[ Материал ] -1Спам
25 Юбилейный • 18:13, 30.11.2013
Кто писал эту статью? Большой брат Королёв? И не в курсе видать, что на данном этапе это два равнозначных города. И речь принципиально не может идти о "присоединении". И главное: Не хочу я, житель Юбилейного, жить с автором в ЕГО одном большом Королёве!
avatar
[ Материал ] -1Спам
24 Болшево • 18:00, 30.11.2013
В этом вопросе давно ясно одно. Быть окраиной города гораздо хуже, чем самим быть городом.
avatar
[ Материал ] -1Спам
22 Verba • 12:18, 29.11.2013
Полностью согласна с Джином п.18 . Хуже уже не будет! Тем более что НАВЕРХУ это вопрос решенный и за два года полностью к обьединению двух городов подведут. Воробьеву жалуются жители г.Королев - но туда он хоть приезжает на встречу с ними, а к нам - нет. Какие-то силы этому противодействуют! Или он нас даже за город не считает?
Если все же встреча намечается с Воробьевым в г.Ю - просим сообщить в Юбике! Пойдем целыми семьями!!!
avatar
[ Материал ] 0Спам
21 Вера152 • 22:53, 26.11.2013
Что же народ Юбилейного никак не поймет - не будет ОБЪЕДИНЕНИЯ!!! Будет ПОГЛОЩЕНИЕ!!!! Город Королев просто расширит свою территории за счет Юбилейного! Когда большое предприятие поглощает маленькое ничего хорошего не получается! В Большом может и начинают жить лучше за счет ресурсов маленького. А маленькое просто медленно и верно уничтожается - все его ресурсы, пусть и крохотные, идут в карман к большому предприятию! В итоге оно истощается еще больше! уж лучше иметь крохотные ресурсы, чем вообще никаких! Кому вы жаловаться побежите если вдруг свет на какой нибудь улице в очередной раз потухнет? Или дерево где нибудь упадет? Тропинку где то не заасфальтируют? Меру Королева??? Так он пошлет Вас куда подальше и скажет некогда мне вашими мелочами заниматься! Город большой, за всем не уследишь!

Что же Королев не присоединяет к себе тоже Образцово, Тарасовку, Загорянку? Ну и что сто они к Щелкову относятся, зато там земель под застройку много. Да и Щелково не особо большой город! Тоже можно присоединить! Только никто им не даст этого сделать! Там администрация за свои земли держится, не то что наши!.
avatar
[ Материал ] 2Спам
19 Ladoga • 14:21, 26.11.2013
о Юби как о районе в составе города Королёва будет заботится администрация района Юбилейный и депутаты от этого района.
если они будут это делать также как и администрация района Болшево, а жители района также жевать сопли, то жителям район Юби можно будет только посочувствовать..
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
18 Джин • 14:11, 26.11.2013
У вас искаженные представления. В Юбилейном тоже тотальная застройка. Юбилейный имеет самую большую плотность населения в Подмосковье. Это Вам о чём-нибудь говорит? smile

На данный момент никакой заботы о городе я не вижу. Ну разве что ракушки стали убирать!? Но опять же - всю грязь под ними оставили, на газонах также паркуются, снос был инициирован проектом установки в городе платных парковок (то есть это все не просто "забота"). Ну и так далее...

Проблемы в ОБОИХ городах АБСОЛЮТНО одинаковые. А мериться, у кого эти проблемы "круче", бессмысленно. И долги городов перед банками и застройщиками, и уровень работы ЖКХ и т.д. и т.п.
avatar
[ Материал ] 0Спам
23 aqwaaqwa • 13:00, 29.11.2013
И больше строить не будут?  smile
Вы берете данные по общей площади городов.
А возьмите цифирки плотности застройки  поквартально...
avatar
[ Материал ] 2Спам
16 Озеру быть чистым • 09:46, 26.11.2013
В своё время Болшево - 4, а затем -6, стало городом Юбилейным по той причине про которую приспешники олигархов- объединителей умалчивают. Это были обособленные военные городки с определенным контингентом образованных людей. Кто жил в военных городках, тот понимают разницу между военным городком и того, что за забором. Да, много людей после этого приехало, но сторожилы остались. Они будут против. И их не 17 и даже не 20 процентов - их большинство. Их ( и мои) аргументы просты как 2х2.
Маленьким городом легче управлять.
Жители и Администрация, включая мэра и депутатов, всегда на виду и доступны к общению.
Лучше быть городом, чем захолустным микрорайоном типа "Майки", "Передовой", "Болшево". В любом случае развитие города идет от центра, а центр Королева - на той стороне ж\д.
Жителям Королева нечем похвастаться. ЖКХ, пробки, серьёзные проблемы с медициной, образованием, спортом, культурой. Грязь, отсутствие дорог во дворах, проблемы с детсадами, коррупция и т.д. - это тоже есть в Юбилейном. Но в Королеве ЕЩЁ ХУЖЕ! Даже Главы - Минаков 3 класса церковно - пприходской, и Кирпичев с каким - никаким, а с высшим образованием. Вообщем я не вижу ни одного плюса кроме "смены власти". Только эта смена, я знаю, больнее ударит по нам - жителям Юбилейного. Два года пройдет и мы выберем другого Главу, других депутатов. А бывшего официанта здесь не выберут никогда. То что касается сокращения административного аппарата, то состав Администрации Юбилейного сравним с составам Управы того же микрорайона "Болшево". Что будет дешевле услуги ЖКХ, ха-ха, ещё ни разу ничего никогда не дешевело за последние 20 лет. Все эти воззвания - для бедных. "Будет лучше, вы только проголосуйте"! Вот в чем "психология" уговорщиков. И скажу Вам, что аргументы сторонников объединения не выдерживают никакой критики.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
17 Джин • 10:27, 26.11.2013
Противников объединения из жителей Юбилейного на данный момент - 31.3% (по другому типу опроса их - 33%). Вы правы, их не 17, и даже не 20%. Откуда, кстати, эти данные?
"За" - 65.8%

Что мешает Вам написать статью "Аргументы сторонников объединения не выдерживают никакой критики"? Хотя, у вас в комментариях очень много неточностей и заблуждений. Нет, я сейчас не говорю на стороне тех, кто "за", я просто констатирую, что многие ваши фразы не соответствуют действительности.

Я выбрал пункт "Против. Житель Юбилейного". Но для меня суть объединения понятна и она не связана с тем у кого хуже или лучше. Просто нахожденияе маленького городка внутри большого города - нонсанс. Юбилейный не способен существовать самостоятельно ни в плане той же медицины, культуры, дорог и т.д. Это понимает Губернатор. И зачем ему собирать на совещаниях 20 представителей городов, если можно собрать только 10. Меньше подчинённых - больше спрос с каждого. И в то же время, больше внимания каждому из них (и по времени и по деньгам).

Да, можно б было создать идеальный город на 3 кв. км, но не в данной ситуации. Именно сейчас, г. Королёв на Юбилейный наплевать, а Администрация Юбилейного не способна самостоятельно справиться с потоком проблем. И выбор нового мера проблемы не решит. Возможно, не решит их и слияние с Королёвом.  Но при таких раскладах, как говорится, "хуже уже не будет".
avatar
[ Материал ] 4Спам
12 and11 • 21:55, 25.11.2013
Минус на минус только в математике дает плюс. А здесь - из двух болот получится одно, но побольше! Депутатам такой энтузиазм надо проявлять в выполнении других указаний губернатора
avatar
[ Материал ] 4Спам
11 С.П. • 17:39, 25.11.2013
Изношенность сетей возможно одинаковая, но в Королеве (у меня много знакомых и друзей) никогда не взрывались котельные, батареи греют так,что люди задыхаются. А в г.Ю батареи только сами себя обогревают, без дополнительных обогревателей зимой не обойтись. Я успела пожить в трех разных домах 1 и 4 городков - одно и тоже! Зимой холодно, с котельной постоянные проблемы то с отоплением,то с горячей водой. Вот сейчас кладут новые трубы от котельной Мин.обороны (слава тебе ГОСПОДИ! что свершилось !и на нас хватило новых труб!) до дома №20 ул.Героев Курсантов и рабочие,которые этот ремонт делают сказали нам:"Как вы жили? У вас трубы стали как БУМАГА!" Вот поэтому на этом месте порывы бывают 4-5 раз в год и латали только хомутами. Надеемся, что в этом году с новыми трубами тепло будет постоянно, хотя есть ещё гнилые участки у общежитий....ОХО-ХО! Это может в следующем году доделают?
Как бы выпросить у Московской области строительство новой котельной для жилого фонда? а военные пусть воюют за свою полуразвалившуюся котельную- может тогда офицериков наконец-то пожалеет министр Минобороны? или он их так закаляет?
avatar
[ Материал ] 1Спам
10 Ё-моё • 15:42, 25.11.2013
Город Юбилейный от нынешней разрухи и запустения может спасти только его присоединение к любому западноевропейскому или североамериканскому городу! Других вариантов просто нет, если не считать возможную помощь от гуманоидов в его восстановлении.
avatar
[ Материал ] 2Спам
13 Вера152 • 22:55, 25.11.2013
Присоединение к Королеву только погубит город Юбилейный. От того, что ГОРОД Юбилейный станет РАЙОНОМ Королева трубы в городе гнить не перестанут, дороги не расширятся и не улучшаться, и коммунальные платежи меньше не станут! А вот виноватых во всем этом станет больше и найти крайних станет сложнее! Спасти город Юбилейный может только смена власти.
avatar
[ Материал ] 2Спам
15 Ladoga • 08:26, 26.11.2013
то есть спасти город могут только сами жители!
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 Иван • 11:23, 25.11.2013
Хотим жить в хорошем городе, а кто не хочет! Идея объединения звучит здраво, вопрос как всегда в реализации, у нас в России с этим всегда проблемы. Кому достанется место мэра? И как он будет выбираться?
avatar
[ Материал ] 1Спам
14 пешеход • 23:23, 25.11.2013
будет выбираться из числа бандитов депутатов.
avatar
[ Материал ] 0Спам
20 D_Popov • 14:41, 26.11.2013
Скорее всего избираться он будет действительно из состава депутатов или выбираться народом как раньше. Но вот подчиняться в любом случае будет бандитам... как всегда. smile
Ну а все остальное зависит от того насколько жадные и беспредльщики ли бандиты.
avatar
[ Материал ] 2Спам
6 РИЯ • 20:48, 24.11.2013
В одном, большом и совместно благоустроенном городе все хотят жить, но это желаемое, а не действительность. До "благоустроенного" и тем более "совместно", как до луны.
avatar
[ Материал ] 4Спам
5 Обыватель • 20:13, 24.11.2013
Износ сетей в Королёве 85-90%,в Юбилейном 90-95%,по России 100-110%(не верите? а зря! есть такое дело)...тут что в лоб,что по лбу...не в этом дело! Улучшения в сфере Жкх не будет...и медицине,и образовании,и детских садов,...Нищета всеобщая.А вот нервотрёпка и расходы по поводу изменения документов-обеспечены!Готовьте деньги за БТИ,оформление,за скорость,за без очереди...Уже проходили когда разделили город на улицы!
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 valtraub • 18:30, 24.11.2013
Просто есть вопрос - кому надо это объединение и зачем? В чём его польза для жителей городов? Или это только для губернатора нужно?
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
2 Джин • 18:46, 24.11.2013
Ответ уже был - http://yubik.net.ru/news/2013-11-21-4801 Непосредственно в 1-м абзаце и далее...
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 valtraub • 18:58, 24.11.2013
Это не ответ. Давно живу в нашей богоспасаемой стране, привык ответы от отписок отличать.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    -2Спам
4 Джин • 19:22, 24.11.2013
Это официальные данные. Если Вас они не устраивают, то Вам придется самостоятельно отвечать на поставленные вопросы.

А вообще, на данную тему уже написано сотни комментариев, можно узнать о пользе и вреде объединения (по крайней мере о том, как думают жители). Если Вы задаете подобные вопросы, то значит, что не читали ничего.
avatar
[ Материал ] 2Спам
7 valtraub • 23:44, 24.11.2013
Вы, глубокоуважаемый, модерируйте. А учить меня не надо. С поучениями - сходите в .... сад.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
8 Джин • 23:48, 24.11.2013
Вам предоставили ответ на ваш вопрос. Если он вас не устраивает, то ищите ответ сами. Никто никого не учил. Хотел помочь, но вижу, что у вас была другая цель при озвучивании вопроса.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует